|
Mikhail
|
|
20 нояб. 2003 16:23
|
E-mail WWW
|
| И под какой фамилией | Он будет баллотироваться в городе - герое Туле, городе русской и своей личной славы :)
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 16:33
|
E-mail
|
| своей личной славы :) | Так вот его личную фамилию и хотелось бы узнать. Не думаю, что наше законодательство разрешает баллотироваться под сценическим псевдонимом.
|
|
Mikhail
|
|
20 нояб. 2003 16:53
|
E-mail WWW
|
| под сценическим псевдонимом. | По новому законодательству, вроде как, можно в паспорт любую фамилию себе вписать.
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 16:58
|
E-mail
|
| можно в паспорт любую фамилию себе вписать | Ну если только так...
|
|
George
|
|
20 нояб. 2003 17:35
|
E-mail
|
Я уверен, что Хоралов - это псевдоним. Эта тема уже здесь затрагивалась. Нет таких русских фамилий - Аллегрова, Хоралов. Происходят от музыкальных терминов, итальянских. Да и глядя на него никак русаком не назовешь.
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 17:45
|
E-mail
|
| Хоралов - это псевдоним | Но ведь он мог это уже оформить, как фамилию.
|
|
George
|
|
20 нояб. 2003 18:01
|
E-mail
|
Вполне. В Туле народ разберется. Хотя, если он очень туда хочет, он пролезет.
|
|
Natasha
|
|
21 нояб. 2003 14:36
|
E-mail
|
Нашла статейку типа АТАС! Автор в 70-е годы, по-моему, вообще "Пламя" от "Самоцветов" отличить не мог. http://www.kovrov.ru/news/vesti/2002/02/07.shtml 2 февраля в ДК им. Дегтярева гастролировал вокально-инструментальный ансамбль "Пламя". Единственный концерт его прошел с аншлагом. Публика разошлась довольная. Наша ковровская публика всегда отличалась гостеприимством. И все же концерт вызывает двоякие чувства - разочарования и удовлетворения. Во времена общеидеологического застоя популярные "Самоцветы" стали родоначальниками оригинального эстрадного стиля, называвшегося "стасики с гитарами": статичные фигуры в выдержанных костюмах, экономная мимика и жестикуляция. Спели - слегка поклонились, и снова вернулись в исходную стойку. В общем, экзамен по литературе, вопрос "Книга "Малая земля" и ее всемирноисторическое значение". Только на эстраде. С тех пор название молодежного ВИА для многих стало одиозным и символизирующим проигрыш СССР Западу в области эстрады. Коллективы подобного рода с тех пор предпочитают называться группами. Молодежный ВИА "Пламя" некогда отпочковался от "Самоцветов" и остался таким же молодежным. Видимо, так из молодежного состава и уйдут все те еще музыканты на пенсию. Судьба и неслабые советские композиторы давали им в руки замечательные мелодии и незапиленные гармонии. ВИА распоряжались ими, как могли, и зарабатывали повышенные концертные ставки, премии Ленинского комсомола и престижные концертные путевки по БАМовским местам за ударные гонорары. Сцена ДК помнит без преувеличения лучшие вокально-инструментальные ансамбли СССР. Через год после триумфальной победы на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады здесь выступали "Песняры". У нас бывали "Ариэль", "ВИА-75", "Лейся, песня": Приезжали не такие именитые и талантливые, но не менее популярные группы. В конце концов, в том же ДК около 30 лет населению прививает навыки восприятия живой музыки ВИА "Тоника". Держатель и хранитель бренда приехавшей группы - народный артист РФ С. Березин. Некоторое время он работал во Владимирской филармонии в группе "Серебряные гитары". Поэтому считает, что с нашей областью его что-то связывает. Имена остальных исполнителей ничего не скажут публике, так как в прежних составах ВИА "Пламя" они замечены не были. А репертуар "Пламени" традиционный - "Багульник", "Не повторяется такое никогда", "Краснотал" и др. Но надо сказать, даже на чёсе с помощью такого выигрышного репертуара не получается заработать на приличную аппаратуру, костюмы и нормальную фонограмму. Почему? В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон: То есть нынешний концерт очередного "Пламени" - обрывок шоу двойников, делящих кусок всеми ими когда-то сотворенного торта. Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова или Дьяконова? А сколько от басиста на шарнирах, старающегося не задеть случайно струны своей гитары? Вот, кто-то скажет, опять Небаба за своё, опять ему всё не так, всё не в струю. Не всё так просто. Для меня песни "Пламени" и "Самоцветов" не менее дороги, чем для других. "Не повторяется такое никогда" пел для меня П. Дьяконов на моем школьном выпускном вечере. Пел, естественно, через магнитофон. Для меня их "Багульник" - это конкретные пейзажи Дальнего Востока, где я служил. О том, чтобы попасть на концерт "Самоцветов", в ту пору можно было только мечтать. Тогда был какой-то определенный и довольно высокий уровень ВИА "Пламя". Теперь, не хочу сказать, самозванцы - пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь? Но и сейчас идет мороз по коже, возникает какое-то непонятное ощущение полёта, неосознанной радости от великолепных мелодий 70-х годов. И голоса-то есть у нынешнего "Пламени" в отличие от тех поп-отморозков, что целыми днями прыгают по всем каналам центрального телевидения и верещат на FM диапазонах. Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта. Музыкальный критик Н. Небаба
|
|
Mikhail
|
|
21 нояб. 2003 14:47
|
E-mail WWW
|
| Именно чувство удовлетворения, более сильное, чем чувство разочарования и остается в душе через несколько дней после концерта. | К психоаналитику этого "музыкального критика". Он сам-то перечитывал что для народа написал? А я сижу и размышляю над вечным русским вопросом "что хотел сказать автор". Уверен , что всего навсего хотел покрасоваться и немножко денежек себе заработать. | пусть они разбираются между собой, этот уровень опускают. Неужели нет других способов заработать на жизнь? |
|
|
Natasha
|
|
21 нояб. 2003 14:52
|
E-mail
|
| Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. |
| Сколько процентов имижда в "Пламени" от Беликова | Это нормальный человек писал? В здравом уме и твердой памяти? Его уже поздно к психоаналитику.
|
|
George
|
|
21 нояб. 2003 14:54
|
E-mail
|
Чего -то я про Беликова и Пламя не понял? Вроде бы они не пересекались?
|
|
Natasha
|
|
21 нояб. 2003 14:56
|
E-mail
|
| Чего -то я про Беликова и Пламя не понял? | Я тоже не поняла. Поэтому и привела здесь этот бред. Но ляпов в этой статей достаточно и без Беликова. Человек явно спутал второй состав Самоцветов и Пламя.
|
|
Mikhail
|
|
21 нояб. 2003 14:56
|
E-mail WWW
|
| Его уже поздно к психоаналитику | Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :)
|
|
Natasha
|
|
21 нояб. 2003 15:07
|
E-mail
|
| В прошлом году на пиаровских мероприятиях в Вязниках выступало другое не менее подлинное "Пламя" во главе с держателем и хранителем такого же подлинного бренда - Петерсоном. Под фонограммы того "Пламени" "пел" и Сергей Беликов. То есть петь-то он пел, а быть-то его на сцене не было. Где сошел на дальней станции и сел в свой вагон: |
| Пусть хотя бы переслушает старые записи, а то он их с армии не слышал - музыкальная критика много времени занимает :) | Он не сможет переслушать. Он глухой. Если он умудрился голос Кондакова спутать с голосом Беликова, что тут можно сказать?
|
|
George
|
|
3 дек. 2003 10:28
|
E-mail
|
В следующую субботу 13 декабря в передаче "И снова шлягер" в 14-30 по каналу "Культура" будет встреча с Юрием Маликовым
|
|