Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [917] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Музыка для взрослых
         Гений вокала, талант, очень хороший певец и т.д.


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 # ]
Модераторы: Mikhail
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Mikhail 4 сен. 2003 17:40
E-mail WWW
Так значит гениальные музыканты все-таки бывают?
Нет сомнения! ... и гениальные DJ и даже гениальные сапожники.

Natasha 4 сен. 2003 17:40
E-mail
. Выходит, гений отличается от просто хорошего пианиста только силой удара. :-)))
Не маловата ли разница? :-)

А чем отличается просто хороший певец от гениального, если следовать твоей методике? Получается, что тем же самым: где спеть чуть громче - где чуть тише. Лешенька, мы так далеко зайти можем.

Alexei Ch 4 сен. 2003 17:42
E-mail >Так значит гениальные музыканты все-таки бывают?

Я об этом и талдычу всё время. Это те, которые вносят элемент творчества. Нет творчества - нет гениальности. Строгая игра по нотам не включает этого элемента.

Natasha 4 сен. 2003 17:43
E-mail
даже гениальные сапожники.

Бывают! Кстати, пришел в голову вот такой элементарный пример... Два человека по одной и той же рецептуре готовят одно и то же блюдо, но у одного получается вкусно, а у другого нет. Почему?

Mikhail 4 сен. 2003 17:44
E-mail WWW Наташка, не твой форум, дай парням постебаться !

Natasha 4 сен. 2003 17:45
E-mail
Я об этом и талдычу всё время.

Извини, дорогой, но ты ты "талдычил" о том, что только певец бывает гениальным, а музыкант - это ремесленик.

Mikhail 4 сен. 2003 17:46
E-mail WWW Fatboy Slim, кстати тоже DJ, вот интересно? он как минаев, под чужую фанерку свои хиты выдает?

Natasha 4 сен. 2003 17:46
E-mail
Наташка, не твой форум, дай парням постебаться !

Это что значит???!!! Таких правил мы не вводили!!! Ты с кого пример берешь? Имею право общаться на любом форуме! СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!!!!!!!!!!!!!!

Alexei Ch 4 сен. 2003 18:01
E-mail >А чем отличается просто хороший певец от гениального, если следовать твоей методике? Получается, что тем же самым: где спеть чуть громче - где чуть тише. Лешенька, мы так далеко зайти можем.

Очень многим отличается. Ну например:
1. Наличием уникально красивого голоса.
2. Умением правильно владеть им.
3. Желанием донести до слушателя свои чувства, мысли. Всё это голос способен передать оттенками, нюансами, акцентами, динамикой. Голос - живой. Обычный инструмент- неживой. При строгой игре по нотам он передаёт чувства композитора.  Свои чувства пианист может передать только силой удара по клавишам, только это не прописано в нотах, а всё остальное прописано. А певец передаёт свои собственные чувства.
Голос - это уникальный, сверхсложный инструмент, ничего общего не имеющий с обычными музыкальными инструментами. Даже извлечь голосом красивую нужную ноту, это уже творчество.  Причём очень индивидуальное.

kuvsh 4 сен. 2003 20:08
E-mail дережер


Ребята!
Будьте внимательнее.
Рассуждения о высоких материях никак не вяжутся с элементарными грамматическими ошибками.

schel 5 сен. 2003 8:04
E-mail И фактическими - тоже.

"Вот я и говорю, при игре на клавишах по нотам вся разница только в силе удара".


Это что, шутка?:-))))))) не путает ли автор изречения клавишный струнный инструмент с клавишным духовым, т.е. ф-но - с органом или аккордеоном?

В игре на клавишах, в т.ч. электронных, нюансов поболе будет...

Alexei Ch 5 сен. 2003 10:13
E-mail >Извини, дорогой, но ты ты "талдычил" о том, что только певец бывает гениальным, а музыкант - это ремесленик.

Отвечаю по порядку.
Во-первых, певец тоже музыкант. Скорее мы говорим о певце и музыканте-инструменталисте классического профиля.
Во-вторых.  
Вернёмся к словарю: "гений" -  высшая степень общего или специального умственного дарования И творческой способности. "И" - обязательно! С этим определением я согласен.
Музыкант-инструменталист классического профиля, играющий строго по нотам, не занимается  творчеством. Его творческие способности, если даже имеют место, не развиваются. Строгое следование инструкции (нотам) не способствуют их развитию. То есть, если даже творческие способности есть, то они никак не проявляются. И невозможно даже определить,  есть ли они у него, т.к  его работа их не требует.
Фактически так и есть, как ты говоришь, он всего лишь ремесленник. Если музыкант творец, то он обязательно рано или поздно займется творчеством. Начнет писать свою музыку или займется обработками чужой музыки. Оригинальная и красивая обработка - тоже творчество. В противном случае, он всего лишь высококвалифицированный ремесленник. Гением быть не может по определению.
Работа настоящего певца всегда творческая. Я об этом уже подробно говорил и повторятся не буду. Настоящий певец всегда творчески обрабатывает любую песню под свой голос, под свою личность. Без этого не может быть настоящего певца. Поэтому певец гением быть может.


Alexei Ch 5 сен. 2003 10:27
E-mail >Это что, шутка?

Это конечно шутка, но не стоит вырывать слова из контекста. Разговор ведь не о том, чем отличаются электронные клавиши от клавиш  ф-но.

Mikhail 5 сен. 2003 10:29
E-mail WWW Классический жанр бывает авнгардным, бывает академическим. Гениальным академический оперный певец пианист или  скрипач быть не может. Возможности самовыражения на классическом репертуаре ограничены фраком, консерватизмом публики, которой важнее буквальное следование букве и наибольшее внимание уделяется вокальным возможностям певца,  мастерству владения скрипкой Страдивари и акустике консерваторского зала.

Совсем другое дело авторское прочтение классического репертуара. Это смело, это может не всем понравится. Сами ведь хотим слушать совковую попсу именно в академическом, том самом исполнении, да в хорошей записи. Многим из нас, поклонникам старой доброй попсы, нравятся  современные каверы, требьюты и денс-ремиксы? Да мы и не пытаемся  разобраться что стало интереснее  в старой песне, не пытаемся примерить ее на новое поколение слушателей. Нам самим ближе и дороже академический вариант чем самый смелый  и талантливый эксперимент.

Natasha 5 сен. 2003 10:42
E-mail
Нам самим ближе и дороже академический вариант чем самый смелый  и талантливый эксперимент.

Обо всех говорить не надо! Мне лично многие нынешние перепевки нравятся больше оригиналов. Например: "Поющие сердца". Да и "Пламя-2000" поет лучше, чем Валя Дьяконов.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 # ]