Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [1226] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Архив
         Самоцветы


    Тема закрыта Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад
Starper 21 сен. 2004 14:43
E-mail WWW ну что Сарычев работал в Самоцветах и существовала Альфа, это помоему очевидно. Работа в Самоцветах - это приличная "крыша" для реализации собственного проекта, тем более "лимитчика" на тот период времени.


Natasha 21 сен. 2004 14:53
E-mail
в "Самоцветы" Сарычев перешёл не сразу из "Круиза", и в любом случае "Альфа" не прекращала существовать в период работы в "Самоцветах".

Абсолютно сразу. Хотя я допускаю, что изначально не собирался. Как я читала, он сначала прослушивался в Машину времени (это было весной 1982). Но Машине он по каким-то причинам не подошел. После этого он и оказался в "Самоцветах". Во всяком случае, лично я впервые услышала сарычевские песни в репертуаре Самоцветов на сольном концерте в ДК АЗЛК 9 мая 1982 года. Может быть быть они звучали уже на концертах в конце апреля, но этого я не знаю, т.к. лежала в больнице. А в марте 1982 года этих песен еще не было.

Natasha 21 сен. 2004 14:58
E-mail
Работа в Самоцветах - это приличная "крыша" для реализации собственного проекта, тем более "лимитчика" на тот период времени.

Самоцветы для всех рокеров были хорошей крышей. Там персиживал Сарычев, туда же годом позже прибежали Сапунов со Слизуновым. И что интересно - непосредственно перед тем, как на "Воскресенье" было заведено уголовное дело.

ALEX 21 сен. 2004 15:18
Самоцветы    для    всех    рокеров    были    хорошей    крышей


Согласен,  это  бесспорно  по  своему  делает  честь  Маликову.  Единствеено,  с  стилистической  точки  зрения  -  это  было  плохо  для  "Самоцветов",  по  крайней  мере  ранее  они  чётко  имели  своё  лицо,  которое  могло  кому  то  нравиться  или  нет,  но  это  был  ВИА  со  своим  стилем.
Творческая  лаборатория  -  это  уже  некий  продюссерский  проект,  но  не  музыкальный,  как  таковой.  Это  было  и  тогда  и  сейчас.

Natasha 21 сен. 2004 15:26
E-mail
Единствеено, с стилистической точки зрения - это было плохо для "Самоцветов", по крайней мере ранее они чётко имели своё лицо, которое могло кому то нравиться или нет, но это был ВИА со своим стилем.

Это сложный вопрос. Ведь что в конце 70-х, что начале 80-х, что в конце 80-х Самоцветы пели в основном песни Владимира Петровича Преснякова. Прежде всего он определял звучание ансамбля. И рокеры здесь абсолютно ни при чем. Не так уж много они спели сарычевских песен, а песен Слизунова я вообще не помню в их репертуаре, хотя, наверное, немножко было. А Владимир Петрович - разносторонний музыкант и композитор, он всегда умел работать в совершенно разных стилях. Мне кажется, что сначала Пресняков определял что нужно, а потом уж под эту концепцию подбирались музыканты. А не наоборот.


Mikhail 21 сен. 2004 15:57
E-mail WWW
под эту концепцию подбирались музыканты

Под эту концепцию подводилась и аранжировка. Нельзя сказать, что песни Сарычева звучат в Самоцветах так же как и в Круизе. И бесполезно по прошествии 20 лет осуждать музыкантов за то что они приносили свои песни в новый ансамбль. Нравится нам это или нет, но это право музыкантов.

Starper 21 сен. 2004 16:09
E-mail WWW Но есть одно НО.
все песни которые они приносили, уже были известны и раскручены магнитоиндустрией, а это уже другой разговор.

Natasha 21 сен. 2004 16:13
E-mail
это уже другой разговор

Может и другой... а может и нет. А вот как, к примеру, относиться к тому факту, что группа "Час пик" с упорством, достойным лучшего применения, приписывает себе песню Владимира Петровича Преснякова "Круговорот"?

ALEX 21 сен. 2004 16:30
все    песни    которые    они    приносили,    уже    были    известны    и    раскручены    магнитоиндустрией,    а    это    уже    другой    разговор.  


Я  говорил  именно  в  этом  же  контексте  про  "Самоцветов"  начала  80-х.

Это    сложный    вопрос.    Ведь    что    в    конце    70-х,    что    начале    80-х,    что    в    конце    80-х    Самоцветы    пели    в    основном    песни    Владимира    Петровича    Преснякова.    Прежде    всего    он    определял    звучание    ансамбля.  


Думаю,  что  про  звучание  и  аранжировки  -  верно,  Пресняков  талантливейший  музыкант.
Но,  ВИА  как  раз  редко  пели  много  песен  своих  музыкантов,  мы  это  уже  обсуждали,  и  "Самоцветы"  продолжали  исполнять  песни  различных  совершенно  авторов,  в  т.ч.  на  концертах  особенно  -  "легионеров".

Natasha 21 сен. 2004 16:37
E-mail
ВИА как раз редко пели много песен своих музыкантов

Самоцветы, особенно в 80-е годы, как раз, совсем нередко исполняли свои песни. Их репертуар процентов на 80, по самым скромным оценкам, состоял из песен Владимира Петровича. Большинство из них, увы, нигде не записаны. Да и в конце 70-х в концертах Самоцветов песен Преснякова было очень много. У других ВИА такого действительно не было. Исключение составляют только "Голубые гитары", которыми руководил композитор Игорь Гранов, и "Фестиваль" под руководством композитора Максима Дунаевского.

Natasha 21 сен. 2004 16:52
E-mail Но даже, если брать только записанные песни. Возьмем для примера репертуар 80-х. Подчеркиваю: именно репертуар, а не более ранние песни, наконец-то вышедшие в 80-х. И что мы имеем? Беру из дискографии.

Всё , что было без тебя (С. Горбачёв - В. Харитонов)
Цветы на асфальте (С. Беликов - В. Дюнин)
Только с тобой (В. Матецкий - И. Кохановский)
Ты моя единственная (Л. Гомес , обработка В. Преснякова)
Багги (И. Якушенко - И. Шаферан)
Зеркало и шут (Ю. Маликов , В. Пресняков - В. Сауткин)
Прогноз погоды (Ю. Маликов , В. Пресняков - И. Кохановский)
Как женился Джон (С. Беликов - А. Дольский)
Рассвет - закат (В. Пресняков , Ю. Маликов - В. Луговой)
Земляничная поляна (Ю. Антонов - В. Дюнин)
Ноктюрн (С. Беликов - Я. Грушко)
Амурский вальс (С. Туликов - М. Пляцковский)
Танцуй со мной (В. Гамалея - Я. Гальперин)
Стадион (Ю. Маликов, В. Пресняков - а. Пургалин)
Али-Баба (Ю. Маликов, В. Пресняков - И. Шаферан)


Посчитала. Совсем немного песен записано оказалось. :-(((
Всего 15 штук. Из них - 5 Преснякова + 1 его джазовая обработка. 1 песня бас-гитариста Самоцветов Сергея Горбачева. И 3 песни Сергея Беликова (кстати, это я считаю просто благотворительностью Юрия Федоровича).

А между тем по радио и телевидению звучали другие песни Владимира Петровича:
Бумажный кораблик, Салют, Выбери цель, Песенка дрессировщика (последняя, правда, в исполнении Боярского). Думаю, что можно и еще вспомнить. Но все равно это никогда не сравнится с концертной программой.

Mikhail 21 сен. 2004 17:06
E-mail WWW
уже были известны и раскручены магнитоиндустрией

Это проблема рыночная а не творческая. Почему музыканты, остаток жизни должны держаться той лажи, которую в стиле "русский подвал" магнитофонная индустрия записала :)
А Сарычев, вообще-то какое отношение к рок-музыке имеет? В высоком понимании русской рок-музыки, а не танцевальных боевичков.

Starper 21 сен. 2004 18:47
E-mail WWW /Почему музыканты, остаток жизни должны держаться той лажи, которую в стиле "русский подвал" магнитофонная индустрия записала/

Что есть в вашем понимании ЛАЖА?
Вот в моем понимании ЛАЖА - это исполнение "Волчка" Самоцветами и Лейся Песня. Да еще после того как песня была записанна автором, так как он ее видел.

Ну а Сарычев имеет отношение к рок-музыке самое прямое, в много раз большее, чем Самоцветы. Естественно я беру 81-... года.


ALEX 21 сен. 2004 20:34
из песен Владимира Петровича. Большинство из них, увы, нигде не записаны.

Действительно - жаль, возможно мнение было бы другое. Его сольные инструментальные диски слушаю с удовольствием.
Единственное замечание, что его песен нет в составе "исторических" хитов "Самоцветов", в отличие, например, от: "Песняры"
Александрина Серёжки Крик птицы Готика Св Анны..., "Цветы" и "Ариэль", хотя это во многом группы, а не совсем ВИА.

ALEX 21 сен. 2004 20:54
А Сарычев, вообще-то какое отношение к рок-музыке имеет? В высоком понимании русской рок-музыки, а не танцевальных боевичков.

Всё-таки рок-музыка понятие креативное, энергетическое отчасти, с другой стороны - основанное на построении музыки и как ни парадоксально звучании.
Так вот Сарычев рок-музыкант хотя бы за две песни: Театр и Что такое один...
а симпатичные песни типа Волчок Гуляка были и есть у многих рок исполнителей и даже у Грандов Queen Nazareth ...

Что такое высокое понимание русской рок музыки....для меня лично - это в первую очередь профессионализм и музыкальные идеи и отсутствие пошлости. Сарычев - очень профессиональный музыкант, и успех раннего "Круиза" основан на противопоставлении и единстве тяжёлых гитарных риффов и "сладких" клавишных Сарычева.

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]