Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [863] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Музыка для взрослых
         Гений вокала, талант, очень хороший певец и т.д.


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 # ]
Модераторы: Mikhail
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Natasha 29 сен. 2005 10:18
E-mail Сегодня по РТР в 23.20 передача о Валерии Ободзинском "Последняя исповедь". Не забудьте посмотреть.

SerguieKouznetsov 1 окт. 2005 21:58
E-mail WWW очень свежая у меня реакция на дискуссию :)... но этот довод никто не привёл:

ноты — подробнейшая инструкция...

тогда напечатанные на бумаге стихи — точно такая же инструкция, нет?

Почему же за одну и ту же басню Крылова одному абитуриенту приёмная комиссия аплодирует, а другого "клеймит" профнепригодностью? Ведь оба — слово в слово, буква в букву...

Ноты — суть те же буквы... Не инструкция. Путеводитель — ну, пожалуй.
Ни один приличный вокалист не поёт так, как написано в нотах. Ритмически, интонационно... Голос — не темперированный инструмент, как и, например, скрипка. Дыхание, вибрация, опевание, мелизмы, владение певческим аппаратом (звуки разной высоты формируются несколько по-разному, меняется длина и толщина голосовых связок; существуют "неудобные" ноты при "переключения" из одной позиции в другую, чем опытнее и тренированнее вокалист — тем незаметнее это происходит)... Перечислил далеко не всё, но именно сочетание вот таких качеств (плюс наличие художественного вкуса для их правильного применения) — отличают вокалиста-новичка от мастера, а вокалиста-мастера - от гения...

lib 19 янв. 2006 18:27
j

lib 19 янв. 2006 18:45
Ни один приличный вокалист не поёт так, как написано в нотах. Ритмически, интонационно... Голос — не темперированный инструмент, как и, например, скрипка. Дыхание, вибрация, опевание, мелизмы, владение певческим аппаратом (звуки разной высоты формируются несколько по-разному, меняется длина и толщина голосовых связок; существуют "неудобные" ноты при "переключения" из одной позиции в другую, чем опытнее и тренированнее вокалист — тем незаметнее это происходит)... Перечислил далеко не всё, но именно сочетание вот таких качеств (плюс наличие художественного вкуса для их правильного применения) — отличают вокалиста-новичка от мастера, а вокалиста-мастера - от гения...
Причем здесь темперированность и наоборот , если нужно петь то , что слышишь ? И вообще , причем здесь голос ? Если уши смогут , голос повторит (высоту). Знаешь , почему никто не поет по нотам и почему по ним лучше не петь ? ( с листа имею ввиду ) . Потому что всегда есть разница между тем , как написано и как сыграно музыкантами . Певцу нужно петь по музыке , которую он слышит .
Дыхание, вибрация, опевание, мелизмы
Вибрация ит.д. по идее должны быть как в песне .

(Сообщение отредактировал lib 19 янв. 2006 19:08)


(Сообщение отредактировал lib 21 янв. 2006 10:53)

-----
lib

lib 21 янв. 2006 10:51
Когда-то нам сказали , что на скрипке фа диез выше , а ми бемоль ниже , чем на фортепьяно . Уже не помню , почему так сказали . А темперированный строй - это рассчитанный математически строй , где каждой ноте соответствует определенная частота , напр. , 450 гц . На нетемперированных ингструментах и голосе установить частоту ноты данной насовсем нельзя . Поэтому когда играют или поют , не всегда воспроизводят именно частоту данной ноты . Но не всегда что равноценно фальши . Это теория Гарбузова про музыкальные зоны . Например частота ноты 450 гц . Но рядом есть полоса верхних и нижних частот - 447 , 456 ит.д. , но нота при игре этих частот еще не становится другой нотой . Частоты такие называются музыкальной зоной . Исполнитель может слышать до десяти интонаций в зоне звуковысотной . Но если человек будет уходить далеко от нужной частоты в поисках черт знает чего , то получится не самый лучший вариант . Но все скрипачи , кого не спроси , стараются играть по нотам .


(Сообщение отредактировал lib 21 янв. 2006 10:55)

-----
lib

lib 8 июля 2006 11:10
Короче , зря я эти теории вытащил . Ну вот как мы играем на скрипке ? Играем , допустим , наверх : си , до диез , ре . Так вот си и ре должны совпадать , а до диез мы играем чуть выше , чем на фортепиано . Потому что строй нетемперированный . До диез у нас вводный звук , тянется наверх . Авот если вниз играть , от ре к си , то до диез должен совпадать . Ну вот в таком духе примерно .

Audio Producer 12 июля 2006 21:54
WWW
зря я эти теории вытащил . си и ре должны совпадать ,


Это точно - зря! Вон уже и Си с Ре совпало...
И куда только До с До-диезом подевалось? До упало, До-Диез пропало...
Кто остался на трубе (играть)? Либ!

lib 15 июля 2006 17:28
Неужели так непонятно ?
Вон уже и Си с Ре совпало
Си должно совпадать с си на фортепиано . Ре тоже абсалютно с ре на фортепиано . Это диезные и бемольные могут не точно совпадать .
И куда только До с До-диезом подевалось? До упало, До-Диез пропало
Брался в качестве примера фрагмент : си , до диез , ре . Потому что при игре си , до , до диез , ре пальцы ставятся друг за другом вплотную .

(Сообщение отредактировал lib 29 июля 2006 11:41)

-----
lib

sergomen 2 дек. 2006 20:14
E-mail А не кажется что Вы занимаетесь словоблудием-я не отрицаю нотной грамоты но в песню прежде всего надо вложить часть души а это не каждому дано особенно если её нет Всех люблю и уважаю Сергей

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 # ]