Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Архив
         Самоцветы


    Тема закрыта Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
ALEX 9 июня 2003 11:41
Письмо скорее для Natashi. По Вашим рекомендациям ещё раз послушал некоторые песни "Самоцветов". Мне всегда больше всего нравился "второй" состав второй половины 70-х. Скажите кто поёт в песне "Всё, что есть у меня"?На слух - в том числе Сергей Беликов. Когда впервые с этой песней "Самоцветы" выступили по телевизору, мне кажется выступали точно Брондман и Курбаков, под вопросом Рыбаков Андрей, Беликова чисто внешене не помню. Это было в передаче "Театральные встречи", в которой так же прозвучала "Конопатая девчонка".
Потом была пластинка 4 песни: "Лето, лето, лето..." На ней фотографии артистов ансамбля, и мне кажется там из певцов :Брондман, Курбаков, Рыбаков. Там нет Барыкина и Беликова.
Диск "По волне моей памяти" появился в конце зимы 1975 года - точно помню. Там Беликов - солист "Аракса", Барыкин - "Самоцветов".
Буду благодарен, если проясните эти вопросы.

P.S. Если так активно обсуждаютсмя интересные солисты ВИА, почему не говорим о инструменталистах? Например, почерк гитары Валерия Хабазина, на мой взгляд, очень характерен для всех песен периодов и "Весёлых ребят" и "Самоцветов", когда он там играл.

Natasha 9 июня 2003 11:56
E-mail
поёт в песне "Всё, что есть у меня"?На слух - в том числе Сергей Беликов


По официальной информации от Юрия Федоровича Маликова, Сергей Беликов - первый исполнитель этой песни. Первый раз он в Самоцветах работал в 1976-77 годах. По моим воспоминаниям, "Все, что есть у меня" впервые прозвучала по радио в феврале 1977 года. Беликов в Самоцветах в то время еще был. А вот Андрея Рыбакова не было. Он появился видимо где-то под конеу 1977 года. Во всяком случае на заключительном концерте "Песни года" уже стоял на сцене. Позже на концертах "Все, что есть у меня" собственно и пели Брондман, Курбаков, Рыбаков и Преснякова.

Потом была пластинка 4 песни: "Лето, лето, лето..." На ней фотографии артистов ансамбля, и мне кажется там из певцов :Брондман, Курбаков, Рыбаков. Там нет Барыкина и Беликова


Вполне естественно. Пластинка вышла в 1978 году. Беликов в это время отлучался в Аракс, в Самоцветы вернулся уже 1980. С Барыкиным вопрос сложнее, но сам он утверждает, что в это время его в Самоцветах уже не было. Возможно он и прав. Ничего точно сказать не могу, т.к.все музыканты называют совершенно разные даты, а порой рассказывают такие сказки о своем творческом пути, что у меня лично просто дух захватывает!

Диск "По волне моей памяти" появился в конце зимы 1975 года - точно помню


Номер этого диска по каталогу Мелодии соответствует 1976 году.

P.S. Если так активно обсуждаютсмя интересные солисты ВИА, почему не говорим о инструменталистах? Например, почерк гитары Валерия Хабазина, на мой взгляд, очень характерен для всех песен периодов и "Весёлых ребят" и "Самоцветов", когда он там играл.


Я только ЗА!!! Причем голосую всеми четырьмя конечностями! :-)
Все зависит от желания посетителей форума поговорить на эту тему. А яя бы еще с большим удовольствие обсудила работу Олега Погожева (соло-гитара), Андрея Миансарова (клавишные), Владимира Полонского (все-таки легендарный Самоцветовский ударник, лет 13 простучал). Ну и т.д. Перечислять очень долго. А музыканты все самого высокого класса!

Natasha 9 июня 2003 14:39
E-mail Володя из Кемерова прислал мне сегодня небольшую, но достаточно информативную статью о "Самоцветах", самого интересного и самого загадочного, на мой взгляд, периода. Вот выдержка из нее.


Начиная с 1975 года, состав «Самоцветов» неоднократно менялся» Последние изменения в составе связаны с приходом талантливого гитариста Игоря Мялика из группы «Седьмой океан», исполнителя на клавишных и своеобразного композитора Сергея Сарычева из ансамбля «Круиз» (в дискотеках Москвы и Ленинграда очень популярна его песня «Крутится волчок»). Немалое влияние на творческий облик нынешних «Самоцветов» оказал приход в ансамбль экспрессивного, ищущего певца Сергея Беликова, знакомого нашим слушателям по записям группы «Аракс»-Вместе с музыкальным руководителем «Самоцветов» Владимиром Пресняковым Беликов недавно подготовил песню «Стоп, мистер Рейган!», премьера которой успешно прошла во Дворце спорта в Лужниках, и песенный цикл «Гороскоп», включающий в себя и серьезные, и шуточные, и юмористические номера

ALEX 9 июня 2003 15:05
Natasha! (Вы видимо - большая поклонница "Самоцветов") Очень интересная информация. Дело в том, что гитарист Игорь Мялик был соло-гитаристом группы Стаса Намина примерно в 1982 - 1984 годах, более точную дату ухода надо вычислить. Я его видел на концертах, это действительно сильнейший соло рок - джаз - гитарист (по стилю).  Его фото думаю, смогу найти. Отрывок из статьи должен описывать примерно период "Самоцветов" программы "Игра в волшебный тир", мне кажется "фестивального" времени 1985-1986(?). Тогда мои друзья, ходившие на концерт сказали, что как будто два ансамбля - "Самоцветы" и часть условно "Аракс" Сергея Беликова (звучали песни Ю. Антонова...) - это просто частное мнение, но, возможно, отражавшее некоторую эклектичность репертуара.

Natasha 9 июня 2003 15:14
E-mail
мне кажется "фестивального" времени 1985-1986(?)


Не совсем так. Это чуть более ранний период. 1983 год. Тогда Самоцветы пели практически только рок.

Вы видимо - большая поклонница "Самоцветов")


Была. Но только второго состава. В период где-то с весны 1977 года и до весны 1986.

Но это не мешало мне ходит на концерты и других ВИА. И любить многих из них. "Поющие сердца" всегда выделяла особо.

ALEX 9 июня 2003 15:25
Рок - всё-таки это не только звучание, но и построение и написание музыки в данном стиле. Наличие ряда сильных музыкантов в составе "Самоцветов" не сделало их рок-группой по сути. Приведите примеры рок -песен и композиций состава "Самоцветов". Я только условно могу отнести "Зеркало и шут", которую к стати прекраснно пел и Валерий Леонтьев.
Сергей Беликов пел прекрасно и Лермановскую "Лестницу", но не знаю в составе "Аракса" или "Самоцветов".
Если говорить о "Самоцветах", то мне кажется, что состав 1976-1979 годов - сильный состав классического ВИА(понимаю Natashу); парадокс в том, что идеи были очень интересные в начале 70-х, но состав был слабее. 76-79 дали ряд классических хитов ВИА-стиля с богатыми аранжировками и высококлассным исполнением.

Natasha 9 июня 2003 15:36
E-mail
Приведите примеры рок -песен и композиций состава "Самоцветов


Алекс, а Вы ходили на их концерты хоть раз в начале 80-х? Спрашиваю для того, чтобы представлять что кроме Зеркало и шут Вы могли слышать. После Вашего ответа разговор продолжим.

что состав 1976-1979 годов - сильный состав


Согласна абсолютно! Сама более всего люблю состав 78-80 годов. Другое дело, что не могу не признавать, что состав начала 80-х был сильнее и интереснее.

А Беликова, Вы, кажется, не дооцениваете.

ALEX 9 июня 2003 15:50
Natasha! Я Вам привёл мнение друзей после концерта "Самоцветов", наши вкусы всегда совпадали.
Беликов Сергей - просто величайший из наших вокалистов, у меня многие его диски, включая бутлеги". Причём, одновременно необычность и природные данные голоса и профессионализм. Но Беликов в "Самоцветах", наверное, как Константин Никольский в "Фестивале", поверьте в исполнении "Фестиваля" хиты Никольского звучали интереснее чем в составе "Воскресенья", у меня есть записи, к счастью.
"Белорусские Песняры" - прекрасные профессиональные музыканты, но нет глубины ансамбля, как под руководством В. Мулявина. Ситуация с Беликовым думаю была такая же.

Natasha 9 июня 2003 15:53
E-mail
Я Вам привёл мнение друзей после концерта "Самоцветов", наши вкусы всегда совпадали


Пусть так! Но я спросила ходили ли на концерты Вы лично. Просто для того, чтобы не называть те песни, которые Вы и без меня знаете. Если Вы из того репертуара не знаете ничего, кроме Зеркало и шут, тогда я Вам просто приведу образчики того, что они делали между Олимпиадой и Игрой в волшебный тир. К сожалению, много у меня нет, но кое-что найдется.

ALEX 9 июня 2003 15:56
Не ходил.

Natasha 9 июня 2003 16:00
E-mail Ясно. Тогда следующий вопрос. Найдется ли у Вас ящичек, который примет 2-3 песенки?

Natasha 9 июня 2003 18:02
E-mail Алекс, я не поняла все дошло и собралось? Ваше мнение?

Natasha 10 июня 2003 11:10
E-mail
период "Самоцветов" программы "Игра в волшебный тир", мне кажется "фестивального" времени 1985-1986(?). Тогда мои друзья, ходившие на концерт сказали, что как будто два ансамбля - "Самоцветы" и часть условно "Аракс" Сергея Беликова (звучали песни Ю. Антонова...)



Еще раз внимательно прочитала этот постинг, а в нем ничего ни с чем не вяжется. В программе "Игра в волшебный тир" песен Антонова вообще не было. Песни Антонова в репертуаре Самоцветов были раньше (81-82 год), но кроме Радуги и Земляничной поляны Беликов ничего такого не исполнял. Антоновские песни пел Женя Курбаков. Году в 83 была еще и "Поверь в мечту". Ее, кажется, Беликов с Кондаковым пели дуэтом. Но к Араксу это совсем никакого отношения не имеет.

ALEX 10 июня 2003 12:37
Может быть по годам и не так, точно, что первая половина 80-х. Суть от этого не меняется. Беликов Сергей, как солист - интереснейший музыкант, Сергей Сарычев - композитор, но при этом на их творчество нахождение в "Самоцветах" влияния не оказывало; скорее, в коммерческом аспекте, "Самоцветы" использовали известность данных солистов. Кроме того, "Аракс" в начале 80-х прекрасно играл на концертах песни Юрия Антонова (без Антонова), то что их играли "Самоцветы" - вполне нормальная практика для всего направления ВИА. Я только хотел сказать, что в начале 80-х у всех ВИА не стало концепций, почерк определялся в той или иной мере руководителем или яркими солистами. Только "Песняры" и "Ариэль" из "старой гвардии" сохраняли самобытность. Интересные некоторые новые уже были, например, "Диалог", "Браво", "Секрет", но это уже не бывшие ВИА.

Natasha 10 июня 2003 12:50
E-mail
Сергей, как солист - интереснейший музыкант, Сергей Сарычев - композитор, но при этом на их творчество нахождение в "Самоцветах" влияния не оказывало; скорее, в коммерческом аспекте


Я думаю, что скорее пребывание этих музыкантов в "Самоцветах" оказывало влияние на творчество коллектива. Но так было всегда и везде. И приведенных тобой группах тоже. Это нормально. И это очень хорошо, когда руководитель, беря в свой ансамбль интересного музыканта, не обезличивает его, не заставляет петь "под предыдущего солиста", а дает возможность показать все, на что этот музыкант способен. А сохранять почерк начала 70-х в начале 80-х - это более, чем глупо.

Mikhail 10 июня 2003 13:10
E-mail WWW
влияния не оказывало; скорее, в коммерческом аспекте
Странно ожидать от "жанра ВИА" чего-то другого. Все это суть продюссерские проекты. И то что Маликов давал молодым альтернативщикам дорогу на большую эстраду это в первую очередь положительно характеризует его самого. А во вторую очередь говорит о жизнеспособности советской эстрады даже в 80е годы.

ALEX 10 июня 2003 16:49
Моё отношение к Маликову - нормальное. Но, что значит давал дорогу молодым альтернативщикам? Позвольте, скорее П. Слободкин сделал это, взяв Барыкина, Лермана, Алёшина, Дегтярюка, Голутвина..., которые тогда ещё не были особо известны. У Ю. Маликова все музыканты, о которых ранее на данном обсуждении говорили уже имели определённую известность в народе. Не кривите душой, но многие кому сейчас чуть за 40 помнят начало "Круиза" и Сарычева, Беликова как басиста и певца "Аракса", Власенко и Мялика как музыкантов Группы Стаса Намина... Возможно Вы "неровно" дышите к "Самоцветам". Поверьте к "первым" 5-10 ВИА советского периода я отношусь совершенно одинаково и в первую очередь выделяю профессионализм и почерк, если хотите, пытаюсь насколько можно какую то объективную картину обсуждать.

Natasha 11 июня 2003 10:04
E-mail А вот в догонку ко всему вышесказанному слова самого Сергея Беликова из двух разных интервью, данных в разное время.

Вообще-то "Аракс", в тот момент, когда я уходил, был на вершине популярности, а "Самоцветы" уже не были столь актуальны, как в 70-х. В "Араксе" я зарабатывал около 1200 рублей - это были серьезные деньги для Союза. Так что денежный вопрос в момент перехода остро не стоял. Но из "Аракса" пришлось уйти в результате конфликта, и я выбирал между предложениями от "Лейся, песня!", "Веселых ребят", "Автографа" и "Самоцветов". В Росконцерте мне уже предлагали сделать сольное отделение, и я выбрал Маликова.


- Тогда я ушел из "Аракса" и на время оказался бесхозным, - вспоминает Сергей. - Звали в разные коллективы. Выбрал "Самоцветы", потому что Маликов предложил максимум творческой свободы, доброжелательно отнесся к новым, роковым веяниям. Конечно, не последнюю роль сыграло и то, что коллектив достаточно титулован. Между прочим, я дважды приходил в ансамбль. Первый раз - еще в 1976 году, и даже стал первым исполнителем эпохального шлягера "Все, что в жизни есть у тебя".





Natasha 16 сен. 2003 14:31
E-mail Мы с Георгием вот тут поработали (больше, конечно Георгий, а я примазываюсь :-))) ) и набросали списочек кто что делал в "Самоцветах". Но остались несколько человек, о которых мы ничего сказать не можем. Посмотрите все, пожалуйста! Может кто знакомых найдет. :-))
·Тигран Асламазян
·Александр Барыкин (гитара, вокал)
·Сергей Беликов (бас-гитара, вокал)
·Александр Брондман (Брандов, Броднов) (вокал, бонги)
·Сергей Березин (ф-но, вокал)
·Валерий Беседин (труба)
·Людмила Маликова (Вьюнкова) (бэк- вокал,хореография)
·Владимир Винокур (конферанс)
·Георгий Власенко (клавиши)
·Роман Востоков
·Алексей Глызин (ритм-гитара, вокал)
·Юрий Генбачев (ударные)
·Сергей Горбачев (бас-гитара)
·Валентин Дьяконов (гитара, вокал)
·Вячеслав Добрынин
·Геннадий Жарков (труба)
·Владимир Исупов
·Сергей Кузнецов (конферанс)
·Эдуард Кролик
·Алексей Кондаков (вокал, клавишные)
·Владимир Кузьмин (гитара, скрипка, клавишные, вокал)
·Евгений Курбаков (ритм-гитара, вокал)
·Евгений Казанцев (бас-гитара)
·Алексей Ковылин (бас-гитара)
·Виталий Кретюк (клавиши)
·Александр Кальянов (звук)
·Борис Лобанов (соло-гитара)
·Юрий Маликов (бас-гитара, вокал)
·Андрей Миансаров (клавиши)
·Анатолий Могилевский (вокал, труба)
·Владимир Мухин
·Дмитрий Маликов (клавиши, вокал)
·Алексей Милославский
·Юрий Моисеев
·Игорь Мялик (гитара)
·Александр Нефедов (вокал, акустическая гитара)
·Олег Погожев (соло-гитара)
·Владимир Полонский (ударные)
·Елена Преснякова (Кобзева) (вокал)
·Владимир Пресняков (саксофон, клавишные)
·Виталий Богданов
·Алексей Первушин
·Евгений Пахомов (вокал)
·Алексей Пузырев (гитара)
·Михаил Плоткин (администратор)
·Юрий Петерсон (саксофон, вокал)
·Лев Пильщик (вокал)
·Николай Раппопорт (Михайлов) (ударные)
·Андрей Рыбаков (вокал, клавишные)
·Андрей Сапунов (вокал)
·Сергей Сарычев (клавишные)
·Олег Слепцов (вокал, хореография)
·Валерий Селезнев (гитара)
·Владимир Соловьев (администратор)
·Александр Слизунов (клавиши)
·Аркадий Хоралов (вокал)
·Валерий Хабазин (соло-гитара)
·Ирина Шачнева (вокал)
·Алексей Шачнев (бас-гитара, звук)


Natasha 16 сен. 2003 14:58
E-mail Ну вот! Покапавшись, сама нашла, что Алексей Милославский - гитарист, а Тигран Асламазян - саксофонист.

George 17 сен. 2003 11:30
E-mail А вот список тех, кто когда-либо пересекался с "Веселыми ребятами"

Александр Барыкин (гитара, вокал)
·Алексей Глызин (ритм-гитара, вокал)
·Вячеслав Добрынин (?)
·Евгений Казанцев (бас-гитара)
·Алексей Милославский (гитара)
·Владимир Полонский (ударные)
·Алексей Пузырев (гитара)
·Михаил Плоткин (администратор)
·Юрий Петерсон (саксофон, вокал)
·Валерий Хабазин (соло-гитара)

Итого: 10 человек



yurij 17 сен. 2003 11:52
E-mail
А вот список тех, кто когда-либо пересекался с "Веселыми ребятами"

Если не ошибаюсь, кажется Михаил упоминал, что Беликов тоже пересекался на короткое время.
Starper говорил о том (в личной беседе), что Сергей Сарычев (клавишные) в начале 80х тоже сотрудничал с ВР.


Natasha 17 сен. 2003 11:55
E-mail
Беликов тоже пересекался на короткое время

Здесь точной информации нет. Известно только, что где-то в начале 80-х Беликов съездил с ВР на гастроли в Германию. Как мне помнится, Игорь Гатауллин говорил, что Сергей там даже на сцену не выходил. Вот доберемся до самого Сергея Григорьевича, тогда и спросим.

yurij 17 сен. 2003 12:05
E-mail
Сергей там даже на сцену не выходил.

Вариант с "вторым басистом"? KWN про это писал.

Natasha 17 сен. 2003 12:21
E-mail
Вариант с "вторым басистом"?

Это тоже пока непонятно. Называются совершенно разные даты этой поездки. Но все даты приходятся на то время, когда Сергей был солистом "Самоцветов". Значит или идет конкретная ошибка в датах и поездка была не ранее 1985 года, или поездка Беликова в Германию имела совсем иную цель, и никто не собирался выпускать его на сцену.

George 18 нояб. 2003 13:18
E-mail Так как отдельной главы ансамбля "Пламя" нет, то пишу в "Самоцветы".
В субботу в передаче "И снова шлягер" был в гостях Шаинский. Показали пару эпизодов его песен в исполнении этого ансамбля. Студийная запись песни "На дальней станции сойду" и запись с "Песни -77" с "Идет солдат по городу". В первой записи присутствуют Дьяконов (акустич. гитара) и Могилевский(саксофон), но за ударными уже не Генбачев (слишком характерная внешность, чтобы с кем-то спутать). То есть состав полностью соответствует фото на пластинке Г62-06555-6
* 1977 *. В записи на "Песне года" их уже нет, но есть Малежик (еще с усами).
Наташ, может ты знаешь, кто у них тогда играл на гитаре? Маленький, щупленький, темненький.



George 18 нояб. 2003 13:28
E-mail Нашел на сайте Мигеля:
В 1977 состав ВИА пополнили музыканты из ленинградского ВИА "ЛИРА" Юрий Редько (гитара, вокал) и Сергей Черепухин (скрипка, флейта). Ушедшего в трио Леонида Чижика джазмена Генбачева (позднее он также играл в джаз-ансамбле "АЛЛЕГРО") сменил Виктор Дегтярев. В 1977 ушедших в "КРАСНЫЕ МАКИ" трубачей сменили новобранцы Алексей Колоколов и Игорь Никитин (трубы, саксофоны, флейты).

Natasha 18 нояб. 2003 13:32
E-mail
запись с "Песни -77" с "Идет солдат по городу"

Георгий, это точно "Песня-77", а не 78? Дьяконов ушел из ансамбля 1978 году, после поездки на Кубу. Тогда же появились Малежик, Белянин, Аникиенко и прочие. А Генбачев в "Пламени" был совсем недолго. Почему - не знаю? Но думаю, что этого скандалиста долго терпеть не стали.

Маленький, щупленький, темненький

Мне бы его увидеть, тогда сказала бы точно. А так могу только предполагать, что это Юра Редько. Он заменил в ансамбле Дьяконова. Правда, не могу сказать, что он очень темненький. Скорее темно-русый.

George 18 нояб. 2003 13:42
E-mail Может быть это запись с "Песни -78". Там сначала говорили о 77 годе, а потом пустили эту запись. Понять какой год невозможно.
Белянина точно не было.
А у Аникиенко на сайте написано , что он в Пламя с 79 года

George 18 нояб. 2003 13:50
E-mail И еще по поводу Шачнева. Как я понял из интервью Ирины Шачневой, то умер её второй муж, который тоже работал в "Пламя", а Алексей (первый муж) жив.

Natasha 18 нояб. 2003 13:54
E-mail
он в Пламя с 79 года

Ну может быть в начале 79 пришел. Точно я сказать не могу. Летом 1979 он уж точно был.
А практика показывает, что музыканты и сами частенько ошибаются. Кто умышленно, кто просто не помнит. В прошлом году, когда разговаривали с пресс-атташе "Самоцветов", я у нее спросила почему у нее везде написано, что Беликов в "Самоцветах" с 1981 года, если я его на концерте в декабре 80-го уже видела. Она сказала, что спрашивала у самого Беликова, и он ответил следущее: "Да не помню я! Ну напиши, что с 1981."

Может быть это запись с "Песни -78".

Очень похоже. На "Песне-77" были "Самоцветы" с песнями "Бамовский вальс" в первом отделении и "Я люблю этот мир" - во втором. Вряд ли в одной песне года были и те, и другие. Ведь надо было еще и "Песняров" куда-то всунуть. А больше 2-х ВИА на Песне года тогда не было.

Natasha 18 нояб. 2003 13:56
E-mail
умер её второй муж, который тоже работал в "Пламя",  а Алексей (первый муж) жив.

По информации экс-басиста "Пламени" Валерия Белова Алексей Шачнев жив-здоров.


(Сообщение отредактировал Natasha 19 мая 2004 16:18)

Natasha 20 нояб. 2003 13:37
E-mail А вот интересно: есть ли у нас здесь туляки. Выборы в Госдуму на носу. За кого голосуем? :-))

26.12.2002 // «Самоцветов» в Госдуму!

По мнению Юрия Федоровича Маликова, основателя и художественного руководителя ВИА «Самоцветы», следующий год будет интересным в политическом плане. Юрий Федорович очень увлекается политикой, следит за событиями, происходящими на российской и мировой политической арене. Этой зимой состоится предвыборная кампания в Государственную Думу, в которой артисты примут активное участие во всех смыслах. Аркадий Хоралов, который являлся участником ВИА «Самоцветы» с 1976 по 1979 год, будет балатироваться в Депутаты Госдумы в Тульской области. В своё время он работал в Туле в ансамбле «Красные маки». Одно из последних достижений Аркадия — создание вокально-симфоническую композицию «Храни вас, Господь» для солистки Народной артистки СССР Ирины Архиповой. Все участники ВИА «Самоцветы» желают удачи Аркадию и успехов в политической деятельности! Если получится, то «Самоцветы» обязательно поедут на выборы, поддержать своего друга и коллегу.




George 20 нояб. 2003 14:53
E-mail На эту тему было несколько телепередач. Последняя - "К барьеру" с Кобзоном и Градским. Чем заниматься музыканту во власти? Культурой или еще чем-то.

Natasha 20 нояб. 2003 15:06
E-mail
Культурой или еще чем-то

Ну с Кобзоном более или менее ясно. А вот чего остальные лезут в политику не понятно. Ну а господин Хоралов - это вообще шедевр. Кто следующий?

George 20 нояб. 2003 15:19
E-mail Согласен. Им там нечего делать. Главное, что довод у всех один - нас многие знают и нам проще решить какие-то проблемы

Natasha 20 нояб. 2003 15:24
E-mail
Главное, что довод у всех один - нас многие знают и нам проще решить какие-то проблемы

Они правы в одно: их многие знают (ну а если Хоралова знают не очень, так "Самоцветы тут как тут), и народ их выберет запросто, просто потому, что имена знакомые. А вот насколько проще им будет потом проблемы решать? Что-то есть у меня сомнения.

Mikhail 20 нояб. 2003 15:28
E-mail WWW
и нам проще решить какие-то проблемы


Шоумены деньги зарабатывают, а музыкантам приходится организовываться что бы выжить. Это неестествнно, но понятно.

Национальная ассамблея организаторов развлечений НАОР создавалась как лобистская организация для продвижения Закона "Об осуществлении гастрольно-концертной деятельности в области музыкального шоу-бизнеса".


Natasha 20 нояб. 2003 15:35
E-mail
музыкантам приходится организовываться что бы выжить

Мысль умная, но я не ее не поняла. А Госдума-то здесь причем? "Самоцветы" в Думе - это же в цирк ходить не надо!

Mikhail 20 нояб. 2003 15:39
E-mail WWW
. А Госдума-то здесь причем
А гдем им собраться и организовываться в ДК з-да "Калибр", или в Тульской Филармонии, как раньше?
Естественно в Госдуме, там все на халяву - и офис в центре Москвы и кормешка и машины и квартиры... Ну проголосуют, как начальство повелит по чужим делам, может и к их делам кто-то прислушается. Умение жить у ВИАшников неистребимо :)

Natasha 20 нояб. 2003 15:43
E-mail
и офис в центре Москвы и кормешка и машины и квартиры...

Да уж. Красиво жить эти мальчики всегда любили. Только раньше это выглядело чуть иначе: рестораны, девочки, шмотки.

Mikhail 20 нояб. 2003 15:47
E-mail WWW
Только раньше это выглядело чуть иначе
Раньше за них решали и, о них заботились художественные руководители. Сегодня крутись каждый кто как может. Оглядываясь назад - ничего удивительного, что все старые ВИА распались с началом кооперативной концертной деятельности. Представляю, сколько узыканты натерпелись за 15 лет от нашего доморощенного шоу-"бизнеса".

Natasha 20 нояб. 2003 15:50
E-mail
Сегодня крутись каждый кто как может

А представляешь себе, что будет, если сейчас в Госдуму рванут в полном составе Москонцерт, Ленконцерт и Росконцерт (со всеми своими филармониями, естественно)?

Mikhail 20 нояб. 2003 15:55
E-mail WWW
если сейчас в Госдуму рванут в полном составе Москонцерт, Ленконцерт и Росконцерт
В Думу не пройдут, еврейский вопрос, как всегда помешает :(

Natasha 20 нояб. 2003 16:04
E-mail
Думу не пройдут

А вот интересно. Хоралов - русский? И под какой фамилией он в Думу балотироваться будет?

Mikhail 20 нояб. 2003 16:23
E-mail WWW
И под какой фамилией
Он будет баллотироваться в городе - герое Туле, городе русской и своей личной славы :)

Natasha 20 нояб. 2003 16:33
E-mail
своей личной славы :)

Так вот его личную фамилию и хотелось бы узнать. Не думаю, что наше законодательство разрешает баллотироваться под сценическим псевдонимом.

Mikhail 20 нояб. 2003 16:53
E-mail WWW
под сценическим псевдонимом.
По новому законодательству, вроде как, можно в паспорт любую фамилию себе вписать.

Natasha 20 нояб. 2003 16:58
E-mail
можно в паспорт любую фамилию себе вписать

Ну если только так...

George 20 нояб. 2003 17:35
E-mail Я уверен, что Хоралов - это псевдоним. Эта тема уже здесь затрагивалась. Нет таких русских фамилий - Аллегрова, Хоралов. Происходят от музыкальных терминов, итальянских. Да и глядя на него никак русаком не назовешь.


Natasha 20 нояб. 2003 17:45
E-mail
Хоралов - это псевдоним

Но ведь он мог это уже оформить, как фамилию.

George 20 нояб. 2003 18:01
E-mail Вполне. В Туле народ разберется. Хотя, если он очень туда хочет, он пролезет.

Natasha 21 нояб. 2003 14:36
E-mail Нашла статейку типа АТАС! Автор в 70-е годы, по-моему, вообще "Пламя" от "Самоцветов" отличить не мог.
http://www.kovrov.ru/news/vesti/2002/02/07.shtml

2 февраля в ДК им. Дегтярева гастролировал вокально-инструментальный ансамбль "Пламя". Единственный концерт его прошел с аншлагом. Публика разошлась довольная. Наша ковровская публика всегда отличалась гостеприимством. И все же концерт вызывает двоякие чувства - разочарования и удовлетворения.

Во времена общеидеологического застоя популярные "Самоцветы" стали родоначальниками оригинального эстрадного стиля, называвшегося "стасики с гитарами": статичные фигуры в выдержанных костюмах, экономная мимика и жестикуляция. Спели - слегка поклонились, и снова вернулись в исходную стойку. В общем, экзамен по литературе, вопрос "Книга "Малая земля" и ее всемирноисторическое значение". Только на эстраде. С тех пор название молодежного ВИА для многих стало одиозным и символизирующим проигрыш СССР Западу в области эстрады. Коллективы подобного рода с тех пор предпочитают называться группами.

Молодежный ВИА "Пламя" некогда отпочковался от "Самоцветов" и остался таким же молодежным. Видимо, так из молодежного состава и уйдут все те еще музыканты на пенсию. Судьба и неслабые советские композиторы давали им в руки замечательные мелодии и незапиленные гармонии. ВИА распоряжались ими, как могли, и зарабатывали повышенные концертные ставки, премии Ленинского комсомола и престижные концертные путевки по БАМовским местам за ударные гонорары.

Сцена ДК помнит без преувеличения лучшие вокально-инструментальные ансамбли СССР. Через год после триумфальной победы на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады здесь выступали "Песняры". У нас бывали "Ариэль", "ВИА-75", "Лейся, песня": Приезжали не такие именитые и талантливые, но не менее популярные группы. В конце концов, в том же ДК около 30 лет населению прививает навыки восприятия живой музыки ВИА "Тоника".

Держатель и хранитель бренда приехавшей группы - народный артист РФ С. Березин. Некоторое время он работал во Владимирской филармонии в группе "Серебряные гитары". Поэтому считает, что с нашей областью его что-то связывает. Имена остальных исполнителей ничего не скажут публике, так как в прежних составах ВИА "Пламя" они замечены не были. А репертуар "Пламени" традиционный - "Багульник", "Не повторяется такое никогда", "Краснотал" и др.

Но надо сказать, даже на чёсе с помощью такого выигрышного репертуара не получается заработать на приличную аппаратуру, костюмы и нормальную фонограмму. Почему?

В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон:

То есть нынешний концерт очередного "Пламени" - обрывок шоу двойников, делящих кусок всеми ими когда-то сотворенного торта.

Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова или Дьяконова? А сколько от басиста на шарнирах, старающегося не задеть случайно струны своей гитары?

Вот, кто-то скажет, опять Небаба за своё, опять ему всё не так, всё не в струю. Не всё так просто. Для меня песни "Пламени" и "Самоцветов" не менее дороги, чем для других. "Не повторяется такое никогда" пел для меня П. Дьяконов на моем школьном выпускном вечере. Пел, естественно, через магнитофон. Для меня их "Багульник" - это конкретные пейзажи Дальнего Востока, где я служил. О том, чтобы попасть на концерт "Самоцветов", в ту пору можно было только мечтать. Тогда был какой-то определенный и довольно высокий уровень ВИА "Пламя". Теперь, не хочу сказать, самозванцы - пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь?

Но и сейчас идет мороз по коже, возникает какое-то непонятное ощущение полёта, неосознанной радости от великолепных мелодий 70-х годов. И голоса-то есть у нынешнего "Пламени" в отличие от тех поп-отморозков, что целыми днями прыгают по всем каналам центрального телевидения и верещат на FM диапазонах.

Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта.

Музыкальный критик Н. Небаба



Mikhail 21 нояб. 2003 14:47
E-mail WWW
Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта.
К психоаналитику этого "музыкального критика". Он сам-то перечитывал что для народа написал? А я сижу и размышляю над вечным русским вопросом "что хотел сказать автор". Уверен , что всего навсего хотел покрасоваться и немножко денежек себе заработать.
пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь?


Natasha 21 нояб. 2003 14:52
E-mail
Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было.

Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова


Это нормальный человек писал? В здравом уме и твердой памяти? Его уже поздно к психоаналитику.

George 21 нояб. 2003 14:54
E-mail Чего -то я про Беликова и Пламя не понял? Вроде бы они не пересекались?

Natasha 21 нояб. 2003 14:56
E-mail
Чего -то я про Беликова и Пламя не понял?

Я тоже не поняла. Поэтому и привела здесь этот бред. Но ляпов в этой статей достаточно и без Беликова. Человек явно спутал второй состав Самоцветов и Пламя.

Mikhail 21 нояб. 2003 14:56
E-mail WWW
Его уже поздно к психоаналитику
Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :)

Natasha 21 нояб. 2003 15:07
E-mail
В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон:


Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :)


Он не сможет переслушать. Он глухой. Если он умудрился голос Кондакова спутать с голосом Беликова, что тут можно сказать?

George 3 дек. 2003 10:28
E-mail В следующую субботу 13 декабря в передаче "И снова шлягер" в 14-30 по каналу "Культура" будет встреча с Юрием Маликовым

Natasha 3 дек. 2003 10:35
E-mail
будет встреча с Юрием Маликовым

Спасибо, Георгий! Хотя что нового и интересного может сказать Маликов? В очередной раз все одно и то же.

(Сообщение отредактировал Natasha 3 дек. 2003 10:35)

Natasha 15 дек. 2003 10:45
E-mail Георгий, ну ты посмотрел Маликова? Я смотрела. Мне даже понравилось. Конечно, Америку он не открыл, но говорил интересно. Я даже не ожидала от него ничего подобного. Жаль только, что на такую интересную передачу отвели всего 23 минуты.

George 15 дек. 2003 11:04
E-mail Да, Наташ! Смотрел и даже записал. Действительно, этого времени очень мало, чтобы рассказать обо всем. Мне показалось, что Юрий Федорович хотел еще очень многое рассказать, но рамки передачи не позволили. Насколько я знаю, на канале "Культура" очень плохо с финансами, передачи практически делаются на голом энтузиазме. Возможно на другом канале такого рода передача могла быть более сильной, что ли. Но приходится довольствоваться тем, что есть.

Mikhail 15 дек. 2003 11:04
E-mail WWW
. Жаль только, что на такую интересную передачу отвели всего 23 минуты.
Важно, что канал Культура обратился к теме совковой попсы и ее истории. Большой молодец Сюткин, если бы его рублика стала регулярной мы бы многое узнали из серьезных разговоров с уважаемыми эстрадниками.
Битломаны на Эхо Москвы каждую неделю по 2 часа свои дела обсуждают, поклонникам эстрады и приткнутся то некуда. А тут целых 23 минуты да на центральном телеканале!

George 15 дек. 2003 11:09
E-mail Боюсь, что на цикловую передачу не хватит видеоматериалов. Даже в данной передаче ощущалась эта нехватка. Хотя Самоцветов периода 71- 75 было на ТВ очень много. Видимо, размагнитили. И придется видеоряд из фотографий накладывать на аудиоисполнение. Для ТВ-шников это считается не современным, вчерашним днем. А, вообще, это было бы здорово

Natasha 15 дек. 2003 11:11
E-mail
Смотрел и даже записал.

Какой ты молодец! А у меня была мысль записать, но потом ее перебила другая мысль, которую я излагала неделю назад. Не ожидала я от передачи ничего хорошего и записывать не стала, потом пожалела. Там все-таки фрагменты просто уникальных записей показали.

Мне показалось, что Юрий Федорович хотел еще очень многое рассказать, но рамки передачи не позволили.

Да, мне тоже так показалось. Он начинал какие-то интересные темы и тут же обрывал. Мне даже показалось, что разговор был длиннее и обстоятельнее, а потом его порезали так, чтобы в отведенное время всунуть.

Mikhail 15 дек. 2003 11:12
E-mail WWW
на канале "Культура" очень плохо с финансами, передачи практически делаются на голом энтузиазме
Эфирное время на канале непродается, считай бесплатное. Аппаратные у Культуры сделаны на бюджетные деньги. Для того чтобы Культуре снять разговор в студии двух уважаемых людей денег надо только на заплатиту автору и  ведущему Это же не телешоу с каскадерами, разбитыми иномарками  и проплаченныими "зрителями" в зале.
Рейтинг Культура имеет очень высокий, их передачи регульно годовые телевизионные премии получают, и работать в такой команде престижно, пусть и не очень доходно.

Там все-таки фрагменты просто уникальных записей показали
Попробовали бы не показать :) Из Гостелерадиофонда Культура материалы получает по расценкам для бюджетных организаций - рублей 200 за часовую программу!


(Сообщение отредактировал Mikhail 15 дек. 2003 11:14)

Natasha 15 дек. 2003 11:13
E-mail
Даже в данной передаче ощущалась эта нехватка.

Я не ощутила никакой нехватки. А если ты имеешь ввиду то, что много новых записей показали, так ведь Маликову реклама нужна. Хотя, на мой взгляд, такое пение - это антиреклама.

George 15 дек. 2003 11:21
E-mail Наташ! Я не напрягаюсь могу вспомнить множество передач с Самоцветами. До сих пор перед глазами стоят. И интервью , и песни. Все это в перемешку. Но показывают обычно пару записей с Песни года.

А вчера по ТВЦ в передаче Ностальгия выступал анс. Пламя с Березеным, Черепухиным и Аникиеенко. А вместо Рубцова другой солист. Лицо знакомое, но я не узнал.

Natasha 15 дек. 2003 11:24
E-mail
Я не напрягаюсь могу вспомнить множество передач с Самоцветами

Я знаю, что их было немало. Наверное, часть все-таки размагнители, но часть точно лежит в архивах. Вот только вытащить оттуда сложно и дорого.

Пламя с Березеным, Черепухиным и Аникиеенко.

Где ты там Аникиенко увидел?

А вместо Рубцова другой солист

Это Боря Осокин - последний солист "Пламя", а потом солист "Нескучного сада".

George 15 дек. 2003 11:29
E-mail Я наверное ошибся. Это не Аникеенко, а Лобанов. Так кажется?

Natasha 15 дек. 2003 11:31
E-mail
Это не Аникеенко, а Лобанов. Так кажется

Вот это правильно. Это Боря Лобанов, который к "Пламени" имеет отношения ровно столько же, сколько я к Майклу Джексону.

George 15 дек. 2003 11:38
E-mail В эпизоде с группой Добрынина я смог узнать только Мазаева(на первом плане с гитарой) Кто-нибудь узнал других?
Как я понимаю, это практически, состав "Здравствуй, песня"?

Natasha 15 дек. 2003 11:45
E-mail
Как я понимаю, это практически, состав "Здравствуй, песня"?

Насколько я понимаю, то да. У меня на каком-то Добрынинском миньоне, кажется, их состав есть. Сейчас точно не помню. Надо будет дома посмотреть.

George 15 дек. 2003 12:25
E-mail Кстати, одним из создателей передачи (я бы сказал идейным вдохновителем) является Кирилл Немоляев. Лет пять-семь назад была такая передача "Забытые мелодии"( в названии могу ошибаться). Он ее вел в юморном плане вместе Николаем Семашко. За его творчеством было интересно наблюдать и в группе "Бони Нем".
Кроме того, он племянник известной актрисы Светланы Немоляевой (жены Лазарева-старшего и матери младшего) и двоюродный брат молодой актрисы Анастасии Немоляевой ( к/ф "Курьер")

Natasha 15 дек. 2003 12:32
E-mail
Кроме того, он племянник известной актрисы Светланы Немоляевой (жены Лазарева-старшего и матери младшего) и двоюродный брат молодой актрисы Анастасии Немоляевой ( к/ф "Курьер")

Ну что он из клана Немоляевых - это и ежу понятно. Непонятно другое. Анастасия Немоляева - дочь брата Светланы Немоляевой известного кинооператора Николая Немоляева. А Кирилл чей сын? О наличии других родственников Светланы и Николая Немоляевых я не слышала.

George 15 дек. 2003 12:46
E-mail По поводу родства я покапаюсь в Интернете. А вот его высказывание в одном интервью:
У вас была передача "Крутятся Диски", в которой звучали песни советских времён. Чем вам близка эта музыка?

- Я думаю, что с точки зрения профессионализма, советская эстрада 70-80-х годов была очень сильной. И процент талантливых произведений в те годы был наивысшим - Давид Тухманов, Раймонд Паулс... Все умели играть и делали это клёво. Никто не получал огромных гонораров, не ездил на "Мерседесах". Все делали музыку, потому что пёрло.



Natasha 15 дек. 2003 12:53
E-mail
И процент талантливых произведений в те годы был наивысшим - Давид Тухманов, Раймонд Паулс... Все умели играть и делали это клёво. Никто не получал огромных гонораров, не ездил на "Мерседесах".

Ну композиторы обижены гонорарами не были. Деньги им капали по советским временам просто сумашедшие. На мерсах, правда, не ездили. Не было у нас в стране мерсов. Даже черная Волга не всем была положена. Но Жигули, думаю, меняли через 1-1,5 года.

Mikhail 15 дек. 2003 13:25
E-mail WWW
На мерсах, правда, не ездили
Высоцкий ездил, на мерсе, может потому что в "творческие" союзы не входил :)

George 15 дек. 2003 13:27
E-mail Наташ, я нашел одну статью
http://www.rgz.ru/arhiv/23.10.2002/txt1.html

Отчество Кирилла - Всеволодович, но не совсем понятна степень родства

Natasha 15 дек. 2003 13:32
E-mail
Высоцкий ездил, на мерсе, может потому что в "творческие" союзы не входил :)

Юрий Овчинников тоже мерс имел. Но он спортсмен.

Natasha 15 дек. 2003 13:38
E-mail
Наташ, я нашел одну статью

Почитала! Спасибо! Но это подтвердило только то, что я сказала. У Светланы Немоляевой есть только брат Николай и племянница Анастасия. О Кирилле она даже не упоминает. Может быть он не двоюродный, а какой-нибудь троюродный... или еще дальше?

George 15 дек. 2003 13:40
E-mail Мне кажется, что он внук Константина - родного брата Владимира Немоляева (отца Светланы)

Natasha 15 дек. 2003 13:42
E-mail
Мне кажется, что он внук Константина - родного брата Владимира Немоляева (отца Светланы)

А вот это очень даже возможно. Т.е. Александру и Анастасии он троюродный брат. Тогда нормально.

George 17 дек. 2003 12:24
E-mail Наташ! Пересмотрел еще раз передачу с Маликовым. И понял почему она оставила такое приятное впечатление. Вся передача пронизана огромной доброжелательностью, с которой обо всем и обо всех говорил Юрий Федорович. И это, наверное, и есть главное.

Natasha 17 дек. 2003 12:32
E-mail
Вся передача пронизана огромной доброжелательностью, с которой обо всем и обо всех говорил Юрий Федорович.

Ты прав. Юрий Федорович говорил очень тепло обо всех. Даже про "Ариэль", которому "Самоцветы" продули на конкурсе 1974 года. А вообще, знаешь, я давно наблюдаю за разными музыкантами разных ансамблей, стараюсь читать и слушать все доступные интервью. И я не помню ни одного случая, когда кто-то из музыкантов "Самоцветов" хоть что-то плохое сказал о своем ансамбле, руководителе или о других ансамблях. Исключение составляет, пожалуй, только небольшой период в конце 90-х, когда Лена и Ирина собачились в прессе на тему какой из нынешних составов самоцветее.

George 17 дек. 2003 12:37
E-mail
Лена и Ирина собачились в прессе на тему какой из нынешних составов самоцветее


И такое было? Не знал. А какая это пресса? Есть материалы?

Natasha 17 дек. 2003 12:39
E-mail
А какая это пресса? Есть материалы?

У меня была огромная статья на эту тему. Кажется, МК. Но не уверена. Дело в том, что 2,5 года назад при переезде на новую квартиру она пропала. Может быть я даже собственноручно ее выбросила.

Natasha 17 дек. 2003 13:08
E-mail Миш, а ты вот это видел?
http://www.sharelita.com/forum/showthread.php?s=390c8331819e81ff045efbec4ce080b4&threadid=1446
Статья полностью взята с Самоцветовской страницы. Это не тот вариант, который Наталья всем подряд раздает, это вариант с моими правками. А вот ссылочки я что-то нигде не обнаружила. Или это я опять плохо ищу?

Mikhail 17 дек. 2003 13:52
E-mail WWW Наташа, это сайт каких-то лавочников, от таких уважения к своему труду не дождещься. Мне так даже регистрироваться у них противно чтобы дать ссылку на официальную страницу Самоцветов.

Natasha 17 дек. 2003 14:00
E-mail
от таких уважения к своему труду не дождещься

Я поняла. Спасибо.

George 22 дек. 2003 13:34
E-mail Статья про Беликова
http://www.mk.ru/numbers/790/article22715.htm


Natasha 22 дек. 2003 13:38
E-mail
Статья про Беликова

Спасибо за ссылку. Особо ценного там, конечно, ничего нет. Но тот факт, что Беликов собирается в следующем году устроить юбилей, несколько обнадеживает. Боюсь только, что юбилей будет в каком-нибудь ночном клубе.

George 22 дек. 2003 13:45
E-mail Надо признать, что на 50 он не выглядит. А как бегает за мячом! Мальчишка!

Natasha 22 дек. 2003 13:49
E-mail
Надо признать, что на 50 он не выглядит

Как говорят в народе, маленькая собачка до смерти щенок. А Беликов невысокий, стройный, к тому же светленький. Жаль только, что в последнее время стал одеваться в черное. Белое ему всегда шло больше.

Batu Khan 19 сен. 2003 15:02
Ответьте, кто знает исполнителей песен:
"Прощай я уезжаю навсегда..." пели Самоцветы (вероятно Могилевский?) и Лейся Песня (??), а также
"Где же ты была?". Я раньше думал, что это тоже Могилевский - очень похож голос, но ведь он в Лейся Песня не пел? Так кто же?

Rdd 19 сен. 2003 15:38
E-mail WWW "Прощай" пел второй состав Самоцветов, в котором Могилевского уже не было. Пел хор :-)
В "Прощай" в Лейся Песня солировал Игорь Иванов, в "Где же ты была" - Владислав Андрианов.

Natasha 19 сен. 2003 15:52
E-mail
"Прощай" пел второй состав Самоцветов

Толь, мне кажется, что человек про какую-то другую песню спрашивает, но я что-то не могу сообразить что это за песня. А Добрынинскую "Прощай", мне кажется, начинал петь еще первый состав. Ведь это был 1974 год.

Rdd 19 сен. 2003 18:33
E-mail WWW Нет, Наташа. "Прощай" вышла в конце 75-го. Это точно был Самоцветовский второй состав.

Natasha 22 сен. 2003 9:38
E-mail
"Прощай" вышла в конце 75-го.

Вполне возможно. Просто я где-то встречала дату именно 1974 год. Наверное там была ошибка. А сама я этого точно не помню.

Natasha 11 марта 2004 12:30
E-mail Почитайте вот это! Ну очень занимательно!
http://infoart.iip.net/art/news/00/02/14_774.htm
МОСКВА, 13 февраля, ФАН - Программой "Карнавал-2000" завершилась ночью с субботы на воскресенье серия юбилейных концертов Александра Барыкина и группы "Карнавал" в ГЦКЗ "Россия". Поздравить с 25-летием творческой деятельности известного музыканта пришли друзья и коллеги: Вячеслав Добрынин, Юрий Антонов, Владимир Пресняков-старший, Владимир Пресняков-младший, Вячеслав Малежик, группа "Самоцветы", Алексей Глызин, Сергей Пенкин, Игорь Саруханов, Анита Цой и другие. Помимо музыкальных приношений и дружеских воспоминаний юбиляру в этот вечер преподнесли его собственный портрет кисти Константина Мирошника (ученика Ильи Глазунова) и почетную грамоту от Московской городской думы. Вице-президент фонда Ролана Быкова Елена Санаева вручила Александру сборник стихов Ролана Быкова с пожеланиями, чтобы он вдохновил музыканта на новые песни. Родственники из Владикавказа подарили юбиляру золотой медальон с изображением Святого Георгия. Основатель "Самоцветов" Юрий Маликов вспомнил, как 23 года назад молодого исполнителя Сашу Барыкина заметил руководитель группы "Веселые ребята" Павел Слободкин. Слободкин же рассказал собравшимся, что Маликов впервые услышал будущую "легенду русского рока", когда тот выступал уже в составе "Веселых ребят" на концерте в Центарльном доме кульутры железнодорожников (ЦДКЖ). "Мне очень понравился этот молодой и талантливый парень с гитарой. - продолжил Маликов. - Однако переманивать музыканта у своего коллеги Слободкина я конечно бы не стал. И вдруг после выступления выясняется, что это последний концерт Барыкина с "Веселыми ребятами"! Следующие пять лет Барыкин работал в "Самоцветах". А потом создал собственную группу "Карнавал", руководителем которой и является последние 18 лет. Интересно, что в нынешнем составе "Карнавала" играет сын Александра, гитарист Георгий Барыкин. За 25 лет творческой деятельности Александр Барыкин написал более 300 песен, выпустил 10 компакт-дисков.

Natasha 11 марта 2004 14:03
E-mail А вот здесь хочется просто помолчать (на ум приходят только гадости)
http://www.md-vchera.ru/arh/y2004/n04/svet.htm#zveti
Не стареют душой «Самоцветы»

С размахом отметил свое 50-летие в развлекательном комплексе «Голден Палас» солист ВИА «Самоцветы» Олег Слепцов.

Юбилейный вечер вела давняя подруга артиста и соседка по загородному дому Илона Броневицкая (среди поздравлявших был замечен также ее сын Стас Пьеха - внук советской поп-звезды Эдиты Пьехи). Сергей Пенкин, давний знакомый юбиляра, с чувством пропел Олегу лучшее из своего репертуара. Известный пародист, мастер синхробуффонады Александр Песков и его юный протеже, аккордеонист Петр Транга, исполнили для Олега несколько инструментальных хитов. Гости дарили Слепцову дорогие сигары, парфюм. Наташа Королева преподнесла Олегу туалетную воду Кристиан Диор. А супруги Пресняковы (младшие) – коллекционную пятидолларовую монету.

Помимо присутствующих, теплые слова именинник произносил в адрес своей покойной мамы, вместе с которой он когда-то дебютировал как артист - правда, не на музыкальной эстраде, а в кино. Произошло это в 1961 году - Слепцов снялся в главной роли в художественном телевизионном фильме «Три часа в дороге», где снимался вместе с Народным артистом СССР Михаилом Ульяновым.

Не обошлось и без благодарности в адрес учителей музыки, а также старших коллег по «Самоцветам»: Юрия Маликова и Елены Пресняковой. Правда, Юрий Федорович так и не поднялся за весь вечер из-за стола, зато Преснякова, потанцевав для начала с продюсером Олегом Непонящим, исполнила в составе обновленных «Самоцветов» несколько старых хитов.


Natasha 17 марта 2004 9:55
E-mail Тема закрыта. Продолжение здесь:
http://popsa.info/forum/topic.cgi?forum=12&topic=126


(Сообщение отредактировал Natasha 17 марта 2004 9:56)

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница