Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Веселые ребята


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
sergeyb 11 дек. 2003 15:43
подскажите следующее:
кто еще в составе НВР, кроме Пузырева и Файбушевича? какие вещи они исполняют?
НВР работают только под фанеру (уже не первый раз это слышу)?
Как называется двойник с собственными каверами ПГ?

George 11 дек. 2003 16:03
E-mail Я так понимаю, что в НВР солистами являются Файбушевич и Кацуро. Их голоса не очень соответствуют вокальному имиджу ВР (Цепочка Бергер-Лерман-Алешин-Глызин).
А Вы как думаете?

kwn 12 дек. 2003 20:34
E-mail Валерий, а вы сами ЭТО слышали?

Нет, не слышал.Когда я говорил, что ВР могли бы сегодня наделать шороху при правильной организации дела, я имел в виду следующее: необходимо и возможно собрать тот состав ВР, который имел бы полное право называться так. Напрмер,барабаны-Полонский(запасной вариант-Валитов,Багрычев),клавиши-Буйнов сейчас, конечно,не пойдет,но после раскрутки проекта, прибежит, как миленький,поэтому сейчас реальный вариант- Слободкин (запасной-Чернавский),бас-Дурандин (Витебский),соло-гитара-Пузырев (Голутвин,Дегтярюк),гитара-Барыкин (Глызин),сакс-Петерсон,вокал-Алешин,Барыкина,Пугачева,Бергер.Такой состав собрать вполне реально при соответствующем подходе к делу.Хотя бы на время.И эта команда может причесать всю страну в ганицах бывшего СССР похлеще всех остальных.У нее просто не будет конкурентов.

А участники ВР сделали карьеры , да еще какие! Буйнов, Глызин......... Их уже не загнать в рамки ВИА, им это просто уже не надо.

Ну и какие они сделали карьеры? Ни один из них и близко не подошел к популярности ВР.И заганять их никуда не надо-сами прибегут, если проект станет комерчески успешным.


Natasha 15 дек. 2003 9:46
E-mail
барабаны-Полонский

Полонский не пойдет в ВР - это 100%. Если ему вдруг надо будет вернуться к ВИА, то вернется он к "Самоцветам", поскольку именно с этим ансамблем у Владимира Михайловича связана бОльшая часть его творческой биографии, и там его друзья.

сакс-Петерсон

Юрий Петерсон свой выбор уже сделал. Главное в его творческой биографии - это "Пламя".

George 15 дек. 2003 10:58
E-mail
Ну и какие они сделали карьеры? Ни один из них и близко не подошел к популярности ВР


Уважаемый Валерий! Здесь дело не в популярности той, 30-летней давности, а в том, что они уже давно сами себе хозяева и именно по этой причине такой проект невозможен. Конечно, возможен жест Доброй воли на один концерт, но не более.

Mikhail 15 дек. 2003 11:41
E-mail WWW
если проект станет комерчески успешным
У вас государственный масштаб :)
Но ВИА-ностальгия сегодня очень дешево стоит на рынке, мерить ансамбли по их популярности даже неуместно. Звезды 80х на один вечер стоят раз в 10 дороже чем любой ВИА в самом первом -оригинальном составе.
Рынок так распорядился - зрители и организаторы концертов платят за Имя. Если бы сейчас в ВР собрались бы все звезды, хватило бы их только на один звездный концерт в Кремле. Разумеется концерт, в соответсвии с его  статусом, открыли бы Кобзон и Газманов. В зале сидел Павел Яковлевич с рядом членами Правительства Москвы и представителями Министерства культуры, в зале модная тусовка и уважаемые люди.... На майские праздники народу по Первому каналу показали бы запись, допускаю что все звезды работавшие в ВР дали бы шикарный гастольный тур по Росиии и Украине...  но закончилось бы это одновременно с окончанием денег вкладываемых в раскрутку этого звездного проекта.

Без относительно к имени ВР точно так же  можно помечтать о возрождении Самоцветов, Здравствуй песни, казанского Орфея... и многих многих других. Но один только Саша Барыкин и без звездного состава ВР легко собрал на свой юбилей весь КДС и это в те самые часы, когда  Слава Малежик, тоже в одиночку собрал ГЦКЗ и тоже на свой юбилей. Кто там был аккомпанирующими составами никому не интересно.
Были ВИА - были солисты. Нет солистов - нет ВИА.

(Сообщение отредактировал Mikhail 15 дек. 2003 11:43)

Natasha 15 дек. 2003 11:48
E-mail
Были ВИА - были солисты. Нет солистов - нет ВИА.

Мне кажется, что это очень спорное уверждение. Или я тебя не так поняла.

George 15 дек. 2003 11:53
E-mail Мне кажется, что помимо всего прочего у них изменилась и психология. Психология Малежика - участника ВР и психология популярного в течение 20-ти лет певца - это две большие разницы.

Mikhail 15 дек. 2003 11:56
E-mail WWW А чего тут понимать, половину солистов спилось, уехало из страны, кто не потерял голос и сами залы сольно собирают. Сколько безымянные имитаторы с гитарами на сценезарабатывают я не знаю, но уверен, что набирают туда бездарей по блату и стареющие "звезды" ВИА там не нужны.

Natasha 15 дек. 2003 12:00
E-mail
Психология Малежика - участника ВР и психология популярного в течение 20-ти лет певца - это две большие разницы.

Наверное, ты прав. Говорят, правда, что Малежик как был, так и остался нормальным мужиком, ничего звездного у него нет. В 1995 году имела возможность в этом убедиться. Но от ВР до нынешнего положения Малежика прошло очень и очень много всего. Кем он был в ВР? Да ни кем! Потом ГГ и партия Волка. Центральная партия мюзикла, между прочим. Потом "Пламя". Ну тут уж говорить вообще не приходится. "Пламя" исполняли песни и на музыку Малежика, и на его стихи. Малежик стал известен всей стране. Ну а потом сольная карьера. И очень удачная карьера, надо отметить. И хотя сейчас уже пришло новое поколение певцов, Малежик все равно имеет свою публику и собирает залы. Так зачем ему ВР?

George 15 дек. 2003 12:10
E-mail Насыщенные выходные получились!
Вчера был концерт Буйнова. Держится неплохо, выглядит хорошо, но назвать это пением я не могу. В клипах как-то недостатки вокала не так заметны - сведение, перепевы и т.д. А здесь........ у меня нет слов

Natasha 15 дек. 2003 12:13
E-mail
Вчера был концерт Буйнова

Не. На это у меня сил уже не хватило. "Трое в лодке..." предпочла на видике смотреть.

А вот в передаче "Ностальгия" тебе не показалось, что Макаревич был как бы не в своей тарелке среди уважаемых людей?

George 15 дек. 2003 12:18
E-mail Мне показалось, что он был чрезвычайно горд по причине обсуждения запретности андеграунда. А он всегда считал себя символом этого движения

Natasha 15 дек. 2003 12:42
E-mail
Мне показалось, что он был чрезвычайно горд

По началу - ДА! И болтал больше всех. А вот когда заговорили уважаемые люди, которые и в то время были при делах, мне показалось, что он сильно сник. Во всяком случае, больше его уже слышно не было.

George 15 дек. 2003 12:56
E-mail Кстати, секретарь ЦК ВЛКСМ Мишин был одноклассником Андрея Миронова. И именно он по просьбе Миронова спас Мишу Ширвиндта после того, как они с компанией на 7-ое ноября по пьянке сорвали флаг. Эта история рассказана в фильме "Русский рэгтайм"

Natasha 15 дек. 2003 13:00
E-mail
И именно он по просьбе Миронова спас Мишу Ширвиндта после того, как они с компанией на 7-ое ноября по пьянке сорвали флаг.

Круто! Мишин - смелый человек! Он сильно рисковал.

Mikhail 15 дек. 2003 13:06
E-mail WWW
что он сильно сник.
Жалко начала передачи не видел. Но подбор участников и образ ведущего мне показались совершенно не совместимыми. Передача получилась бездарным сборником баек.
И Мишин и Макаревич все были не в своей тарелке, По Макаревичу это особенно было заметно. Что в этой компании делал футбольный тренер, вообще не понятно. Зато понятно, почему официанты предлагали гостям спиртные напитки в студии - разговор никак не вязался.
Наверное только Караулов на ТВЦ умеет достойно разговаривать с уважаемыми людьми.


Natasha 15 дек. 2003 13:09
E-mail
подбор участников и образ ведущего мне показались совершенно не совместимыми.

Наверное, ты прав. В одну студию все-таки лучше собирать людей одного уровня. Особенно, когда компания такая маленькая.

Mikhail 15 дек. 2003 13:21
E-mail WWW
. В одну студию все-таки лучше собирать людей одного уровня.
Подозреваю, что это журналисты знают, но рейтинг каналу сделает участие Макаревича, а не какого-то Виктора Максимовича Мишина!

kwn 15 дек. 2003 23:23
E-mail Полонский не пойдет в ВР - это 100%. Если ему вдруг надо будет вернуться к ВИА, то вернется он к "Самоцветам",

Пойдет. И в этом у меня нет никаких сомнений. Повторюсь, при правильно организованном деле. Такие проекты создают не на основе дружеской привязанности или совместным распитием чего-либо когда-либо.А на основе коммерческой выгоды и тщеславия.И с тем и другим у бывших звезд большие проблемы.
Речь не идет о возврате к ВИА, я имею ввиду чисто комерческий проект на не продолжительное время.

Юрий Петерсон свой выбор уже сделал. Главное в его творческой биографии - это "Пламя".

См. выше.

Здесь дело не в популярности той, 30-летней давности, а в том, что они уже давно сами себе хозяева и именно по этой причине такой проект невозможен.

См. выше.

У вас государственный масштаб :)

Спасибо. Я об этом знаю.

Но ВИА-ностальгия сегодня очень дешево стоит на рынке, мерить ансамбли по их популярности даже неуместно.

Может я плохо обьясняю? Речь не идет о возрождении ВИА-жанра вообще.Речь идет о коммерческом проекте в виде возраждения ВИА ВР в его звездном составе, как самого успешного на всем бывшем пост-советском пространстве.И именно поэтому речь шла о ВР.Мне казалось это очевидным.Для одного масштабного гастрольного тура. Коммерческий успех его почти, наверняка, будет. Но выразиться он может не обязательно в денежном эквиваленте, а в создании имиджа того или тех кто возьмется осуществить этот проект. По образу Абрамовича и "Челси".Да, это не мгновенный проект, он требует длительной подготовки, но то что он реален и нечто подобное произойдет в пределах 2-3 лет, я уверен. Сколько стоит ВИА-ностальгия сегодня никто не знает-это первое.Второе-все познается в сравнении, поэтому смотря с чем сравнивать.

Без относительно к имени ВР точно так же можно помечтать о возрождении Самоцветов, Здравствуй песни, казанского Орфея... и многих многих других.

Без относительно к имени можно мечтать о возрождени своего школьного ВИА или дворовой самодеятельности.Здесь речь идет, как раз, об ИМЕНИ.

один только Саша Барыкин и без звездного состава ВР легко собрал на свой юбилей весь КДС и это в те самые часы, когда Слава Малежик, тоже в одиночку собрал ГЦКЗ и тоже на свой юбилей. Кто там был аккомпанирующими составами никому не интересно.

Я говорю о гастролях, а мне о юбилеях. Я могу поговорить о юбилеях, но это совсем из другой оперы и принципы их организации разные.Наверное, я опять плохо обьясняю? На юбилей приглашают, а на концерт идут исходя из своего желания.Если бы ВР раздавали бы на свои концерты приглашения, то они бы собрали КДС, не один раз,а ...каждый день. Юбилей в КДС или ГЦКЗ-это,как раз, от неудовлетворенного тщеславия, чтобы напомнить о себе.Думаю дальше разьяснять разницу между концертным туром и юбилеем не нужно.

Natasha 16 дек. 2003 9:53
E-mail
Здесь речь идет, как раз, об ИМЕНИ

Ну если ты ведешь речь об имени, то ты не то имя берешь. Ты судишь с точки зрения поклонника ВР. И правильно судишь. Но ты осмотрись вокруг себя и подумай: а что для остального народа является ИМЕНЕМ! Уверяю тебя - это не ВР. Плюс еще один момент. Вид стариков, стоящих на сцене под название "Веселые РЕБЯТА" вызывает у молодежи гомерический хохот и дает повод для бесконечных шуточек. Так что проект с таким названием коммерческого успеха в наше время иметь не может. Единственное исключение - состав: Глызин, Буйнов, Чайка, Добрынин и т.д. с репертуаром "Тетя", "Автомобили", "Чашка чая" и т.д. Вот этот проект несомненно будет успешным даже сейчас.


(Сообщение отредактировал Natasha 16 дек. 2003 10:46)

Mikhail 16 дек. 2003 10:36
E-mail WWW
При правильно организованном деле.
... пойдет кто угодно и куда угодно, только плати, старикам не по средствам иметь собственные принципы.
А на основе коммерческой выгоды и тщеславия
У стариков есть одна отвратительная черта характера - они осторожны в своих действиях, боятся в очередной  раз остаться у разбитого корыта и десять раз подумают стоит ли с авантюристами связываться.
Речь идет о коммерческом проекте в виде возраждения ВИА ВР в его звездном составе, как самого успешного на всем бывшем пост-советском пространстве.
За сольный концерт любой ВИА сегодня получает на руки примерно 1000-3000 долларов. Организация любого концерта в ГЦКЗ Россия стоит примерно 50000 долларов. Чтобы заработать вначале надо вложить, у пожилых музыкантов таких денег нет.
Сверх популярность любого но одного конкретного советского ВИА даже среди нашего поколения для меня под большим вопросом. Во всяком случае, такие видные солисты как Алешин и  Петерсон ВР в 2000 году решили для себя вопрос,  какой ансамбль им стоит возраждать совсем не так как считаете вы, и уверяю вас, ничего не потеряли.
разьяснять разницу между концертным туром и юбилеем не нужно.
Идеи возрождения ВР обсуждались музыкантами давно. По разным причинам ничего путного из этих идей не вышло. Я бы согласился с мнением Слободкина, что если уж собирать юбилей ансамбля, делать это надо для раскрутки нового, (шестого или седьмого?) мальчикового танцевального поп-состава ансамбля, по формату "Премьер министра", "X-Mиссии"...
При должном художественном руководстве, на тинейджерских традициях ВР, с совершенно новым звуком и имиджем такой проект стал бы и доходным и престижным.

Почему не сделали даже простого скромного юбилея ВР? Мне кажется не было ансамбля более зарегулированного и противоречивогочем ВР.  
Что у них там было с моральным климатом могу только догадываться. Но сегодня бывших музыкантов ничто не объединяет, ни дружба ни ностальгия. Вот это факт -  кое как на сцене работают и конкурируют между собой  2 состава ВР, а бывших музыкантов ансамбля там, на радость поклонникам, 4 человека, остальные - посторонние. И чтобы хоть на один раз собрать сегодня всех "веселых" вместе нужны спонсорские деньги и государственная поддержка :)

(Сообщение отредактировал Mikhail 16 дек. 2003 13:21)

George 16 дек. 2003 11:49
E-mail
Глызин, Буйнов, Чайка, Добрынин и т.д. с репертуаром "Тетя", "Автомобили", "Чашка чая"


Согласен. В проекте "Дискотека 80-х" вполне могли бы выступать

Natasha 16 дек. 2003 11:57
E-mail
В проекте "Дискотека 80-х" вполне могли бы выступать

Да с каким успехом! Все бы кругом отдыхали по сравнению с ними. Но этот вовсе необязательно в Дискотеке, такой проект мог бы существовать и отдельно. Другое дело, что он неосуществим. Из вышеперечисленных музыкантов все теперь самостоятельные личности, которым незачем объединяться. К тому же, как показала практика еще в далекие 70-80-е годы, если в ансамбле оказывалось рядом две звезды, одна из них обязательно уходила, а иногда и обе. А в том составе ВР, о котором мы говорим сейчас, все звезды. Имя каждого из них известно народу, независимо от других.

yurij 17 дек. 2003 9:20
E-mail
А участники ВР сделали карьеры , да еще какие! Буйнов, Глызин......... Их уже не загнать в рамки ВИА, им это просто уже не надо.


Почему не загнать? Опыт уже есть, встречено на "ура". Сотрудничество продолжается.

Вид стариков, стоящих на сцене под название "Веселые РЕБЯТА" вызывает у молодежи гомерический хохот и дает повод для бесконечных шуточек.


Наташ, ты неисправима.

Natasha 17 дек. 2003 9:45
E-mail
Наташ, ты неисправима

Да нет. Просто сказала то, что сама лично слышала на концерте с участие ВР-13 в прошлом году в Одинцово. Юр, ну согласись сам, что когда на сцене стоят пожилые люди и называются РЕБЯТА, это несколько... нелогично что ли. Наверное, прав П.Я., когда говорит, что на сцене должны быть молодые ребята.

А фотография... У Михаила есть и лучше. Песни-то хорошие и всем нравятся. Но всякого рода едких замечаний, смешков в зале все равно не избежать при таком раскладе. Все равно в зале будут слышаться замечания типа: ну какие же это ребята, это старые деды. И с этим ничего не сделаешь. Надеюсь, что ты понял, что я имела ввиду.

George 17 дек. 2003 12:26
E-mail В начале 80-х на телевидении появилась очень неплохая и остроумная передача "Веселые ребята". Представляю, как Павел Яковлевич был рад такому названию!

Natasha 17 дек. 2003 12:41
E-mail
неплохая и остроумная передача "Веселые ребята".

Насчет П.Я. не знаю, а передача, действительно, была просто потрясающая. Первое время я не пропускала ни одного выпуска, а потом, как мне кажется, она скуксилась, стало неинтересно.

Mikhail 17 дек. 2003 12:54
E-mail WWW
А фотография... У Михаила есть и лучше
Есть другие фотографии, "неизданные", так сказать.
Дело в том что задачи очернить или оттенить какой либо коллектив у меня нет и не было, специальных иллюстрация для этого я  не собирал. Но и фанатичного желания превознести любой отдельно взятый коллектив, я тоже не поддерживаю.

Поэтому для иллюстрации Наташиного рассказа выложу фотографии   совершенно равнодушной публикой случайно попавшей в кадры, отснятые на концерте. Тогда в сентябре 2002 для сайта ВР13  я ловил и отбирал только сцены ликования толпы, поэтому основная масса фотографии в дело не пошла. Но раз уж разговор пошел о "народнохозяйственной значимости " работы нынешних  "Веселых ребят" вынужден выложить и вот эти,  неформатные, но совершенно реальные фотографии:




Станьте наконец реалистами, не выдавайте свои желания за действительное - безразлично сегодня массовому слушателю, кто такие "Веселые рябята",  что и как они делают. Не так сегодня легка популярность у всего жанра ВИА, как нам того, хочется :(

(Сообщение отредактировал Mikhail 17 дек. 2003 13:04)

Natasha 17 дек. 2003 12:57
E-mail Миш, фотографии я не вижу, только крестики. Проверь, пожалуйста.

Вот теперь все видно. Спасибо!


(Сообщение отредактировал Natasha 17 дек. 2003 13:27)

sergeyb 17 дек. 2003 15:48
Что мы видим на этих фото? А вот что - какое прекрасное поколение растет. Разница в возрасте между артистами и публикой лет 25 не меньше, и эта молодежь, в большинстве своем, слушает ВР. Мы такими не были, стыдно сказать, но к примеру, перед концертом Аракса в 1981 году, должен был выступать оркестр нар. инструментов - освистали, затопотали, не дали играть. Перед концертом "Иллеш" в ЦПКО освистали какого-то вполне приличного венгерского певца, помню он очень обиделся. Вот такие мы были - а здесь-то все прилично, меня было не заставить Зыкину слушать....

Mikhail 17 дек. 2003 15:59
E-mail WWW Правильный диагноз, Сергей!
Нормальное поколение, пьяных в толпе не было, разных артистов принимали по-разному. А с целым поколением ничего не поделаешь. Они платят деньги и кушают то что им нравится.
Для политической корректности приведу официальную фотографию с того концерта, скучающая часть публики обрезана.


В другой аудитории будет другая реакция, но и здесь ВР13 ничем не выделяются. Был я и на других концертах.
Поэтому  разговор  о "народно-хозяйственном"  значении "Веселых ребят" сегодня считаю неуместным. Пусть вначале соберутся хотя бы 10 бывших веселых и к Слободкину на поклон сходят, надеюсь он их не прогонит. Но за три года они даже между собой не договорились, наверное им еще 10 лет потребуется :)

(Сообщение отредактировал Mikhail 17 дек. 2003 16:35)

sergeyb 17 дек. 2003 16:20
И недоговорятся никогда - слишком много музыкантов прошло через ансамбль, да большая часть друг друга не знает лично, репертуар велик и тоже соответствует определенному составу в определенный период творчества. Выход один - несколько составов, каждый со своим репертуаром. Но конфликты в этом случае неизбежны. Се ля ви.

Natasha 17 дек. 2003 16:31
E-mail
слишком много музыкантов прошло через ансамбль, да большая часть друг друга не знает лично, репертуар велик

Очень мудрая мысль. Все так!

Выход один - несколько составов, каждый со своим репертуаром

Ну... До определенной степени, конечно, выход. Но интерес публики тогда значительно уменьшится.

конфликты в этом случае неизбежны

Конфликтов можно избежать (и то относительно) только в одном случае: если все эти составы будут работать по крылом Слободкина в одном творческом центре.

sergeyb 17 дек. 2003 16:54
а надо-ли это Слободкину на старости лет, это ж суеты сколько. Если бы его интересовало его детище(ВР), он бы начал с переиздания всех старых песен ансамбля, по продажам CD, кстати, можно бы было спрогнозировать возможные результаты концертной деятельности.

VV 17 дек. 2003 16:55
E-mail на сцене стоят пожилые люди и называются РЕБЯТА

Ну, для начала надо вспомнить одноименный фильм и возраст, в кот. тогда был сам Л.О. Утесов...

Natasha 17 дек. 2003 17:04
E-mail
а надо-ли это Слободкину на старости лет, это ж суеты сколько

Маликов старше Слободкина на 2 года, но держит творческий центр, в котором числятся оба состава, да еще Сергей Беликов впридачу. Сергей Кузнецов, кажется, тоже. А ведь Маликову еще и обоих детей пиарить и раскручивать надо. И ничего. Справляется. И выглядит просто орлом!

Natasha 17 дек. 2003 17:10
E-mail
возраст, в кот. тогда был сам Л.О. Утесов

Конечно, Утесов был тогда уже не мальчик, но все-таки ему было еще только 39 лет. Володь, согласись, что это значительно меньше, чем Валитову или Гатауллину. К тому же в его оркестре наверняка были довольно молодые ребята. А фильм... Так ведь в нашем кинематографе еще много лет молодежь не снимали. Вспомни хотя бы 40-летнюю Золушку! Или 25-30-летних девятиклассников! А 18-летний Д'Артаньян в исполнении 30-летнего Боярского нравится? Так что эту тему лучше и не поднимать.

schel 17 дек. 2003 20:31
E-mail По-моему, ВР собираться больше не надо:-)), никакими составами.
Как и всем другим. Например, вид фанерящих песняров под пустую клавишную аранжировку очень печален.
Если даже представить невероятное, будет то же, что и ныне с ПГ - махровая ностальгия с плохим саундом и очень плохой культурой звукозаписи - игрушечные барабаны, хуже попсы, невразумительное сведение и общая пустота при утере прежних фирменных соло и прочего выигрышного саунда. Песни, которые звучали у живых, поющих гитар, не оживут на плохой электронике - ее ведь еще и понимать нужно. Все ВИА остались в прошлом - в нашей памяти. Там их и любим.

yurij 17 дек. 2003 21:59
E-mail
Маликов старше Слободкина на 2 года, но держит творческий центр, в котором числятся оба состава,

Абсолютно жуткое зрелище - Маликов на сцене, Маликов и его "Самоцветы" в звуке. В цвете. Нежели он не понимает, что старческий костюм анахронизм, а отсутствие голоса - позор для вокалистОВ?
Просто сказала то, что сама лично слышала на концерте с участие ВР-13 в прошлом году в Одинцово. Юр, ну согласись сам, что когда на сцене стоят пожилые люди и называются РЕБЯТА, это несколько... нелогично что ли. Наверное, прав П.Я., когда говорит, что на сцене должны быть молодые ребята.


Ну во-первых, они уже несколько отошли от этого образа, а во-вторых стали более привлекательны визуально. Весёлые спортивно-подтянутые ребята. Именно - ребята! 25-50 лет - не пожилой возраст. Давай Маккартни причислим к старикам! Давай спросим - а почему "Жуки"? Они разве на них похожи? А почему и какое отношение к артистам ансамблей имели " Синяя птица"? Почему "Добры молодцы"? Почему "АББА" или "Боней М"? "Орфей", "Калинка", Интеграл", "Комбинация", "Контемпоранул", "Коробейники", "Красные маки" и т.д. и т.п. имели отношения к артистам ВИА?


yurij 17 дек. 2003 22:06
E-mail
По-моему, ВР собираться больше не надо:-)), никакими составами.

Ты не прав Серый! Одно дело собраться и жрать ханку под фонограмму, а другое - искать жилу, которая зацепит других. И жила такая есть. Подожди немного. Пару месяцев.

yurij 17 дек. 2003 22:14
E-mail
В другой аудитории будет другая реакция, но и здесь ВР13 ничем не выделяются. Был я и на других концертах


Я вообще не понял, кто, что хотел сказать про фотографии? Пришла молодежь потусоваться и это реакция проиходит всегда и везде. Это не те люди, которые пришли на концерт определенного исполнителя.

Кстати, Михаил, в то время у тебя были несколько другие рецензии, иначе ты бы не выставил это видео на всеобщее обозрение.

kwn 18 дек. 2003 1:12
E-mail Ты судишь с точки зрения поклонника ВР. И правильно судишь. Но ты осмотрись вокруг себя и подумай: а что для остального народа является ИМЕНЕМ! Уверяю тебя - это не ВР.

Я, конечно, дико извиняюсь,но у меня создалось впечатление, что либо мои постинги никто не читает (из тех кто на них отвечает),либо пытается там найти только то, что ему нужно, а не то что там написано. Попытаюсь в последний раз изложить суть того о чем я говорил выше.Если уж не получиться? Не взыщите! Я буду излагать намерено утрируя некоторые моменты, поэтому не придирайтесь.
Итак.Я представил совершенно теоретическую (сегодня) ситуацию.Есть некий человек или структура, которая решила вложить деньги в какой-нибудь музыкальный проект, чтобы заработать себе имя и популярность максимально бысто и широко.В расчете использовать его (это имя) потом для каких-то своих целей (каких- неважно).Далее я рассуждал не как поклонник ВР, а как совершенно далекий от них человек. Как человек желающий решить поставленную задачу максимально эффективно.Итак,внимательно посмотрев на сегодняшнюю эстраду и осознав вечную истину, что все новое это хорошо забытое старое и учитывая ненешнюю моду на ностальгию по СССР (которая к тому же поддерживается на государственном уровне), я бы принял решение возродить что-то их самого популярного музыкального жанра СССР,т.е ВИА.При этом речь идет о кратковременном, но максимально широко охватывающим гастрольном туре, а не о возрожденнии и поддержании кого-то конкретно и надолго. Абсолютно беспроигрышным вариантом было бы возрождение БИТЛЗ.

Вид стариков, стоящих на сцене под название "Веселые РЕБЯТА" вызывает у молодежи гомерический хохот и дает повод для бесконечных шуточек. Так что проект с таким названием коммерческого успеха в наше время иметь не может.

А вид стариков стоящих на сцене под название БИТЛЗ аналогичную реакции вызовет или нет? У кого-то может и вызвать,но не на них расчет.Да и не одна молодежь в России проживает.К тому же большая часть современной российскойэстрады вызывает "гомерический хохот и дает повод для бесконечных шуточек", но это не мешает ей развиваться в том же направлении. В наше время получаются успешные коммерческие проекты и из более тяжелых случаев,когда главные герои не петь ни играть не умеют и при этом несут на себе отпечаток "тяжелого наследия царского режима".В нашем же случае проект можно реализовать значительно дешевле. Только не надо начинать: "То БИТЛЗ, а то Веселые РЕБЯТА...". Я просто хочу подчеркнуть, что дело не в стариках вообще, а в том кто они и что они могут сейчас.
Это было отступление,но я продолжаю.
Итак самым крутым пиаровсим ходом было бы возрождение БИТЛЗ,но это мероприятие уже реализовать даже теоретически невозможно.Да и к бывшему СССР они имеют хотя и огромное, но все-таки косвенное отношение.Поэтому искать необходимо на просторах бывшего СССР.Критериев два: максимальная популярность в прошлом и возможность собрать сегодня звездный состав. Именно по этому выбор падает на ВР.Далее все по стандартному плану: набор состава, причем начинать надо с главных звезд и потом по убывающей ( так легче уговаривать).Месяца три репетиции при жестком спортивном режиме, чтобы выглядели как надо.В это время начинается реклама будущего проекта со всякими утками и прибаутками.Потом презентация на ТВ.И гастрольный тур по крупным городам и весям месяца на 4-5.Последние концерты в Москве в ГЦКЗ. И официальное прекращение существования в прямом эфире ТВ.После этого выпуск фильма о создании этого проекта и выход полного собрания сочинений песен ан-ля и презентация книг.
Все.Занавес.
Стоимость этого проекта вполне посильна на нашей эстраде.Но просто пока он не востребован.Пока.
Вот теперь можно рассуждать о возможности или невозможности этого проекта.Только сначала внимательно прочитайте.

Сверх популярность любого но одного конкретного советского ВИА даже среди нашего поколения для меня под большим вопросом. Во всяком случае, такие видные солисты как Алешин и Петерсон ВР в 2000 году решили для себя вопрос, какой ансамбль им стоит возраждать совсем не так как считаете вы, и уверяю вас, ничего не потеряли.

То что делают Алешин и Петерсон их личное дело.Как организаторы они, как раз, и стоят те 1000-3000 баксов за концерт.В описываемом мной случае их к организации дела даже бы не подпустили.У них задача проще-петь и играть.

Идеи возрождения ВР обсуждались музыкантами давно. По разным причинам ничего путного из этих идей не вышло.

Да не было у меня мысли возрождать ВР в прямом понимании этого.Речь шла о теоретической возможности кратковременного восоздания ВИА-проекта. А ВР возникли здесь только потому,что это был бы первый проект такого рода и чтобы снизить коммерческий риск начинать его надо с самого популярного ВИА прошлого.Если бы таковым был бы казанский Орфей, то начинать надо было бы с него.

Но раз уж разговор пошел о "народнохозяйственной значимости " работы нынешних "Веселых ребят"...

О нынешних ВР я даже словом не обмолвился.

Станьте наконец реалистами, не выдавайте свои желания за действительное - безразлично сегодня массовому слушателю, кто такие "Веселые рябята", что и как они делают.

Термин "массовый слушатель", похож на термин "рок-музыка":все его знают, а что он значит обьяснить не могут.Любой новый муз. проект делается в расчете на совершенной определенную категорию потребителей, а не на массового слушателя.А массовый слушатель-это аудитория радиостанции "Маяк 24"(круглосуточного вещания).
Читайте, наконец, внимательно, а не выдумывайте ничего.


Natasha 18 дек. 2003 10:22
E-mail
что либо мои постинги никто не читает (из тех кто на них отвечает),либо пытается там найти только то, что ему нужно,

Нет, Валера. Ты очень ошибаешься. Твои постинги все читают с огромным удовольствием и очень внимательно. Более того, все всегда ждут твоего появления.

Критериев два: максимальная популярность в прошлом и возможность собрать сегодня звездный состав. Именно по этому выбор падает на ВР.

А вот здесь ты, как раз, и не прав. Именно в этом коллективе и невозможно собрать "звездный состав".

То что делают Алешин и Петерсон их личное дело.Как организаторы они, как раз, и стоят те 1000-3000 баксов за концерт

Столько будет стоить любой ВИА при любых обстоятельствах. А звезды типа Пугачевой, Глызина, Буйнова и т.д. стоят отдельных денег. Но им для успешного гастрольного тура совершенно не нужны ВР.

Речь шла о теоретической возможности кратковременного восоздания ВИА-проекта. А ВР возникли здесь только потому,что это был бы первый проект такого рода и чтобы снизить коммерческий риск начинать его надо с самого популярного ВИА прошлого.

Вот если бы ты говорил о каком-то ВИА-проекте, не называя конкретного имени, тогда может быть несогласных было бы меньше. Хотя вряд ли. Никакой ВИА-проект сейчас не может быть супер удачным.

Термин "массовый слушатель", похож на термин "рок-музыка":все его знают, а что он значит обьяснить не могут.

Да нет. Вот этот термин, как раз, очень даже легко и просто объяснить. Нужно просто оглядеться и увидеть вокруг себя обычных людей, которые не являются ни чьими конкретно поклонниками, и которые слушали и слушают музыку по принципу: эта песня нравится, а эта нет, а кто поет безразлично.


Mikhail 18 дек. 2003 10:23
E-mail WWW
Читайте, наконец, внимательно, а не выдумывайте ничего.

Я то не выдумываю, а говорю о реальном положениии дел. Ну то что помечтать о высоком помешал - извините.

Mikhail 18 дек. 2003 11:31
E-mail WWW
Кстати, Михаил, в то время у тебя были несколько другие рецензии, иначе ты бы не выставил это видео на всеобщее обозрение.
Отвечу - зто было давно и неправда.
Когда год назад познакомились с ВР 13 и начинали работать, ситуация была совсем другая, тогда были надежды и обещания. За последний год ничего обнадеживающего не произошло - юридический спор за название проигран Слободкину, концертная деятельность преследуется УБЭП, тиражи новых дисков арестованы, и сами музыканты не объединяются, а разбегаются.
В отличии от вас - преданных поклонников, у меня - "неверного" никаких иллюзий не осталось, ребята занимаются концертным чесом. Вечной любви я Гатауллину не обещал, свои обещания сделать им страницу в Сети я выполнил и сотрудничать дальше мы не будем. И если вы - поклонники ВР13, не возвращались бы к этим разговорам я бы и говорить про них не стал.


yurij 18 дек. 2003 20:22
E-mail
И если вы - поклонники ВР13, не возвращались бы к этим разговорам я бы и говорить про них не стал.


Хорошо, не буду ни в чем переубеждать. Сайт слишком прозрачный.

kwn 19 дек. 2003 23:29
E-mail Вот если бы ты говорил о каком-то ВИА-проекте, не называя конкретного имени, тогда может быть несогласных было бы меньше. Хотя вряд ли. Никакой ВИА-проект сейчас не может быть супер удачным.

То что я описал выше вполне реально выполнимый проект вместе со всеми бывшими звездами, включая Пугачеву.И это было бы однозначно самое громкое музыкальное событие года.К уровню популярности которого никогда, не при каких условиях не приблизятся ни Буйнов, ни Глызин самостоятельно.Опять же при обсуждении ВИА -проекта я никогда не упоминал термин супер удачный.

В отличии от вас - преданных поклонников...И если вы - поклонники ВР13, не возвращались бы к этим разговорам я бы и говорить про них не стал.

Михаил, мне не хочется опять напоминать о твоем невнимании, но все-таки...За все время моего участия в форуме я ни разу не говорил о ВР13.Сейчас делаю это впервые.Однако это не помешало тебе причислить меня к поклонникам ВР13.Хотелось постичь логику.Боюсь разочаровать, но я не был их поклонником ни одной минуты в своей жизни.При обсуждении ВР ссылаться на ВР13-это как при обсуждении Пугачевой ссылаться на Орбакайте.


schel 20 дек. 2003 15:45
E-mail История ВИА "Веселые ребята"
»Тема удалена

Ого, я смотрю, шоу продолжается!:-))
Опять хамы, требования извинений, удаления с площадок?
Ску-у-чно на этом свете жить, господа!
Без потрясений-то...

OLEG 21 дек. 2003 20:22
E-mail WWW
а другое - искать жилу, которая зацепит других. И жила такая есть. Подожди немного. Пару месяцев.


Это наверное будет выглядет так:
London, The Royal Albert Hall, Веселые ребята.
Ближе к середине концерта в зале появляется королева Елизавета II и садится рядом с Сэром Полом Макартни. В зале присутствуют премьер-министр Тони Блэер, другие члены правительства. Так же в зале были замечены Сэр Элтон Джон, Сэр Мик Джагер и другие представители высшего лондонского общества.
Концерт прошел с огромным успехом. Будет выпущен DVD "Веселые ребята. 72 часа в Лондоне"


yurij 21 янв. 2004 23:12
E-mail Возможно кому-то интересно:
"Розовые розы Александра Добрынина"
1.Рита-Маргарита (А.Укупник, М.Танич) соло &#9474;
2.На Канарских островах (Т.Ефимов, Д.Усманов)
3.Останься (И.Матета, Л.Дербенев) соло
4.Я забуду тебя (А.Укупник, А.Хачатуров) соло
5.Молодая мама (А.Укупник, К.Крастошевский) соло
6.Ночные цветы (А.Укупник, К.Крастошевский) соло
7.Шалунья (А.Укупник, К.Крастошевский) соло
8.Люблю тебя очень (И.Матета, Л.Дербенев) соло
9.Пустыня (В.Добрынин, М.Рябинин)
10.Одинокий принц (И.Матета, Л.Дербенев) соло
11.Девчонка (А.Укупник, О.Чернышева) соло
12.Прощай (И.Матета, Л.Дербенев) соло
13.Анжелика (А.Укупник, А.Хачатуров) соло
14.Розовые розы (П.Слободкин, Н.Просторова)


George 26 янв. 2004 15:22
E-mail В ночь на 25 января на канале М1 отмечали день рождения Вячеслава Добрынина. Аккомпанирующим составом имениннику являлся ансамбль "Веселые ребята" в составе бас-гитара Олег Кацура, клавиши Алексей Пузырев, гитара Павел...? (фамилию не расслышал).

Natasha 26 янв. 2004 15:27
E-mail
В ночь на 25 января на канале М1 отмечали день рождения Вячеслава Добрынина

Ух, ты! Жалко пропустила. Обидно.

Аккомпанирующим составом имениннику являлся ансамбль "Веселые ребята"

Поскольку Вячеслав Добрынин в настоящее время не имеет постоянного аккомпанирующего состава, то обращается к разным музыкантам. Думаю, что выбор этого состава ВР был, как нельзя более, оправдан, ведь Пузырев достаточно долго работал в "Доктор шлягер".

George 26 янв. 2004 15:45
E-mail Как ни пытался узнать в музыканте, играющем на клавишах Пузырева, ничего не вышло.

Natasha 26 янв. 2004 15:47
E-mail
Как ни пытался узнать в музыканте, играющем на клавишах Пузырева, ничего не вышло

Почему? Мне кажется, он не сильно изменился. Во всяком случае, вполне узнаваем.

yurij 27 янв. 2004 9:31
E-mail
На басу однозначно не Макиенко. Рыжий, длинноволосый мужчина. Пел вместе с Гатауллиным. Голос чуть с хрипотцой. Вопрос - кто это?

На бас гитаре играет Василий Курсаков. В ВР13 его пригласил Игорь от Зинчука. К сожалению, Рыжову трудно найти замену. Почему ушёл Макиенко не знаю, не спрашивал.

Natasha 27 янв. 2004 9:44
E-mail
В ночь на 25 января на канале М1 отмечали день рождения Вячеслава Добрынина

Георгий, а расскажи об этом подробнее. Дело в том, что вчера один человек сказал, что это была какая-то старая запись. А тебе как показалось?

George 28 янв. 2004 13:16
E-mail У меня тоже сложилось впечатление, что это прошлогодняя запись. Не по правилам отмечать день рождения 24 января, если сам день рождения 25-го. И потом, я сомневаюсь, что М1 вел прямую трансляцию. Не похоже.
Но существовал ли этот состав ВР уже тогда? Первые сведения поступили летом.
Я начал смотреть с того момента, когда Маликов рассказывал как Добрынин начинал в Самоцветах на гитаре. Потом под гитару Курбакова они напомнили несколько старых песен Добрынина. Потом много пел Лещенко, пела Смоленская. Дуэт "Любовные истории" исполнил "Не волнуйтесь, тетя". Несколько песен спел Добрынин под ВР и одну на стихи Дементьева - " Спасибо, что была". Здесь вышел молодой человек с акустической гитарой.
В конце Глызин спел "Розиту" и "Лейся, песня" не помню что.

Natasha 28 янв. 2004 13:20
E-mail
Но существовал ли этот состав ВР уже тогда? Первые сведения поступили летом.

Первые сведения поступили летом - это ты прав. Но только летом 2002 года.

yurij 28 янв. 2004 16:02
E-mail "Лейся песня" (в двойных кавычках) пел "Добрынинская..." Что-то там про Добрынина.

George 2 фев. 2004 12:01
E-mail Продолжается мелькание "Настоящих" ВР на ТВ. В пятницу в Дискотеке-80-х в составе из 4-х человек (А.Пузырев - гитара, О.Кацуро - бас, М.Файбушевич - бубен, П.Экгольм-гитара) исполняли "Автомобили". В куплете рот открывал Экгольм, в припеве - Кацуро.

А в субботу на 7ТВ в передаче "Антимония-спорт" Файбушевич, Экгольм и какой-то Сифоров принимали участие в качестве основных игроков. Песен не исполняли.

yurij 2 фев. 2004 16:19
E-mail
В куплете рот открывал Экгольм, в припеве - Кацуро.

А пел-то кто? Кацуро ведь легко узнать.

George 2 фев. 2004 17:02
E-mail Лет 10 назад я Кацуро узнал бы легко, но сейчас.... Повторяю, что рот открывал он, а кто пел.... Не Файбушевич, это точно.

Andrey 2 фев. 2004 17:57
Фанера пела...

sunrise 3 фев. 2004 11:17
Я тоже видела Дискотеку-80. Голос Олега Кацуры там тоже был, и он мало изменился.

Новые песни Олега Кацуры можно прослушать на сайте Maestro
http://promo-hit.narod.ru/files/galery.htm

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница