|
Mikhail
|
|
12 мая 2003 12:20
|
E-mail WWW
|
Перечитал интересную статью об истории ансамбля Арсенал "признавал только традиционный джаз типа диксиленда или свинга, хард-боп и авангард недолюбливал, а рок, как и все джазмены тогда - терпеть не мог." Все руководители и музыканты первых ВИА страны вышли из джаза. Маликов, Михайлов и Слободкин так вообще играли одно время в акомпанирующем составе Марка Бернеса. Очень интересно как все эти люди пришли в популярную песню. Творческий поиск?
|
|
Natasha
|
|
12 мая 2003 15:02
|
E-mail
|
 | Все руководители и музыканты первых ВИА страны вышли из джаза. Маликов, Михайлов и Слободкин так вообще играли одно время в акомпанирующем составе Марка Бернеса. Очень интересно как все эти люди пришли в популярную песню. Творческий поиск? | Миш, ты что маленький? Не занешь какой единицей измерения выражается "Творческий поиск"?
|
|
Mikhail
|
|
12 мая 2003 15:09
|
E-mail WWW
|
С этими руководителями все достаточно понятно. Но ведь были и такие кассовые коллективы как Арсенал, Гунеш, Автограф... Вот где "синтез жанров"!
|
|
VV
|
|
13 июня 2003 10:01
|
E-mail
|
Эх, Наталья, как Вы все приземляете...
|
|
ALEX
|
|
16 июня 2003 13:39
|
|
 | С этими руководителями все достаточно понятно. Но ведь были и такие кассовые коллективы как Арсенал, Гунеш, Автограф... Вот где "синтез жанров"! | Мне кажется в то время рок-музыка была той же частью культуры, которая "тянула за собой" слушателя и зрителя; поэтому даже ПТУшники ходили на вышеназванные группы, и ходить на большинство ВИА в 80-е годы стало практически дурным тоном. Сейчас чёткая примитивизация и вседоступность и халтура, поэтому "Руки вниз" и т.п. Кавер - версии тоже от кризиса жанра. Хочется надеяться, что как поднялся интерес к театру, будет некоторый подъём и в отечественной музыке.
|
|
ALEX
|
|
16 июня 2003 13:50
|
|
Напишу в данном разделе, если кому-то интересно, перенесите в другие. Ансамбль, игравший интересный сложный арт-рок и выпустивший пластинку назывался "Горизонт" ( я о нём писал ранее). Совершенно забыл: была очень интересныая работа на стихи Евгения Евтушенко "Исповедь", музыка Глеба Мая, он же играл и на клавишных, кроме него - Сергей Рудницкий, гитара - Вадим Голутвин, вокал - Анатолий Алёшин. Интересный диск на музыку Журбина - В. Кривонос и Рождественская - пели. Очень сильный диск - оркестр Павла Овсянникова (инструментальный). По поводу вокала Александра Лосева, послушайте его партии в опере "Стадион" А. Градского, Лосев поёт партии, перекликающиеся с партиями Градского, что без голоса сделать невозможно. Интересные диски Эдуарда Артемьева и Вячеслва Горского, Анатолия Куликова (бас-гитара). Всё, что назвал - это винил. Если интересно, могу написать CD отечественных гитаристов - инструменталистов, явно заслуживающие внимания.
|
|
ALEX
|
|
4 мая 2005 16:51
|
|
Вышел новый альбом ансамбля "Арсенал" с названием "Подпольный "Арсенал". В частности на данном CD записаны варианты арий из "Иисуса Христа" (качество хорошее) и песня "Кровь пот и слёзы" Д. К. Томаса в исполнении состава: Алексей Козлов Александр Лосев бас и вокал Стас Микоян гитара Игорь Саульский клавишные Владимир Заседателев ударные.
|
|
schel
|
|
5 мая 2005 7:05
|
E-mail
|
На МП-3 Козлова - двойном - он есть уже много лет. :-)) Как и много чего другого этих замечательных музыкантов.
|
|
yurij
|
|
7 мая 2005 15:21
|
E-mail
|
 | Вышел новый альбом ансамбля "Арсенал" | Но выяснилось, что ни Лосев, ни Микоян нот не знают, а на слух партии пьес не сыграть. Тем не менее, мы нашли выход. Игорь Саульский, который был тогда студентом Училища при Консерватории, брал партию бас-гитары и по кусочкам играл ее Лосеву, а тот заучивал услышанное. Это был титанический труд, требовавший огромного энтузиазма. Таким образом мы учили несколько пьес больше месяца. По-моему за месяц все смогли бы научится нотной грамоте. Удивительно, что это им на ум не приходило. Похоже они не были талантами. Просто механизаторы талантов. Ищу этот альбом, заинтересовало.
|
|
schel
|
|
10 мая 2005 11:16
|
E-mail
|
Ищешь, значит? Ню-ню :-)) А у Михаила спросить в лом? Который году уже не можешь забрать свои диски. С двойным Арсеналом, кстати. "Еврей, вы хотя бы лотерейный билет купите!" Из старого, но очень к месту анекдота :-))))))))))
|
|
andreych
|
|
25 мая 2005 22:16
|
|
Прочел книгу Козлова "Козел на саксе". Вспомнил, как на выступлении "Арсенала" году в 1985 был неприятно поражен брейк-данс экспериментами Козлова. Ужас! Все было простро отлично в конце 70-х годов. Помню, на одном концерте Козлов едко высмеивал просьбы сыграть модное "диско". И что же? Через несколько лет сам именно под влиянием моды подался в клоуны и музыкантов заставлял... В книге написано, что на определенном этапе он музыкантов заставлял заниматься карате, причем надо было бить руками! Думаю, что у Козлова с головой не все в порядке.
|
|
schel
|
|
26 мая 2005 7:43
|
E-mail
|
А почему? БГ сотоварищи на даче по 100 раз смотрели фильмы с Брюсом Ли и помельче - тащились от кун-фу. И ничего, дураками не стали. Арсенал делал обыкновенную музыку для аэробики. Но в это же время, чуть раньше, примерно вышла и "Второе дыхание", и параллельно много чего записано. Послушайте МР-3 двойной Козлова - там много альбомов того времени, которые не вышли, записей с пульта во время репетиций. Просто не все тогда писалось на пластинки - конъюктура изменилась. Но брейк Козлова на голову выше уродского элетро-поп тогдашнего Александра Иванова с группой Литвина. Те просто кривлялись в одеждах а-ля-нью-вейв. И, увы, даже спизженную, пардон, песню на пластинку поставили - Почтальон. Один-в-один Электрик Лайт Оркестра., которая тоже в СССР выходила на гибкой пластинке. Но написали - музыка Литвина. Тоже типа саксофониста. Но это так - к слову. Брейк-дэнс мертв - да здравствует Козлов! :-))
|
|
andreych
|
|
27 мая 2005 21:38
|
|
Для schel: Потому что одно дело - "тащиться от кун-фу" - кино смотреть или громко сопеть с закрытыми глазами - да ради бога, лишь бы на здоровье! Другое дело - бить руками, пальцами! Представляете, что такое для музыканта пальцы? Вот цитата из главы 17: ############################################################## Для того, чтобы отрабатывать технику ударов и блоков, мы разбивались на пары и тренировались, меняясь ролями. Оказалось, что даже при слабых ударах, блокирующий партнер получает определенную травму в том месте руки, куда приходится удар. Это выразилось не просто в синяках, а в том, что вся рука зажималась и начинала болеть. Практически, нам стало намного труднее исполнять на концертах некоторые трудные пассажи, особенно это касалось тех, кто играет на клавишных, на гитаре и бас-гитаре, на саксофоне. ############################################################## Не удивительно, что после таких "заскоков" Козлова многие музыканты от него уходили...
|
|
schel
|
|
28 мая 2005 11:04
|
E-mail
|
Да понимаю я это все, Андреич! Но, видать, Козлу виднее было :-)) Гении - они же все такие чудные: чуть что, стулья ломать, творческой казне в убыток. Своими Руками! Кто их разберет! :-)))))))))
|
|