|
Maksman
|
|
7 окт. 2003 10:01
|
E-mail
|
 | Для меня в совке всегда было только 2 "суперпевца" - Рождественская и Геннадий Трофимов. | Если говорить по субъективному, то для меня было на советской эстраде тех лет только два "суперпевца" - Анна Герман и Валерий Ободзинский. А Камбурова, действительно, супер! Кстати, Эдуард Артемьев, когда писал музыку к к/ф "Раба любви" писал песню в расчете на то, что ее будет петь Ободзинский. И Валерий Владимирович ее записал. По ряду причин в том числе чисто политических его версия, как говорится "не пошла". Но имея возможность, сравнить запись Ободзинского и запись Камбуровой, понимаешь, что женское прочтение, женский голос, а тем более такой голос лег на кинопленку лучше, гармонично вписавшись в сам фильм. Вот жаль, что не можем мы сравнить по аналогии вариант записи Мулермана к лиозновскому телефильму с интерпритацией Кобзона. Тогда, кстати, политика тоже сыграла большое дело, дошло даже до размагничивания, только в отличии от Артемьева, не сумевшего переубедить Михалкова, Таравердиев убедил Лиознову, что петь должен имено Кобзон. (Сообщение отредактировал Maksman 7 окт. 2003 10:02)
----- С уважением, Максим Лебедев
|
|
Alexei Ch
|
|
10 нояб. 2003 6:03
|
E-mail
|
>И Валерий Владимирович ее записал. По ряду причин в том числе чисто политических его версия, как говорится "не пошла" Ну какие могли быть политические причины? Ободзинский всегда был очень далёк от политики. Ни в какой Израиль он никогда не уезжал, хотя слухи такие ходили. И вообще он русский, хотя многие почему-то считают его евреем. У него всегда были проблемы с алкоголем, который его и сгубил. Но ведь пьянство - это не политика. >Вот жаль, что не можем мы сравнить по аналогии вариант записи Мулермана к лиозновскому телефильму с интерпритацией Кобзона. Тогда, кстати, политика тоже сыграла большое дело Ну вот, опять. Кроме Мулермана были сделаны записи и других певцов, того же Магомаева. Почему выбрали именно Кобзона неоднократно уже сказано. Лиознова объяснила это самому Магомаеву и он согласился, что для фильма о разведчике нужно приглушенное исполнение, без внешних красот, почти без эмоций. Именно так спел только Кобзон. Никакой политикой там и не пахнет!
|
|
George
|
|
11 нояб. 2003 9:58
|
E-mail
|
 | И вообще он русский, хотя многие почему-то считают его евреем. | Валерий Владимирович говорил: "- У меня отец по национальности - поляк, мать - украинка, а я - еврей." Спасибо товарищу Лапину! Концерт памяти Ободзинского начинался с его записи исполнения "Русского поля", потом эту песню продолжил Кобзон, как бы, открыв концерт. Боже, какой контраст! Какая огромная разница в восприятии! Но ведь эту песню пели и другие и очень неплохо (прекрасный актер В.Ивашов, например).
|
|
Alexei Ch
|
|
12 нояб. 2003 15:56
|
E-mail
|
>Спасибо товарищу Лапину! Я не совсем Вас понял. Всё-таки, как Вы считаете, были политические преследования Ободзинского или нет? >Концерт памяти Ободзинского начинался с его записи исполнения "Русского поля", потом эту песню продолжил Кобзон, как бы, открыв концерт. Боже, какой контраст! Какая огромная разница в восприятии! Но ведь эту песню пели и другие и очень неплохо (прекрасный актер В.Ивашов, например). Возможно, выскажу оригинальную мысль. Из трёх названных вариантов мне больше нравится оригинальное исполнение В.Ивашова в фильме про неуловимых мстителей. Причём однозначно!
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 15:58
|
E-mail
|
 | Возможно, выскажу оригинальную мысль. Из трёх названных вариантов мне больше нравится оригинальное исполнение В.Ивашова в фильме про неуловимых мстителей. Причём однозначно! | Не, Леш, ты неоригинален. Не обольщайся на сей счет. Мне тоже исполнение Ивашова нравится больше любого другого. :-)
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 16:01
|
E-mail
|
 | были политические преследования Ободзинского или нет? | Как все они любили приписывать себе политические преследования! Это что-то! Ну приди на работу пьяный в стельку или обзови начальника фашистом! А потом можешь бегать и всем рассказывать про "политические преследование" со стороны начальства.
|
|
Mikhail
|
|
12 нояб. 2003 16:30
|
E-mail WWW
|
Заниматься политическими преследования не каждому доверяли! Такое высокое доверие у 5 управления КГБ надо было еще заслужить. Уверен что многие чиновники культуры хотели бы "политически попритеснять" неугодных, свести свои мелкие счеты. И с другой стороны сегодня кое кому интеренее рассказывать как его коммунисты зажимали и непущали, вместо того чтобы расскзать народу про стройную систему зарабатывания больших и очень больших денег на левых концертах. Кого сегодня откатами удивишь, гораздо приятнее про советский антисемитизм послушать, даже приятнее чем про экономическую эмиграцию якобы "по убеждению"
|
|
George
|
|
12 нояб. 2003 16:33
|
E-mail
|
Кто-то могущественный посчитал Ободзинского евреем и запретил. Я не знаю, как считать это - политическим или преследованием по национальному признаку. А может ему не нравилась манера исполнения? Тогда как?
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 16:40
|
E-mail
|
 | Кто-то могущественный посчитал Ободзинского евреем и запретил | Подожди-подожди! Георгий, а ты ничего не путаешь? Ободзинский ото всюду исчез только по одной причине: беспробудное пьянство. Но иногда он все-таки бывал более или менее трезвым, и тогда давал концерты. И ни где-нибудь на периферии, а в Москве. Никто его не запрещал. Я сама лично была на концерте Обоздинского летом 1979 года в Лужниках. Точнее там по отделению работали он и "Пламя". Так о каких запретах ты говоришь?
|
|
Mikhail
|
|
12 нояб. 2003 16:41
|
E-mail WWW
|
 | А может ему не нравилась манера исполнения | Манера исполнения и у Магомаева была несоветская и у многих других, и все они деньгит реальные зарабатывали на левых концертах. Но все умели жить в той системе и у системы не было к ним "политических" претензий. Если и было чего, то интриги, на которых из века в век живут люди творческих профессий. Ободзинский не умел и не хотел так жить. От него не чиновники отвернулись, а его собственные администраторы, которых он своим талантом неплохом кормил. Никто не станет носиться с привередливым и непредсказуемым гением.
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 16:44
|
E-mail
|
 | Манера исполнения и у Магомаева была несоветская | А на концерте в честь открытия XXVI съезда КПСС выступал. Несоветская манера не мешала.
|
|
Mikhail
|
|
12 нояб. 2003 16:50
|
E-mail WWW
|
 | Несоветская манера не мешала. | И согласись, он очень выделялся из обшего строя. В первом отделении так петь было не принято.
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 16:57
|
E-mail
|
 | очень выделялся из обшего строя | По сравнению с с ансамблем... ну этим... забыла... в котором человек сто "виртуозов"... как их.. Вот склероз! Но выделялся несомненно.
|
|
George
|
|
12 нояб. 2003 17:02
|
E-mail
|
Наташ! Ты путаешь причину и следствие. Он запил после того , как его повырезали из всех возможных телепередач. Концерты, конечно же, не отменяли, да и пластинки регулярно выпускались. Начиная с 73 года он появился на ТВ только один раз. В Огоньке на 8 марта с песней Богословского "Жизни вальс". Я это хорошо помню. Вот только год забыл
|
|
Natasha
|
|
12 нояб. 2003 17:12
|
E-mail
|
 | Ты путаешь причину и следствие | К сожалению, не путаю. Пил он с самых юных лет. Одно время завязал, но потом запил снова. Никаких запретов не было. Тогда его еще показывали везде и всюду. Девочки на него вешались, подарки дарили. Кажется, его жена рассказывала в передаче о нем. Один раз он такое свое выступление по телевидению увидел, пошел и напился. После этого его уже никто не мог остановить. А пьяную рожу кто ж показывать по телевидению будет?
|
|