|
yurij
|
|
15 мая 2003 23:26
|
E-mail
|
Ой, да я сколько раз слышал - А вы знаете ЧТО поют "Самоцветы" на репетиции? Знать не хочу, я вижу, что они поют на сцене и в эфире. Слободкин боролся, Маликов прогибался.
| Юра, Вы, кажется, забыли, что в начале 80-х сменились составы всех ВИА. | А руководители у них сменились? Что толку, что набрали новых музыкантов в перечисленных ВИА? Стали чем-то особенным? Ничуть. Дело не в названии. "Ария" не стала открытием. Плоский ансамбль, на голову уступающий "Черному кофе". "Черный кофе" вовремя остановился, поняв, что чистый хэви-металл - это тупик для меломана или дорога для ограниченных.
|
|
Natasha
|
|
16 мая 2003 9:22
|
E-mail
|
| Ой, да я сколько раз слышал - А вы знаете ЧТО поют "Самоцветы" на репетиции? Знать не хочу, я вижу, что они поют на сцене и в эфире. Слободкин боролся, Маликов прогибался. | Юра, я не про репетиции говорила, а про концерты. Вы опять путаете первый и второй составы. Про первый я даже разговаривать не хочу. Серые, безликие коллективы мне неинтересны. А "боролся" Слободкин точно также, как и Маликов. Не делайте из него легенду. Людям, которые хоть сколько-то вращались в москонцертовских кругах хорошо известна четверка "серых кардиналов", фактически держивших в руках весь Москонцерт. Догадайтесь с одной попытки кто в эту четверку входил! В качестве подсказки: их называли "три Яковлевича и один Федорович".
|
|
yurij
|
|
16 мая 2003 10:01
|
E-mail
|
Тайны мадридского двора? Но я сужу по репертуару. Слободкин не включил в репертуар ВР ни одной патриотической песни. Это же не легенда?
| Серые, безликие коллективы мне неинтересны. | Мне тоже. Но безликим и серым первый состав назвать никак нельзя, их нельзя было ни с кем перепутать. А вот следующих "Самоцветов" я узнавал только по лицам, да и в памяти остался только "Бумажный кораблик", чего не скажешь о первом составе. Возможно из-за того, что после раскола, я меньше уделял им внимания.
|
|
Natasha
|
|
16 мая 2003 10:13
|
E-mail
|
| Слободкин не включил в репертуар ВР ни одной патриотической песни | Юра, все это правильно. Но только дело не в борьбе и прогибании. Если хотите считайте это большой политикой или "тайнами мадридского двора" - это как Вам больше нравится.
| Возможно из-за того, что после раскола, я меньше уделял им внимания. | Не только поэтому. Ведь в начале 80-х Самоцветы практически исчезли с телеэкранов. Крутили Верасов, Землян, потом всех атаковали ВР. А Самоцветы давали концерты. Песни эти никогда не звучали по радио и телевидению, не записаны на пластинках. А то, что у них все-таки было по телевидению, этого они никогда не пели на концертах. Но повторюсь: говорю о начале 80-х
|
|
yurij
|
|
16 мая 2003 12:39
|
E-mail
|
Интересно, если Слободкин имел такой вес, то почему ВР полностью игнорировали пресса и телевидение? Первый раз на ТВ я увидел ВР с "Бродячими артистами" и "Тетей", а это середина - конец 80х. Исключение - "Кругозор". (Сообщение отредактировал yurij 16 мая 2003 12:41)
----- Юрий
|
|
Mikhail
|
|
16 мая 2003 13:09
|
E-mail WWW
|
| Интересно, если Слободкин имел такой вес, то почему ВР полностью игнорировали | Больше чем Слободкин дисков сумел записать только Гребенщиков, ни один ВИА столько записей не сделал сколько ВР. Из солистов больше ВР записей издал только Магомаев. БГ, МММ и ВР абсолютные лидеры в наших дискографиях.
|
|
Natasha
|
|
16 мая 2003 13:10
|
E-mail
|
Юра, а с чего Вы собственно взяли, что их кто-то игнорировал, и это не было четким расчетом? Ведь когда П.Я. понадобилось вывести свой коллектив на телеэкраны, он легко и непринужденно это сделал, да еще и забил весь эфир. Это во-первых. А во-вторых, телевидение, пресса и фирма "Мелодия" не подчинялись Москонцерту. Теперь давайте посмотрим на это с несколько иной точки зрения. У кого из наших ВИА вышло больше всего пластинок? Конечно, у ВР! А вот у Самоцветов, которые не слезали с экранов телевизора (особенно первые 4 года) на пластинках издано, в лучшем случае, процентов 20 репертуара, да и то не самого лучшего. А кто у нас больше других торчал по заграницам? Опять ВР! Ну а теперь пойдем дальше по большой четверке. Виктор Яковлевич Векштейн с "Поющими сердцами" и Игорь Яковлевич Гранов с "Голубыми гитарами". Чуть-чуть телеэфиров, чуть-чуть записей на радио, чуть-чуть пластинок. Так что вся эта четверка вне родных стен находилась примерно в одинаковом положении. И выделять кого-то их них абсолютно незачем. И вот еще что. Юра, а Вы никогда не замечали одной забавной детали? Между этими четырьмя коллективами музыканты переходили совершенно свободно. А вот если кто-то вдруг решал создать собственный коллектив или начать собственную сольную карьеру, он тут же уходил из Москонцерта (подальше от любимого руководства). (Сообщение отредактировал Natasha 16 мая 2003 13:15)
|
|
yurij
|
|
16 мая 2003 13:40
|
E-mail
|
Ну с "Мелодией" то ясно, они выпускали то, что несомненно принесет доход. У прессы был явно заказ - одна негативная строчка в "Вечерке" за 10 лет (не считая упоминания в хит парадах МК "33и1/3"). С ТВ непонятно, они обратили на них свое внимание только тогда, когда всё лучшее осталось позади.
|
|
Mikhail
|
|
16 мая 2003 13:46
|
E-mail WWW
|
| С ТВ непонятно, они обратили на них свое внимание только тогда, когда всё лучшее осталось позади | На них обратили внимание тогда когда ВР сменили имедж и научились держаться перед телекамерами. И время уже рассудило что считается "лучшим" в творчестве ВР. Достаточно побывать хотя бы на одном их концерте, что бы понять - суперхит ВР на все времена это "Бродячие артисты"
|
|
Natasha
|
|
16 мая 2003 13:54
|
E-mail
|
| Ну с "Мелодией" то ясно, они выпускали то, что несомненно принесет доход. | Ну это все-таки не совсем так. Юра, Вы тогда ходили про магазинам грампластинок? Видели, что "Мелодия" выпускает по большей части? Так о каком таком доходе речь идет? Это ж не рыночная экономика. Доходы по другой системе считали. И "Мелодия" в любом случае свою запланированную прибыль имела. Пластинки ВР здесь абсолютно ни причем.
|
|
yurij
|
|
16 мая 2003 15:01
|
E-mail
|
| Вы тогда ходили про магазинам грампластинок? | Дневал и ночевал. За счет доходов от раскрученных, "Мелодия" имела возможность выпускать сигнальные тиражи сомнительных исполнителей и речей Брежнева. Это не я придумал, информация из прессы.
|
|
Natasha
|
|
16 мая 2003 16:46
|
E-mail
|
Но ведь не только пластинки ВР народ покупал. За пластинками других ВИА тоже гонялись, но почему-то их выпускали значительно меньше.
|
|
yurij
|
|
16 мая 2003 17:07
|
E-mail
|
Конечно на ВР свет клином не сошелся, но "Мелодия" по сигнальному тиражу определяла основной. Оттого и пляшем. А вообще, дефицит пластинок был только на первом выходе. Далее всё можно было купить свободно. Во всяком случае тиражи почти точно отражали популярность исполнителя. "Почти точно" - оттого, что кто-то вообще не имел возможности записываться, в основном рокеры.
| суперхит ВР на все времена это "Бродячие артисты" | А кто это определил? Я могу назвать десяток песен не менее популярных. Заметь, Михаил, никто, ни разу на форумах не вспомнил этой песни - все спрашивают о ранних ВР. И вообще "Бродячие артисты - это единственное, что еще можно слушать у ВР в середине 80х (лично мое мнение). (Сообщение отредактировал yurij 16 мая 2003 17:11)
----- Юрий
|
|
ALEX
|
|
16 мая 2003 17:14
|
|
Первый раз ВИА "Весёлые ребята" мне кажется выступал на Голубом огоньке 75 на 76 год или 76 на 77 с песней "Эй, мушкетёры", которую пели Пугачёва, Алёшин, видимо Мушкамбарян и кто-то четвёртый (Барыкин или Гатаулин) точно помню.
|
|
Mikhail
|
|
16 мая 2003 17:43
|
E-mail WWW
|
| суперхит ВР на все времена это "Бродячие артисты" А кто это определил? | Я сужу только по реакции сегодняшней публики на концерта эта песня всегда идет на ура и на бис, а клубных концертов для своих ценителей ВР13 не устраивают.
|
|