Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [1226] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Общие вопросы
         польза от плохой музыки


    Несколько страниц [ 1 2 # ]
Модераторы: Mikhail
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Andrey 11 янв. 2006 17:53
Бараны...

Audio Producer 11 янв. 2006 18:43
WWW да нет там никаких американских консультантов. Думаешь, если Гэллап называется, так там иностранцы на самом деле? Есть универсальные принципы отбора, изложенные в книгах и применяемые по всему миру.
Насчет Круга - ты не представляешь, насколько тот редактор был прав (а ты нет) :-))
По данным о продажах все прошлые годы с огромным отрывом от всевозможных киркоровых и .т.п. шел Круг, а впереди него - и вовсе Иван Кучин! Это не сомнительные ротации на радио - это реальные трудовые рубли, уплОченные трудящимися из личных карманов на рынках за диски и кассеты!
Когда начинали присуждать премию "Рекордъ" (а ее присуждают как раз за самые коммерчески успешные проекты в области звукозаписи) - то разразился скандал, потому что лидерами шли как раз исполнители "блатняка", и поп-звезды устроили демарш, что они проигнорируют премию. Пришлось устроителям попросту снимать номинацию "Шансон"...

(Сообщение отредактировал Audio Producer 11 янв. 2006 18:44)

Mikhail 11 янв. 2006 20:36
E-mail WWW К счастью, живу в параллельной вселенной и обо всем этом только догадываюсь. Хотя я слышал как наш пианист Николай Петров делился опытом по телевизору. Мол, если на центральной площади города поставить баню с дыркой в перегородке, то очередь подсмотреть будет куда как больше, чем на концерт в филармонию.

А Гэллап для меня понятие нарицательное, как бигфайв для менеджера MBA. Их работа всем крайне необходима, а результаты - совершенно бесполезны :)

Вот бы кто "заказал" этим консультантам экономико-политический анализ музыкального рынка в России! Я очень удивлюсь если в результате этой большой и общественно необходимой работы в живых у Гэллапа останется хотя бы парочка аналитиков. Зато этот отчет интересно было бы почитать и пообсуждать.

(Сообщение отредактировал Mikhail 11 янв. 2006 21:19)

lib 14 янв. 2006 10:44
]Так что пишите им, и получите, что желаете . Никогда я не услышу того , что мне нужно . Они транслируют только поппури и похожести , потому что хоть у них и есть несколько направлений , они отбирают самое общее . Так больше слушателей будет . Да и нет у них ничего .

(Сообщение отредактировал lib 14 янв. 2006 10:57)

-----
lib

lib 14 янв. 2006 12:05
Вот вам и мода :(
О "поточных" станциях .Имею ввиду то , что похожий формат легче подавать и на модном ( раз штамп легче подавать , то он и будет модным) легче деньги добыть . Да , это и есть главная причина . А что касается Мелодии , то на ней мода - это общага , ими созданная из самых частых заявок , что просят чаще , то и мода т.е. в пределах станции.Большинству понравится определенные типы песен среди всех крутящихся , вот что и будет модой .Поэтому другое им крутить тоже не резон . Теперь о другом : ну попали бы :) нестандартные песни на совсем коммерческое радио :) :):)Начнут играть сначала то , что больше всего понравилось слушателям . Потом под эти произведения пойдут подбирать , а и вовсе затем клепать штампы . А попробуй , повтори что - то индивидуальное . Что будет ? Так что если нарочно не вводить формат , все равно похожее будет . Индивидуальность непохожа , значит , нет гарантии , что будет популярна . Застывший формат идет уже не от жизни . А что не от жизни , то не искусство . Видимо , в капитализме невозможно нажиться без формата . Нужны не только деньги , нужна пара радиостанций , согласившихся бы . Прошла массовая популярность многих песен , их даже найти нельзя . Что тут можно сказать ? Было время . Вообще штампы были всегда . Мне всегда не нравилось , что долгое время на эстраде пели под оперу , а в опере больше заботились о голосе , чем о том , что чувствует сердце и думает человек , о смысле . Редко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....................... кому удается запомнить 2 часа музыки , поэтому получается сплошная упражняловка для слуха , памяти слуховой и связок Опера слишком длинна , чтобы прослушать и почувствовать музыку . Потом где - то к началу 60-х годов появился другой стиль пения . Более музыкальный . Именно музыкальный , а не как сейчас и в опере : страдают , а откуда эти страдания - непонятно . Об нужных государству и ненужном не говорю . А сейчас пришел штамп от капитализма , который пытаются подделать под общественный .

(Сообщение отредактировал lib 14 янв. 2006 12:09)

-----
lib

Mikhail 14 янв. 2006 13:16
E-mail WWW Согласен, главная беда это штампы, деликатно называемые форматом.
Слушатель давно не воспринимает радио как источник новой музыкальной информации, а радиостанции подстраиваются под своего слушателя. Ритм и тональность звучания подстраиваются так однообразно чтобы ни дай Бог не отвлечь слушателя от привычных мыслей, а то чего доброго непонравится, на соседнюю станцию перейдет.
Другая беда - узко ограниченый репертур в ротации. Изо дня в день из года в год слушать на своей любимой радиостанции одну и ту же замечательную песню сможет только полный идиот. Не знаю, существует ли в науке радиовещания формат Tоп400, но то что мы слышим на Ретро и на Мелодии это именно так. Полное отсутствие авторских передач, общенародные программы по завкам... Через неделю уже заранее знаешь все, что можно на этой радиостанции вообще услышать
Радиостанции формата Топ40 автоматически обновляют репертуар каждую неделю оставаясь интересными своим модным слушателям. Если уж новый хит для народа вышел его там прокручивать будут каждый час. А через месяц-полгода, может и не вспомнят. Щтампы здесь работают безошибочно, подстраиваясь под новые вения в моде.
Для ностальгических радиостанций

lib 15 янв. 2006 17:28
О другом немного . Во - первых , в опере часто какие - то фрагменты нравятся , а остальное - нет . И опера - это театр почти , вернее , в него превращена . Все мы знаем , что музыка может быть веселой и грустной . Но музыка может выражать абсолютно любые чувства , их и словами не опишешь . Музыкальный человек чувствует это . Так что запоминать нужно не только высоту нот , длительность и.т.д. , но и все , для чего это нужно - для выражения смысла . А два часа музыки и без этого много . Помню , Рудольф Нуриев говорил , Плисецкая утверждала то же самое , что беда балета в ( от себя - и оперы ) том , что в нем нет музыкальности . Опера превращена в театр полностью , т.е. смысл ищут в национальности , в психологии , но только не в музыке . На эстраде такое встречается меньше . Поэтому в опере либо не под музыку страдают , либо вообще заботятся только о голосе . Тут действует еще такой штамп , как "хороший голос" , так говорят и о тех , кто хорошо поет , а не только обладает хорошим голосом как таковым . Вот и учат певцов такому , а сплошного бельканто мало .

(Сообщение отредактировал lib 15 янв. 2006 17:47)

-----
lib

Mikhail 16 янв. 2006 16:50
E-mail WWW
О другом немного

Крупные академические формы это уже не наш "формат".
Другое дело "популярные арии из опер", как у нас на радио объявляли!

Audio Producer 16 янв. 2006 18:37
WWW
Вот бы кто "заказал" этим консультантам экономико-политический анализ музыкального рынка в России! Зато этот отчет интересно было бы почитать и пообсуждать.

Такие исследования (не от Гэллапа) есть и печатаются в "Российском музыкальном ежегоднике", издаваемом "Интермедиа".

Слышь, Либ, вот нам только твоих рассуждений про оперу и не хватало, так и искали, кто бы нам разъяснил все про нее... знаток, панимаишь...

lib 17 янв. 2006 17:49
Опера не наш жанр ! Говорю не только про оперу , но и про музыку в целом .

(Сообщение отредактировал lib 17 янв. 2006 17:55)


(Сообщение отредактировал lib 17 янв. 2006 18:32)

-----
lib

lib 17 янв. 2006 18:07
Опера - тоже музыка , почти все мои утверждения про нее верны и для эстрады .. Что , конкретно говоря , пытаюсь сказать ? Я хочу , чтобы на эстраде были не такие резкие штампы , а выступали личности и музыкальные люди . Вы думаете , в музыкальном училище на эстрадном отделении и в консерватории одним сольфеджио занимаются и копированием нот ? Да они такое им в голову вбивают . Здесь пой с такой интонацией , здесь пострадай , потому что любимая ушла , а эту песню вообще на английском пой ! Мы в России теперь песни на английском поем ! Это , блин , у них сплошная веселая песня , это грустная . Раньше , когда пели под оперу , только шепни , так и петь запретят . Каждый человек чувствует по - своему . Я вообще выбираю песню в том числе и по словам . Тексты должны быть не бодягой какой - нибудь . Но когда я начинаю слушать ее , для меня остается только мелодия . И как можно говорить : здесь пострадай , здесь шепни , а здесь вибрато почаще , а здесь гладкий звук , а здесь весело , а здесь ... если я мелодию чувствую по - другому .

(Сообщение отредактировал lib 17 янв. 2006 18:29)

-----
lib

lib 19 янв. 2006 19:42
Интересная тема - исполнительство . Не знаю , почему она вам не интересна ? Все неужели здесь занимаются только обработкой музыки и ее обсуждением ?

Mikhail 19 янв. 2006 22:06
E-mail WWW Если интересна новая тема, ее отдельно открыть надо.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 # ]