Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [785] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Архив
         Из жизни "Веселых ребят"


    Тема закрыта Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
kwn 8 окт. 2003 15:48
E-mail Это попытка понять Лауреатом каких отечественных конкурсов были ВР? Статья была сделана в качестве ответа на вопрос Михаила на форуме ВР. Однако появиться там она не успела. Михаилу я ее отправил уже после закрытия форума. Сейчас я предлагаю ее для обсуждения и попытки оживить общение по теме ВР.


Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо проследить все известные упоминания об этом в прессе.
Первое (документальное) упоминание о лауреатстве находим в журнале «Кругозор» 1973 №3: «Спустя полгода, в ноябре 68-го, "Веселые ребята" становятся победителями Первого всесоюзного конкурса молодежной песни, посвященного пятидесятилетию комсомола. Ансамбль показал на конкурсе несколько песен, в том числе "Огонь Прометея" О. Фельдмана (вероятно- Фельцмана?) и парафраз на темы "Веселых ребят" И. Дунаевского.»
То, что в публикации называются песни, с которыми ан-ль выступал на конкурсе, придает статье значительную долю правдопадобности.Автор ее известный музыковед А.Петров (друг и большой поклонник Градского впоследствии). Больше ни о каких званиях ан-ля в статье не говориться.
В аннотациях на выпущенных пластинках до 1979 года тоже ни о каких регалиях, полученных на советских конкурсах не говорилось. Что странно, если бы они были. Тут возможны 2 варианта: либо их не было совсем, либо они были незначительны (имеется ввиду конкурсы).
Теперь посмотрим концертные програмки имеющиеся на всеми нами любимом сайте ВР.На двух там представленных написано «Лауреат Всесоюзного конкурса молодежной песни Московский ВИА «Веселые ребята». Что полностью соответствует статье в «Кругозоре» и указывает на одно лауреатство. А поскольку в то время в этом деле существовала масса надзирающих и согласующих органов, то выпустить программку с несуществующими заслугами было невозможно. Да и нужды в этом никакой не было ( о том кто первый и у кого больше званий стали задумываться значительно позже).Тем более, что звания солистки ансамбля А.Б. написаны абсолютно точно и никаких разночтений впоследствии никогда не вызывали.
В 1979 году на диске «Музыкальный глобус» кто-то написал: «Своей популярностью ансамбль во многом обязан …худ. рук-лю лауреату Всесоюзного и Международного конкурсов Павлу Слободкину». То есть о лауреатстве руководителя написано, а о лауреатстве ан-ля ни звука! Правда, про лауреатство Слободкина-это тоже для меня открытие. Лауреатом каких это конкурсов и когда он становился? Сам он про это, вроде, не говорил и никто, вроде, не писал ?
Может подразумевалось его лауреатство , как руководителя ансамбля, ставшего лауреатом? Но это же вещи не сравнимые! Опять же, даже если это и так, то все равно говориться об одном лауреатстве.
В 1979 году в МК Слободкин говорил: «В 1969 году в Москве, мы стали лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады, получив на нем первую премию». В одной фразе столько несоотвествия, что диву даешься. Хочу заметить, что и здесь сам Слободкин говорит про лауреатство только на одном конкурсе. Но продолжим. Никакого Всесоюзного конкурса артистов эстрады в 1969 году не было. Он был в 1970. Но ВР лауреатами его не становились. Хотя определенное отношение к ним конкурс имел. На нем стал лауреатом Юлий Слободкин, в то время работавший в ансамбле. Может быть ВР аккомпанировали ему на конкурсе?
А может речь идет о Первом всесоюзном конкурсе молодежной песни, посвященного пятидесятилетию комсомола, о котором написано в «Кругозоре»? Но там говорится о 1968 годе.
Покопавшись в своем архиве я нашел упоминание о 2 Всероссийском конкурсе песни, посвященном 60-летию ВЛКСМ. Он проходил в 1978 году. Следовательно конкурс посвященный пятидесятилетию комсомола, мог проходить только в 1968 году.
Почему же Слободкин говорит о конкурсе артистов эстрады? Не мог же он настолько все забыть за 10 лет? Мне кажется, дело здесь в лукавстве и подмене понятий. Скорее всего речь идет именно о всесоюзном конкурсе молодежной песни, проводимый СРЕДИ артистов эстрады. Одно маленькое слово сознательно «забылось» и статус конкурса, а значит и лауреатства, возрос многократно. Конкурсы артистов эстрады в то время уже имели историю и очень большой вес и открывали большие возможности (вспомните Пугачеву). А конкурс, пусть и Всесоюзный, молодежной песни, посвященного пятидесятилетию комсомола, придуман, наверняка, в комсомольских кабинетах к очередному юбилею. И никакого творческого смысла, а значит и престижа в своем кругу не имел. Места раздавались по принципу «у кого в песне больше пафоса» или что-то в этом роде. Это было что-то вроде внутренней комсомольской тусовки того времени. Скорее всего, поэтому ни о каких других его итогах мы не знаем. А не стань его лауреатом ВР, вообще никаких его следов в истории бы не сохранилось. Это мое предположение.
В 1987 году с выходом диска «Минуточку!» мы узнаем из аннотации, что «ансамбль неоднократно удостаивался высокого звания лауреата всесоюзных … конкурсов».
Получается, что с 1979 по 1987 ВР стали лауреатом еще (как минимум одного) Всесоюзного конкурса. Какого же? Никаких сведений на этот счет у меня нет. Почти уверен, что их не существует в природе. Иначе бы они давно стали бы известны.
Однако лауреатами в этот промежуток времени они все же становились. На фестивале популярной музыки «Ереван-81». «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» принимали участие в нем к стали его лауреатами. Скорее всего, на диске «Минуточку!» речь идет именно об этом лауреатстве. Ничего другого я предположить не могу. Если это так, то и здесь присутствует уже привычная подмена понятий. Одно дело- «лауреат фестиваля», где награды присуждают зачастую за участие и совсем другое -«лауреат конкурса», где для этого необходимо выдержать соревнование. На фестивале «Ереван-81» никакого конкурса не было.
Автор аннотации диска «Минуточку!»- С.Ротару (незадолго до этого записавшая на «Мелодии» несколько песен В.Матецкого в сопровождении ВР) и это, наверное, извиняет ее. Очень трудно представить Ротару внимательно следящей за творчеством ВР. Скорее всего, это ответная любезность за помощь в записи этих песен. И текст этот она сама, вряд ли, писала. Тогда кто? У меня есть на этот счет предположение, но поскольку никаких подтверждений этому у меня нет, то промолчу и продолжу.
В 1991 году выходит двойной альбом «25 лет.Лучшие песни». Из него мы узнаем более точную информацию.Оказывается к этому времени ансамбль « Лауреат и обладатель первых премий 2-х Всесоюзных конкурсов».
Суммируя все вышесказанное. При упоминании достижений ВИА «Веселые ребята» на советской эстраде надо говорить: «Лауреат Первого Всесоюзного конкурса молодежной песни в 1968 году и фестиваля популярной музыки «Ереван-81». Я, думаю, это будет правильно.

P.S А вот почему ВР за все время своего существования не приняли участие ни в одном из многочисленных нормальных советских эстрадных конкурсов? Это тема для другого обсуждения.



Natasha 8 окт. 2003 15:55
E-mail
худ. рук-лю лауреату Всесоюзного и Международного конкурсов Павлу Слободкину

Здесь может идти речь о каких-нибудь конкурсах или джазовых фестивалях 60-х годов. Ведь они одно время работали вместе с Маликовым, а у того, кажется, есть лауреатство.

Следовательно конкурс посвященный пятидесятилетию комсомола, мог проходить только в 1968 году.

Естественно, т.к. комсомол родился в 1918 году.

А вот почему ВР за все время своего существования не приняли участие ни в одном из многочисленных нормальных советских эстрадных конкурсов?

Так ведь у "Поющих гитар" вообще ни одного лауреатсва нет. И ничего. Не страдали и не страдают от этого. Думаю, что это совсем не главное.

Mikhail 8 окт. 2003 16:37
E-mail WWW
Думаю, что это совсем не главное
Для нас, поклонников, не главное. Но для музыкантов Лауреатство это почетное звание и надбавка к зарплате. Вольное обращение со званиями в прессе и в своей истории недопустимо. Поэтому, спасибо Валерию, он четко обозначил еще один темный вопрос который хранит история "Веселых ребят".

Natasha 8 окт. 2003 16:52
E-mail
Но для музыкантов Лауреатство это почетное звание и надбавка к зарплате

А все неточности появились только после того, как они перестали получать все свои надбавки и наступили рыночные отношения.

kwn 9 окт. 2003 21:24
E-mail Небольшое дополнение к первой статье.Я почему-то не обратил внимание,когда готовил ее на следующий факт.В 1991 году выходит двойной альбом «25 лет.Лучшие песни». Из него мы узнаем более точную информацию.Оказывается к этому времени ансамбль «Лауреат и обладатель ПЕРВЫХ премий 2-х Всесоюзных конкурсов». С конкурсом 1968 года-все ясно.А вот с "Ереваном-81" не совсем.Если конкурса там не было, то логично предположить, что ПЕРВУЮ премию там не должны присуждать.Тут три вывода:либо это очередная забывчивость, либо какие-то внутренние конкурсы там были,либо речь идет о каком-то еще конкурсе.
Я больше склоняюсь к первому варианту.Но вот, что я прочитал на сайте Буйнова в его биографии: "...обладатель Гран-при международного конкурса "Братиславская лира" и приза фирмы "Супрафон". На рок-фестивале "Ереван-80" был удостоен специального приза за аранжировку и исполнение песни Пола Маккартни "Black bird".
"Братиславскую лиру" мы потом обсудим,а пока обратимся к "Еревану-80".Речь идет ,конечно же,о "Ереване-81".Само по себе в такой забывчивости ничего крамольного нет.Не мальчик уже.Впрочем,у ВР это наследственное.От ПАПЫ.Шучу!
Однако,странно что Буйнов поленился заглянуть в свой лауреатский диплом, чтобы уточнить дату.А может и не во что заглядывать и диплом этот присужден ан-лю "ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА", а не лично Буйнову? И именно об этом лауреатстве на фестивале "Ереван-81" применительно к ВР идет речь? Однако,и здесь ни какая ПЕРВАЯ премии не упоминается.Как бы то не было, уточнить в своей биографии о том, что это лауреатство он получил в составе ВР,Буйнову все-таки стоило бы.Все вышесказанное относится и к "Братиславской лире" с "Супрафоном" (хотя для ВР это был один приз,а не два,как может показаться).Тенденция,однако.

худ. рук-лю лауреату Всесоюзного и Международного конкурсов Павлу Слободкину

Здесь может идти речь о каких-нибудь конкурсах или джазовых фестивалях 60-х годов. Ведь они одно время работали вместе с Маликовым, а у того, кажется, есть лауреатство.


Возможно.Странно другое.ПЯ о своем лауреатстве никогда не упоминал публично.И на сайте Михаила, среди описания его достоинств (не Михаила, а ПЯ),тоже ни слова об этом.А ведь здесь не обошлось без личного участия ПЯ.Неужто опять забыл?


Следовательно конкурс посвященный пятидесятилетию комсомола, мог проходить только в 1968 году.

Естественно, т.к. комсомол родился в 1918 году.


Я этого не знал.
Конкурсы,особенно Всесоюзные, часто имели довольно сложную структуру:отборочный этап,региональный,тематический и т.д и т.п.Провести их все в течении юбилейного года с охватом всей страны не всегда было возможно.Поэтому начинаться и заканчиваться какие-то этапы его вполне могли и до наступления юбилея или позже.Последнее маловероятно,но теоретически возможно.Только поэтому я и искал хоть какое-то подтверждение 1968 году.

Так ведь у "Поющих гитар" вообще ни одного лауреатсва нет. И ничего. Не страдали и не страдают от этого. Думаю, что это совсем не главное.

А у "Самоцветов" есть, и у ПС то же (даже два,как и у ВР) и у "Ариэля".А уж у "Песняров"-немеренно.Даже у "Скоморохов" имелось.Отсутствие лауреатства-это,возможно, не главное.Но совершенно точно не лишнее на тогдашней эстраде.И бравировать этим смешно.То, что ПГ не страдали от этого-я в это не верю.Лауреатство (хоть какое)-это оценка твоего труда, которая навсегда остается в истории.В отличии от полных залов.В футболе говорят так:"Игра -забывается.Счет на табло-остается". Желание, чтобы тебя отметили и выделили среди подобных-это нормальное человеческое тщеславие,которое и движет все искусство.Отсутствие у ПГ лауреатских званий,возможно,одна из причин их скудного винилового наследства.
Кстати, а не могли бы Вы узнать у них: почему они не участвовали в конкурсах?

А все неточности появились только после того, как они перестали получать все свои надбавки и наступили рыночные отношения.

Разве? Про лауреатство на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ПЯ говорил в интервью 1979 года.

Natasha 10 окт. 2003 9:42
E-mail
Естественно, т.к. комсомол родился в 1918 году.
Я этого не знал.

Валерий, неужели Вы не были комсомольцем???!!!!!

Кстати, а не могли бы Вы узнать у них: почему они не участвовали в конкурсах?

Спросить, конечно же, могу. С этим проблем нет. Но подозреваю, что ответ будет приблизительно тот же, что и на вопрос: почему так мало выпустили пластинок. Опять скажут, что зарабатывали деньги для Ленконцерта, а о будущем не задумывались. Работали и все!

Про лауреатство на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ПЯ говорил в интервью 1979 года.

Это я как-то не учла. Но это особенно странно. Ведь в то время все публикации в прессе утверждались и согласовывались. Теоретически такая лажа пройти не могла.

это оценка твоего труда, которая навсегда остается в истории.


А оценка труда у ПГ все-таки есть. Правда, это не за концертную деятельность, а за "Орфея". В 1975 году "Орфей и Эвридика" признан лучшей рок-оперой в мире. Правда, ребята шутят, что в том году это была единственная опера в мире. Но как бы там ни было, а диплом остался.



kwn 12 окт. 2003 21:59
E-mail Естественно, т.к. комсомол родился в 1918 году.
Я этого не знал.

Валерий, неужели Вы не были комсомольцем???!!!!!


Это была шутка.Был.

Кстати, а не могли бы Вы узнать у них: почему они не участвовали в конкурсах?

Спросить, конечно же, могу. С этим проблем нет. Но подозреваю, что ответ будет приблизительно тот же, что и на вопрос: почему так мало выпустили пластинок. Опять скажут, что зарабатывали деньги для Ленконцерта, а о будущем не задумывались. Работали и все!


Подозреваю,что и ВР на вопрос о конкурсах ответили бы также: "Некогда было.".Однако,про пластиноки они все-таки не забывали.

Про лауреатство на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ПЯ говорил в интервью 1979 года.

Это я как-то не учла. Но это особенно странно. Ведь в то время все публикации в прессе утверждались и согласовывались. Теоретически такая лажа пройти не могла.


За всем не углядишь.А ставить под сомнения тогда слова ПЯ никому в голову не приходило.


А оценка труда у ПГ все-таки есть. Правда, это не за концертную деятельность, а за "Орфея". В 1975 году "Орфей и Эвридика" признан лучшей рок-оперой в мире. Правда, ребята шутят, что в том году это была единственная опера в мире. Но как бы там ни было, а диплом остался.

Хорошо бы почитать,что в том дипломе написано.

Сразу хочу извиниться перед А.Буйновым за возможную несправедливость.Это касается фестиваля "Ереван-80".В прошлый раз я предположил,что речь идет о фестивале "Ереван-81". Однако, в журнале "Мелодия" №4-1980 в статье о группе С.Намина я прочитал:"Вообще для "Группы Стаса Намина" этот год (1980) был очень плодотворным и удачным-ансамбль стал гостем фестивалей в Ереване,Тбилиси,"Киевской весны","Московских звезд",участвовал в культурной программе "Олимпиады-80".Выходит, что и в 1980 году в Ереване был какой-то фестиваль.И,вполне может быть, что в биографии Буйнова речь идет именно о нем.Возможно, что в рамках того фестиваля были какие-то конкурсы,где ВР могли получить первую премию.Если это так,то все запуталось еще больше.Хотя,может быть, что Буйнов все-таки ошибся с годом фестиваля в Ереване.
В той же статье написано,что "Цветы" получили 1 место в Таллине на "Всесоюзном конкурсе молодежной песни".Правда,не указан год.Можно только предположить, что это было в период 1972-75гг.Возможно,это тот же конкурс, на котором в 1968 году стали лауреатами ВР.А может и нет.


Natasha 13 окт. 2003 9:37
E-mail
Хорошо бы почитать,что в том дипломе написано

Копия диплома у Михаила есть. Надеюсь, что он не будет скрывать это от общественности и выложит для всеобщего обозрения.

Saphir 13 окт. 2003 10:19
E-mail
В той же статье написано,что "Цветы" получили 1 место в Таллине на "Всесоюзном конкурсе молодежной песни".Правда,не указан год.Можно только предположить, что это было в љпериод љ1972-75гг.Возможно,это тот же конкурс, на котором в 1968 году стали лауреатами ВР.А может и нет.


"Цветы" стали лауреатами на фестивале молодеженой песни в Таллине в 1976 году. Возможно, эта дата имелась в виду.

Mikhail 13 окт. 2003 11:08
E-mail WWW
Но как бы там ни было, а диплом остался.
Хорошо бы почитать,что в том дипломе написано.

С документами у "Поющх гитар" действительно все хорошо.


Natasha 13 окт. 2003 11:08
E-mail
на фестивале молодеженой песни в Таллине в 1976 году

Сереж, есть некоторое подозрение, что этот фестиваль был не в 1976, а в 1975 году.

kwn 15 окт. 2003 16:29
E-mail В 1975 году "Орфей и Эвридика" признан лучшей рок-оперой в мире. Правда, ребята шутят, что в том году это была единственная опера в мире. Но как бы там ни было, а диплом остался.

Из диплома не следует,что опера была признана лучшей в мире.Он удостоверяет,что исполнители оперы признаны в СССР "Звездами года".Это вещи разные.Про это я знал раньше.Меня смутило утверждение Наташи о признании Орфея -лучшей рок-опрерой в мире.Никогда про это не слышал.Посмотрев диплом я в этом еще раз убедился.Это нисколько не умаляет заслуг ПГ, просто их уточняет.Еще хотелось бы уточнить статус этой награды.Она называет "Звездами года" исполнителя В СТРАНЕ или ИЗ СТРАНЫ? Поясню свою мысль.Если ПГ признаны "Звездами года " в СССР,то это означает, что они признаны лучшими в своей стране.Если же они признаны "Звездами года " из СССР,то это означает, что они признаны лучшими в каком-то Международном масштабе,как исполнители из своей страны.Маленький предлог очень сильно меняет статус, а значит и престижность награды.

"Цветы" стали лауреатами на фестивале молодеженой песни в Таллине в 1976 году. Возможно, эта дата имелась в виду.

Нет.Это точно было раньше.


Natasha 15 окт. 2003 16:48
E-mail
а значит и престижность награды.

Об этом у нас как-то речи не шло. Но при желании можно уточнить. А вот то, что в 1975 году во всем мире вышла только одна рок-опера это они несколько раз повторяли.

Mikhail 15 окт. 2003 17:14
E-mail WWW MusiсWeek
This is to certify that Anatolii Vasiliev of The opera production  Orpheus & Eurydice has been voted The Soviet Union's Star of the Year for outstanding contribution to the wordS of music 1975

MusiсWeek
настоящим удостоверяется, что оперная постановка Анатолия Васильева "Орфей и Эврилика" была выбрана Звездой года Советского Союза за выдающийся вклад в мир музыки 1975

В оригинале в слове wordS пропущена буква "S" в конце слова.

--------------------------------
Итого - Звезда года советская, вклад в музыкальный мир в целом, а Music Week это авторитетное британское музыкальное издание.


(Сообщение отредактировал Mikhail 15 окт. 2003 17:21)

TopSecret 16 окт. 2003 12:34
E-mail Нет уж..Написано правильно ... именно world (а не words - кстати это переводится уж точно не как мир, а как "слова"). Сами написали что Music Week это авторитетное издание и значит грамматическая ошибка на их сертификате практически исключена.

Mikhail 16 окт. 2003 13:44
E-mail WWW
кстати это переводится уж точно не как мир, а как "слова").
С твоей поправкой будем считать, что высокая награда Васильеву дадана за выдающийся вклав в слово музыки

А теперь вернемся к теме и попытаемся разобраться, что имеется в виду под фразой из исторического эссе Валерия Колпакова:

1972 год отмечен для "Веселых ребят" и первым зарубежным успехом. На Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле ансамбль получил звание лауреата и вошел в пятерку лучших европейских ансамблей
Как и чем это можно подтвердить?

kwn 17 окт. 2003 22:13
E-mail настоящим удостоверяется, что оперная постановка Анатолия Васильева "Орфей и Эврилика" была выбрана Звездой года Советского Союза за выдающийся вклад в мир музыки 1975

--------------------------------
Итого - Звезда года советская, вклад в музыкальный мир в целом,


Мне кажется, что фраза "Звездой года Советского Союза"-говорит, что о том, что это признание среди российских музыкантов.

kwn 19 окт. 2003 23:15
E-mail 1972 год отмечен для "Веселых ребят" и первым зарубежным успехом. На Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле ансамбль получил звание лауреата и вошел в пятерку лучших европейских ансамблей
Как и чем это можно подтвердить?


Михаил,это было в 1973 году.

1."Они поехали в Ливерпуль, где родился ансамбль «Битлз» и где радиокомпания Би-би-си собрала на конкурс лучшие вокально-инструментальные коллективы мира, — «Веселые ребята» стали лауреатами, вошли в первую десятку составов, среди которых был ни больше ни меньше, как популярнейший «Роллинг Стоунз».

В. БЫСТРОВ
"Черноморская здравница" (Сочи) 12 июля 1975

2."В 1973 году две песни из репертуара ансамбля вошли в Ливерпуле в "двадцатку" хитов. "

Интервью Слободкина.Московский Комсомолец, "Звуковая Дорожка" 14 сентября 1979 г

3."В 1973 году на Международном конкурсе в Ливерпуле ВР получили звание лауреата и вошли в пятерку лучших европейских ан-лей поп-музыки."

журнал "Мелодия" №3-85.

4."В 1973г. на Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле (Великобритания) ансамбль завоевывает звание лауреата и II премию, что стало первым крупным успехом отечественной популярной музыки на Западе."

Это из статьи неизвестного автора,которую рецензировал Слободкин.Примерно 1991 год.

5."Лауреат и обладатель первых премий...и двух Международных конкурсов..."
Аннотация к диску "Веселые ребята" 25 лет.Лучшие песни." 1991 год.

6."С. Рыжов.: - Кстати, в 1973 году на международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле мы даже получили какой-то диплом за маленькую синенькую пластиночку "Алешкина любовь", включающую две песни. Тираж этого миньона - 17 миллионов. За границей в то время никто не верил, что пластинка может расходиться таким тиражом. Вот нам быстренько и вручили дипломчик."

"Факты и комментарии" 20 сентября 2002 года.

Попытаемся разобраться во всем по порядку.
1.Первое сообщение датированное 75 годом,наиболее близко к обсуждаемому событию и потому должно быть по логике наиболее точным.Однако смущает сам источник-региональная городская газета.Не в том плане, что она могла бы выдумать это событие, а в плане точности его изложения.Такие сообщения практически не проверялись.Как правило,накануне или уже по приезду аритистов,корреспондент общался с кем -нибудь из коллектива и на основании полученных сведений делалась рекламная статья.Иногда администраторы ан-лей проталкивали в печать уже готовую статью.То, что статья рекламная подтверждает последняя ее строка: "Сегодня «Веселые ребята» выступают в Сочи. С ними — Алла Пугачева." Так что сведения которые в ней сообщались, скорее всего, взяты со слов участников ВР.Кто это мог быть? Вряд ли- кто -то из музыкантов.К тому моменту в ВР тех, кто мог участвовать в том конкурсе (пришедших в 1973 году или ранее) осталось двое:Буйнов и Алешин.Однако в книге Добрюхи "Рок из первых рук" Буйнов ничего не говорит о поездке в Ливерпуль.Следовательно он в ней не участвовал.Ибо такое событие забыть невозможно.Алешин пришел позже Буйнова.Следовательно и он в этом не участвовал.Сам Буйнов говорил, что пришел в ВР летом 73,значит конкурс в Ливерпуле был в первой половине этого года.Получается что никого из музыкантов ан-ля, участвовавших в том конкурсе к моменту написания той статьи в ВР уже не было.Следовательно со слов очевидцев-музыкантов она написана не могла быть.Кто мог еще? Администратор.Безусловно и скореее всего.Однако Плоткин, который,вероятно,был им в период ливерпульского события,к тому времени тоже в ВР уже не было.Так что,если статья написана со слов администратора,то он тоже не был очевидцем событий.Есть, правда, еще Слободкин.Но представить себе, что он занимался тогда информационным обеспечением гастролей,довольно сложно.К слову сказать, вспоминая вновь книгу "Рок из первых рук",надо сказать , что в ней ПЯ ничего не говорит о конкурсе в Ливерпуле.Что более чем странно.
На официальных концертных программках до средины 80-х тоже ничего не говорилось о международном лауреатстве.
Если верить тому что конкурс организован радиокомпанией Би-би-си, то, скорее всего, это был какой-то радиоконкурс.Типа сегодняшних хит-парадов.Возможно, даже в прямом эфире.Победителей, наверное, определяли радиослушатели.Однако не ясно каков был критерий отбора участников конкурса и критерий награждения.Предположу, что приглашали от каждой европейской страны по одному ан-лю.Только при таком раскладе ВР могли войти в десятку лучших.
2.Интервью ПЯ подтверждает версию о радиоконкурсе.И обьясняет отсутствие этого лауреатства на концертных афишах и программах.Ведь признание в радиоконкурсах не тогда не сейчас не считалось настоящим лауреатством.
3.Здесь все вроде бы в русле первых двух сообщений.Однако смущает уровень достижений.В первом случае ВР попали в "десятку", во втором их песни попали в "двадцатку", в третьей случае-они в "пятерке". Однако, если первые два случая теоретически можно обьяснить, например, если бы там проводилось два конкурса:конкурс песен и конкурс исполнителей, то в 3-ем случае явно что-то не то.
4.Здесь впервые появляется упоминание,что это был "Международный конкурс ГРАМЗАПИСИ".И уровень достижения тоже сильно возрос-2 место.Вероятно,после «Роллинг Стоунз».Шутка!
Поскольку автор неизвестен (хотя у меня есть на этот счет свои соображения),статья, как я понял, нигде не публиковалась и сведения не слишком реальные, я, думаю,верить ей пока не стоит.
5.Здесь полный простор для размышлений.Если предположить, что один из двух этих конкурсов-ливерпульский, то достижение вообще фантастическое-1 место.Чем дальше в прошлое уходит события, тем значительней достижение.Так бывает часто.Если же ливерпульский вояж здесь не при чем, то неупоминание его на юбилейном диске наводит на подозрение,что это событие было незначительным и сильно отличалось от того,каким его изображают.
6.Сначала об авторе высказывания.Рыжов пришел в ВР через 10 лет после описываемого события и поэтому не мог быть не участником не очевидцем тех событий.Исходя из этого факта-меня сильно смущает его фразы: "...мы...получили диплом..." и "нам быстренько и вручили дипломчик."Ясно, что об этом событии он знает только с чужих слов и никаких документов,подтверждающих этот факт не видел (его фраза "какой-то диплом" четко это подтверждает).С чьих слов он мог это узнать? Из реальных участников тех событий это мог быть только ПЯ.Косвенно это подтверждает и тот факт,что здесь снова появляется "Международный конкурс ГРАМЗАПИСИ".Далее куча вопросов.Если диплом получен за пластинку (надо полагать гибкую) с 2-мя песнями,одна из которых "Алешкина любовь", то кто-то эту пластинку должен видеть,все-таки 17 миллонов!Если кто-то видел ее,отзовитесь.Может кто-то знает, какая там была вторая песня? "На чем стоит любовь"? С другой стороны мне трудно представить,что на конкурс в Ливерпуль ВР привезли гибкую пластинку 3-х летней давности,записанную совершенно другим составом.Хотя...Кто его знает? Упоминание именно 2-х песен перекликается с интервью ПЯ 1979 года, но совершенно в другом контексте.
Если диплом вручался за тираж, то награда должна быть более высокой.1 место-однозначно!Если не ошибаюсь,в то время "Золотой диск" вручался в Англии за 100 тыс.проданных дисков и "Платиновый" за 500 тыс.Никаким "роллингам" тогда такой тираж одного диска и не снился.

Суммируя все вышесказанное.Вероятно,это был европейский радио или телеконкурс, на который были приглашены 10 ансамблей ( по одному из страны).Отбор приглашенных происходил исходя из максимального тиража какого-то диска ("миньона" или "сорокопятки") на родине.Видимо, этот диск потом и участвовал в конкурсе (или песни с этого диска,исполненные приглашенными ансамблями).
В принципе это обьясняет все.
Само попадание в этот список 10 участников, вне зависимости от занятого места в итоге,говорит об определенном признании.(См.№1-"вошли в первую десятку составов").Если же ВР заняли достойное место, то см.№3-"вошли в пятерку лучших европейских ан-лей".
Каждый участник представлял 2 песни.(См. №2-"две песни из репертуара ансамбля вошли в Ливерпуле в "двадцатку" хитов").
Победить там, конечно, шансов у ВР не было,но за сам тираж (абсолютно рекордный) вполне могли получить 1 место.(См.№6-"За границей в то время никто не верил, что пластинка может расходиться таким тиражом. Вот нам быстренько и вручили дипломчик").Это тогда обьясняет и отсутствие упоминание этого лауреатства на концертных афишах и программках.Ибо трудно представить такую надпись на афише: "Лауреат Международного конкурса за количество проданных пластинок".
Я хорошо понимаю, что данный вывод сделан при слишком большом количестве предположений и потому не выглядит абсолютно убедительно.Но слишком мало известных фактов и слишком они противоречивы.Правда,для ВР это характерно.Но как бы то ни было-это моя версия.
P.S. Сделаю еще одно предположение. Участие в том конкурсе помогло ВР записать в этом же году и свой первый гигант.Уж очень сильный аргумент получился.


Mikhail 20 окт. 2003 10:50
E-mail WWW
Мне кажется, что фраза "Звездой года Советского Союза"-говорит, что о том, что это признание среди российских музыкантов
Разумеется, ведь Music Week это не "Клуб и художественная самодеятельность" и в советской эстраде они мало что понимают - так, периферийное издание.

Mikhail 20 окт. 2003 11:15
E-mail WWW
Если верить тому что конкурс организован радиокомпанией Би-би-си, то, скорее всего, это был какой-то радиоконкурс.Типа сегодняшних хит-парадов.Возможно, даже в прямом эфире.Победителей, наверное, определяли радиослушатели.Однако
Большие тиражи пластинок советских артистов в 60е- начале 70х (на безрыбье) позволяли им легко побеждать на мировые конкурсах грамзаписи МИДЕМ.... Никто никуда не выезжал, ВТО "Международная книга" представляла официальные данные о тираже пластинок, изданных в СССР,  и забирало почетную грамоту.

.Здесь впервые появляется упоминание,что это был "Международный конкурс ГРАМЗАПИСИ".
Обязательно был! Пахоменко, Магомаев, Пьеха, Пугачева... все имеют подобные  награды. В кабинете Слободкина множество дипломов и высоких наград, но не видел ни одной награды "Веселых ребят", коллектива, чье имя первоначально носил Театрально концертный центр.

6.Сначала об авторе высказывания.Рыжов
То, что сегодня рассказывают прессе музыканты ВР13 об истории своего ансамбля почерпнуто из материалов нашего сайта и книги Добрюхи. Личные воспоминания самих музыкантов весьма смутные или то что называется не для публикации :-)

Вероятно,это был европейский радио или телеконкурс, на который были приглашены 10 ансамблей ( по одному из страны).
Я знаю только два достоверных случая гастролей советского ВИА в 70е годы в развитой капиталистических странах - это "Песняры" во Франции и "Песняры" в США. Гастроли широко освещались советской прессой и вопросов для историков не оставили.

Но слишком мало известных фактов и слишком они противоречивы. Правда,для ВР это характерно.
Все так, к сожалению, утешение в том, что  "любим мы их не за это".

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 11:24)

Natasha 20 окт. 2003 11:29
E-mail
это "Песняры" во Франции

Разве во Франции, а не в Англии?

Mikhail 20 окт. 2003 12:01
E-mail WWW
Разве во Франции, а не в Англии?
10 й юбилейный конкурс МИДЕМ проходил во Франции, Песняры тогда выступали в сборном концерте почетных гостей. Гастроли в США проходили в 1977. Поездок в Англию у Песняров не было. Были пластинки.

Директор  периферийной британской  фирмы грамзаписи EMI Рон Уайт рассказывал в интервью 1978г.
- Какова цель вашего приезда в Советский Союз?
Не скрою, я рад, что мы первыми на Западе приобрели право на выпуск грампластинок с записями советских популярных исполнителей. Месяц назад с нашей помощью в АНглии появился диск Группы Песняры в разделе фолк-рок
- Скажите, кого из наших исполнителей эстрадной музыки знают в Англии?
Честно сказать у нас имеют слабое представление не только о вашей музыке, но и стране вообще


(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 12:07)

Natasha 20 окт. 2003 12:12
E-mail
Поездок в Англию у Песняров не было. Были пластинки.

Ты прав. Просто я эту статью не читала. Увидела, что что-то там в Англии. Короче: слышала звон... :-)))

Mikhail 20 окт. 2003 13:01
E-mail WWW
17 миллонов!
население Советского Союза что-то около 240 миллионов. Русскоязычных около 120 милл. Семьи в среднем 2+2+2=6 человек с пионерами и пенсионерами, будем считать, что в каждой большой семье есть радиола или проигрыватель и в каждой советской семье есть поклонники "Веселых ребят". Итого моя оценка аудитории  "Веселых ребят" - 20 миллионов семей. Продать им за пару тройку лет 17 миллионов пластинок с 4 эстрадными песенками - это рекорд достойный книги Гиннесса!

Для сравнения статистическая справка:
альбом "По волне моей памяти" издавался 8 лет, общий тираж достиг 5 миллионов. "Dark Side of the Moon" - уже 30 лет входит в список 200от самых слушаемых в мире дисков и вышел общим тиражом 30 миллионов экз. Общий тираж пластинок PinkFloyd по всему миру за 30 лет работы едва доcтиг 200 миллионов. А официально заявленый Слободкиным общий тираж пластинок "Веселых ребят"  достиг  174 миллионов за 20 лет работы даже без изданий компактдисков!

Видимо, я очень узко рассматриваю потенциальную аудиторию ВР всего лишь  120 миллионов советских людей, и давно пора мерить популярность ансамбля в мировом масштабе. Основайний для этого Слободкин дает много. Но вот подтверждений никаких :(

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 13:26)

Natasha 20 окт. 2003 13:12
E-mail
будем считать, в каждой большой семье есть радиола или проигрыватель

Особенно если учесть, что даже по официальным данным в Поволжье была масса деревень, где вообще не было электричества. И ведь не только в Поволжье. В 1972 году меня и брата родители возили на Кубань. Станица, где мы были, очень крупная, там даже ж.д.вокзал есть, а вот электричества в то время не было. Вот мне интересно: а как в таких местностях "Веселых ребят" слушали? Вручную пластинки крутили что ли?

George 20 окт. 2003 13:34
E-mail Наташ! Был такой прибор - патефон. Его можно было без электричества слушать. Накрутил ручку и поехали.

Natasha 20 окт. 2003 13:39
E-mail
Был такой прибор - патефон.

В деревне? Георгий, ты хоть чуть-чуть представляешь что такое российская глубинка образца 70-х? Какой патефон? У них и радио-то было... Ну знаешь: такая черненькая тарелочка? Кстати, пару недель назад имела возможность покататься по Костромской области. Много интересного увидела. А ты говоришь: патефон!

George 20 окт. 2003 13:44
E-mail Я пошутил. А что в Костромской области нет электричества? Я был в 2000 году, правда, в самой Костроме. Вроде там все нормально было

Mikhail 20 окт. 2003 13:48
E-mail WWW
Был такой прибор - патефон.
Надо на 78 об пластинки порыть, оценка потенциальной аудитории ВР существенно увеличится :)

Natasha 20 окт. 2003 13:52
E-mail
А что в Костромской области нет электричества?

Как тебе объяснить? В Костороме все нормально. Когда по федеральной трассе едешь - тоже. Даже по трассе областного значения - тоже ничего. А вот попробуй свернуть куда-нибудь в глубь области! Это ж настоящие сусанинские места! Сразу себя захватчиком-поляком 17-го века чувствуешь. Даже в крутой тачке. :-)))

Saphir 20 окт. 2003 14:48
E-mail Наташ, именно для такой глубинки в 60-х годах выпускались стационарные батарейные радиолы "Эфир", "Эфир-М" и "Эфир-67" с трехскоростным проигрывателем (а чуть позже и переносные радиолы "Мрия" на две скорости; впрочем у "Мрии" проигрыватель достаточно плохой :-)). Вместе с батарейками (а нередко и без них) радиолы завозились в неэлектрифицированные местности (хотя зачем-то продавались и в городах, например, в Москве).

Natasha 20 окт. 2003 14:56
E-mail
60-х годах выпускались стационарные батарейные радиолы

Может и выпускались. Этого я не знаю. Но не видела я их - это точно. А все 60-е и начало 70-х меня летом вывозили на Кубань. Вот когда я там была в последний раз (1977 год), вот тогда да! Даже цветные телевизоры уже были.

Но мы ведем речь о начале 70-х. Честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что у всех там были радиолы, о которых ты говоришь. Хотя не исключаю, что отдельные семьи их имели. Но все равно Мишины 20 тысяч ну никак получится не могут.

Mikhail 20 окт. 2003 15:08
E-mail WWW
завозились в неэлектрифицированные местности
Видимо и 174 миллиона пластинок ВР так же завозились во все населенные местности :)

Saphir 20 окт. 2003 15:17
E-mail
Продать им за пару тройку лет 17 миллионов пластинок с 4 эстрадными песенками - это рекорд достойный книги Гиннесса!


Михаил, я полагаю, тираж этой пластинки завышен ПЯ раз в десять. Есть косвенные признаки того, что ее тираж не превышал 2 миллионов.

Natasha 20 окт. 2003 15:22
E-mail
тираж этой пластинки завышен ПЯ раз в десять

Сереж, я с тобой согласна. Очень похоже на то, что это именно так. Особенно если при этом вспомнить, что называется еще вот такая цифра: за 1970 год концерты ВР посетили 10 миллионов человек. По самым скромным подсчетам в этом случае они должны были весь год без выходных работать по 3-4 концерта в день причем только по дворцах спорта, равных Лужникам. Никакому здравому смыслу это утверждение не соответствует.

Mikhail 20 окт. 2003 15:32
E-mail WWW
тираж этой пластинки завышен
В нашей стране вечно зеленых помидор могли происходить любые чудеса, но завленные в министерском издании 2000г. "Эстрада России, XX век" тиражи ВР сегодня потрясают воображение! Насколько надо было скрыть от народа феномен попурности одного отдельно взятого ВИА, чтобы история не сохранила ни одного исторического документа, подтверждающего это.

Есть косвенные признаки того, что ее тираж не превышал 2 миллионов.
В нашей большой семье в начале 70х насчитывалось человек 40-50 народу, на всех было 5-6 проирывателей, в гости к друг-другу ездили часто и я, пока взрослые за столом, пересматривал и переслушивал все грампластинки, которые были в доме. "Веселых ребят" с тех пор помню только у моей двоюродной сестры синенькую  ГП - "Старенький автомобиль" и "С новым годом"  - "Пусть необъятен мир...", которая  мне, по малолетству, казалась гораздо слабее чем Джон Грей у Гараняна. Такое было первое знакомство, второе - танцы в пионерлагере, третье  - "Кукла", четвертое - "Баня" и далее везде.
А первая запись ВР у меня дома появилась только в 1999 г. :(
Вот так - трудное детство, деревянные игрушки.

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 16:09)

Natasha 20 окт. 2003 15:49
E-mail
тиражи ВР сегодня потрясают воображение

Миш, ну сотней миллионов больше, сотней миллионов меньше... Ну мы же интеллигентные люди! Зачем торговаться? :-)))

Natasha 20 окт. 2003 15:54
E-mail
У меня лично первая запись ВР в доме появилась только в 1999 г.

А у меня в 1971! Бе-е-е-е-е! Но это был уже миньон. А вот у брата пластиночка появилась годом раньше. Гибкая. А у двоюродных сестер, которые были постарше нас с братом, я помню только гранд "Поющих гитар". Из ВИАшников у них, кажется, больше ничего не было.

Mikhail 20 окт. 2003 15:59
E-mail WWW
Зачем торговаться?
Кто торгуется! Я не перестаю возмущаться, что успехи такого масштаба замалчивались при коммунистах и только с наступлением перестройки и гласности отдельные факты истории ансамбля получили некоторую огласку. А сколько еще интереснейших документов по истории "Веселых ребят" хранят закрытые от народа партийные и советские архивы!

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 16:00)

Natasha 20 окт. 2003 16:10
E-mail
отдельные факты истории ансамбля

Ну тогда остается открытым вопрос: куда коммунисты дели 17 млн.пластинок?

Saphir 20 окт. 2003 16:19
E-mail
Из ВИАшников у них, кажется, больше ничего не было.


Пластинки, выпущенные всеми отечественными ВИА до середины 70-го года можно пересчитать по пальцам :-)

Вот сведения по гибким. Если не ситать ВИА-шной "Дружбу", то первой вышли на пластинке ВИА "Романтики" в Кругозоре N9 в 1967 году. Затем в нач. 68 - ПГ, потом Норок (сер. 69), потом Орэра (нач. 70). Ну, а после выхода в середине 70-х известных гибких пластинок ГГ и ВР дела пошли веселей :-)

Mikhail 20 окт. 2003 17:03
E-mail WWW
Если не ситать ВИА-шной "Дружбу",
Дружбу и не надо считать виашной, на всех пластинкакх написано "ансамбль". А вот с Орэра вопрос. Когда впервые насоветских пластинках появилась надпись вокально-инструментальный ансамбль?

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 окт. 2003 17:11)

Saphir 20 окт. 2003 17:32
E-mail
Когда впервые насоветских пластинках появилась надпись вокально-инструментальный ансамбль?


У меня так записано в каталоге на пластинке под номером 33ГД-0001855-56. Впрочем, теперь я засомневался в истинности надписи. Проверю.

kwn 21 окт. 2003 23:11
E-mail Разумеется, ведь Music Week это не "Клуб и художественная самодеятельность" и в советской эстраде они мало что понимают - так, периферийное издание.

А вот это очень мудрая мысль.Я тоже согласен, что "Клуб и художественная самодеятельность" в СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЕ понимают ГОРАЗДА-А-А-А больше, чем Music Week.И это, как говорил один популярный политик: "ОДНОЗНАЧНО!" Они бы для начала научились дипломы печатать без ошибок.
К сожалению,никто из спорящих не знает официального статуса награды Music Week "Звезда года".Однако, по некоторым косвенным признакам,возьму на себя смелость утверждать-эта награда имеет НАЦИОНАЛЬНЫЙ (А НЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАТУС).Ею награждается лучший по итогам года артист или коллектив в своей стране,на взгляд Music Week.Никокого международного ранга эта награда не имеет.Другими словами,если в 1975 году( я привожу отвлеченный пример просто, чтобы пояснить) в СССР титул "Звезда года" получили "Поющие гитары",а в Англии, допустим,"Пинк флойд",а не "Лед Зеппелин", то это не означает, что Music Week считает, что вклад ПГ в европейскую музыку в 1975 году был больше,чем у ЛЗ.Изначально это не подлежало сравнению.

Большие тиражи пластинок советских артистов в 60е- начале 70х (на безрыбье) позволяли им легко побеждать на мировые конкурсах грамзаписи МИДЕМ....

Это новость!Я имею в виду конкурсы.МИДЕМ-это ярмарка грамзаписи и музыкальных изданий.Никаких конкурсов там не было.

А официально заявленый Слободкиным общий тираж пластинок "Веселых ребят" достиг 174 миллионов за 20 лет работы даже без изданий компактдисков!

Это достаточно легко прикинуть.Возьмем среднегодовой тираж Мелодии за эти 20 лет-120 млн.шт.70% общего тиража составляют эстрадные записи.Итого-84 млн.Примем лицензии-5% и вычтем.Получим примерно 80 млн.все региональные студии обязаны были записывать и соответственно выпускать национальных артистов.Было у нас 15 республик.положим по 1% на республику без учета РСФСР.Итого 14%.Вычтем их.Прммерно получим 68 млн.В разных источниках ПЯ называет разное кол-во выпущенных дисков от 175 до 180 млн.Возьмем скромно-175 млн.175/68=2,6.Получается что из 20 лет (с 1970 по 1990) своей работы фирма "Мелодия" 2,6 года выпускала исключительно пластинки ВР.Цифры, конечно,примерные, но если просчитать более точные цифры,то достижения будут еще более впечатляющими.

Продать им за пару тройку лет 17 миллионов пластинок с 4 эстрадными песенками - это рекорд достойный книги Гиннесса!

Михаил, я полагаю, тираж этой пластинки завышен ПЯ раз в десять. Есть косвенные признаки того, что ее тираж не превышал 2 миллионов.

О чем спор,мы пока даже не знаем, что это за пластинка.Напомню, что речь идет о пластинке с 2 песнями.


Mikhail 22 окт. 2003 10:59
E-mail WWW 1. Международный конкурс грамзаписи в Ливерпуле, в 1973 2-е место дано "Веселым ребятам" за песни "Облади-облада" и "Алешкина любовь".
2. Статус конкурса неизвестен, это не МИДЕМ, "может быть из него в дальнейшем выросло Евровидение".
3. Слободкина вызвали к Фурцевой, награду Министру культуры СССР передал лично посол Великобритании.
4. Записи попали на конкурс случайно, подробности неизвестны. "Сам не знаю, не могу вам ни на что ответить, как гром среди ясного неба"
5. Информации о конкурсе в прессу Слободкин не давал.  "Боялись, что нас расформируют.  Вы понимаете, что такое получить на Западе премию!".
6.Информация в прессе расходится потому, что "Да мало ли кто что напишет! Кроме меня, потому что у меня есть документы, есть призы, есть награды. Все же не хотят писать правду..."

------------------- Все что удалось узнать

Это не МИДЕМ, который проводится только в Каннах и это не телевизионное "Евровидение", которое проводится с 1956 года и в котором СССР не участвовал никогда.



(Сообщение отредактировал Mikhail 22 окт. 2003 13:46)

Mikhail 22 окт. 2003 15:13
E-mail WWW
Ею награждается лучший по итогам года артист или коллектив в своей стране,на взгляд Music Week.Никокого международного ранга эта награда не имеет
В интернете нашел только то что "Star Of The Year" - award by the British magazines Music Week and Billboard
В общем, вполне провинциальная награда и говорить про это здесь нечего.

kwn 23 окт. 2003 22:14
E-mail Международный конкурс грамзаписи в Ливерпуле, в 1973 2-е место дано "Веселым ребятам" за песни "Облади-облада" и "Алешкина любовь".

Михаил,правильно ли я понял ситуацию?
Неизвестно каким путем в 1973 году (или раньше) первый миньон ВР попал в Англию.Там были отобраны из него 2 песни: "Алешкина любовь" и "Облади-облада",которые приняли участие в каком-то конкурсе.ВР об этом ничего не знали и в Англии никогда не были.Записи эти получили какую-то награду (посмотреть бы ее),которую в присутствии ПЯ передали Министерству культуры.И следовательно, на сегодняшний день, у ПЯ ее нет.


Mikhail 24 окт. 2003 10:26
E-mail WWW
правильно ли я понял ситуацию
Я понял именно так "дали за две песни". Где хранится тот диплом мне неизвестно Во всяком случае для публикации ничего получить невозможно, считается, что все что нужно знать общественности про "Веселых ребят" уже опубликовано в энциклопедии "Эстрада России XX век" автор Елизавета Дмитриевна Уварова (я тебе пересылал с комментариями).

И вообще про публикации : "Сегодня никто не имеет права писать про Веслых ребят, потому что фирменное название находится у меня, оно официально признано"


Saphir 24 окт. 2003 17:06
E-mail
Впрочем, теперь я засомневался в истинности надписи. Проверю.


Проверил. Обложки от пластинки у меня не оказалось, а на пластинке надписи ВИА нет.
Зато появилась информация о гибкой пластиночке середины 69 года с песней ВИА "Лявоны".

Vyacheslav 24 окт. 2003 19:21
E-mail WWW ГД-0001629 "Вокально-инструментальный ансамбль "Лявониха"
Ты мне весною приснилась (Ю. Семеняко - М. Богданович)


kwn 25 окт. 2003 23:03
E-mail "Сегодня никто не имеет права писать про Веслых ребят, потому что фирменное название находится у меня, оно официально признано"

Ха-ха-ха!!!
Есть и более глобальные марки, принадлежность которых никто не оспаривает (например "Мерседес" или "Адидас"), но это нисколько не мешает писать о них всем кому вздумается.

Mikhail 27 окт. 2003 10:31
E-mail WWW
Сегодня никто не имеет права писать
Если бы писали не присваивая себе торговую марку "Веселые ребята" это было бы воспринималось спокойно. Но когда историю ансамбля в своих интервью прессе пересказывают "Веселые ребята - 13 спустя" и "Настоящие Веселые ребята"... Глызину, Барыкину, Буйнову, Градскому, Пугачевой, Лерману Бергеру... не нужна чужая торговая марка, не нужна история ансамбля, к ним и претензий никаких. Но Файбушевича, Гатауллина, Пузырева и примкнувших без раскрученного сотней музыкантов ансамбля названия на сегодняшнем рынке не знает никто, и права говорить за весь ансамбль они в глазах Слободкина не имеют.

В 1989 для "Веселых ребят" еще ничего не закончилось. И если кто-то ушел из ансамбля - это не основания заявлять что без него ансамбль прекратил существование.


Razeal 6 нояб. 2003 2:47
Вот так начинался концерт "Весёлых Ребят" в Ленинграде в 1978г.
Для Вас поёт и играет Лауреат Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение Советской молодёжной песни московский ансамбль "Весёлые ребята".
1. Легко на сердце от песни.
2. Ни минуты покоя.
3. Что ты хочешь мне сказать.
4. Вечный огонь.
5. Мамина пластинка.
6. Стулья.
7. Вот и всё. - Р.М.
8. Нет я не жду.
9. Кукла.
10. Мона Лиза.
11. Sanny.
12. Остановите музыку.
13. Люба - Любовь.
14. Где же ты?
15. Все друзья мои давно женаты...
И ещё была мелодия Баха в исполнении А.Буйнова.


(Сообщение отредактировал Razeal 6 нояб. 2003 2:53)

George 6 нояб. 2003 11:13
E-mail Интересно, кто исполнял "Остановите музыку" ?

kwn 8 нояб. 2003 21:47
E-mail Вот так начинался концерт "Весёлых Ребят" в Ленинграде в 1978г.

А состав там не обьявляли?

На странице Тухманова есть такая фраза:
"В 1968 году вышла, наконец, первая авторская пластинка, на которой были помещены четыре вещи - "Я люблю тебя, Россия" (это одна из первых работ Тухманова, песня была написана еще в 1963 году), "Эти глаза напротив" (шлягер тех лет, песня эта вызвала также немало нареканий, а для Тухманова это был просто уютный, немного сентиментальный вальс и, как обычно, повод блеснуть утонченной оркестровкой), "Не просто быть вдвоем" (песня, в которой у Тухманова стали проявляться черты новой, современной мелодики) и "Шире круг" (ставшая популярной в исполнении квартета "Гайя")."
Пластинка эта судя по номеру 33Д-00028641 вышла в 1970 году.Да и Бергер исполнивший "Не просто быть вдвоем" пришел в ВР в 1969 году.

Razeal 10 нояб. 2003 3:02
Остановите музыку исполнял А. Алёшин.
Состав на пластинке Г-62-06737-8.
А. Барыкин исполнял Мона Лизу,вступление-на фоне музыки говорил слова о Мона Лизе на рус.яз.Конечно обьявляли,но я не записал ,а узнать можно у участника того концерта,но нужно время.


(Сообщение отредактировал Razeal 10 нояб. 2003 4:37)

Razeal 10 нояб. 2003 4:33
В 70 Годы смотрел фильм "Антрацит",так там на танцплощадке пели "Весёлые Ребята" песню "Люди встречаются" и под них танцевал герой фильма А.Збруев в городе Брянка Ворошиловградской обл.
Кстати,а кто свистит в этой песне?

George 25 нояб. 2003 15:53
E-mail Разговаривал с приятелем, который посещал в 83-84 годах концерты ВР. Помимо блока песен западной эстрады, у них во втором отделении был 20-минутный блок песен Битлз. Солировал естесственно Глызин. Кто может что-нибудь сообщить по этому поводу?

kuvsh 27 нояб. 2003 13:32
E-mail 18 декабря в Киеве состоится концерт "Веселых ребят", А.Глызина и
"Синей птицы".
Называется "Снова вместе".

Mikhail 27 нояб. 2003 13:48
E-mail WWW
Кто может что-нибудь сообщить по этому поводу?
Как нам рассказывали музыканты? концепция Слободкина в начале 80х была - исполнение кавер версий западных хитов, продолжение линии "Музыкального глобуса". Проект Чернавского "Банановые острова" в такую концепцию руководителя ансамбля не вписывался.
Почему бы не Beatles, все могло быть.

sergeyb 27 нояб. 2003 17:01
E-mail да был блок из Битловских песен и старых песен ВР нон-стопом, вроде по одному куплету, ну конечно не по 20 минут, вдвое меньше , пел не только Глызин, и из Музыкального глобуса пару вещей делали. И еще Глызин с гитарой делал мостик и так играл.

Leonid 29 нояб. 2003 14:10
E-mail Господа, где то, в начале 70 годов,по ТВ показывали музыкальный спектакль "Бенефис Ларисы Голубкиной". Так вот там, в конце звучала песня в исполнении ( по моему) "Веселых ребят". Кто может что то сказать по этому поводу? Что за песня? Где ее можно найти?

schel 29 нояб. 2003 18:52
E-mail Эти песни известны. В Бенефисе Голубкиной их было 2 в исп. ВР. Лайди-лайдай - по-моему, Мушкомбарян солировал, и вариант Госпожи Вандербильд сэра Пола с русским текстом "Где же та красавица..." Я думал, в Сети они есть... Вы сюда почаще заходите, много вопросов отпадет, поскольку они тут давно известны.

Leonid 29 нояб. 2003 19:01
E-mail Спасибо. Конечно же я с огромным удовольствием прочитаю весь форум, но он большой, а на вопросы, которые "мучили" почти 30 лет охота получить ответы сейчас. Поэтому прошу прощения за поспешность.

Mikhail 1 дек. 2003 11:05
E-mail WWW
Поэтому прошу прощения за поспешность
Ничего, это даже хорошо, ведь у многих новичков на форуме первое представление, что здесь великие знатоки собрались. Но мы сами еще недавно так же вникали и рабирались со многими сегодня ставшим очевидными вопросами.

Leonid 1 дек. 2003 19:19
E-mail "...что здесь великие знатоки собрались..."
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, у меня сложилось впечатление, что очень даже знающие люди. А самое главное, видно, что люди понимают, что многие вопросы о советской музыке и ее исполнителях, очень востребованны и сейчас. Я вот только по прошествии почти 30 лет, получаю ответы на свои вопросы. Но даже и сейчас мне это интересно. Очень. Спасибо огромное. Кстати, если я не ошибся, кто то на этом форуме говорил о каком то старом форуме, где тоже обсуждались темы о советской эстраде. Он где то существует? Или его архивы?

Mikhail 1 дек. 2003 20:14
E-mail WWW Наш старый и тесный форум можно посмотреть здесь http://popsa.narod.ru/userforum-old.html [июнь 2000 - апрель 2003] Он так технически организован, что найти в нем что-то ценное, очень нелегко. Ни поиска, ни ускоренной прокрутки там нет, надо знать когда, примерно, что там обсуждалось.
Леонид вы обозначьте круг своих первоочередных, вместе постораемся  некий путеводитель по сайту сделать и прокоментировать.

(Сообщение отредактировал Mikhail 1 дек. 2003 20:17)

Razeal 2 янв. 2004 3:20
В бенефисе Л. Голубкиной песню Леди Лайда (из репертуара "Трубадуров")исполнил солист "Акварели", а Хэй Хоп - ВР, в СП на радио передают её в чистейшем качестве.

Terehin Dmitry 11 янв. 2004 17:05
WWW Товарищи, хочу обратиться с вопросом!
Я скачал с одного сайта несколько альбомов "Весёлых ребят" информации о
которых на сайте нет. Это альбомы 1985 и 1988 годов, называются "ВР 1" и "ВР
2".

Вот список песен альбома 1985:

Кто, кто
Я парю
Дискозал
Я попал на бал
Колесо
Клоун
Томится в ожиданьи зал
Все твердят
Бумеранг
Под солнцем и луной
Орех
Я не знаю

Первые 10 песен похожи на "Минуточку!", а вот 2 последних очень сильно
отличаются! У меня сложилось впечатление, что поёт их Лосев! Ну очень уж
голос на него похож! Да и аранжировки напоминают "группу Стаса Намина" 80-х.
Последняя песня вообще с детским хором, на стихи Вознесенского.

Кто-нибудь располагает хоть какой информацией об этом альбоме? В дискографии
его нет, но качество, при этом, напоминает студийное. Я бы не сказал, что
так на точке можно записаться.
Вообще, скорее всего, эти альбомы с диска "Хиты с катушек"...
В дискографии не только альбом не фигурирует, но и ни одна песня! Может это
и не ВР вовсе???

Список песен второго альбома:

Розовые розы
Пустыня
Родня
Звездочет
На Канарских островах
Клоун
Прогноз погоды
Чашка чая
Розита
Диета

Многие песни отсюда указаны на сайте, но в разных сборниках. Что это:
пластинка или магнит альбом? Качество тоже приличное.

Кроме того, скачал два CD "Минуточку!"
Но эти диски не совпадают с пластинкой. "Автомобили", "Баня" - другие версии, дальше пока не слушал. Кто что знает?

Список песен:

Автомобили
Чертаново
Не уходи
Песней разбужу любовь
Летний круиз
В шутовском королевстве
Бологое
Баня
Шарманка играет
Сентябрь
Осень
Хочу все знать
Я в танцах не силен
Небывальщина
Треугольное сердце
Там, где нас нет
Эпизод
Вечер при свечах
Два вопроса
Любви моей
Остановись
Море
Соленое море


George 13 янв. 2004 12:14
E-mail Сегодня исполняется 50 лет бывшему солисту ВР Алексею Глызину. Интервью с ним в МК
http://www.mk.ru/numbers/823/article23385.htm


Natasha 13 янв. 2004 12:19
E-mail
Интервью с ним в МК

Спасибо, Георгий! Статья интересная, но у меня есть интервью с Глызиным по-интереснее. Оно того времени, когда Глызин только ушел из ВР и был на гребне популярности. А еще обнаружила у себя недавно симпатичную статью про Бунова, где он рассказывает, как уходил из ВР. Ну просто в цирк ходит не надо. Да вот только опубликовать все это теперь уж вряд ли получится. Увы! :-((

George 13 янв. 2004 12:30
E-mail А почему, Наташ, нельзя опубликовать?

Natasha 13 янв. 2004 12:38
E-mail
почему, Наташ, нельзя опубликовать?

Далее переходим на личную переписку.

Mikhail 13 янв. 2004 12:43
E-mail WWW
А почему, Наташ, нельзя опубликовать?  
А потому что, вчера Слободкин официально у меня потребовал, чтобы на "Популярной совесткой песне" не было никаких упоминаний ансамбля "Веселые ребята" :-(

(Сообщение отредактировал Mikhail 13 янв. 2004 13:08)

sergeyb 13 янв. 2004 15:24
E-mail а что случилось-то? в чем дело? у него на это есть право? он хочет заставить всех забыть ВР?

Natasha 13 янв. 2004 15:44
E-mail
а что случилось-то?

Сергей, все разъяснения только в личной переписке.

sergeyb 13 янв. 2004 15:53
E-mail ребята, но это полная дурь, он не имеет права на народную любовь к ВР, Веселые Ребята - это как национальное достояние. мой адрес bssvl@mail.ru поясните, может я чего не понимаю.

Starper 13 янв. 2004 17:22
E-mail WWW Мне если можно тоже подскажите (на мыло) в чем дело???

zxc 14 янв. 2004 3:11
E-mail А кто такой Слободкин?

Natasha 14 янв. 2004 9:20
E-mail
А кто такой Слободкин?

Руководитель ВИА "Веселые ребята" Павел Яковлевич Слободкин.

yurij 14 янв. 2004 9:36
E-mail
Вот список песен альбома 1985:
Кто, кто

Этот альбом никакого отношения к ВР не имеет (выпущен на "Хитах с катушек"). Дописка Лосевым.
Два последние диска должны выглядеть так:

"Розовые розы" 1988
Светка Соколова
Пустыня
Родня
Тайна
На Канарских островах
Ну что же ты, дождь?
На чашку чая
Розита
Ах, диета

"Безнадёга" 1990 (Шоколадный закат)
Безнадёга
Шоколадный закат
Моя голубка
Стоял весёлый месяц май
Пассажирка из дождя
Я без тебя не могу
Одинокая птица
Мне нравится Фролова
Инструментальная шутка 26 сек.
Дурочка Лулу

yurij 14 янв. 2004 9:44
E-mail
ребята, но это полная дурь,

Жаль, что под раздачу попал сайт Михаила. Ему есть чего терять, кроме ВР и рисковать нет смысла.
Сделаем по-новой. В другом месте.


Mikhail 14 янв. 2004 10:38
E-mail WWW
А кто такой Слободкин?
Прежде всего владелец товарного знака "Веселые ребята".
А тебя, Наташа, за одно то что "ансамбль" назвала "ВИА", он может и по судам затаскать, за клевету. И меня может затаскать, за то что этот печальный инцидент, доставивший Слободкину моральные страдания произощел на моем сайте 14 янв. 2004 в 9:20

Вот какие времена наступают.

George 14 янв. 2004 10:44
E-mail
за одно то что "ансамбль" назвала "ВИА", он может и по судам затаскать, за клевету.


По-моему, аббревиатура "ВИА" расшифровывается как вокально-инструментальный ансамбль. Слово "ансамбль" присутствует. Не вижу противоречий

Natasha 14 янв. 2004 10:45
E-mail
А тебя, Наташа, за одно то что "ансамбль" назвала "ВИА", он может и по судам затаскать

Приношу свои официальные извинения Павлу Яковлевичу за то, что по старой привычке (без злого умысла) назвала его ансамбль ВИА.

George 14 янв. 2004 10:51
E-mail Наташ, еще надо извиниться за вольное сокращение ПЯ.


Natasha 14 янв. 2004 10:57
E-mail
Наташ, еще надо извиниться за вольное сокращение ПЯ.

Думаю, что ты прав. Согласна. Этот пункт тоже добавляю в свое извинение. На всякий случай.

schel 14 янв. 2004 15:01
E-mail Горячая новость с музыкального телетайпа Любителя


Великий почин.

Краснознаменный ансамбль Советской армии имени Александрова вставил всем по первое число! Художественный руководитель прославленного ансамбля объявил все слова, входящие в название КАСАимениА, своей интеллектуальной собственностью. Отныне употребление их в русском языке возможно, но – лишь в случае авторских отчислений. Червонец – руководителю, и по рублю – каждому участнику коллектива. Почин краснознаменцев готовятся поддержать Уральский хор им. Пятницкого, супер-мега группа Хай-Фай и легендарный ансамбль имени ЛИСТАпрокатного цеха. Ходят слухи, что писатели и составители энциклопедий и толковых словарей тоже в долгу не останутся.


Andrey 14 янв. 2004 18:18
Господи!,да когда же Россия перестанет быть страной Дураков и Бредятины разного рода!!!

zxc 15 янв. 2004 4:33
E-mail Я думал, что Слободкин просто пенсионер и бывший руководитель бывшего ансамбля. А он оказывается полон энергии ходить по судам. Что конкретно он может предъявить? Бессмысленные иски у нас, по-моему, не принимают?
Если сейчас несколько ансамблей "Весёлые ребята", то он руководитель их всех? Если он владелец товарного знака "Весёлые ребята", то он и на фильм "Весёлые ребята" претендует?
Не думаю, что у него большие возможности, но перед лицом угрозы надо объединиться и не допускать больше раздрая.


Saphir 15 янв. 2004 11:02
E-mail
А кто такой Слободкин?

љПрежде всего владелец товарного знака "Веселые ребята".
љА тебя, Наташа, за одно то что "ансамбль" назвала "ВИА", он может и по судам затаскать, за клевету.


Никакая это не клевета. В 60-70-х годах группу "Веселые ребята" ВСЕ называли не иначе, как ВИА, это неоспоримо (слова "ансамбль" и "группа" стали появляться только в 80-х). Права Павла Яковлевича на название "ансамбль "Веселые ребята" НЕ МОГУТ распространяться на те годы, љего права начинаются с момента регистрации товарного знака. Что было тогда стало уже историей, а заниматься переписыванием истории - бесполезно.

Что касается сокращения ПЯ, то это и вовсе никакой суд не примет "за отсутствием состава преступления" љ:-)

Natasha 15 янв. 2004 11:06
E-mail
"за отсутствием состава преступления"

Ой, Сереженька, суд может и не примет, но ведь сначала к следователю затаскают, будут выяснять обстоятельства оскорбления личности. :-)))

Rdd 15 янв. 2004 23:23
E-mail WWW Рискну высказать свою версию случившегося.
Скорее всего Павлу Слободкину кто-то рассказал о трансформации обсуждений самой темы "Веселые Ребята" здесь, на форуме.
Вспомните: сначала было большая тема о творчестве Веселых Ребят. Как бы то ни было, но по сути о творчестве. И обсуждали его настоящие ценители и большие любители этого ВИА. Потом, под надуманным (на мой взгляд) предлогом тема была даже не закрыта, а просто уничтожена.
Вновь открытые темы уже далеки от творчества. Лауреатства, дипломы, какие-то версии каких-то событий, в том числе и перемывание косточек лично Павла Слободкина. Причем, отношение с отрицательным знаком четко прослеживается как у Михаила, так и у Наташи. Полагаю, что соответствующе построенный рассказ вызвал и соответственную реакцию. И она достаточно естественна.
Ребята, вы не обижайтесь, это просто попытка зотя и субъективного, но анализа.
А вывод? Конечно страшно, когда человек со связями грозит ФСБ (суд-не страшно, и к рассмотрению не возьмет и стереть все можно за минуту). Но это же ерунда - попытка взять на понт. Я же на своей домашней странице могу писать все, что не нарушает законов. А какие законы нарушает информация об истории и участниках вокально-инструментального ансамбля, особенно, ксли я укажу в уголке, что это авторская версия событий? Вопрос риторический.
Так вывод: плюнуть и растереть. А по телефону больше не отвечать.

Natasha 16 янв. 2004 9:32
E-mail
Скорее всего Павлу Слободкину кто-то рассказал о трансформации обсуждений самой темы "Веселые Ребята" здесь, на форуме.

Нет, Толя, ты ошибаешься. Темы, обсуждаемые на форуме Слободкина не волнуют вообще. У него совсем другие претензии. Но здесь я объяснять не буду. Это Михаил объяснит тебе сам.

Mikhail 16 янв. 2004 10:54
E-mail WWW
Ребята, вы не обижайтесь, это просто попытка зотя и субъективного

На сервере popsa.info ведутся  технические протоколы запросов, по ним строится статистика сайта, оценивается интерес посетителей к нашей информации.
При желании, я всегда могу востановить с какого компьютера в мире кто, что и как делал на сайте. Так вот, Слободкина наш форум не интересует.

Анатолий, то что мне не интересно  вникать в разборки музыкантов  руководителя "Веселых ребят" знают все. А что касается истории ансамбля, то интересного там для меня не осталось, мы вместе очень хорошо поработали. "Веселые ребята" - самый понятный для меня ансамбль, а фанатизмом к  ним  и жанру ВИА вообще, я не страдаю.  

Прежде чем высказываться публично по этой теме тебе, наверное  стоило бы лично у меня узнать подробности, как это сделали многие.

Но если уж ты спросил здесь, я отвечу, потому, что считаю себя правым и секрета из своей работы  не делаю.

Претензии Слободкин высказал мне устно, в телефонном разговоре:

- за БЫЛУЮ информационную поддержку ВР13 , чья заявка на товарных знак НЕДАВНО отклонена Роспатентом. Документов о результатах судебных спорах ни Гатауллин ни Слободкин не публикуют и не показывают,  но  пытаются влиять на общественное мнение В ТЕМНУЮ - Гатауллин через СВОЙ сайт, Слободкин через МОЙ.

- за мой отказ публиковать на страницах совего сайта официальную версию истории ансамбля, предложенную Слободкиным. Эта версия уже была опубликована в российской печати в 2000 г. и новой информации для посетителя сайта не содержит. Глубина подачи материала об ансамбле "Веселые ребята" в изложениии Слободкина   не соответствует МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ, КАК СОСТАВИТЕЛЯ И  ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА POPSA.INFO, а некоторые факты противоречат ранее опубликовым в официальной советской печати.  Ответы  на  наши вопросы и необходимые разъяснения Слободкин не дает, документов не предоставляет, считая, что интерес  поклонников к истории его ансамбля чрезмерен.

Так вывод: плюнуть и растереть. А по телефону больше не отвечать.
До этого случа я всегда относился с уважением к просьбам Слободкина  по информации на сайте и, как вы знаете давно отказался от ведения страниц ВР13 и от контактов с Гатауллиным. Очень многие разяснения Слободкина помогли нам дополнить дискографию, уточнить составы ансамбля, узнать музыкантов на фотографиях...
Спасибо ему за это огромное!
Неожиданно для меня Павел Яковлевич перешел грань, когда нормальные человеческие отношения переходят в юридические.
Все произошедшее я расцениваю как шантаж и попытку давление на свободу информации.

Но сейчас персоналии музыкантов, переданные Слободкиным нам для публикации, удалены с сайта, удалены все авторские публикации поклонников ансамбля. Сейчас представлены только ДОКУМЕНТЫ времен существования ансамбля. Буду ждать дальнейших претензий в официальной форме.
Я мог бы убрать все буквосочения Веселые ребята из публикаций с сайте, оставить многоточия, но не сделаю это из уважения к Слободкину и к музыкантам "Веселых ребят". Ведь и Пугачева как и другие уважаемые люди  могут выставить судебный иск к popsa.info за искажение фактов и вычеркивание их из истории "Веселых ребят" :-)
А уж для того чтобы участникам форума технически запретить писать об ансамбле  в своих сообщениях, мне пришлось бы буквосочетание "Веселые ребята" включить в список браных слов системы Ikonboard :-)))

(Сообщение отредактировал Mikhail 16 янв. 2004 12:09)

George 16 янв. 2004 17:07
E-mail Кто написал стихи к песне ВР "Плачет девочка в автомате", которая больше известна в исполнении Е.Осина? Я где-то слышал, что это Вознесенский. Возможно ли такое?

Mikhail 16 янв. 2004 17:42
E-mail WWW Так и есть, но музыка у Осина совсем другая - танцевальная

zxc 18 янв. 2004 4:51
E-mail     Я - человек со стороны, просто прохожий. Не знаю и не понимаю многих нюансов этой темы. Но мне представляется крайне неправильным, что история ВР в трактовке Слободкина не была размещена на сайте. Возможно, он не писатель, у него другие таланты. Но он, наверное, не последний человек во всей этой истории. Если есть версия Наташи, KWNa, то почему не быть версии Слободкина?
  Если, допустим, какой-то актёр написал мемуары, то нелогично, по-моему, требовать от него подтверждения всего написанного документами. Это его воспоминания, его трактовка прошедшего. Так и здесь. История ВР в изложении Слободкина достойна быть размещена в сети в любом случае. Занимает много места - можно заархивировать или дать ссылку на то место, где она размещена. Если в ней есть непонятки и нестыковки, то сколько тогда информации для размышления и обсуждения!
  Если же её в сети нет вообще, то это ещё более непонятно. Именно благодаря Слободкину ВР стали тем, кем стали, даже до сих пор вокруг них кипят страсти, а он не имеет возможности разместить свою трактовку истории ВР. Подозреваю, что и у Юрия нет этих записей, иначе бы он их разместил. Чем они хуже воспоминаний Бергера или KWNa?
  Ну а то, что он не проявляет интереса к форуму вполне объяснимо. Для пожилых людей Интернет представляется сложным и неестественным. Это я по родителям знаю.

yurij 18 янв. 2004 12:06
E-mail
Ну а то, что он не проявляет интереса к форуму вполне объяснимо. Для пожилых людей Интернет представляется сложным и неестественным. Это я по родителям знаю.

А он не такой и пожилой. Если учесть, что в 68м ему было 22, то сейчас ему 57-58! Ещё и не песнионер.

George 19 янв. 2004 11:16
E-mail Вчера по 7ТВ показывали вручение футбольных премий "Стрелец". Из гостей были ПС и ВР-13. Гатауллин и компания пели "Как пркрасен этот мир". На басу однозначно не Макиенко. Рыжий, длинноволосый мужчина. Пел вместе с Гатауллиным. Голос чуть с хрипотцой. Вопрос - кто это?

sashico 5 фев. 2004 14:56
Спасибо Михаилу за сайт, захожу с лета 2003 года.
Большая часть вопросов отпала сама собой.
Один из риторических вопросов:
Что, не удастся теперь послушать «Проходят годы» в качественном варианте?
Согласитесь, звук конца 70-х и 2002 год – большая разница…


Mikhail 5 фев. 2004 15:55
E-mail WWW
захожу с лета 2003 года.
Именно с этого времени сайт стал общественным проектом. Ваше спасибо отношу ко всем нашим соратникам.

(Сообщение отредактировал Mikhail 6 фев. 2004 9:46)

yurij 5 фев. 2004 21:25
E-mail
Что, не удастся теперь послушать «Проходят годы» в качественном варианте?


???

Напишите, вышлю.
Vesreb@list.ru

Natasha 10 марта 2004 16:25
E-mail Тема закрыта. Продолжение здесь:
http://popsa.info/forum/topic.cgi?forum=12&topic=123


Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница