|
yurij
|
|
14 мая 2003 9:37
|
E-mail
|
"...Когда и где возникла первая московская группа, сейчас говорить не приходится, ибо это будет напоминать спор о том, где родина Гомера. Тем не менее в 1961-63 годах в Москве существовала команда в составе: Сергей Тимашов - ударные его брат Аркадий - аккордеон Владимир Иванов - бас его брат Володя Маленький - ритм-гитара Вячеслав Черныш - рояль, орган..." На интересный сайт набрёл Сергей Челяев.
|
|
Natasha
|
|
14 мая 2003 9:49
|
E-mail
|
Я не вижу в составе группы вокалистов. Это инструментальный ансамбль? Но тогда вряд ли он был первым. Думаю, что разного рода инструментальный ансамбли появились раньше. По крайней мере появление каких-то коллективов, игравших совеременную по тем временам музыку, нужно искать в 1957 году, когда прошел московский фестиваль молодежи и студентов.
|
|
|
Natasha
|
|
14 мая 2003 10:02
|
E-mail
|
Интересная статья, хотя и с некоторыми неточностями. К сожалению, это сейчас встречается почти у всех - годы путают.
|
|
Mikhail
|
|
7 июля 2003 19:12
|
E-mail WWW
|
По сложившийся у нас классификации ансамбль "Дружба" относится к жанру "Музыка для взрослых" и по заслугам, ведь битлов на студенческих танцах 60х они не играли. Но вот интересное фото начала 60х из архива Анатолия Васильева
Алахвердов в облике Тарзана с двумя танцорами из ансамбля жарят рок-н-ролл под пристальным взором Александра Броневицкого. Здесь есть что обсудить. Врядли весь творческий путь "Дружбы" потянет на то чтобы их отнесли к почетному ныне "жанру ВИА", но предтечей музыки для тинейджеров "Дружбу" нам теперь прийдется считать.
|
|
Natasha
|
|
9 июля 2003 12:05
|
E-mail
|
Да уж! Не только в подвале зарождался любимый всеми нами жанр.
|
|
Mikhail
|
|
9 июля 2003 12:14
|
E-mail WWW
|
 | Там много интересного из истории отечественных групп. Ребята постарались | Не удивительно, что постарались. Все эти ребята школьная самодеятельность 60х, а лавры "основоположников" советского рок-н-ролла бесхозные валяются. Из профессионалов только "Веселые ребята" стараются их на себя натянуть :) Молодежной и всякой другой самодеятельности было в стране немеряно, и сегодня в Москве свои "основоположники советского рока", в Ленинграде свои, а в Прибалтике и Узбекистане свои. Уверен что в каждом совхозе имени Ленина страны где на коротковолных приемниках молодежь слушала Запад и сегодня вспомнят своих основоположников" жанра "рок-н-ролл на пионерских барабанах и шиховских гитарах". (Сообщение отредактировал Mikhail 9 июля 2003 12:19)
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 10:30
|
E-mail
|
Три вечера смотрела кассету с фильмом "Люди и манекены". В основном там поет сам Райкин, инструментал Гараняновской "Мелодии", но есть там одна занимательная песенка, которую вроде бы манекены поют. Долго думала кто же это поет. Явно ВИАшная манера, но есть одно НО... Поют уж очень грамотно, ВИАшники так не пели. Возникло подозрение, что это "Дружба". Сравнила с песней "Голубые города". Почти готова поклясться, что голоса один в один. Кто-нибудь чего-нибудь знает по этому поводу?
|
|
Mikhail
|
|
20 нояб. 2003 10:56
|
E-mail WWW
|
 | Явно ВИАшная манера, но есть одно НО... Поют уж очень грамотно, ВИАшники так не пели | ВИАшная манера тем и привлекала молодежь, что это было неграмотное любительское исполнение. Назови мне хотя бы десяток лучших солистов ВИА, имевших профессиональное вокальное образование. Про солисток речи нет - любительниц там ни одной. Интересный парадокс? Мулерман, Ободзинский выступают с акомпанирующим ВИА - сразу "музыка для взрослых", профессионалныек хорьки из "Дружбы" поют в виашной простонародной манере - опять мимо. А с другой стороны - Пугачева, Жмакова, Шачнева Преснякова и в точку! Как тебе такой поворот? (Сообщение отредактировал Mikhail 20 нояб. 2003 10:58)
|
|
Natasha
|
|
20 нояб. 2003 11:01
|
E-mail
|
 | имевших профессиональное вокальное образование | Профессиональное музыкальное образование имели многие, а вот вокальное... Что-то кроме Саши Брондмана никто в голову не приходит.
|
|
|
Mikhail
|
|
28 нояб. 2003 12:31
|
E-mail WWW
|
Пора всерьез книжку Алахвердова проштудировать, то что попадает в интервью - это жалкий отблеск тех приколов, которые рассказывает о Дружбе Алахвердов.
|
|
Natasha
|
|
28 нояб. 2003 12:51
|
E-mail
|
 | которые рассказывает о Дружбе Алахвердов | Причем здесь Алахвердов? Человек рассказывает о себе и о людях, с которыми работал. И, по-моему, совсем не плохо рассказывает. Но вот интересное наблюдение. Даже не сегодняшнее. Это я постоянно замечаю. Питерцы никак не хотят говорить о московских ВИА. Говорят только о своих. Единственное исключение всегда делают для "Самоцветов". :-))
|
|
Mikhail
|
|
28 нояб. 2003 13:11
|
E-mail WWW
|
 | Причем здесь Алахвердов? Человек рассказывает о себе и о людях, с которыми работал | А спрашивают его о тех историях, которые рассказл в своей книге Алахвердов.
 | Это я постоянно замечаю. Питерцы никак не хотят говорить о московских ВИА. Говорят только о своих | Порядочность, к понятие не общечеловеческое, а корпоративное. У всех нас свой круг общения и интересов и свои системы ценностей. И все мы живемт в своих параллельных мирах. Питерцы не знают московских, московские не знают никого кроме своих Когда читаю 50-летних "отцов- основатели" советского "рока", вижу, что они ничего не говорят о 60-летних "отцах основателях" советского рок-н-рола, а те в свою очередь даже не вспоминают о 70-летних основателях современного советского джаза. И ведь каждый является пророком в своем болоте!
|
|
Natasha
|
|
28 нояб. 2003 13:22
|
E-mail
|
 | спрашивают его о тех историях, которые рассказл в своей книге Алахвердов | А все музыканты ПГ всегда рассказывают именно о Виталии Коротаеве.
|
|