|
George
|
|
31 окт. 2003 13:17
|
E-mail
|
А Иван Смирнов, кроме Голубых гитар еще где работал?
|
|
Natasha
|
|
31 окт. 2003 13:18
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | А Иван Смирнов, кроме Голубых гитар еще где работал? | У него есть свой сайт. Тебе помочь поискать или сам найдешь?
|
|
|
George
|
|
31 окт. 2003 13:23
|
E-mail
|
Попытаюсь сам. Может еще какая информация вылезет.
|
|
George
|
|
31 окт. 2003 15:37
|
E-mail
|
Из жизнеописания И. Смирнова получается, что в ГГ он был один год - 83, после чего стал работать в Арсенале
|
|
Natasha
|
|
31 окт. 2003 15:58
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | что в ГГ он был один год - 83 | Зато какой год! Это же он гитарные партии в мюзикле "Телешоу" записал! Ты ж послушай! Супер!
|
|
George
|
|
31 окт. 2003 15:59
|
E-mail
|
А где ж их можно послушать?
|
|
Natasha
|
|
31 окт. 2003 16:09
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | А где ж их можно послушать? | Ну в принципе, существует диск-гигант с песнями из этого мюзикла. Но если у тебя с этим проблемы, то могу для образца прислать парочку каких-нибудь песен.
|
|
|
|
George
|
|
3 нояб. 2003 11:58
|
E-mail
|
Наташ, спасибо еще раз! Конечно уровень гитарного исполнения чувствуется, что высокий. Другой вопрос, что сами композиции не в моем вкусе. Но это не имеет отношения к качеству исполения. Еще раз, спасибо!
|
|
Natasha
|
|
3 нояб. 2003 12:10
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | сами композиции не в моем вкусе | Жаль. Я думала, что тебе хоть что-то понравится. Вещи сильные, а и я тебе специально разноплановые послала.
![](/nil.gif) | Конечно уровень гитарного исполнения чувствуется, что высокий | А в гитару я там просто влюблена. Хотя некоторые считают, что гитары там явный перебор, и от этого устаешь. Зато на диске "Панорама" гитары уже практически совсем нет. Исключение составляют только "Балтика" и "Атлантида". Мы между собой все спорим что это? Хард или металл.
|
|
George
|
|
3 нояб. 2003 12:18
|
E-mail
|
Мне же нравятся слезные песни. Но, тем не менее, еще раз спасибо.
|
|
Natasha
|
|
3 нояб. 2003 12:27
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | Мне же нравятся слезные песни. | Мне кажется, что "Третья сторона" вполне тянет на слезную. Есть еще "Я ухожу к другой". Мужики просто рыдают.
|
|
George
|
|
3 нояб. 2003 14:14
|
E-mail
|
Мне кажется, что в этих композициях прослеживается тематика, то есть чувствуется, что это часть спектакля или мюзикла. Потому и восприятие соответствующее как части чего-то целого. Хотя сами по себе композиции не плохие. Некоторые из этого разряда могут жить своей отдельной жизнью ( например, "Ты меня на рассвете разбудишь" или "Нотр-Дам"), а некоторые, почему-то в разрыве с первоосновой не воспринимаются. Это мое частное мнение. Возможно, что здесь дело в расрутке, не знаю.
|
|
Natasha
|
|
3 нояб. 2003 14:27
|
E-mail
|
![](/nil.gif) | Мне кажется, что в этих композициях прослеживается тематика | Да нет. Особой тематики там нет. Это же "Телешоу". Ну что-то типа человек сидит у телевизора и смотрит различные программы: "Человек и закон", "Служу Советскому Союзу" и т.д. В одном ты абсолютно прав: в мюзикле не может быть равных по качеству композиций. Что-то может стать отдельным хитом, а что-то - для заполнения времени, отведенного на программу. Это всех касается. Даже при всей моей любви к "Самоцветам" в спектакле "Игра в волшебный тир" были весьма неравнозначные вещи. Если "Салют", "Удивительные кони", "Бумажный кораблик" живут совершенно самостоятельной жизнь; "Песня гостей фестиваля", "Выбери цель", "Аэробика", "Я научусь" могли бы стать шлягерами, если бы их чуть-чуть покрутили, то что-нибудь вроде "Престиж" никогда не могло стать шлягером. Хотя недавно я ее снова услышала. Знаешь, а по нынешним временами и для нынешней молодежи - очень даже.
|
|
George
|
|
3 нояб. 2003 15:30
|
E-mail
|
А "Игра в волшебный тир" - это спектакль или , всего лишь, название прграммы?
|
|
|