Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Архив
         Самоцветы


    Тема закрыта Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Mikhail 20 нояб. 2003 16:23
E-mail WWW
И под какой фамилией
Он будет баллотироваться в городе - герое Туле, городе русской и своей личной славы :)

Natasha 20 нояб. 2003 16:33
E-mail
своей личной славы :)

Так вот его личную фамилию и хотелось бы узнать. Не думаю, что наше законодательство разрешает баллотироваться под сценическим псевдонимом.

Mikhail 20 нояб. 2003 16:53
E-mail WWW
под сценическим псевдонимом.
По новому законодательству, вроде как, можно в паспорт любую фамилию себе вписать.

Natasha 20 нояб. 2003 16:58
E-mail
можно в паспорт любую фамилию себе вписать

Ну если только так...

George 20 нояб. 2003 17:35
E-mail Я уверен, что Хоралов - это псевдоним. Эта тема уже здесь затрагивалась. Нет таких русских фамилий - Аллегрова, Хоралов. Происходят от музыкальных терминов, итальянских. Да и глядя на него никак русаком не назовешь.


Natasha 20 нояб. 2003 17:45
E-mail
Хоралов - это псевдоним

Но ведь он мог это уже оформить, как фамилию.

George 20 нояб. 2003 18:01
E-mail Вполне. В Туле народ разберется. Хотя, если он очень туда хочет, он пролезет.

Natasha 21 нояб. 2003 14:36
E-mail Нашла статейку типа АТАС! Автор в 70-е годы, по-моему, вообще "Пламя" от "Самоцветов" отличить не мог.
http://www.kovrov.ru/news/vesti/2002/02/07.shtml

2 февраля в ДК им. Дегтярева гастролировал вокально-инструментальный ансамбль "Пламя". Единственный концерт его прошел с аншлагом. Публика разошлась довольная. Наша ковровская публика всегда отличалась гостеприимством. И все же концерт вызывает двоякие чувства - разочарования и удовлетворения.

Во времена общеидеологического застоя популярные "Самоцветы" стали родоначальниками оригинального эстрадного стиля, называвшегося "стасики с гитарами": статичные фигуры в выдержанных костюмах, экономная мимика и жестикуляция. Спели - слегка поклонились, и снова вернулись в исходную стойку. В общем, экзамен по литературе, вопрос "Книга "Малая земля" и ее всемирноисторическое значение". Только на эстраде. С тех пор название молодежного ВИА для многих стало одиозным и символизирующим проигрыш СССР Западу в области эстрады. Коллективы подобного рода с тех пор предпочитают называться группами.

Молодежный ВИА "Пламя" некогда отпочковался от "Самоцветов" и остался таким же молодежным. Видимо, так из молодежного состава и уйдут все те еще музыканты на пенсию. Судьба и неслабые советские композиторы давали им в руки замечательные мелодии и незапиленные гармонии. ВИА распоряжались ими, как могли, и зарабатывали повышенные концертные ставки, премии Ленинского комсомола и престижные концертные путевки по БАМовским местам за ударные гонорары.

Сцена ДК помнит без преувеличения лучшие вокально-инструментальные ансамбли СССР. Через год после триумфальной победы на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады здесь выступали "Песняры". У нас бывали "Ариэль", "ВИА-75", "Лейся, песня": Приезжали не такие именитые и талантливые, но не менее популярные группы. В конце концов, в том же ДК около 30 лет населению прививает навыки восприятия живой музыки ВИА "Тоника".

Держатель и хранитель бренда приехавшей группы - народный артист РФ С. Березин. Некоторое время он работал во Владимирской филармонии в группе "Серебряные гитары". Поэтому считает, что с нашей областью его что-то связывает. Имена остальных исполнителей ничего не скажут публике, так как в прежних составах ВИА "Пламя" они замечены не были. А репертуар "Пламени" традиционный - "Багульник", "Не повторяется такое никогда", "Краснотал" и др.

Но надо сказать, даже на чёсе с помощью такого выигрышного репертуара не получается заработать на приличную аппаратуру, костюмы и нормальную фонограмму. Почему?

В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон:

То есть нынешний концерт очередного "Пламени" - обрывок шоу двойников, делящих кусок всеми ими когда-то сотворенного торта.

Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова или Дьяконова? А сколько от басиста на шарнирах, старающегося не задеть случайно струны своей гитары?

Вот, кто-то скажет, опять Небаба за своё, опять ему всё не так, всё не в струю. Не всё так просто. Для меня песни "Пламени" и "Самоцветов" не менее дороги, чем для других. "Не повторяется такое никогда" пел для меня П. Дьяконов на моем школьном выпускном вечере. Пел, естественно, через магнитофон. Для меня их "Багульник" - это конкретные пейзажи Дальнего Востока, где я служил. О том, чтобы попасть на концерт "Самоцветов", в ту пору можно было только мечтать. Тогда был какой-то определенный и довольно высокий уровень ВИА "Пламя". Теперь, не хочу сказать, самозванцы - пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь?

Но и сейчас идет мороз по коже, возникает какое-то непонятное ощущение полёта, неосознанной радости от великолепных мелодий 70-х годов. И голоса-то есть у нынешнего "Пламени" в отличие от тех поп-отморозков, что целыми днями прыгают по всем каналам центрального телевидения и верещат на FM диапазонах.

Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта.

Музыкальный критик Н. Небаба



Mikhail 21 нояб. 2003 14:47
E-mail WWW
Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта.
К психоаналитику этого "музыкального критика". Он сам-то перечитывал что для народа написал? А я сижу и размышляю над вечным русским вопросом "что хотел сказать автор". Уверен , что всего навсего хотел покрасоваться и немножко денежек себе заработать.
пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь?


Natasha 21 нояб. 2003 14:52
E-mail
Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было.

Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова


Это нормальный человек писал? В здравом уме и твердой памяти? Его уже поздно к психоаналитику.

George 21 нояб. 2003 14:54
E-mail Чего -то я про Беликова и Пламя не понял? Вроде бы они не пересекались?

Natasha 21 нояб. 2003 14:56
E-mail
Чего -то я про Беликова и Пламя не понял?

Я тоже не поняла. Поэтому и привела здесь этот бред. Но ляпов в этой статей достаточно и без Беликова. Человек явно спутал второй состав Самоцветов и Пламя.

Mikhail 21 нояб. 2003 14:56
E-mail WWW
Его уже поздно к психоаналитику
Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :)

Natasha 21 нояб. 2003 15:07
E-mail
В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон:


Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :)


Он не сможет переслушать. Он глухой. Если он умудрился голос Кондакова спутать с голосом Беликова, что тут можно сказать?

George 3 дек. 2003 10:28
E-mail В следующую субботу 13 декабря в передаче "И снова шлягер" в 14-30 по каналу "Культура" будет встреча с Юрием Маликовым

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]