Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [779] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         ансамбль "Арсенал"


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Mikhail 12 мая 2003 12:20
E-mail WWW Перечитал интересную статью об истории
ансамбля Арсенал

"признавал только традиционный джаз типа диксиленда или свинга, хард-боп и авангард недолюбливал, а рок, как и все джазмены тогда - терпеть не мог."

Все руководители и музыканты первых ВИА страны вышли из джаза. Маликов, Михайлов и Слободкин так вообще играли одно время в акомпанирующем составе Марка Бернеса. Очень интересно как все эти люди пришли в популярную песню. Творческий поиск?


Natasha 12 мая 2003 15:02
E-mail
Все руководители и музыканты первых ВИА страны вышли из джаза. Маликов, Михайлов и Слободкин так вообще играли одно время в акомпанирующем составе Марка Бернеса. Очень интересно как все эти люди пришли в популярную песню. Творческий поиск?


Миш, ты что маленький? Не занешь какой единицей измерения выражается "Творческий поиск"?

Mikhail 12 мая 2003 15:09
E-mail WWW С этими руководителями все достаточно понятно. Но ведь были и такие кассовые коллективы как Арсенал, Гунеш, Автограф... Вот где "синтез жанров"!

VV 13 июня 2003 10:01
E-mail Эх, Наталья, как Вы все приземляете...

ALEX 16 июня 2003 13:39
С этими руководителями  все достаточно понятно. Но ведь были и такие кассовые коллективы как Арсенал, Гунеш, Автограф... Вот где "синтез жанров"!

Мне кажется в то время рок-музыка была той же частью культуры, которая "тянула за собой" слушателя и зрителя; поэтому даже ПТУшники ходили на вышеназванные группы, и ходить на большинство ВИА в 80-е годы стало практически дурным тоном.
Сейчас чёткая примитивизация и вседоступность и халтура, поэтому "Руки вниз" и т.п. Кавер - версии тоже от кризиса жанра.
Хочется надеяться, что как поднялся интерес к театру, будет некоторый подъём и в отечественной музыке.

ALEX 16 июня 2003 13:50
Напишу в данном разделе, если кому-то интересно, перенесите в другие.
Ансамбль, игравший интересный сложный арт-рок и выпустивший пластинку назывался "Горизонт" ( я о нём писал ранее).
Совершенно забыл: была очень интересныая работа на стихи Евгения Евтушенко "Исповедь", музыка Глеба Мая, он же играл и на клавишных, кроме него - Сергей Рудницкий, гитара - Вадим Голутвин, вокал - Анатолий Алёшин.
Интересный диск на музыку Журбина -  В. Кривонос и Рождественская - пели. Очень сильный диск - оркестр Павла Овсянникова (инструментальный).
По поводу вокала Александра Лосева, послушайте его партии в опере "Стадион" А. Градского, Лосев поёт партии, перекликающиеся с партиями Градского, что без голоса сделать невозможно.
Интересные диски Эдуарда Артемьева и Вячеслва Горского, Анатолия Куликова (бас-гитара). Всё, что назвал - это винил.
Если интересно, могу написать CD отечественных гитаристов - инструменталистов, явно заслуживающие внимания.

ALEX 4 мая 2005 16:51
Вышел новый альбом ансамбля "Арсенал" с названием "Подпольный "Арсенал". В частности на данном CD записаны варианты арий из "Иисуса Христа" (качество хорошее) и песня "Кровь пот и слёзы" Д. К. Томаса в исполнении состава:
Алексей Козлов
Александр Лосев бас и вокал
Стас Микоян гитара
Игорь Саульский клавишные
Владимир Заседателев ударные.

schel 5 мая 2005 7:05
E-mail На МП-3 Козлова - двойном - он есть уже много лет. :-)) Как и много чего другого этих замечательных музыкантов.

yurij 7 мая 2005 15:21
E-mail
Вышел новый альбом ансамбля "Арсенал"

Но выяснилось, что ни Лосев, ни Микоян нот не знают, а на слух партии пьес не сыграть. Тем не менее, мы нашли выход. Игорь Саульский, который был тогда студентом Училища при Консерватории, брал партию бас-гитары и по кусочкам играл ее Лосеву, а тот заучивал услышанное. Это был титанический труд, требовавший огромного энтузиазма. Таким образом мы учили несколько пьес больше месяца.

По-моему за месяц все смогли бы научится нотной грамоте. Удивительно, что это им на ум не приходило. Похоже они не были талантами. Просто механизаторы талантов.
Ищу этот альбом, заинтересовало.

schel 10 мая 2005 11:16
E-mail Ищешь, значит?
Ню-ню :-))
А у Михаила спросить в лом? Который году уже не можешь забрать свои диски. С двойным Арсеналом, кстати.
"Еврей, вы хотя бы лотерейный билет купите!"
Из старого, но очень к месту анекдота
:-))))))))))


andreych 25 мая 2005 22:16
Прочел книгу Козлова "Козел на саксе".
Вспомнил, как на выступлении "Арсенала" году в 1985 был неприятно поражен брейк-данс экспериментами Козлова. Ужас!
Все было простро отлично в конце 70-х годов. Помню, на одном концерте Козлов едко высмеивал просьбы сыграть модное "диско".
И что же? Через несколько лет сам именно под влиянием моды подался в клоуны и музыкантов заставлял...
В книге написано, что на определенном этапе он музыкантов заставлял заниматься карате, причем надо было бить руками!
Думаю, что у Козлова с головой не все в порядке.

schel 26 мая 2005 7:43
E-mail А почему? БГ сотоварищи на даче по 100 раз смотрели фильмы с Брюсом Ли и помельче - тащились от кун-фу.
И ничего, дураками не стали.
Арсенал делал обыкновенную музыку для аэробики. Но в это же время, чуть раньше, примерно вышла и "Второе дыхание", и параллельно много чего записано. Послушайте МР-3 двойной Козлова - там много альбомов того времени, которые не вышли, записей с пульта во время репетиций. Просто не все тогда писалось на пластинки - конъюктура изменилась. Но брейк Козлова на голову выше уродского элетро-поп тогдашнего Александра Иванова с группой Литвина.
Те просто кривлялись в одеждах а-ля-нью-вейв.

И, увы, даже спизженную, пардон, песню на пластинку поставили - Почтальон. Один-в-один Электрик Лайт Оркестра., которая тоже в СССР выходила на гибкой пластинке. Но написали - музыка Литвина. Тоже типа саксофониста.
Но это так - к слову.
Брейк-дэнс мертв - да здравствует Козлов! :-))

andreych 27 мая 2005 21:38
Для schel:
Потому что одно дело - "тащиться от кун-фу" - кино смотреть или громко сопеть с закрытыми глазами - да ради бога, лишь бы на здоровье!
Другое дело - бить руками, пальцами! Представляете, что такое для музыканта пальцы?
Вот цитата из главы 17:
##############################################################
Для того, чтобы отрабатывать технику ударов и блоков, мы разбивались на пары и тренировались, меняясь ролями. Оказалось, что даже при слабых ударах, блокирующий партнер получает определенную травму в том месте руки, куда приходится удар. Это выразилось не просто в синяках, а в том, что вся рука зажималась и начинала болеть. Практически, нам стало намного труднее исполнять на концертах некоторые трудные пассажи, особенно это касалось тех, кто играет на клавишных, на гитаре и бас-гитаре, на саксофоне.
##############################################################
Не удивительно, что после таких "заскоков" Козлова многие музыканты от него уходили...


schel 28 мая 2005 11:04
E-mail Да понимаю я это все, Андреич!
Но, видать, Козлу виднее было :-))
Гении - они же все такие чудные: чуть что, стулья ломать, творческой казне в убыток.
Своими Руками!
Кто их разберет!
:-)))))))))

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница