|
Mikhail
|
|
20 нояб. 2003 10:49
|
E-mail WWW
|
Тогда не было слова "кабак". Были эмигранты из слушали дома с компанией под преферанс и простую доступную закуску. Были "Ах Одесса", "7-40" и "Поспели вишни" их с успехом играли на свадьбах, по разику в разгар веселья. А основной ресторанный репертуар это и была ненависная "рокерам" официальная эстрада - Леонид Дербенев, Антонов, Добрынин и подобные им "Красные маки"
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 10:58
|
E-mail
|
| подобные им "Красные маки" | Ну тогда перечисли мне, пожалуйста, какие песни из репертуара "Красных маков" исполнялись в ресторанах. "Кружатся диски" что ли? А может "Давай попробуем вернуть"? Что-то есть у меня сомнения в том, что пьяные физиономии уважаемых людей будут это слушать.
|
|
Mikhail
|
|
20 нояб. 2003 11:23
|
E-mail WWW
|
| "Давай попробуем вернуть"? | Классический ресторанный шансон, а надрывчиком, и женской слезой в бокале - блеск! В рестораны ходили и ходят с женщиной для того чтобы просто посидеть и потанцевать. Я, конечно, мало знаю культуру ресторанного шансона, но скажу точно за 25 лет, сколько раз бывал, ни разу не видел пьяных загулов с битием посуды и пьяными слезами. Атмосфера вечернего ресторана, что в Москве, что в небольших городках совсем не та. Да и слово "кабак" это совсем не ресторан, а скорее придорожная забегаловка. (Сообщение отредактировал Mikhail 20 нояб. 2003 11:38)
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 11:33
|
E-mail
|
| Классический ресторанный шансон, а надрывчиком, и женской слезой в бокале - блеск! | Ты ее когда в последний раз слышал? Если вообще когда-нибудь слышал...
|
|
George
|
|
20 нояб. 2003 11:33
|
E-mail
|
Пару недель назад был в кафе у метро "Динамо". Так там несколько классических джазовых композиций исполняла одна дама. Очень приятное впечатление. Никаким кабаком и не пахло. Потом появился мужчина и спел с десяток песен, "типа Шуфутинский". Вот это разительно отличалось от предыдущего и попахивало кабаком
|
|
kwn
|
|
20 нояб. 2003 20:29
|
E-mail
|
Валерий, а о чем должен говорить 1980 год выпуска? О том, что нельзя ту диско-музыку оченивать с сегодняшними мерками. Хочу отметить несколько неточностей в дискографии: 33С60-12055-56 "Песни Никиты Богословского" вышла в 1980 (1 кв.).1979-это год ее записи. С62-12469-70 вышла в 1980 (2 кв.).1979-это год ее записи. 33С60-13361-62 "Если не расстанемся" вышла в 1980 (3 кв.).Записана тоже в 1980. Пропущена пластинка С60-14919-20 "Звездное лето" (песни на стихи И.Резника) с песней "Как тебя мне разлюбить".Вышла в 1981 (2 кв.).Записана в 1980. Пропущена также самая загадочная пластинка С60-14807/13362 с ранее известным названием "Если не расстанемся".Вышла в 1981 (2 кв.).Записана в 1980.Она на 90% повторяет одноименный диск 1980 года.В чем причина появления такой пластинки? Ведь всегда порядковый № второй стороны пластинки был следующим после № первой стороны.Хочу предложить свой вариант версии выхода столь необычно пронумерованной ГП.Для начала несколько пояснений для тех, кто не очень хорошо представляет процес изготовления ГП.Каждая сторона ГП изготавливается с помощью отдельной матрицы.Она имеет свой порядковый №.Например,для диска "Если не расстанемся" 1980 года он равен 13361.При изготовлении ГП в пресс-форму одновременно закладываюся матрицы для первой и второй сторон.Поэтому матрицы для вторых сторон имееют порядковый № следующий за № первой стороны.Т.е. для диска "Если не расстанемся" 1980 года он равен 13362. Диск 1981 года этому правилу не соответствует.№ его первой стороны 14807 значительно превосходит № второй-13362.Хотя записаны они в одном 1980 году.Из этого следует, что при изготовлении этого диска была использована матрица второй стороны от диска 1980 года, а для первой стороны была изготовлена новая №14807.Ее отличае от №13362 в том, что на ней появилась песня "Скажет девчонка"(Д.Тухманов-В.Харитонов), тогда как на 13362 была "Любить друг друга"(А.Шульга-Л.Дербенев).Что бы понять почему это произошло и для чего надо было из-за одной песни создавать новую (достаточно дорогую) матрицу необходимо было найти диск у которого вторая сторона имела бы № 14808.В форуме Andrey уже упоминал,что речь идет о переизданном в 1981 году диске "Белые крылья" С60-10365/14808.Ранее одноименный диск С60-10365/10366 записанный еще в 1978 году уже выходил.Сравнив эти два диска видим, что на диске 1978 года на второй стороне присутствуют две песни "Давно прошло детство" (А.Днепров-В.Харитонов) и "Давай помиримся" (А.Днепров-В.Харитонов), кторых на диске 1981 года нет, вместо них появляются песни "Легко сказать" (В.Шаинский-В.Харитонов)и "А ты люби" (В.Зубков-В.Харитонов).История с диском "Если не расстанемся" повторилась и здесь.Следовательно причины этому одинаковы.После некоторых раздумий версия моя приобрела следующий вид. В 1978 году (предположительно во 2 кв) был записан диск "Белые крылья" С60-10365/10366.На нем были представлены песни на стихи В.Харитонова.Сигнальная партия (вряд ли больше 30 тыс. экз)его вышла (предположительно) либо в 4 кв. 1978 либо в 1 кв.1979.По моим расчетам временной цикл между записью диска и его выпуском равнялся двум кварталам.Далее "Мелодия" ожидает заявки на этот диск от торгующих организаций.Сколько времени это занимает, сказать трудно, учитывая размеры страны и развитие ее инфроструктуры. Предположу что заявки копятся до набора определенного тиража,который определяется какими-то экономическими или техническими параметрами и потом печатается.Вполне допускаю,что в 1979 году был напечатан и второй тираж диска с теми же порядковыми номерами сторон. В самом начале 1980 года записывается (это была всего лишь 14-я по счету стерео ГП в этом году)диск "Если не расстанемся" и в 3 кв. этого же года выходит первый тираж.Далее ожидание заявок. Уже в 4 кв.(предположительно) 1980 года записывается новая матрица для первой стороны диска "Если не расстанемся" с №14807 для повторного тиража,где вместо одной песни включают другую.И следом также новая матрица с №14808 для второй стороны диска "Белые крылья", где меняются уже две песни. Очевидно, что причина этому в тех 3-х песнях, которые были удалены с обеих пластинок.Рассмотрим их. "Любить друг друга"(А.Шульга-Л.Дербенев),"Давно прошло детство" (А.Днепров-В.Харитонов) и "Давай помиримся" (А.Днепров-В.Харитонов).Ясно, что причина не в Дербеневе и не в Харитонове.На той и на другой пластинке есть еще песни этих авторов, но их никто не убирал.Может быть в текстах? Да нет,вполне стандартная лирика.Остаются композиторы.И вот тут есть повод для раздумий. Александр Шульга-это имя стало известно в 1976,когда его песня "Мне теперь все равно"(сл.Дербенева) в исполнении ВИА "Чаривни гитары" стала всесоюзным шлягером. В 1977 году она вышла на сборном диске С60-9867-8,который "Мелодия" представляла на Международной ярмарке грамзаписи МИДЕМ-77. Кстати, тут выяснилась интересная деталь.Ярмарка эта проходит в конце января,а диск записан в самом конце года.В 1977 году было записано всего 817 стерео ГП,а диск МИДЕМ-77 судя по номеру был 800-м в этом списке. Как он мог попасть уже в январе на МИДЕМ? Можно предположить что для нее был записан специальный диск, который не имел входных данных принятых на внутреннем рынке.А потом уже в конце года был записан аналог для внутреннего потребления. Анатолий Днепров-композитор более известный.Со средины 70-х его песни испняли многие ВИА,особенно "Поющие сердца" и "Синяя птица".Первоначально он работал в тандеме со своей женой поэтессой Ольгой Павловой, а потом переключился на более маститых поэтов и навоял несколько очень известных хитов "Облака в реке", "Лицо в ладонях" (сл.Кохановского) и т.д. Что же обьединило этих композиторов в 1980 году? Все оказалось очень просто.Оба они в 1980 году иммегрировали из СССР.Причем,Шульга даже выступал на радио "Свобода" (или "Свободная Европа") с рассказом о том как притесняли его творчество в СССР.Поэтому потребовалось убрать их имена с пластинок. Проще всего, наверное, было не выпускать больше ГП, где эти авторы упоминаются.Что,наверняка,и было сделано с какими-то из них.Диски же "Если не расстанемся" и "Белые крылья", видимо, собрали такое большое кол-во заявок от торговли, что было принято решение продолжить их выпуск,заменив песни отщепенцев на песни патриотов.Для этого и были записаны новые матрицы. И последнее,теперь каждый кто имеет в коллекции диск 33С60-13361-62 "Если не расстанемся" может гордиться, что у него диск из самого первого сигнального тиража.
|
|
Natasha
|
|
21 нояб. 2003 10:12
|
E-mail
|
| О том, что нельзя ту диско-музыку оченивать с сегодняшними мерками. | Здесь я с Вами полностью согласна. Хотя диско-музыка 80 года мне нравится значительно больше более поздних образцов.
|
|
Natasha
|
|
13 фев. 2004 10:57
|
E-mail
|
Георгий, с тобой хочу посоветоваться. Вот сейчас в очередной раз облазила интернет. Поняла, что больше, чем мы никто материалов по "Красным макам" не собрал. Посмотри сторонним взглядом. Как ты думаешь: можно из этого хоть что-то сляпать?
|
|
George
|
|
13 фев. 2004 11:09
|
E-mail
|
Наташ, по-моему, для статьи и списка музыкантов вполне хватает информации. В случае появления еще информации, можно будет дополнить. Кто нам мешает сегодня быть умней, чем вчера?
|
|
Natasha
|
|
13 фев. 2004 11:18
|
E-mail
|
| В случае появления еще информации, можно будет дополнить. | Это конечно. Надежды на появление новой информации, правда, у меня нет. Да и о последних годах работы ансамбля информации вообще нет. Сейчас посмотрела статьи, которые у меня лежат. Ничего особо ценного. Парочка статей про их диски 1980 года, одна - разгромная, одна - дежурная добрынинская и одна - коротенькая аннтотация с пиратского диска. Но поробовать можно - здесь ты прав. Вот еще бы разбраться с присутствием (или нет) Андрианова в ансамбле. Хотя если от этого открещивался даже Чуменко, то, наверное, нам негоже включать его в состав ансамбля. Как ты думаешь?
|
|
George
|
|
13 фев. 2004 11:46
|
E-mail
|
Вопрос спорный. Может быть тот же Чуменко не хочет это (присутствие Андрианова в составе) признавать из-за сложностей его характера. Бывает такое - хочется вычеркнуть из памяти.
|
|
Natasha
|
|
13 фев. 2004 11:52
|
E-mail
|
| Вопрос спорный. Может быть тот же Чуменко не хочет это (присутствие Андрианова в составе) признавать из-за сложностей его характера. Бывает такое - хочется вычеркнуть из памяти. | Может быть и так. Но четких доказательств присутствия Андрианова в "Красных маках" мы не имеем. Даже если считать, что песню "Если ты уйдешь" действительно поет Андрианов (хотя я считаю, что это не он), то все равно это ничего не говорит о его работе в ансамбле. "Красные маки" много с кем записывались. Вот например песня "Я тебя не прощу" - 100% Георгиади. Здесь сомнений никаких. Кроме нее, по-моему, эту песню никто и не пел. Но сказать, что Георгиади была солисткой "КМ" никто, пожалуй, не сможет.
|
|
George
|
|
13 фев. 2004 11:59
|
E-mail
|
| Но сказать, что Георгиади была солисткой "КМ" никто, пожалуй, не сможет. | То есть она была приглашенной? Так может , если это так, то вскользь упомянуть их работы с приглашенными солистами - Георгиади, Йоала, Андрианов
|
|
Natasha
|
|
13 фев. 2004 12:03
|
E-mail
|
| Так может , если это так, то вскользь упомянуть их работы с приглашенными солистами - Георгиади, Йоала, Андрианов | Слушай, а ведь это гениальная мысль! Не зря я в тебя верила!
|
|
George
|
|
13 фев. 2004 12:08
|
E-mail
|
Спасибо, Наташа! Буду стараться
|
|