E-mail
|
Наташа, ты меня, конечно, извини, но прочитав твое полание я долго смеялся. Сначала подумал, что это Новогодняя шутка, а потом понял всю серьезность твоей критики. Особенно мне понравилась твоя фраза: "Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. " Если применить ее к тому, что ты написала, то я готов к ней присоединиться на 100%. Уверен, что и "те кто в теме"-тоже. Но обо всем по порядку. /Я, конечно, понимаю, что все это именно так тебе виделось в далеком теперь уже 1986 году, но в этой статье есть ошибки, и ошибки грубые. Мне кажется, что теперь неплохо бы написать к ней какое-то предисловие.../ Действительно, так мне виделось в 1986 году. Сейчас, я бы написал не так. Возможно, в ней содержаться ошибки и неточности, но совершенно не те, которые ты приводишь в своем постинге (но об этом ниже). У меня не было мысли переделывать ее с позиций сегодняшнего дня. Это взляд 18-летней давности. Из иформационного поля СССР. На сайте, который ты представляешь, находятся десятки статей тех времен (которые ты сама иногда приводишь и цитируешь) содержащие просто вопиющие ошибки. Но я что-то не припомню случая, чтобы ты советовала их авторам написать к ним предисловие. Я так понимаю, что стал первым в этом почетном списке? Вот, к слову, когда-то очень подробно нами всеми обсуждалось статья в газете МК от 14 сентября 1979 года "Песня словам вопреки", где П.Слободкин рассказывал об истории ВР. Он говорил там, например, о том, что ВР в 1969 году стали лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады и многое другое в таком духе. Мы пообсуждали эту статью, отметили ошибки и неточности и успокоились. Однако тогда у тебя не возникла мысль предложить ПЯ написать к ней сегодня предисловие и покаяться в своих ошибках и заблуждениях. Может стоит и ему это посоветовать сейчас? Как ты думаешь, что он скажет в ответ? Недавно ты долго цитировала книгу Ф.Раззакова о Пугачевой. Так вот там тоже достаточно ошибок. А ему ты не предлагала написать предисловие? /иначе народ может все принять за чистую монету. Результат будет крайне плачевным. Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. / Это вообще одна из моих самых любимых фраз в твоем послании. Если народ примет мою статью "за чистую монету", то какой какой "крайне плачевный результат" для него будет? Повысят цены на товары первой неоходимости? Или опять введут субботники и воскресники? /Ты же и сам теперь прекрасно знаешь, что Чернавский, Рыжов, Китаев ни одного дня не работали в "Карнавале", а потому и не могли из него уйти. Это музыканты ВИА "Красные маки". / Наташ, я тебе раньше уже говорил, что человек я в таких вещах достаточно дотошный. И если я в чем-то не уверен, то всегда употребляю в тексте слова- "вероятно, возможно или может быть". Если же я не употребляю такие слова, то это значит я имею документальное подтверждение тому о чем говорю.Итак. 10 октября 1983 года я (лично) брал интервью у В.Кузьмина после концерта в ДК г.Протвино. Мы беседывали, и эта беседа была записана мной на магнитофон. Ее текстовая расшифровка у меня имеется. В статье "Кузьмин, Барыкин и другие..." я привожу несколько цитат Кузьмина из нее. Об этом же интервью я говорил, и приводил из него отрывки несколько раз, здесь на форуме в теме "Московские гитаристы". Специально для тех, кто не в теме, а думает наоборот, привожу из нее еще один отрывок: Я: Судя по тому, что писали (речь идет о статье А.Троицкого в газете МК -март 1983 года) после гастролей по Украине ушел Барыкин? Кузьмин: На самом деле ушел я. Остался Барыкин. В "Московсом комсомольце" -ошибка. Прото Артем ошибся. Ушел-то я. В то время мы работали... У нас был такой состав: Чернавский, Рыжов, Китаев, Барыкин и я. Я: Это гастролировали? Кузьмин: Да, под названием "Карнавал". Потом мы ушли все вчетвером. Остался один Барыкин.И мы назвались "Динамиком". А он собрал новых людей и остался "Карнавалом". Впрочем, я допускаю, что моего свидетельства тебе покажется мало. Поэтому советую тебе заглянуть на здешний форум в тему Юрий Чернавский. Там есть скан газетной статьи (приведенный Starper -ом). Она называется "Рисую звуками пейзаж". Автор не я, а Т.Артемьев. Цитирую: ".... он (Чернавский) нашел превосходную, точную и сыгранную ритм-секцию: ударника Юрия Китаева и бас-гитариста Сергея Рыжова. С тех пор троица старается быть неразлучной. Вместе они прошли через "Карнавал", "Динамик" и "Красные маки"." /И Руслан Горобец из "Карнавала" никуда не уходил. Он был клавишником "Красных маков". / Что ты говоришь? А мужики-то не знают! Опять же для начала сошлюсь на собственный опыт. Я был на совместном концерте "Красных маков" и "Карнавала" 23 мая 1983 года. Там в первом отделении Горобец работал с КМ, а во втором с "Карнавалом". И был представлен, именно, как клавишник "Карнавала". Об этом мной написана статья и она есть на этом сайте. Я даже приведу на нее ссылку: http://www.popsa.info/bio/158/158b-2.html Опять же, допускаю (практически, уверен), что мой личный опят для тебя не будет сильным аргументом. Поэтому сошлюсь на других. Сначала на статью А.Троицкого, которую я уже упоминал: "Карнавал" -ансамбль, во всех отношениях более сбалансированный, чем "Динамик"...Музыку пишут А.Барыкин, клавишник группы Р.Горобец...(кроме них в группе играютА.Выпов-лидер-гитара, А.Бирман-бас-гитара и А.Акинин-ударные)..." Теперь интервью самого Р.Горобца (МК, сентябрь 1986).Там он представляет участников "Рецитала" и говорит следующее: "...Практически все мы давно знаем друг друга, либо в свое время играли вместе. Начиная с "Водограя", "Красных маков" и "Карнавала". И наконец, интервью А.Барыкина Д.Шавырину (МК, февраль 1983): "Старого "Карнавала" больше нет..., а в новом коллективе собраны новые музыканты. Это барабанщик Владимир Акинин..., бас-гитарист Александр Бирман..., гитарист Андрей Выпов и клавишник Руслан Горобец из киевской группы "Крок". Кроме того Руслан является музыкальным руководителем ансамбля "Красные маки", выступающего с нами в одном концерте." Следуя твоей логике, человек, репетироваший, записывающийся и выступающий на концертах в составе какого-то ансамбля в некторых случаях не может считаться его участником. Так, что ли? Возможно, ты не знаешь, что человек в СССР мог одновременно работать в нескольких местах. Еще один совсем свежий пример. 11 декабря 2004 года я был на концерте А.Барыкина (какое совпадение). Там "Карнавал" был представлен в следующем составе: В.Ильенко, Д.Шумилин и А.Барыкин. Причем, представляя Шумилина Барыкин сказал, что он к тому же, является музыкальным руководителем группы "Непара". А тепеь угадай-на чем он играл? Возможно, ты сильно удивишься, но-на клавишных (опять совпадение). И если лет через 20, может быть даже на этом форуме, возникнет спор был ли Шумилин в "Карнавале" или нет (поскольку являлся музыкальным руководителем группы "Непара"), то я, как живой свидетель, ответственно заявляю потомкам: "Еще как, был. И не парьте друг другу мозги." Однако (как говорил один телеведущий), вернемся в наши дни. Итак, на чем мы остановились. /И еще по крайней мере с начала 1981 года "Карнавал" - ансамбль Тульской филармонии (об этом у тебя нет ни слова). / Действительно, ни слова. Наверное, это можно считать грубой ошибкой. Если так, то каюсь-не доглядел. Впрочем, я много чего еще не написал про "Карнавал". И если по каждому поводу каяться, то тут места не хватит.Наверное, ты решила, что пытался написать историю "Карнавала"? Так -нет. Я пытался создать портеты Кузьмина и Барыкина сквозь призму их творчества, чтобы было понятно, почему они не смогли работать вместе. Это следует, хотя бы из названия статьи. И еще в предисловии ( О, только сейчас вспомнил, что я уже писал предисловие к этой статье. Может быть, Наташа, ты его не читала? Или оно тебя не устроило?) к этой статье я писал, что она была написана для дискотеки. А дискотечные программы имеют определенные жесткие рамки:текст (не более 3 минут) и музыкальный номер, его иллюстрирующий и т.д. Статья именно так и написана. Упор делался на тему заявленную в названии. Поэтому всякую лабуду (типа Тульской филармонии), которая совершенно не интересовала, с моей точки зрения, людей пришедших отдохнуть, потанцевать и при этом, возможно, узнать что-то для себя новое, я в текст не включил. "Вот такие пироги",- как пел когда-то мой любимый ВИА. /Да и вообще, прежде чем говорить о Барыкине, я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку. Занимательное должно быть чтиво... и много проясняющее. / Странное пожелание. Если бы все, кто писал что-либо о Барыкине придерживались этого, то ни одной строчки о нем не было бы написано. Да и о всех других, тоже. Впрочем, если хочешь я пошлю письмо с твоей просьбой директору А.Барыкина. Правда, боюсь он тебя примет за сотрудника налоговой инстпекции и откажет. Суммируя все вышесказанное. Прочитав в 2004 году статью, написанную в 1986 году, вопросы, конечно же, возникнут-это очевидно. Особенно у тех "кто в теме". Но, вряд ли такие, какие возникли у тебя. С ком. приветом Валерий. Всех с наступающим Новым годом. И удачи в Ваших делах и поисках истины!
|