Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [863] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Александр Градский


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Terehin Dmitry 11 окт. 2003 0:16
WWW Что ж Вы, господа, уважаемые, слушаете? Какая, к чертям собачьим, "Песня о друге"? Вы ещё песню памяти сахарова послушайте. Всегда вот так, к ерунде какой-то привязываетесь, а главного видеть не хотите. Да мало ли что Градский спел, спел и ладно. Не за песню о друге его любят.
Вы "Звезду полей" послушайте, "Золотое Старьё", "Флейта и Рояль"... Да и не по-одной песенке, а целыми альбомами! Хотя, до них ещё дорасти надо. Это не песенки-шлягеры.

Песню "Как молоды мы были" Градский ненавидит. Он её 30 лет на каждом концерте поёт и давно уже не скрывает, что противна она ему. Шепчет он 1 и 2 куплет, но 3 - "первый тайм мы уже отиграли..."? Что, плохо поёт?
А вот помню показывали по телеку концерт, посвящённой какой-то первой продюссерше в СССР и там Градский пел (один из всех живьём) "Как молоды мы были". 1 и 2 куплет-шептал, 3-микрофон на вытянутой руке и всё равно зашкаливало! А в припеве, где в оргинале хор поёт - он спел голосом! (не фальцетом), правда чуть чуть не дотянул, ну ТАКАЯ ВЫСОТА!!! Так вот , не дотянул и после 4 куплета спел припев на этой же высоте (на октаву выше, чем на пластинке) и уже не сорвался, чтоб доказать всем, что он может так, как никто. Кто из ваших любимых исполнителей вытянет. КТО??? И на этом концерте стоял он на сцене и видно было, как ему всё это противно. А после него борю моисеева выпустили. Ну как Градский не обблевался?

По-поводу оперных арий и мировых хитов - все поклонники согласны, что только живьём их слушать надо. На записи - дерьмо.
Один из авторов сайта "синегория" вообще после концерта заявил, что все записи Градского надо в помойку выкинуть.

Один мой товарщ (тоже автор того же сайта, их там много) совсем недавно был на концерте Градского в Питере. До этого он тоже к записанным оперным ариям и мировым хитам относился как все: "не стоило это записывать и петь". Но на концерте, он говорит, понял, что это такое, в исполнении Градского.
Я сам ни разу на его концерте не был, очень хочу, но...
Верю десяткам людей наслово, тем более, что они тоже до концерта считали эти записи неинтересными.
А чтобы судить - надо на концерт сходить и послушать.
И ни фига гнать, что у Градского сейчас голоса нет. Это переходит все границы. Вы "Хрестоматию" слышали??? Кто-нибудь слышал???

И вообще не понимаю людей, которые судят о творчестве музыканта по отдельным, возможно неудачным, песням. Настоящее творчество слушайте, его и разбирайте.

Как правило, песенки, типа "песни о друге", интересны только убитым фанатам и они будут доказывать, что это - шедевр. Я не буду...

На счёт тусовки - БРЕД!!!
он презирает всех, о всех говорит открыто, кто чего стоит. В телевизоре его если и покажут, то 2 раза в год, в каком-нибудь ток-шоу. А вот цитата (его высказывание о телевидении): "Я телевизор смотрю часто. Смотрю и учусь, как не надо жить, работать и информировать. Ведь у нас телеканалы получают лицензию как электронное средство массовой информации, а на деле оказываются средством массового давления и влияния. Нет там никакой информации: одно воспитание, обман и дешевое политиканство. Смотреть можно лишь спортивные соревнования, да и то не всегда — то судьи кого-нибудь засудят, то спортсмены играют непрофессионально.
Мне нравятся только куски некоторых программ, если в них появляются личности, мне интересные. Такие люди вызывают уважение сами по себе, и никакое телевидение их не испортит...
Не могу сказать, какой канал мне больше нравится, — все работают по заказу. Сам бы я никогда не согласился делать свою программу — не хочу давить на людей. Только иногда соглашаюсь принимать участие в некоторых передачах, чтобы, собственно, показать людям, какие придурки там работают. Многие из тележурналистов даже не могут выдержать прямого эфира — общаться-то не умеют по-человечески."

И вот ещё из одной статьи, это уже про какой-то супер-редкий концерт, где Градскому пришлось с шушерой выступать: "В ходе динамичной церемонии награждения выступили Александр Градский и Децл. Не дуэтом, конечно. Градский спел под гитару две песни, предварив их речью: «Я никакого отношения к этой премии не имею, так как занимаюсь «пиратским» выпуском собственных дисков, и ближайшие лет двадцать никому их количество сообщать не намерен. Меня сюда притащили, сказали спеть одну песню, но, так как я тут единственный, кто умеет петь, я вам спою две песни, иначе у вас вечер будет испорчен»."

От себя добавлю, что тусовка-то сейчас тусуется на фабрике по производству негров-звёзд и звёзд-бл..дей (уж извените, по-другому не скажешь). И что интересно, и Юрий Антонов там побывал и Земляне и Зинчук и много кто ещё. Градского только не было. Видно устраители этого балагана 12000$ найти не могут, а именно столько сегодня стоит концерт (или участие в балагане) Градского. За эти деньги он может приехать к кому угодно даже домой и отыграть концерт.
Вот такая позиция! За качество нужно платить.

На счёт плагиата - Градский не скрывает, что некоторые вещи заимствовал. Он на последнем диске кое-что у тех же Битлз взял (правда, Ленона и Маккартни как соавторов указал, юморной он товарищ). И никакого криминала здесь нет. У Градского-то столько своровано! Причём всеми подряд: и ВИА, и рок-группами, а уж всякие псевдо-музыканты, занимающиеся (как они это называют) русским роком...

И вообще не понимаю! Весь мир восхищён его голосом, тысячи музыкантов, а вы взялись его опускать. Это смешно.
Предлагаю только любителям обсуждать его творчество. Спорить тут не о чем.

Terehin Dmitry 11 окт. 2003 0:18
WWW Ещё раз на счётбреда про тусовку. Вот ссылка на статью, прочитайте обязательно и всё про отношение Градского ко всем станет ясно.

http://www.synnegoria.com/gradsky/publication/s97_02.shtml

TopSecret 11 окт. 2003 10:37
E-mail
Предлагаю только любителям обсуждать его творчество. Спорить тут не о чем.


Это означает что либо хорошо ,либо никак? Так вроде такое только покойникам подходит.

schel 11 окт. 2003 13:11
E-mail "Предлагаю только любителям обсуждать его творчество. Спорить тут не о чем."

Ого! Знакомые слова!
"Было уже такое. Называли его так." Гэндальф. "Властелин колец".

Подобный номер, Дмитрий, уже не прошел на форуме ВР. Не пройдет он и здесь. Что стало далее с форумом по ВР - думаю, увы, и так видно.
Поэтому критики здесь будут всегда.
Что до меня - обещаю в первых числах ноября еще давным-давно обещанную статью о Градском "Понять - значит упростить". Надеюсь, Вы поймете, что большинство здесь присутствующих АГ очень уважают и совсем не стремятся его упростить:-)
Лично я слушаю Градского с 1970 года. И с тех пор только еще больше зауважал.


Terehin Dmitry 11 окт. 2003 18:05
WWW Ну вот, Сергей, выходит и я плагиатор. У Толкиена своровал фразу, да только я "Властелина Колец" наизусть не знаю, поэтому вроде как сам сказал... Хорошо хоть, что не "ребята, давайте жить дружно"... Это я всё опять по поводу плагиата Градского, нет гарантии, что он слышал песню, которую якобы своровал, вообще.
Вы, Сергей, к Градскому-то похоже так же как и я относитесь (в смысле, к творчеству). Вот с Вами бы я и про него и пообщался.
Сегодня в Нижнем купили 8 виниловых пластинок Градского ("Русские песни", "Сатиры", "Сама жизнь", "Размышления шута", "Звезда полей" и "Стадион", 2 последних нам дали в нагрузку и теперь они у нас в 2-х экземплярах)!!! Ещё первый диск "Песняров" с оригинальным оформлением, "31 июня", Свиридова и Мендельсона. И всё вместе это обошлось нам в 320 рублей. Читал на сайте московские цены - да у нас прямо коммунизм!!! 15-30 рублей пластинки стоят. Учитывая ещё, что пласты ни разу не слушанные. Вот сидим и Градским на виниле наслаждаемся. Это что-то!

Пока "Русские песни" слушаем. Обалдеть. Ничего подобного больше ни у кого нет! Или я не прав?
Так, как Градский видит русскую музыку, не видит больше никто. У Ярушина совершенно другие трактовки фолка (Ариэль тоже обожаю). Помните песню "Плач"? Вот он, истинный русский фолк. Какой надрыв! Слышал я такое живьём, на похоронах однажды. Когда у Градского услышал, чуть умом не тронулся.

"На Ивана Купала" понравилась. Мощно! Практически хард. А вот вторая сторона слабее, но тоже хорошо.

Да. Компакты - это не то. Винил! Вот истинный носитель. Прослушаю все остальные пластинки, освежу в памяти то, что забылось и поделюсь впечатлениями о песнях и программах.
Сергей, а "Хрестоматию" Вы слышали? А "Живьём в России 2" 2000 года? Как там Градский стебается над песней "Мне нужна жена"? А вокальные навороты в "Южной Прощальной". Класс! И как можно говорить, что у него с голосом проблемы? Это только глухие так говорить могут. А над песней "Про Ивана Лукача" просто угорали! Великолепно! Градский не только певец, великолепный актёр!!! Ну это все знают, все, надеюсь, со мной согласятся (хотя есть такой странный факт - на каждом форуме свой Ариец. До хрипоты будет спорить, даже если не прав и не понимает ни фига)...

В общем, как Вам Сергей нравятся какие альбомы (программа по Саше Чёрному у Вас, я так понимаю, любимая).

P.s. С нетерпением жду статью.
P.p.s Ещё отхватили сегодня у какого-то алкаша двухтомник Джорджа Оруэлла в твёрдом переплёте (все его рассказы, статьи и романы), 92 года издание за 30!!!!!!! рублей. Удачный день получается.

Alexei Ch 12 окт. 2003 6:07
E-mail >Это я всё опять по поводу плагиата Градского, нет гарантии, что он слышал песню, которую якобы своровал, вообще.

С учётом того, насколько популярен фильм "Офицеры" и песня "От героев былых времен", очень трудно было, живя в Советском Союзе, не услышать эту песню. Примерно как "Ваше благородие, госпожа удача". Мне думается, что и Вы сами не верите тому, что написали. :-)

>По-поводу оперных арий и мировых хитов - все поклонники согласны, что только живьём их слушать надо. На записи - дерьмо.

Очень интересное мнение. Более чем оригинальное.
Я не особый поклонник оперного жанра, но, имея довольно большую фонотеку, могу смело утверждать, что записи оперных арий и мировых хитов в хорошем исполнении отнюдь не дерьмо. Но только в хорошем исполнении - это обязательное условие.

И по поводу личности Градского.
А.Буйнов вспоминает совместную c Градским работу в "Скоморохах" (Н.Добрюха. "Рок из ипервых рук"):
"Большая часть зарабатывавшихся денег выкладывалась в общий котёл, хранилась в диване у Градского... Мы до сих пор не знаем, куда эти деньги делись. Очевидно, остались в диване у Градского, нашего бессменного банкира. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но, оказалось, не о нашем будущем, а о своём."

Так что присвоить чужую музыку или чужие деньги для Градского никогда особых проблем не составляло.

>Это я по очень многим публикациям и своим "исследованиям" знаю:
1. Градский - это всё.
2. Градский - это ничто.
Это странно, но так и есть.
Кто дорос до Градского, тот никогда не скажет ни про одно его произведение, что это похуже, это получше

Всё гораздо сложнее.
Вы, Дмитрий, человек ещё очень молодой, увлекающийся. Вам присущ юношеский максимализм - и это нормально. Все через это проходят.
Оппонирую Вам не с целью Вас обидеть или унизить Градского. Многие его песни очень люблю и часто слушаю. Но и на его явные недостатки не стоит закрывать глаза.
Помните старую, проверенную временем истину: "Не сотвори себе кумира!"

Terehin Dmitry 12 окт. 2003 12:16
WWW Alexei Ch, оппонируйте кому-нибудь другому, всё это в свой адрес я уже слышал на Мигелевском форуме, только там с Арийцем дискуссия была. Помню, закончилась она тем, что именно он предложил прекратить спор (сдался, как я понял). А так, и на Песняровских форумах в максимализме обвиняли, и почему-то всё в возрасте дядьки, будто мне тринадцать. Приходится объяснять заново всё, что я написал, разбирать по ноте песни, окончательно давить фактами, после чего дядьки, как правило, переходят на оскорбления. Тогда приходится писать, что мы не в детском саду и обзываться не стоит. Тут уж и бред про максимализм забывается и прочие изыски... А финал: "ребята, давайте жить дружно" и, каждый раз перебранку ни я начинаю, ни я и заканчиваю. Надоело это мне. Надеялся, что здесь цивилизованный форум и каждый общается на ту тему, которая ему интересна. Обсуждают музыку, стихи и восстанавливают биографии, а выходит не так всё просто... Ведь почему я здесь зарегистрировался? Да потому что у Мигеля Ария и Ариец "рулят" (как он говорит), житья от него нету. Только что-нибудь напишешь, как он тут же влезает, да ещё ни в кассу совсем, то про Арию, то про Синюю Птицу. Сколько не пытался там про "Ариэль" и "Песняров" что-либо выяснить - бесполезно. 3 часа прошло, твою тему не отыскать, 5 страниц бреда...
Ну и напоследок, не так всё просто, я человек не увлекающийся, и не юношеский максимализм мне присущ тут немного другое.
Я музыкант, человек творческий. А вот что Оруэлл про художников (в широком смысле слова) пишет: "...огромные массы человеческих существ, в общем, не самолюбивы. Примерно после тридцати лет они утрачивают личные амбиции (а чаще всего почти совсем теряют ощущение индивидуальности) и живут в основном для других или мало-помалу задыхаются от нудной работы. Но среди них всегда есть меньшинство одарённых, упрямых людей, которые полны решимости прожить собственные жизни до конца..." Это он про ЧИСТЫЙ ЭГОИЗМ пишет, как про основной мотив, заставляющий заниматься творчеством. Вот у меня он в полной мере и присутствует. А уж плохо это или хорошо......
Потому-то то, что ВЫ юношеским максимализмом называете и проскальзывает во всех моих сообщениях и статейках.
Надеюсь, ничто не сломит во мне эту движущую силу.

Alexei Ch 12 окт. 2003 14:09
E-mail >Alexei Ch, оппонируйте кому-нибудь другому, всё это в свой адрес я уже слышал на Мигелевском форуме, только там с Арийцем дискуссия была. Помню, закончилась она тем, что именно он предложил прекратить спор (сдался, как я понял).

Выходит, Вы опытный форумный боец. Арийца победили, поздравляю! :-)
Интересно, а как оценили прекращение спора другие форумчане? :-) Не допускаете мысль, что их оценка может не совпадать с Вашей?
А кстати, почему Вы против того, чтобы Вам оппонировали?
Как известно, в споре рождается истина.

>Надоело это мне. Надеялся, что здесь цивилизованный форум и каждый общается на ту тему, которая ему интересна.

А что Вы понимаете под "цивилизованным" форумом? Видимо, это такой форум, где все и во всём с Вами согласны? Вряд ли такой форум существует в природе.
Общение - это обмен мнениями. А мнения часто не совпадают. Поэтому учитесь защищать своё мнение, а не хвастаться былыми победами над Арийцем и прочими "дядьками".

Вернёмся к Вашим высказываниям об исключительной супер-гениальности Градского. А что он сам про себя думает? Привожу пару цитат из интервью Градского:
http://amorozov.ru/inviews/gradskiy_alexander/

1.
Градский>К несчастью, я – единственный профессиональный музыкант в России

2.
Журналист>Вы уже сказали, что для вас нет стимула к самосовершенствованию из-за уровня исполнителей. Но может, все-таки назовете кого-нибудь, равного себе?

Градский>Да нет, это смешно. Просто смешно. Они ничего не умеют.

Мда, супер-оценка супер-себя, супер-любимого! Смешно такое читать и противно.

>Это он про ЧИСТЫЙ ЭГОИЗМ пишет, как про основной мотив, заставляющий заниматься творчеством.

А почему Вы решили, что Оруэлл всегда и во всём прав? У меня совсем нет в этом уверенности, скорее наоборот.
Заглянем в энциклопедию: "Эгоизм - себялюбие: поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, предпочтение своих интересов интересам других людей".
IMHO - всё хорошо в меру, и эгоизм тоже. Чрезмерный эгоизм уродлив и опасен для общества, т.к. человек - существо общественное и вне общества не живёт. Супер-эгоист просто-напросто опасен для окружающих.
А в творчестве чистый эгоизм рождает "черный квадрат" Малевича и "тарковщину", которую сам же Градский так ненавидит. Вот тут можно прочитать про это дело:
http://www.aif.ru/online/aif/1195/ 09_01

Terehin Dmitry 12 окт. 2003 23:20
WWW Подпишусь под каждым словом статьи. Всё правда, если нет, напишите что ложь.

Вот одно из неоспоримых доказательств того, что Градский "единственный профессиональный человек в том, что называется современной музыкой" (тут я бы уточнил, в России): никто в России не брезгует фанерой, кроме АГ. Никто! Все до единого ВИА, при всём моём уважении к ним, так или иначе фанерят. (о поп-шушере и рок-дебилах я молчу) А музыкант-фанерщик - уже не профессиональный музыкант (если профессионал - докажи каждому, играй живьём, никого не обманывай, а устроителей с условиями посылай на х...) И все былые его заслуги не в счёт. Что, опять максимализм? Тогда у Вас, Алексей, этот самый максимализм ещё больше, чем у меня присутствует. Вы берёте одну песню и говорите, что у Градский - плагиат. Цепляетесь к слову и обсасываете его, находя в фразах то, чего там нет. Пропускаете целые абзацы с фактами и пишете одно и тоже. Т.е. хотя бы в одном отношении Градский стоит выше всех, потому имеет право говорить о себе правду.

Цивилизованный форум, это где спорят опираясь не на отдельные ничтожные факты, а на обширные знания в той или иной теме. К примеру, мною прослушано огромное количество песен Песняров, их редчайшие программы и концертные версии песен разных годов, не выходившие ни на CD, ни на LP. Я имею практически полное представление о творчестве Мулявина во все годы, начиная с конца 60-х и до дня смерти (лишь отдельные супер-раритетные песни заполучить пока не удалось). Я прочитал все материалы по этому вопросу, какие есть в сети, побывал на концерте, сам написал большую статью... И вот с таким багажём я могу спорить о Песнярах, да и то, чтобы доказать Вейнценфельду, что песня "белорусских песняров" белявая-чернявая - это не хит на уровне лучших работ 70-х годов, я несколько раз прослушал эту песню, немножко расписал ему партии (все по 3-4 ноты играют, позор!) и только после этого он перешёл к детсадовским методам борьбы, т.к. с фактами не поспоришь.

То же самое относительно Градского. Я неоднократно прослушал практически всё, что он сделал, переварил всё это, прочувствовал, прожил. Целые его программы. Прочитал кучу интервью с ним, огромное количество статей про его концерты и просто про него. И, как пишут в объявлениях, ищу собеседника своего уровня. Поймите, я ПРОЧУВСТВОВАЛ всё, что он сделал, попытался разобраться в причинах, подтолкнувших его к таким свершениям. Много думал над его политическими взглядами. И пришёл вот к какому выводу: кое с чем я не согласен, кое что и из творчества не совсем так, как хотелось бы, но в целом, равных ему нет!!! Так же как нет равных Мулявину (и вот таких гениев ни в коем случае не сравнивают и не смешивают с другими, не менее гениальными людьми, а Вы говорите Ободзинский, Магомаев... При чём тут эти гениальные вокалисты?), хоть и было несколько фанерных концертов, но это ВООБЩЕ НИЧЕГО, так же как и "Песня о друге". Это не те детали на которых стоит заострять внимание. Это никому не интересные (а уж в особенности любителям творчества) мелочи. Так же истинному ценителю искусства не интересны подробности личной жизни мастеров. Лишь обладая небольшим умом можно копаться в какой-либо грязи и не замечать главного.
Можно любить баскова за то, что он "красивый", или виагру, за их сиськи но это самый низкий уровень восприятия. Можно любить один альбом Песняров, а другой не любить, но это промежуточный уровень восприятия. А можно любить всё творчество мастера в целом, не зависимо от того, кто он (а ещё лучше, вообще, не зная этого), с кем он спит и что говорит, своровал ли что-то где-то у кого или нет. Чтобы любить всё творчество, надо лишь что-то из него убрать на задний план и тогда воссоздастся полная картина, весь глобальный замысел мастера.

Последнее - это моя позиция. Я люблю весь Pink Floyd, и он у меня весь.
Весь ELP, Yes (со всеми сольными работами) и т.д.
Я вообще стараюсь иметь полные дискографии групп со всеми сольниками, проектами. И прослеживая историю развития с первых, до последних звуков можно окончательно постичь музыку.

Или у Баха будем плохое и хорошее выделять? Дилетантский подход!!!

А Вы, только находя и знакомясь со статьями о Градском, даёте мне на них ссылки и хотите дискутировать. Я не буду. Ещё раз повторяю, не о чем спорить.
Предлагаю поговорить вот на какую тему: "Александр Градский и Peter Hammill. Сравнительный анализ творчества". Надеюсь Вы обратите внимание на этот призыв, а не будете опять выцеплять фразы из сообщения и к ним придираться.

Вы пишите: "А почему Вы решили, что Оруэлл всегда и во всём прав?"
А теперь спрошу я: "А почему Вы решили, что я так решил???". Это раз. Зачем глядеть в энциклопедию, определение эгоизма все знают, именно всё это и Я, и Оруэлл в него вкладывают. Это два. Про супер-эгоизм никто не писал, имелся в виду разумный. Это три.

А вообще, в статье Градского есть великолепная фраза "Сегодня я теряю много времени на борьбу с какими-то идиотами." (последнее слово ни к кому конкретно отношения не имеет, это Градский грубит, я собравшихся здесь идиотами не считаю). Я ничего отстаивать не буду! И Вам советую прекратить спор. Мне никакая победа не нужна. Если Вам нужна, считайте себя победителем, а меня максималистом.

И, давайте Градского и Hammilla сравним. Их вклад в рок-культуру.

Terehin Dmitry 12 окт. 2003 23:41
WWW Обращаюсь к модератору.

Наташа, можно ли как-либо выложить в сети песню "Как молоды мы были" с альбома "Живьём в России", чтобы все послушали. Я только что переслушал и возмущён высказыванием про неё.

Если да, то я завтра (в понедельник) пришлю по почте часов в 12 дня (напишите только адрес). Файл весит 4,19 Мб.

Хочу чтобы все убедились, что Градский поёт её лучше, чем на пластинке в первой версии.
А кто плакал из-за отсутствия голоса, пусть порыдает...

Alexei Ch 13 окт. 2003 6:11
E-mail >Я прочитал все материалы по этому вопросу, какие есть в сети, побывал на концерте, сам написал большую статью...

Читать рассуждения критиков о музыке очень вредно. От чтения их статей понимание музыки не улучшается, а наоборот. Музыку нужно слушать.

>и только после этого он перешёл к детсадовским методам борьбы

Ого, Вы ещё и Вейнценфельда победили. Не знаю, кто он такой, но поздравляю с очередной победой! :-)

>А теперь спрошу я: "А почему Вы решили, что я так решил???". Это раз. Зачем глядеть в энциклопедию, определение эгоизма все знают, именно всё это и Я, и Оруэлл в него вкладывают. Это два. Про супер-эгоизм никто не писал, имелся в виду разумный. Это три.

Отвечаю по пунктам.
1. Решил так потому, что Вы привели его высказывание в доказательство своей правоты. Если бы Вы считали, что он не прав, то вряд ли стали бы на него ссылаться.
2. Определение эгоизма из советского энциклопедического словаря я привёл, чтобы быть уверенным в одинаковой с Вами трактовке этого понятия. Со времён написания словаря много лет прошло и современное понимание могло сильно отличаться от принятого в советском обществе. Рад, что у нас нет разночтений в понимании термина.
А вот что Оруэлл имел ввиду под "чистым эгоизмом", мне не очень понятно из приведённой цитаты. Да и разговор я веду не с ним, а с вами. Что такое эгоизм я хорошо понимаю, что такое "чистый эгоизм" - не очень. В чём чистота?
3. Фраза, выделенная заглавными буквами, на любом инет-форуме означает крик.
Когда вы написали "ЧИСТЫЙ ЭГОИЗМ" я понял, что Вы кричите. Если Вы имели ввиду обыкновенный разумный эгоизм, то зачем было кричать?

IMHO, эгоизм Градского выходит за границы разумного. Его презрительные высказывания о всех российских музыкантах, заставляют усомниться в его психологической адекватности, поэтому возражать на такие высказывания не хочется.
А его поступок с общей кассой "Скоморохов", иначе как скотским, трудно назвать. В 19 веке за это били канделябром по башке, а в советское время просто по морде. В последние годы, как я слышал, с такими "чисто эгоистами" поступают более сурово. И это правильно.

>Или у Баха будем плохое и хорошее выделять? Дилетантский подход!!!

Совершенно абсурдное высказывание. У каждого творца есть более успешные произведения, а и есть менее. И у Баха, и у Маккартни, и даже у самого великого Градского, которого даже сравнить не с кем. :-)

>А Вы, только находя и знакомясь со статьями о Градском,

Никогда никаких статей о Градском я не искал. Эта тема недавно всплывала на форуме "Ностальгия", оттуда и ссылки.
"Чукча не читатель, чукча слушатель". :-)

>даёте мне на них ссылки и хотите дискутировать. Я не буду. Ещё раз повторяю, не о чем спорить.

Да не хочу я дискутировать о Градском. Просто стараюсь помочь Вам понять абсурдность Ваших высказываний, что в мире есть только белое и чёрное, типа "1. Градский - это всё. 2. Градский - это ничто". Мир многогранен! И у Градского есть как безусловные творческие удачи, так и откровенные провалы. Настоящих удач, IMHO, не так уж много.

Terehin Dmitry 13 окт. 2003 9:51
WWW Алексей, пообщайтесь с Арийцем, Вы найдёте друг друга. Я с Вами (повторяюсь уже) спорить не буду и вообще теперь говорить не хочу. Вы неадекватно воспринимаете информацию (или не воспринимаете её вообще). Похоже, на каждом форуме есть такой человек. Я вас больше не вижу. Мягко говоря, достали...
А раз большими буквами кричат, то вот мой крик: ХВАТИТ ЗА...ИРАТЬ ЭТУ ТЕМУ. Пишите по существу.

Natasha 13 окт. 2003 10:21
E-mail
Алексей, пообщайтесь с Арийцем, Вы найдёте друг друга.

Дмитрий, успокойтесь, пожалуйста! Вы переходите на личности. Это недопустимо. И Олег (Ариец), и Алексей имеют право на собственное мнение и могут совершенно свободно его высказывать. А вот фанатизм на этом форуме недопустим. Если Вы досконально изучили творчество того или иного исполнителя, то помогите лучше работе сайта! И все будут Вам благодарны.

Rdd 13 окт. 2003 10:53
E-mail WWW Наташа, ты извини, про Дмитрия и Алексея не буду, но про Арийца не могу не сказать. Считаю, что на любом форуме модераторы просто обязаны пресекать в корне способы высказывания собственного мнения, присущие господину Арийцу. И я очень понимаю оскомину Дмитрия от общения с вышеупомянутым господином. Поэтому пожалуйста, не надо на этом форуме свободных высказываний Арийца, хорошо?

Natasha 13 окт. 2003 11:06
E-mail
не надо на этом форуме свободных высказываний Арийца, хорошо?

Так Ариец сюда и не ходит. Не о чем переживать. Он сидит только у Мигеля. У кого есть желание постебаться с ним, всегда могут его там найти. А здесь, насколько я поняла, Олегу не интересно.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]