Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [1216] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Архив
         Самоцветы


    Тема закрыта Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад
Natasha 22 сен. 2004 9:29
E-mail
его песен нет в составе "исторических" хитов "Самоцветов",

Разве? А как же "Лето, лето, лето"? А "Бумажный кораблик", с которым все носятся, как с писаной торбой? А "Али-Баба", которая может нравиться - может нет, но то, что это хит, не признать нельзя?

Думаю, что подавляющему большинству народа на территории бывшего СССР эти песенки известны значительно лучше, чем "Крик птицы", а уж тем более "Готика Св.Анны".

ALEX 22 сен. 2004 9:50
Думаю, что подавляющему большинству народа на территории бывшего СССР эти песенки известны значительно лучше, чем "Крик птицы", а уж тем более "Готика Св.Анны".


Про данные песни - согласен бесспорно. Но:
1. Всегда и везде было написано авторство Маликов, Пресняков, учитывая что до прихода Преснякова были просто песни, где значился Маликов и Маликов с Добрыниным я наверное психологически не вомспринимал, что у Преснякова есть авторские песни - личное восприятие
К стати песня "Дрессировщик" значится за Ю. Маликовым, по крайней мере на пластинках.
2. Если говорить о хитах ансамбля, то думаю, что у любого в памяти приходят Всё, что есть у меня, Вся жизнь впереди, Конопатая девчонка, Бамовский вальс - подобные, но уж не Али баба, это точно. Песня Бумажный кораблик бесспорно хорошая симпатичная песня, но уже как то периода 80-х, не эпохи ВИА.
3. Про Крик птицы, извините, знали ну думаю точно все, кто как то интересовался нормальной музыкой(помню в классе уже о не говорили примерно в 74 - 75 ), ведь на концертах её "Песняры" испоняли раньше чем она вышла на виниле, но после винила она даже была в "МК" хит парадах.

Но этот не противоречит, что Владимир Пресняков прекрасный музыкант.

Natasha 22 сен. 2004 10:00
E-mail
Всегда и везде было написано авторство Маликов, Пресняков, учитывая что до прихода Преснякова были просто песни, где значился Маликов и Маликов с Добрыниным я наверное психологически не вомспринимал, что у Преснякова есть авторские песни - личное восприятие

Мне кажется, что только человек, который совсем не имеет слуха и музыкального вкуса, мог не заметить, что Маликов здесь абсолютно ни при чем. У него, действительно, есть 4 авторские песни. Это "Песня о радости", "Сколько в мире дорог", "Я потом известен буду" и "Все позабуду". По-моему, с ним, как с композитором, все ясно.

Песня Бумажный кораблик бесспорно хорошая симпатичная песня, но уже как то периода 80-х, не эпохи ВИА.

Алекс, а Вы на форуме Ностальгии часто бывали за последние 2 года? Думаю, что если бы бывали, то с "Бумажным корабликом" у Вас вопросов бы не было.

Про Крик птицы, извините, знали ну думаю точно все, кто как то интересовался нормальной музыкой

А я говорила о подавляющем большинстве советского народа. О тех, кто не интересовался Песняры это или Самоцветы и не мог отличить Ариэль от Пламени. О людях, которым абсолютно все равно, кто поет - главное, чтоб песенка была хорошая. "Крик птицы" Мулявина, так же как и "Зеркало и шут" Преснякова - это песни для ценителей и знатоков, для тех, кто понимает.


Natasha 22 сен. 2004 10:15
E-mail
К стати песня "Дрессировщик" значится за Ю. Маликовым, по крайней мере на пластинках

Смортрю дискографию Боярского:
С60 21991 007 1985 "С нвым годом !" Дрессировщик (Ю. Маликов , В. Пресняков - И. Шаферан)

С60 23753 004 1986 "Дискоклуб - 16 (А)" Дрессировщик (Ю. Маликов , В. Пресняков - И. Шаферан)





Natasha 22 сен. 2004 10:17
E-mail
Если говорить о хитах ансамбля, то думаю, что у любого в памяти приходят Всё, что есть у меня, Вся жизнь впереди, Конопатая девчонка, Бамовский вальс

Ну а Песняров впервую очередь вспоминает Вологда, Косил Ясь конюшину, Наши любимые и т.д.

Mikhail 22 сен. 2004 10:29
E-mail WWW
Всё-таки рок-музыка понятие креативное, энергетическое отчасти, с другой стороны - основанное на построении музыки и как ни парадоксально звучании.

Я бы добавил еще и диалектическое историческое понятие. Сопливые кантри-баллады у Элвиса в свое время были таким же авангардом как и рок-н-ролл. А рок-группы Смоки и Квин на вершине своего популярности, были великолепными эстрадниками.

для меня лично - это в первую очередь профессионализм и музыкальные идеи и отсутствие пошлости

У меня только такое отношение к этой музыке. Поэтому я и не провожу глубокий раздел между Круизом и Самоцветами 80х.

Что есть в вашем понимании ЛАЖА?

Лажа это когда профессиональные филармонические музыканты стилизуют свою работу под остромодный "подвал".

ALEX 22 сен. 2004 10:40
что если бы бывали, то с "Бумажным корабликом" у Вас вопросов бы не было.

Что было с "Корабликом" - действительно не знаю...?

что Маликов здесь абсолютно ни при чем.

Вопрос очень непростой, на самом деле. Приведу пример. В любимой Вами песне "Зеркало и шут" очень характерные басовые риффы (по крайней мере для стиля ВИА), а это именно было присуще первым двум составам "Самоцветов", т.е. видимо почерк басиста Ю. Маликова. Думаю, чтот они как то вместе делали аранжировки, тем паче, что с началом работы "Второго" состава они принципиально не поменялись, только трубы стало чуть меньше (ушёл Жарков), а соло-гитары чуть прибавилось - пришёл Хабазин. Оба с хорошим образованием, поэтому я бы не рискнул такие безапеляционные выводы делать.

Ну уж Александрина - всё-таки одна из визитных карточек "Песняров", да и Косил Ясь - главное аранжировка В. Мулявина.

Mikhail 22 сен. 2004 10:57
E-mail WWW
но уже как то периода 80-х, не эпохи ВИА.

Вроде как прнято считать, что ВИА это тарифная категория, а не конкретный музыкальный жанр. С музыкальной точки ВИА никогда не были едиными. Уже с итоков жанра "Поющие гитары" и их верные последователи "Веселые ребята" несли народу западную культуру на советский лад и не очень заморачивались. "Песняры" и "Ариэль", "Ветры перемен" играли аутентичный славянский рок. "Самоцветы" потом "Пламя" "Надежда" и "Музыка" в 70х освежили традиционное звучание советской песни... Из этих основных направлений и сложилось понятие ВИА, как музыкального жанра. Но очень странно считать, что сложившись оно должно бы и таковым оставаться в последующие 20 лет.
Музыканты ВИА, хоть и они и общеизвестны как пьяницы и бабники, но даже таким молодым, ищущим людям совсем не интересно по 20 лет играть тоже самое, однажды удачно найденое. Хотя, уверен, что только этого от них и ждали преданные поклонники.
Сегодня можно судить об удачных и неудачных периодах и эксперементах. Но упрощать всю молодежную музыку до "жанра ВИА" и "русского рока" это слишком примитивно, согласитесь!

Natasha 22 сен. 2004 11:02
E-mail
видимо почерк басиста Ю. Маликова

Басист Маликов в это время не вылезал из парткома. Зато в ансамбле было два других басиста: композитор и аранжировщик Сергей Горбачев (ныне муз.руководитель "Русской песни") и всем известный Сергей Беликов.

Кстати, в ансамбле был еще один аранжировщик. Как говорят различные музыканты, один из лучших аранжировщиков - клавишник Андрей Миансаров.

Mikhail 22 сен. 2004 11:19
E-mail WWW
Ну    а    Сарычев    имеет    отношение    к    рок-музыке    самое    прямое,    в    много    раз    большее,    чем    Самоцветы


Из  определенного  тобой  периода  с  81  года,  наверное,  только  Сергей  Минаев  неимел  никакого  отношения  к  рок-музыке.  Так  или  иначе  через  это  увлечение  прошли  все  филармонические  коллективы.  За  какие  такие  заслуги  надо  отделять  от  молодежной  этрады  Сарычева  с  Круизом  я  совершенно  не  понимаю.  Какую  такую  социальную  нагрузку  несли  песни  Преснякова  и  Сарычева  в  исполнении  Круиза,  чем  таким  авангардным  и  экспрессивным  (не  считая  грязного,  припанкованного  звучания)  выделялись  их  записи?  Круиз  начала  80х  для нас    это  что-то новое вроде ,  SRV,  c  его  новым  техасским  блюзом,  ДефЛепард,  советская  Металика,    или  хотя  бы  ДаерСтрайтс?  

(Сообщение отредактировал Mikhail 22 сен. 2004 11:22)

Starper 22 сен. 2004 12:06
E-mail WWW Михаил, почему в ваших посланиях постоянно звучит негатив к сов.року.
Ну если по порядку, тогда начнем

Для разговора о панкковском звучани, я с удовольствием поговорю. Прошу для начала прослушать или вспомнить музыку группы Секс Пистолз и ознакомиться, лучше в оригинале, на английском, с понятием Панк-рок.

Касательно Металлики, то я не вижу здесь чего выдающегося, это просто аккуститческий рок. прослушайте более ранние и интересные группы этого направления Бульдозер, ранний Содом.

Деф Лепард, это припопсовая музыка, в америке ее называют - музыка для девочек, могу назвать уйму таких команд, Синдерелла, Ловер Бой ну и т.д.

Круиз сделал в СССР то, что в начале 70-х с америкой и старым светом сделала группа АС/ДС. Так же просто на трех аккордах перевернуло понятие рок.
там и панк смысловая нагрузка и тяжелая музыка ну и т.д.

Mikhail 22 сен. 2004 12:28
E-mail WWW
почему в ваших посланиях постоянно звучит негатив к сов.року.

Наверное это возрастное, считаю его насквозь продажным и музыкально неинтересным.

Natasha 22 сен. 2004 12:42
E-mail
Наверное это возрастное

Ха-ха-ха. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Mikhail 22 сен. 2004 12:53
E-mail WWW Когда у меня такое желание появилось, легко собрал все интересные и памятные записи "советского рока" Получилось около 200 песен за все 20 лет его существования. Сколько ни пробовал открыть для себя что-то новое - не интересно и все. Вот и получается расклад 200 песен советских рокевов из примерно 10000 которые у меня собраны, включая западный рок. Зато разговоров вокруг этого "советкого рока"!

Starper 22 сен. 2004 13:13
E-mail WWW Я к сожалению не знаком с Вашим собранием.
Так у меня около 800 катушек еще лежит не цифрованными и около 1 000 альбомов уже готовы, сколько песен я не считал.
Многое я сам в то время не слышал и сейчас потихоньку в свободное время провожу свой лигбез. Я не беру те группы которые на слуху типа Машины, Наутилуса, Секрета, Круиза ну и т.д Хотя у машины песен точно не меньше 500 спето за их трудовую деятельность.
Я для себя открыл очень интересную рок-группу "Вознесение", я так думаю это вам вообще мало что говорит, хотя это была группа Дербенева.
Ну а про такие группы как Метро, Окно, Бэд Бойз, Проба 1000, Мухомор и т.д мне наверное вообще не стоит упоминать. Это все те группы у которых учились многие сегоднишние легенды.


Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]