Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [836] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Общие вопросы
         Новые публикации в интернете


    Тема закрыта Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модераторы: Mikhail
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Natasha 29 дек. 2004 11:05
E-mail
В г.Братске 82-83,точно не помню,был тоже Горобец в качестве клавишника

Совершенно верно. Группа "Карнавал" в составе Кузьмина и Барыкина работала под аккомпанимент ВИА "Красные маки". Этот период очень четко расписан на сайте Владимира Кузьмина.

schel 29 дек. 2004 15:07
E-mail У нас в Казани выступал Карнавал Барыкина, когда уже давно гремел "Динамик". Там был на саксе Валентин Ильенко и на клавишах - Руслан Горобец. Горобца представляли в числе других участников группы.

Natasha 29 дек. 2004 15:44
E-mail Вынуждена еще раз сослаться на официальный сайт Владимира Кузьмина
http://www.kuzmin.org/karnaval.htm
Это страница, посвященная деятельности группы "Карнавал".

но к 1981, когда "КАРНАВАЛ" пригласили на работу в Тульскую филармонию, группы, фактически, не существовало.

Основной силой Тульской филармонии был ВИА "КРАСНЫЕ МАКИ". Кузьмин и Барыкин в сопровождении ритм-секции "МАКОВ" выступали в первом отделении их концертов, но с течением времени все сильнее перетягивали одеяло на себя. В результате чего к началу 1982 в составе "КРАСНЫХ МАКОВ" возникла новая версия "КАРНАВАЛА",

И вот тут случилась беда. Выступал "Карнавал" в одной программе с ВИА "Маки", где клавишником был Юрий Чернавский. Он всегда любил всех поругивать и - если это имело какие-то тайные цели - весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся - Барыкин с Кузьминым расстались злейшими врагами, и в итоге появилось сразу два "Карнавала": барыкинский и кузьминский.
Название в итоге осталось за Александром, который был вынужден набирать себе новый состав, а с Кузьминым стал работать Чернавский, а также два других экс-"маковца" - басист Сергей Рыжов и барабанщик Юрий Китаев.


kwn 30 дек. 2004 0:24
E-mail Наташа, ты меня, конечно, извини, но прочитав твое полание я долго смеялся. Сначала подумал, что это Новогодняя шутка, а потом понял всю серьезность твоей критики. Особенно мне понравилась твоя фраза: "Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. " Если применить ее к тому, что ты написала, то я готов к ней присоединиться на 100%. Уверен, что и "те кто в теме"-тоже. Но обо всем по порядку.


/Я, конечно, понимаю, что все это именно так тебе виделось в далеком теперь уже 1986 году, но в этой статье есть ошибки, и ошибки грубые. Мне кажется, что теперь неплохо бы написать к ней какое-то предисловие.../

Действительно, так мне виделось в 1986 году. Сейчас, я бы написал не так. Возможно, в ней содержаться ошибки и неточности, но совершенно не те, которые ты приводишь в своем постинге (но об этом ниже). У меня не было мысли переделывать ее с позиций сегодняшнего дня. Это взляд 18-летней давности. Из иформационного поля СССР. На сайте, который ты представляешь, находятся десятки статей тех времен (которые ты сама иногда приводишь и цитируешь) содержащие просто вопиющие ошибки. Но я что-то не припомню случая, чтобы ты советовала их авторам написать к ним предисловие. Я так понимаю, что стал первым в этом почетном списке?
Вот, к слову, когда-то очень подробно нами всеми обсуждалось статья в газете МК от 14 сентября 1979 года "Песня словам вопреки", где П.Слободкин рассказывал об истории ВР. Он говорил там, например, о том, что ВР в 1969 году стали лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады и многое другое в таком духе. Мы пообсуждали эту статью, отметили ошибки и неточности и успокоились. Однако тогда у тебя не возникла мысль предложить ПЯ написать к ней сегодня предисловие и покаяться в своих ошибках и заблуждениях. Может стоит и ему это посоветовать сейчас? Как ты думаешь, что он скажет в ответ?
Недавно ты долго цитировала книгу Ф.Раззакова о Пугачевой. Так вот там тоже достаточно ошибок. А ему ты не предлагала написать предисловие?

/иначе народ может все принять за чистую монету. Результат будет крайне плачевным. Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. /

Это вообще одна из моих самых любимых фраз в твоем послании. Если народ примет мою статью "за чистую монету", то какой какой "крайне плачевный результат" для него будет? Повысят цены на товары первой неоходимости? Или опять введут субботники и воскресники?

/Ты же и сам теперь прекрасно знаешь, что Чернавский, Рыжов, Китаев ни одного дня не работали в "Карнавале", а потому и не могли из него уйти. Это музыканты ВИА "Красные маки". /

Наташ, я тебе раньше уже говорил, что человек я в таких вещах достаточно дотошный. И если я в чем-то не уверен, то всегда употребляю в тексте слова- "вероятно, возможно или может быть". Если же я не употребляю такие слова, то это значит я имею документальное подтверждение тому о чем говорю.Итак.
10 октября 1983 года я (лично) брал интервью у В.Кузьмина после концерта в ДК г.Протвино. Мы беседывали, и эта беседа была записана мной на магнитофон. Ее текстовая расшифровка у меня имеется. В статье "Кузьмин, Барыкин и другие..." я привожу несколько цитат Кузьмина из нее. Об этом же интервью я говорил, и приводил из него отрывки несколько раз, здесь на форуме в теме "Московские гитаристы".
Специально для тех, кто не в теме, а думает наоборот, привожу из нее еще один отрывок:

Я: Судя по тому, что писали (речь идет о статье А.Троицкого в газете МК -март 1983 года) после гастролей по Украине ушел Барыкин?
Кузьмин: На самом деле ушел я. Остался Барыкин. В "Московсом комсомольце" -ошибка. Прото Артем ошибся. Ушел-то я. В то время мы работали...
У нас был такой состав: Чернавский, Рыжов, Китаев, Барыкин и я.
Я: Это гастролировали?
Кузьмин: Да, под названием "Карнавал". Потом мы ушли все вчетвером. Остался один Барыкин.И мы назвались "Динамиком". А он собрал новых людей и остался "Карнавалом".

Впрочем, я допускаю, что моего свидетельства тебе покажется мало. Поэтому советую тебе заглянуть на здешний форум в тему Юрий Чернавский.
Там есть скан газетной статьи (приведенный Starper -ом). Она называется "Рисую звуками пейзаж". Автор не я, а Т.Артемьев. Цитирую:
".... он (Чернавский) нашел превосходную, точную и сыгранную ритм-секцию: ударника Юрия Китаева и бас-гитариста Сергея Рыжова. С тех пор троица старается быть неразлучной. Вместе они прошли через "Карнавал", "Динамик" и "Красные маки"."

/И Руслан Горобец из "Карнавала" никуда не уходил. Он был клавишником "Красных маков". /

Что ты говоришь? А мужики-то не знают!
Опять же для начала сошлюсь на собственный опыт. Я был на совместном концерте "Красных маков" и "Карнавала" 23 мая 1983 года.
Там в первом отделении Горобец работал с КМ, а во втором с "Карнавалом". И был представлен, именно, как клавишник "Карнавала".
Об этом мной написана статья и она есть на этом сайте. Я даже приведу на нее ссылку: http://www.popsa.info/bio/158/158b-2.html
Опять же, допускаю (практически, уверен), что мой личный опят для тебя не будет сильным аргументом. Поэтому сошлюсь на других.
Сначала на статью А.Троицкого, которую я уже упоминал:
"Карнавал" -ансамбль, во всех отношениях более сбалансированный, чем "Динамик"...Музыку пишут А.Барыкин, клавишник группы Р.Горобец...(кроме них в группе играютА.Выпов-лидер-гитара, А.Бирман-бас-гитара и А.Акинин-ударные)..."
Теперь интервью самого Р.Горобца (МК, сентябрь 1986).Там он представляет участников "Рецитала" и говорит следующее:
"...Практически все мы давно знаем друг друга, либо в свое время играли вместе. Начиная с "Водограя", "Красных маков" и "Карнавала".
И наконец, интервью А.Барыкина Д.Шавырину (МК, февраль 1983):
"Старого "Карнавала" больше нет..., а в новом коллективе собраны новые музыканты. Это барабанщик Владимир Акинин..., бас-гитарист Александр Бирман..., гитарист Андрей Выпов и клавишник Руслан Горобец из киевской группы "Крок". Кроме того Руслан является музыкальным руководителем ансамбля "Красные маки", выступающего с нами в одном концерте."
Следуя твоей логике, человек, репетироваший, записывающийся и выступающий на концертах в составе какого-то ансамбля в некторых случаях не может считаться его участником. Так, что ли?
Возможно, ты не знаешь, что человек в СССР мог одновременно работать в нескольких местах.
Еще один совсем свежий пример. 11 декабря 2004 года я был на концерте А.Барыкина (какое совпадение). Там "Карнавал" был представлен в следующем составе: В.Ильенко, Д.Шумилин и А.Барыкин. Причем, представляя Шумилина Барыкин сказал, что он к тому же, является музыкальным руководителем группы "Непара". А тепеь угадай-на чем он играл? Возможно, ты сильно удивишься, но-на клавишных (опять совпадение).
И если лет через 20, может быть даже на этом форуме, возникнет спор был ли Шумилин в "Карнавале" или нет (поскольку являлся музыкальным руководителем группы "Непара"), то я, как живой свидетель, ответственно заявляю потомкам: "Еще как, был. И не парьте друг другу мозги."
Однако (как говорил один телеведущий), вернемся в наши дни.
Итак, на чем мы остановились.

/И еще по крайней мере с начала 1981 года "Карнавал" - ансамбль Тульской филармонии (об этом у тебя нет ни слова). /

Действительно, ни слова. Наверное, это можно считать грубой ошибкой. Если так, то каюсь-не доглядел. Впрочем, я много чего еще не написал про "Карнавал". И если по каждому поводу каяться, то тут места не хватит.Наверное, ты решила, что пытался написать историю "Карнавала"? Так -нет. Я пытался создать портеты Кузьмина и Барыкина сквозь призму их творчества, чтобы было понятно, почему они не смогли работать вместе. Это следует, хотя бы из названия статьи. И еще в предисловии ( О, только сейчас вспомнил, что я уже писал предисловие к этой статье. Может быть, Наташа, ты его не читала? Или оно тебя не устроило?) к этой статье я писал, что она была написана для дискотеки. А дискотечные программы имеют определенные жесткие рамки:текст (не более 3 минут) и музыкальный номер, его иллюстрирующий и т.д. Статья именно так и написана. Упор делался на тему заявленную в названии. Поэтому всякую лабуду (типа Тульской филармонии), которая совершенно не интересовала, с моей точки зрения, людей пришедших отдохнуть, потанцевать и при этом, возможно, узнать что-то для себя новое, я в текст не включил.
"Вот такие пироги",- как пел когда-то мой любимый ВИА.

/Да и вообще, прежде чем говорить о Барыкине, я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку. Занимательное должно быть чтиво... и много проясняющее. /

Странное пожелание. Если бы все, кто писал что-либо о Барыкине придерживались этого, то ни одной строчки о нем не было бы написано. Да и о всех других, тоже.
Впрочем, если хочешь я пошлю письмо с твоей просьбой директору А.Барыкина. Правда, боюсь он тебя примет за сотрудника налоговой инстпекции и откажет.
Суммируя все вышесказанное. Прочитав в 2004 году статью, написанную в 1986 году, вопросы, конечно же, возникнут-это очевидно. Особенно у тех "кто в теме". Но, вряд ли такие, какие возникли у тебя.

С ком. приветом Валерий.

Всех с наступающим Новым годом. И удачи в Ваших делах и поисках истины!

yurij 30 дек. 2004 10:04
E-mail
Вынуждена еще раз сослаться на официальный сайт Владимира Кузьмина

Вряд ли это официальный сайт. Полагаю, что на официальном сайте исполнителя, должна быть официальная версия творческого пути, а не переписки из Бурлаки и Алексеева.

"...ВИА "МОСКВИЧИ" Юлия Слободкина..."???

"...приглашение от знаменитых "ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ", участником которых спел множество поп-хитов, а также принял участие в записи знаменитого альбома Давида Тухманова "По волне моей памяти". В 1976 он расстался с ансамблем..."

О! Мало того, что Барыкин спел в ПВМП будучи солистом ВР, но и работал с Пугачёвой вплоть до 1976 года. И не было никакого конфликта, о котором не устаёт повторять Барыкин. И 76й упоминают оба! Откуда они это могли взять? Один у другого списывал.

"...уехав в Сочи, организовал группу "ЖЕМЧУЖИНА"....летом 1979 он вернулся в Москву, где решил организовать новую группу..."

Кто же тогда пел на "Музыкальном глобусе" ВР?

Ну и т.д.
Официального там ничего нет, только фразы типа - "есть основания полагать, что данный диск является "пиратским".





Natasha 30 дек. 2004 10:27
E-mail
человек в СССР мог одновременно работать в нескольких местах

Ну можно рассматривать и так, но в этом случае особо важно отметить, что оба ансамбля работали в Тульской филармонии, т.е., выражаясь советским языком, это было "внутреннее совмещение".

Поэтому всякую лабуду (типа Тульской филармонии), которая совершенно не интересовала

А "всякая лабуда" типа МОМА, видимо, тебя очень интересовала? Валер, будь последовательным.

я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку

тебя примет за сотрудника налоговой инстпекции и откажет

Если ты не понял, то объясню: я не верю в то, что Барыкин хоть когда-то действительно уходил в МОМА. И Кузьмин тоже.
Возможно, я ошибаюсь, но у меня складывается стойкое ощущение, что они напрямую перешли из Москонцерта в Тульскую филармонию. Возможно, что, находясь на репетиционном периоде, они по договору подрабатывали в ресторане - кушать-то хочется.

Наверное, ты решила, что пытался написать историю "Карнавала"? Так -нет. Я пытался создать портеты Кузьмина и Барыкина сквозь призму их творчества,

Нет. Я так не решила. Меня очень заинтересовала твоя трактовка переходов Барыкина из ВР в Самоцветы и обратно. Эту тему я бы с удовольствием обсудила.

человек я в таких вещах достаточно дотошный

Я тоже.

Сейчас мне, к сожалению, некогда более подробно здесь что-то обсуждать - убегаю в гости к Юрию Рыманову (Шестеро молодых, Лейся песня, Ура, Любэ). Может быть завтра продолжим дискуссию, если ты не против.

yurij 30 дек. 2004 12:00
E-mail
Меня очень заинтересовала твоя трактовка переходов Барыкина из ВР в Самоцветы и обратно.

Так это трактовка Барыкина - "Не хотели бабе аккомпанировать. Мы сами были... с усами."
А далее Самоцветы, Сочи, ВР, Карнавал... Вроде бы не было возвращения?


Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]