Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Александр Градский


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Alexei Ch 13 окт. 2003 11:33
E-mail >А раз большими буквами кричат, то вот мой крик: ХВАТИТ ЗА...ИРАТЬ ЭТУ ТЕМУ. Пишите по существу.

Что-то Вы не на шутку расстроились и начали грубить. И это при таком количестве громких побед: над Арийцем, Вейнценфельдом и прочими "дядьками"! :-)

А что по Вашему "по существу"?
Видимо, это означает кричать вместе с Вами, что Градский - это супер-пупер чемпион несравненный и лучший в мире. Это, пардон, не разговор по существу, а слепой фанатизм.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 12:26
WWW Наташа, я, собственно, к Мигелю и отсылаю, неужели Вы не видете, что в грызню всё превращается. Я говорю, не буду, а меня провоцируют опять.

Как насчёт песни, есть возможность на время куда -нибудь выложить? Самым хорошим аргументом в защиту современного Градского будет музыка.
Хочу, чтобы все послушали.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 12:30
WWW Фанатизма, кстати, никакого нет.

Natasha 13 окт. 2003 12:30
E-mail
Как насчёт песни, есть возможность на время куда -нибудь выложить?

Размер файла какой?

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 12:50
WWW Вчера послушал на купленном в субботу виниле альбом Градского "Сама жизнь". Это вокальная сюита на стихи Поля Элюара. На конверте к пластинке напечатаны стихи. Рифм нет, вообще. Но, если бы не прочитал, никогда бы не узнал. У Градского слушается всё размеренно и поэтично. Здорово он работает со стихом. Перекраивает так, как нужно.
CD ни в какое сравнение с винилом не идёт. Как будто впервые альбом услышал. И главное, голос. 16bit44,1Кгц совершенно не передают тембр, более того, добавалюят неприятные призвуки (какой-то хрипоты). На западе все давно пишутся не ниже 24bit96КГц. И старые альбомы ремастируют с таким же качеством. Такая частота дискретизации (DVD стандарт, кажись) уже на уровне внила. Когда ж до нас-то это всё дойдёт?

Новый альбом "Хрестоматия" кто-нибудь слышал? Около 300 живых музыкантов. Да, впечатляет. Но, какЛенин говорил,часто слушать его не могу. Подгружает, тяжёлая работа. Сам Градский настоятельно рекомендовал лишь по 2 песни в день слушать. Я тогда с недоверием отнёсся к рекомендации, подумал сразу всё осилю. Нет, к середине сдулся, загрузился.

Но 3 первых песни очень впечатлили. Особенно "Колыбельная". Детский хор, оркестр. Вот это размах.

А какой-то журналюга тупой написал - альбом дерьмо и нет живых музыкантов, дорогой синтезатор. Ну не идиот ли?

Отличная песня "амба". Шуточный текст по-поводу плагиата. Класс!

Но звук на CD, всё равно какой-то не такой. Чего -то не хватает, после винила. И вообще звук какой-то слишком прилизанный что ли. Мне более сырое звучание нравится, как на ранних работах.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 12:52
WWW Наташа, я ж писал 4,19 МБ. У меня сейчас в универе mp3 диск. На нём же последний альбом. Может тоже чего-нибудь выслать?

Natasha 13 окт. 2003 12:55
E-mail
я ж писал 4,19 МБ.

Извини, не заметила. Присылай на bravicheva@mail.ru
Попробую помочь.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 13:01
WWW Я отправил "Как молоды мы были". На качество (то, что mp3) делайте скидку.

Maksman 13 окт. 2003 13:36
E-mail
Да не хочу я дискутировать о Градском. Просто стараюсь помочь Вам понять абсурдность Ваших высказываний, что в мире есть только белое и чёрное, типа "1. Градский - это всё. 2. Градский - это ничто". Мир многогранен! И у Градского есть как безусловные творческие удачи, так и откровенные провалы. Настоящих удач, IMHO, не так уж много.


Уважаемые Алексей, Дмитрий ну и баталия у вас разыгралась, друзья!

Читал и вдруг вспомнил строчку из песни группы "Каста":

"Все не любят ДеЦла и Влада Валова,
Но кидалово
љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ дома
Не раз играло...."
(трэк - Фальшивые МС)

Разумеется, все вышеприведенное не имеет отношения к Александру Борисовичу. :) Просто, знаете ли, пришло на ум.

Сим вступлением хочу поддержать Дмитрия, притом, что его высказываний о Градском я совсем не разделяю. Даже если в этом солидарны 4 миллиона землян. Кроме этого, такая манера (культура) исполнения мне совсем чужда. Очевидно, я не дорос до такого уровня понимания музыки и не совсем еще хорошо умею ее слушать, в частности в исполнении уважаемого Александра Борисовича. Но при всем моем субъективном и даже, где-то негативном отношении к Градскому, его талант и даже гениальность отрицать я, например, не могу никак. Даже если более детально ознакомлюсь с его творчеством, к чему сейчас стремлюсь, я в худшем случае останусь при своем мнении, приведенном выше, в лучшем он тоже станет моим любимым исполнителем на ряду, как оговорился Дмитрий, "гениальных вокалистов".
Пожалуй, я соглашусь с Дмитрием, что на современном музыкальном Олимпе ему в нашей стране просто нет равных, ни по голосу, ни по способности творить в разных областях: эстрада, авторская песня, опера, рок. Действительно, уникальная творческая личность, как говорится, синтетический артист! Даже столь любимой мной Муслим Магомедович признался, что он давно уже в нелучшей песенной форме:( Кстати, он объяснил это тем, что голосовые связки сильно самортизировались: пение с 12-ти лет в среднем по шесть-восемь часов в день...дали свой печальный итог.... љ

Дмитрий пускай и пышет максимализмом, но с ним-то спорить тяжело. Тяжело, потому что у него комплексный подход к музыке и к творчеству каждого музыканта, в частности. Он как раз-то и слушает музыку. Это то, о чем вы, уважаемый Алексей, пишите. Надо слушать, слышать. Плюс к этому Дмитрий ПРОЧУВСТВОВАЛ = полюбил. Поэтому отсюда желание поделиться и стремление заступиться за то, что знаешь, за то, что любишь. љИ здесь необязательно писать, что-то большими буквами, крик и так слышен. Отсюда и максимализм, а не фанатизм. Ибо фанатизм предопределяет ограниченность во взглядах, вкусах, суждениях и т.д., и т.п. А здесь и углубленное изучение творчества Мулявина, и Ариэль, и сам Градский, включая попытки осознать, сравнить с творчеством другим маститых музыкантов. Поэтому Алексей, мне, љкажется, что здесь никто не в силах вытянуть из Дмитрия признание, типа "Согласен, у Градского есть провальные вещи, но есть и взлеты, но неудач больше", љтем более переубедить его просто невозможно. Потому что не нужно, потому что он лучше нас знает, что любит и о чем говорит. Потому что он как раз объективнее, пускай это даже љтак странно звучит. Нам остается либо согласиться, либо, основываясь на фундаментальных фактах, привесть существенные контраргументы, не переходя на личные недостатки героя нашей дискуссии, либо лучше и глубже познакомиться с творчеством г-на Градского, не оценивая его только по эстрадному творчеству.

С уважением,
Максим Лебедев
Саяногорск








Terehin Dmitry 13 окт. 2003 14:07
WWW Спасибо, Максим.

Вы меня полностью поняли. Отлично!
Добавлю только (без хвастовства), что Ариэль, Песняры и Градский - это 0,5% (а может меньше) от того, что я досканально "изучил" из музыки. это может показаться диким, но даже все песни тату я прослушал несколько раз. И считаю, что только в этом случае могу судить о них. Причём с музыкальной точки зрения, а не эстетической. Также кроме рока изучены (и переиграны мною в качестве бассиста, вокалиста и клавишника) множество всяких металлов (начиная с Black'a).
А вчера слушал симфонии Моцарта (в mp3 c 1 по 24), фортепианные концерты Мендельсона и Камбурову.
Так что ни о каком фанатизме речи быть не может.
Градский для меня - один из множества мировых гениев, а в России, на сегодняшний день, один из умнейших и талантливейших людей.
Я бы поставил его в один ряд с Вознесенским, гениальным поэтом. Именно ГЕНИАЛЬНЫМ. Ибо гениев очень мало.

Здесь рекомендую всем произведения русского писателя Григория Климова, которого я открыл лет в 12, но всего так и не прочитал. 120 р. за книгу! Дорого! Но они того стоят. В них здорово про гениев написано и, главное, аргументировано... Барабанщик у нас в субботу 3 тома купил. Наконец-то прочитаю романы, что мимо меня прошли. А вот ссылка про Климова http://klimovlib.boom.ru/

George 13 окт. 2003 17:04
E-mail Да кто же спорит? Конечно, гений. Однозначно!

А главным признаком гениальности является появление во всевозможных ТВ-программах и обзывание всех и вся козлами.

Mikhail 13 окт. 2003 17:49
E-mail WWW
Самым хорошим аргументом в защиту современного Градского будет музыка. Хочу, чтобы все послушали.
Дмитрий, Наташа мне переслала КММБ для выкладки на сайте. Песню эту в первом каноническом исполнении считаю одной из своих самых любимых. В огромным интересом и нетерпением слушал современный вариант исполнения. Первое и окончательное впечатление - сильное разочарование.  Александр растерял свой великолепный голос! То что вы принимаете за вершины вокала это, к моему великому сожалению лишь сипение и фальцет. Голос как был так и остался красивым и насыщенным, но диапазона в калиброваные три октавы (A1-A4) и былой силы больше нет :-(

Нехотел бы я продолжения дискуссии в духе утреннего  противостояния, но чуда не произошло - ни один вокалист в свои 55 не будет петь как пел в 25. Будете настаивать - песню я все таки выложу, но учтите, все  мы здесь собравшиеся помним и любим ТОТ голос Градского и сегодня мерить его работу будем не на уровень современной  эстрады, а на его же лучшие работы.

Жду вашего подтверждения.

(Сообщение отредактировал Mikhail 13 окт. 2003 17:51)

TopSecret 13 окт. 2003 22:02
E-mail Эх,Михаил...Ну вот так взял и опустил....;-)
А вообще наверное здорово что Дмитрий так увлечен музыкой.Правда как-то угнетает,что у него почему-то все вокруг "козлы".Хочу так же добавить что можно хоть 100 раз всего Баха прослушать, а музыкантом быть хреновым(это упаси боже не намек).Это я к тому что для того чтобы быть Музыкантом еще талант особый нужен. А без него - слушай,не слушай - не фига не выйдет.
Хочу вставить свое дилетантское мнение о Градском. Для меня любой артист(музыкант,художник,скульптор,поэт...) перестает существовать как деятель культуры после высказываний в духе"Я самый самый".
Никого в мире отсутствие простейшей самокритики и элементарной скромности не сделало великим, вот наоборот - это всегда!
А теперь провокационный вопрос:Если Градский - единственный Российский певец, то скажем Хворостовский- наверное просто попса ущербная?

schel 13 окт. 2003 22:22
E-mail Я гений. Игорь Северянин.
Помнится, давным-давно на творческой встрече на мой вопрос Андрею Тарковскому, кто самый лучший поэт, он ответил без тени сомнения: разумеется, Арсений Тарковский.

Давайте обсуждать музыку. А не кто что про кого сказал. Личности и высказывания в преимущественной форме лучше обсуждать на других форумах. Разумеется, это личное мнение.
Честно говоря, АГ в профессиональном плане и поныне трудно сравнить с кем-то. Прежде всего потому, что его как раз ни с кем и на сравнишь. Самобытен-с, не отнять! А характер у него - как у всякого творца. Ненавидеть собратьев по цеху - это ж у них такие правила игры. Я вот тоже российскую фантастику не покупаю:-))
Мой любимый музыкант Андрей Мисин не раз говорил, что единственный русский композитор сегодня - это он. И я с ним согласен
:-)) потому что он пишет действительно русскую музыку. Но для этого нужно знать Мусоргского, а не "Арию", к примеру:-)

А что касается эстрады, то ныне таковыми давно не являются ни ДФ, ни Зацепин, ни более худшие.
А Лужков так назвал Газманова. У каждого своя степень заблуждения.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 23:40
WWW Михаил, настаивать я не буду, не нравится, ну и ладно. Можете выложить, чтобы и другие послушали, а если сложно, Бог с ней, с песней.

А теперь по поводу остального.

Во-первых должен опровергнуть Ваше утверждение о сипении и фальцете.
1. Сипение - низкая частота дискретизации, я уже писал.
Из своего опыта: Вчера прописывал вокальные партии в пяти песнях первой части нашей программы. На студию для записи демо денег у нас нет, потому придумали хитрость. Подключили микрофон в один компьютер, добавили ревер и побольше высоких частот, а из первого компа воткнули в линейный вход второго, на него и записывали с частотой 44КГц при 16bit. Выше наши звуковые карты не позволяют. Получилось более менее (по крайней мере, лучше, чем просто в один комп в микрофонный вход, там вообще с голосом происходит нечно ужасное). Ну так вот, мне 21 год. Никакого сипа у меня нет. А на записи призвук есть. И ничего не сделаешь. Более того, 20% партий у меня идут фальцетом, так его вообще корректно цифра не воспринимает. Пою полторы октавы (фальцетом), в принципе, одним голосом, а комп делает чёрт знает что! Срубает наглухо частоты на низких фальцетных нотах и врубает их на определённой высоте. Получается провал. Раньше мы всякую ерунду на магнитофон записывали, там таких фокусов не было. Никаких сипов, только шум ленты и пульта. То аналог, а то цифра. Микрофон точно тут не причём, он у меня Shure, на день рождения ото всех получил, дорогой, сравнительно, лучший вроде бы из динамических, суперкардиоидный. Градского писали с концерта, там 90% микрофон тоже динамический, запись цифровая.
Опять таки, альбом "Хрестоматия" - 2003 год. Поклонники (лично общался) заподозрили тот же сип, но на концерте и следа сипа не было.
Вот фраза одного моего знакомого музыканта: "Цифра убивает звук". Раньше не верил, теперь сам столкнулся, убывает она многое в голосе.

2. Заявляю Вам, как вокалист, фальцета в варианте 1996 года нет! Это абсолютно точно. Самая высокая нота в песне - всего лишь ре второй октавы. Для Градского это пустяк. Аккуратно берёт, красиво. Но, похоже, это и есть его граничная зона голоса и фальцета. У меня она пока на ля первой октавы (как раз место "бес_СМЕРТ_на"). Т.е. разница всего в 2,5 тона. А у меня голос гораздо ниже, чем у Градского. На варианте 70-х годов Градский на этом изаканчивает, а "как молоды мы были" поёт какой-то хор (извините, но всегда считал, что паршиво поют, не ритмично и вообще не уровень Градского, по раздолбайски как-то). Фальцет у мужчины звучит по-другому, берётся без такого напряга, на любом уровне, как высокие ноты голосом. Голосовой предел фальцета Градского на 1,5-2 октавы выше, чем ля первой октавы. (у меня пока си второй октавы, у него же, если брать песню "Зимняя ночь" - ре третьей, есть и выше). Сейчас он берёт голосом ноты, выше чем раньше. Тут перехожу к третьему пункту.

3. Многие вокалисты в 55 поют лучше, чем в 25. И вот почему: Мутация голоса у мужчин кончается только в 28-30 лет. Это от специалистов из консерваторий известно. Другое дело, что и в 17-30 лет можно голосом управлять и хорошо петь, но расцвет после 30-ти.
А вот примеры: у Jon'a Anderson'a из Yes, после 30-ти диапазон поднялся более чем на октаву и сейчас он поёт намного лучше, чем раньше, хоть ему много лет. Далее, Ian Anderson из Jethro Tull, голос за 35 лет не изменился. Peter Hammill - вообще, всё лучше и лучше поёт. Так что про чудо я не понял.

Давайте попробуем тогда по-другому. Я выберу что-нибудь из нового альбома "Хрестоматия" и пришлю. И будем оценивать сегодняшнего Градского.
И надо бы пополнить дискографию Градского. Могу помочь.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]