Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Сергей Беликов


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Natasha 10 сен. 2003 9:44
E-mail Грустно все это! :-(((

http://mk.ru/numbers/549/article16875.htm


yurij 10 сен. 2003 10:32
E-mail "...многие проекты живут ровно столько, сколько их крутят по телевизору и по радио. Как только деньги заканчиваются — артиста как не было, так и нет..."
Эт точно! Применительно к новой гвардии.
К сожалению, из старой гвардии свою нишу нашел только Маршал да и то, только потому, что встретился с Клименковым. Раскрутили друг друга. Остальные довольствуются прошлым.


Natasha 10 сен. 2003 10:38
E-mail
свою нишу нашел только Маршал

Ну почему только он? Вон господин Буйнов... у него, кажется, все в порядке. Да и Бара с Кузей вроде как на плаву.

yurij 10 сен. 2003 11:02
E-mail Ну московский бамбук пожалуй, да. А что выпустили за последнее время Кузьмин и Барыкин? Только для узкого потребления. На Барыкина вообще скучно смотреть.

Natasha 10 сен. 2003 11:05
E-mail
На Барыкина вообще скучно смотреть.

Ну скучно-не скучно... А ведь показывают.

yurij 10 сен. 2003 11:11
E-mail
А ведь показывают

Если бы его на конкурсе Евровидения показали :-)
Завял его "Букет" для широких масс.

George 10 сен. 2003 11:25
E-mail Малинин еще трепещится, Малежик поет что-то из своего старого.....

Natasha 23 мая 2005 16:23
E-mail Видимо, в связи с тяжелейшей формой старческого склероза, забыла рассказать одну вещь. :-))))

Я разговаривала с Владимиром Полонским о странном интервью, которое сравнительно недавно якобы дал Сергей Беликов, и в котором он вроде бы заявил, что еще до Аракса работал в Самоцветах и Веселых ребятах.

Владимир Полонский пришел в Аракс раньше Беликова, поэтому историю прихода туда Беликова знает досконально. Никогда ни в одном профессиональном ансамбле Беликов не работал. Его действительно нашли на красногорской танцплощадке. Более того, много лет зная Беликова, Владимир совершенно категорично заявил, что Сергей никогда ни в каком состоянии не мог сказать такого бреда, что работал в ВР и Самоцветах в начале 70-х. Популярные песни ВР и Самоцветов, Сергей исполнял на танцплощадке, и в родном Красногорске был действительно очень популярен.


Boris1967 12 фев. 2006 3:00
E-mail Переход Беликова в "Самоцветы" в начале 80-х для меня до сих пор - загадка со многими неизвестными. Вроде бы - "Аракс", профессиональная и суперпопулярная команда тех лет, не какой-нить комсомольский ВИА, намозоливший всем уши к тому времени, фильм "Берегите женщин", антоновские хиты - "Земляничная поляна", "Радуга" (это те вещи, где Беликов солировал) - чего не хватало-то?

Natasha 12 фев. 2006 11:52
E-mail
в начале 80-х для меня до сих пор - загадка

Некая загадка несомненно есть, тем более, что ни Беликов, ни другие музыканты "Аракса" ничего не говорят о причинах ухода Сергея. Но по отдельным фразам можно понять, что там случился какой-то скандал. Возможно, это связано с тем, что основной репертуар "Аракса" все-таки был на Анатолии Алешине, а Беликов пел совсем мало. В "Самоцветах" же на него легла огромная часть репертуара. Сразу видно, что Вы ни разу не были на концертах "Самоцветов" в начале 80-х. В то время это был уже совсем не "комсомольский ВИА", как Вы изволили выразиться. Это была рок-группа покруче "Аракса". Если, вообще, этот эпитет можно применить к "Самоцветам" и к "Араксу". Ну да назовем их так условно, для простоты понимания вопроса.

Boris1967 12 фев. 2006 13:08
E-mail На концертах, действительно, не был, сужу по альбомам. "Прогноз погоды" "Самоцветов" (1982 год) - да, там у Беликова в процентном соотношении больше сольных номеров - "Цветы на асфальте", "Зеркало и шут", "Как женился Джон", "Прогноз погоды"... Последняя вещь, правда, для меня не в счёт - бледная очень. Так что в этом отношении Вы, пожалуй, правы. Что же до комсомолистости стиля ВИА в целом, то ведь именно тогда, в начале 80-х, насколько мне известно, и начался существенный перелом в стиле музыки, способе её подачи от ВИА-стиля к стилю более современному и жёсткому, многие команды отмежёвывались от названия ВИА, ну а вместе с этим и партийно-патриотическая тематика как-то постепенно стала сходить на нет. Так что "Самоцветы" просто попали в струю, вот и всё.

Boris1967 12 фев. 2006 13:25
E-mail А если продолжить тему собственно Беликова, то наиболее цельной и органичной его работой считаю альбом "Танцы в темноте" (1990 год, кажется) - ни за что бы не сказал, что песню "Ночное" написал Малежик, настолько Беликов классно перелицевал её как исполнитель и аранжировщик! Да ещё и как звукорежиссёр. "Обмен" - тоже вещь - и интересная музыкально, и драматичная по содержанию. Одним словом, много хорошего можно об этой пластинке сказать, начав хотя бы с чёрного конверта...
Раньше надо было ему начинать сольную карьеру, раньше!

(Сообщение отредактировал Boris1967 12 фев. 2006 13:27)

-----
brs

Natasha 12 фев. 2006 20:48
E-mail
Так что "Самоцветы" просто попали в струю, вот и всё.

Это сложный вопрос. Может - так, а может - нет. Мне один человек, хорошо знававший "Самоцветы" в те годы, рассказывал, что они тогда просто бредили рок-музыкой.

Раньше надо было ему начинать сольную карьеру, раньше!

Возможно, в этом Вы правы. Но история не терпит частицы "бы", а потому никто теперь не сможет сказать, что было бы, если бы... и т.д.
Кстати, Вы не можете не знать, что Сергей Беликов и в настоящее время солист творческого центра "Самоцветы" под руководством Юрия Федоровича Маликова.

Boris1967 12 фев. 2006 23:58
E-mail
Вы не можете не знать, что Сергей Беликов и в настоящее время солист творческого центра "Самоцветы"

На самом деле - не знал. Спасибо. Относительно штатных, так сказать, мест его работы как артиста припоминаю только гастрольную афишу примерно 1984-85 года "Сергей Беликов и ансамбль под управлением Евгения Малышева", на которой в качестве трейд- лейбла было написано "Калининская (государственная? областная?) филармония. Получается, что к тому времени он уже распрощался с "Самоцветами"? И ещё, уж извините, Наташа, за назойливость - обращаюсь к Вам как к более осведомлённых в этих вопросах человеку, а также к уважаемому Аудиопродюсеру: как так могло получиться, что "Мелодия" выпустила в 1984-м, по-моему, году миньон "Самоцветов" из трёх вещей, две из которых были на самом деле записями "Аракса"? Напоминаю содержание пластинки:
Сторона 1
Земляничная поляна (Ю. Антонов - В. Дюнин)
Ноктюрн (C.Беликов - П. Грушко)
Солист Сергей Беликов

Сторона 2
Ты моя единственная (Л.Гомес, обработка В.Преснякова)
Владимир Пресняков, саксофон-сопрано

звукорежиссёры: С.Теплов (1,2)
Ю.Стельник (3)

записи 1980 (1,2), 1982 (3) г .г.

Теплов был постоянным звукорежиссёром Антонова и "Аракса", Стельник писал "Прогноз погоды" "Самоцветам", так что тут всё ясно, в том числе и по годам записи. Что это было - целенаправленная борьба с "Араксом", сопровождаемая нежеланием дать пропасть ценному материалу, или просто результат банального ротозейства мелодийного редактора? В последнее верится с большим трудом. Впрочем, сам Беликов от этого, я думаю, ничуть не пострадал - песни-то, в конечном итоге, были изданы. И это глауное!

Natasha 13 фев. 2006 11:05
E-mail
1984-85 года "Сергей Беликов и ансамбль под управлением Евгения Малышева

На премьерных спектаклях "Игра в волшебный тир" в феврале 1985 года Беликов был в составе "Самоцветов". В апреле его уже не было. Т.е. видимо "Самоцветы" он покинул где-то в марте 1985 года. Говорят, что после этого он прокатился с "Веселыми ребятами" в Германию, но не выступал ни одного раза. А по возвращении занялся сольной карьерой. Видимо, в это время вы и видели афишу.

Аудиопродюсеру: как так могло получиться, что "Мелодия" выпустила в 1984-м, по-моему, году миньон "Самоцветов" из трёх вещей, две из которых были на самом деле записями "Аракса"? Напоминаю содержание пластинки:

Я хорошо знаю этот миньон. Он вышел в 1983 году. Только насчет записей Аракса Вы сильно ошибаетесь. "Ноктюрн", вообще, не принадлежит ни Араксу, ни Самоцветам. Это чисто беликовская работа, не имеющая отношения к этим двум уважаемым коллективам. "Земляничную поляну" "Самоцветы" прекрасно исполняли на концертах (кстати, не знаю случаев исполнения этой песни "Араксом") и записали на миньон тоже они. Несколько лет назад мне довелось пообщаться с Анатолием Алешиным. Он обвинил "Самоцветы" только в передирании аранжировки, а не в том, что они хоть когда-то использовали фонограмму "Аракса". В "Самоцветах" тех лет были уникальные музыканты, им незачем было использовать чужие фонограммы, они совершенно легко и непринужденно могли сыграть как "Аракс", а могли и лучше. То, что в данном случае им пришлось скопировать "Аракс", думаю, объясняется тем, что у самого Сергея Беликова есть четкая установка: песня всегда должна звучать точно также, как прозвучала впервые, и никак иначе.

ALEX 13 фев. 2006 13:02
В "Самоцветах" тех лет были уникальные музыканты, им незачем было использовать чужие фонограммы, они совершенно легко и непринужденно могли сыграть как "Аракс", а могли и лучше. То, что в данном случае им пришлось скопировать "Аракс", думаю, объясняется тем, что у самого Сергея Беликова есть четкая установка: песня всегда должна звучать точно также, как прозвучала впервые, и никак иначе.


1. Вопрос уровня музыкантов - во всех ВИА музыканты были очень профессиональны, это одно из важных отличий от групп, вышедших вроде как
из подполья и запрета. Некоторые до сих пор играть то толком не умеют.
"Аракс" как раз, немногая из отечественных рок групп, где играли профессиональные музыканты. С ними по уровню профессионализма сравнить можно лишь 6 - 9 рок-групп, примерно.

2. Мне лично очень нравится Сергей Беликов, как вокалист. Даже считаю,
что его возможности толком и не востребованы нашей сценой. Но все аранжировки его творчества действительно - очень однотипные и как бы остановились частично во времени что ли ( у меня есть его сольные и диски и магнитоальбомы).

ALEX 13 фев. 2006 13:10
Сразу видно, что Вы ни разу не были на концертах "Самоцветов" в начале 80-х. В то время это был уже совсем не "комсомольский ВИА", как Вы изволили выразиться. Это была рок-группа покруче "Аракса". Если, вообще, этот эпитет можно применить к "Самоцветам" и к "Араксу".


В середине 80-х концерт "Самоцветов" выглядел так:
2 отделения, одно из которых типично "Самоцветовское", другое (или часть) -
выступление условно группы Сергея Беликова, т.е. Беликов и аккомпанирующие ему музыканты. Это от очевидцев, которые мне сказали:
"Не ходи..." (люди со сходными вкусами) Точно помню это впечатление.

Подобным же образом (я об этом писал) строились концерты ансамбля "Фестиваль", но там откровенно говорилось, что это будет часть программы, отданная творчеству нашего гитариста Константина Никольского - я это видел и слышал несколько раз два года подряд.

К стати "Фестиваль" всегда называл себя "Ансамбль", но при этом отделение Никольского - было по сути музыки чисто роковым. Лучшие хиты Никольского спел именно "Фестиваль". Некоторые путают с записями "Воскресенья".

Natasha 13 фев. 2006 15:07
E-mail
В середине 80-х концерт "Самоцветов" выглядел так:
2 отделения, одно из которых типично "Самоцветовское", другое (или часть) -

Ерунда! Таких концертов в период с октября 1980 по февраль 1985 года не было. Первое время Беликов выходил на сцену два раза в течение концерта и исполнял по блоку песен. А года с 1983 - он на сцене присутствовал постоянно.

kwn 13 фев. 2006 16:57
E-mail
Сразу видно, что Вы ни разу не были на концертах "Самоцветов" в начале 80-х. В то время это был уже совсем не "комсомольский ВИА", как Вы изволили выразиться. Это была рок-группа покруче "Аракса".


Чтобы такие вещи утверждать надо быть не только на концертах "Самоцветов", но и на концертах "Аракса".Чего, как явствует из дискуссии ни один из ее частников о себе сказать не может. Поэтому просто не стоит обсуждать то, чего не знаешь.
Что касается "Самоцветов", то я был в 80-х дважды на их концертах в марте 82 и в июне 83.И могу сказать следующее, у них в программе были достойные композиции, в том числе и относящиеся к рок-музыке, но было и достаточно вещей именно "самоцветовских".То есть таких, которые "Аракс" никогда не исполнял на концертах.Да и музыканты в "Араксе" в то время были просто сильнее.

Natasha 13 фев. 2006 17:57
E-mail
Да и музыканты в "Араксе" в то время были просто сильнее.

Может, сильнее, может, нет - это вопрос неоднозначный, поэтому, думаю, что его касаться не стоит. Пусть даже самоцветовские музыканты были слабее. Пусть! Пусть даже они не смогли бы придумать такие аранжировки, какие сделал "Аракс". Но все-таки они были достаточно сильны, чтобы воспроизвести уже готовые аранжировки, а не пользоваться чужой фонограммой.

ALEX 13 фев. 2006 19:30
Первое время Беликов выходил на сцену два раза в течение концерта и исполнял по блоку песен.


И могу сказать следующее, у них в программе были достойные композиции, в том числе и относящиеся к рок-музыке, но было и достаточно вещей именно "самоцветовских".


Извините, но Вы подтвердили, мнение простых слушателей концерта "Самоцветов", которое я привёл днём.

К стати, в те годы нам было с чем сравнивать,т.к. именно в эти же годы постоянно шли концерты рока, а именно "Автограф", "Диалог", "Ариэль", "Воскресенье" в составе с Голутвиным и Подгородецким, "Цветы" в составе в Абрамовым, Игорем Мяликом, Васильковым, Соличем...."Эрмитаж" (феноменально!), "Квадро" с Зинчуком и Куликовым!!!...К стати, программа "Машины Времени" 1980 - рок, да ещё какой.


Natasha 13 фев. 2006 19:49
E-mail
мнение простых слушателей концерта "Самоцветов"

Алекс, а причем здесь, вообще, "Самоцветы"? Речь шла, насколько я помню, о то, почему Беликов ушел из "Аракса" в "Самоцветы", а не о том, какой репертуар исполняли "Самоцветы". Непосредственно "Самоцветам" посвящена другая тема. А в этой теме мы говорим о Беликове.
А в "Самоцветах" Беликов получил значительно больше возможностей для самовыражения, чем имел в "Араксе".

ALEX 13 фев. 2006 20:08
Вы сами почему то??? стали постоянно сравнивать "Аракс" и "Самоцветы".
Моё мнение я написал, что в эпохе ВИА вообще были очень профессиональные музыканты.
Почему Беликов переходил интереснее всего спросить бы у него. Ведь
могли быть и какие то субъективные мотивы и причины.
Был ли он органичен в "Самоцветах" не готов сказать, но судя по всему -нет.
С другой стороны, может это и сила Маликова, что он в своих программах, а видимо он их делал в широком смысле, что они выходили, и были концерты,
давал возможность слушателям услышать талантливого самобытного певца - Беликова ( с голосами то у нас всегда так себе).

К стати, язвительно замечу, что Полонский барабанщик и "Аракса" и "Самоцветов", где уж конкретно кто сильнее...Абрамов - прекрасный музыкант. Но это уже что спорить кто сильнее Ян Пейс или Кози Пауэлл...
Мне к счастью довелось живьём слушать всех вышеназванных, какое то видимо имею право так сказать.

kwn 13 фев. 2006 21:49
E-mail
А в "Самоцветах" Беликов получил значительно больше возможностей для самовыражения, чем имел в "Араксе".


Вот именно поэтому он и ушел из "Аракса".

Natasha 13 фев. 2006 21:58
E-mail
Вы сами почему то??? стали постоянно сравнивать "Аракс" и "Самоцветы".

Я не сравнивала. Я уважаю оба эти коллектива. Я просто объяснила человеку, что на миньоне "Самоцветов" вышли не араксовские, а самоцветовские записи, и что "Самоцветы" умели сыграть не хуже. Незачем возводить напраслину на уважаемый коллектив.

Boris1967 14 фев. 2006 0:46
E-mail
Я хорошо знаю этот миньон. Он вышел в 1983 году. Только насчет записей Аракса Вы сильно ошибаетесь.
на миньоне "Самоцветов" вышли не араксовские, а самоцветовские записи


Теперь поясню, откуда ЕЩЁ я сделал выводы о подмене на миньоне самоцветовских фонограмм араксовскими . В 1986 году "Мелодия" выпустила авторский гигант Антонова "От печали до радости". Состав альбома подробно перечислять-напоминать не стану, скажу лишь, что из десяти вошедших в него песен семь исполняет "Аракс" (без Антонова), в том числе и "Земляничную поляну". Фонограмма этой вещи идентична той, что помещена на миньоне "Самоцветов", год записи - один и тот же, 1980-й, звукорежиссёр - тот же, Теплов, он записывал все виниловые пластинки Антонова начиная с 1980-го года (только миньон Антонова и "Аракса" с "Золотой лестницей" в 1979 году записал Ю.Стельник). Даже если бы "Самоцветы" сыграли эту вещь один в один с араксовской аранжировкой, я бы это услышал. То есть, факты таковы (в данном случае я опираюсь исключительно на них), что уважаемая государственная (Всесоюзная!) фирма грамзаписи издала в разные годы одну и ту же фонограмму, обозначив в качестве её исполнителей совершенно разные музыкальные коллективы! Я потому и апеллировал также к мнению Аудиопродюсера, надеясь, что он поможет разрешить этот историко-фактологический казус! (пардон за заумный термин. Вырвалось...)

Natasha 14 фев. 2006 9:36
E-mail
что из десяти вошедших в него песен семь исполняет "Аракс"

Этот антоновский гигант я тоже знаю. К сожалению, сейчас я не могу сравнить записи на миньоне и гиганте, т.к. миньону кто-то еще в конце 80-х приделал ноги (у меня в те годы пропало много уникальных записей, включая два экземпляра записи "Игры в волшебный тир"). Уже несколько лет пытаюсь хоть у кого-нибудь за любые деньги приобрести этот самоцветовский миньон. Но, увы, тщетно.
А вот Анатолий Вейценфельд вряд ли когда-нибудь слышал этот миньон. Так что вряд ли сможет проконсультировать.
Думаю, что единственный человек, который сможет внести ясность, если захочет - это Владимир Петрович Пресняков, как ответственный за музыкальную часть в "Самоцветах".
А пока ни один из музыкантов "Аракса" даже не заикнулся о том, что "Самоцветы" когда-либо использовали фонограмму "Аракса", пока никто из музыкантов "Самоцветов" не дал объяснений по поводу схожести этих записей, никто из поклонников ни одного, ни другого ансамбля не имеет права обвинять тот или иной ансамбль в присвоении фонограммы. Будьте, пожалуйста, корректнее в своих выводах.

kwn 14 фев. 2006 12:51
E-mail
То есть, факты таковы (в данном случае я опираюсь исключительно на них), что уважаемая государственная (Всесоюзная!) фирма грамзаписи издала в разные годы одну и ту же фонограмму, обозначив в качестве её исполнителей совершенно разные музыкальные коллективы!


Тут нет ничего экстраординарного."Мелодия" никогда не отличалась щипительностью в этих вопросах.Здесь ситуация предельно проста.Беликов пришел в "Самоцветы" и чтобы потрафить его самолюбию (возможно, это было одним из условий перехода) или как рекламный ход (типа, знайте, люди, Беликов отныне солист "Самоцветов") Маликов выпускает пластинку своего ансамбля, где одну из сторон отдает Беликову.Поскольку никаких записей Беликова с "Самоцветами" еще нет, то Беликов предлагает свои (возможно, это тоже было одним из условий перехода).Конечно, эти записи никакого отношения к "Самоцветам" не имеет.Это видно по году их записи (1980).Тем более "Ноктюрн", который полностью записал сам Беликов (кроме барабанов).Я это слышал от него самого (про "Ноктюрн") больше 20 лет назад.

Natasha 14 фев. 2006 14:14
E-mail
Поскольку никаких записей Беликова с "Самоцветами" еще нет

Валер, миньончик-то 1983 года! У этому времени записей Беликова с "Самоцветами" было более, чем достаточно. Он уж 3 года к тому времени работал. Более того именно в 1983 году "Земляничная поляна" появилась в концертному репертуаре "Самоцветов".

А что касается "Ноктюрна", то о том, что это сольная запись Беликова, я слышала по радио летом (в августе, кажется) 1980 года, т.е. когда Беликов уже не работал в "Араксе", но еще не пришел в "Самоцветы".

где одну из сторон отдает Беликову

чтобы потрафить его самолюбию

Да, возможно. Только это была другая пластинка
С62-18715-16
* 1982 *
Цветы на асфальте (С.Беликов - В.Дюнин)
Как женился Джон (С Беликов - А.Дольский)
Ты моя единственная (Л.Гомес, В.Пресняков)

Вот уж где самолюбие Беликова было потешено на все 250%!!!
Миньончик 1983 года в этом разрезе ничего не добавлял и не убавлял.



Audio Producer 14 фев. 2006 15:14
WWW К сожалению, ни С. Теплова, ни Ю. Стельника уже нет в живых...

Перепутать ленты было невозможно, на них ставилась куча атрибуционных надписей.
Злой умысел, фальсификация? Не берусь утверждать что-либо...
Сыграли одно и то же по тем же партитурам? Возможно...

kwn 14 фев. 2006 16:27
E-mail
Валер, миньончик-то 1983 года! У этому времени записей Беликова с "Самоцветами" было более, чем достаточно.


Записывали миньон раньше, когда Беликов только перешел в "Самоцветы".Я знаю несколько примеров, когда именно таким образом удавалось уговорить перейти в тот или иной ансамбль ранее несговорчивых музыкантов.Это был в то время самый сильный аргумент.Или один из.

Natasha 14 фев. 2006 17:05
E-mail
когда именно таким образом удавалось уговорить перейти в тот или иной ансамбль ранее несговорчивых музыкантов

Я, конечно, не знаю, каким именно образом Маликову удалось уговорить Беликова. На эту тему уже слышала и читала огромное количество версий. Понятно, что условия были обещаны самые-самые-самые. И к чести Маликова надо отметить, что года три он свое слово держал очень хорошо.
Миньон, как я уже сказала, у меня пропал, поэтому посмотреть не могу, но я не помню, чтобы на нем стоял год записи. 1980 год записи стоит на гиганте Антонова - это точно. Но никто и не спорит, что Аракс это записал в 1980.

Audio Producer 15 фев. 2006 12:30
WWW Я разговаривал вчера с Рафиком Рагимовым. Он сказал, что издание записей одного исполнителя (группы) под маркой другого на "Мелодии" было невозможно - запись проходила кучу этапов и на каждом этапе писалась куча документации.

kwn 15 фев. 2006 15:58
E-mail В данном случае никакого криминала тут нет.На пластинке написано, что исполнитель этих двуз песен С.Беликов.Это соответсовало действительности.А то, что инструментальная фонограмма принадлежит не тому ансамблю, котрый заявлен на пластинке, то это мало кого волновало.А в данном случае-это очевидный факт.

Boris1967 15 фев. 2006 18:57
E-mail
А пока ни один из музыкантов "Аракса" даже не заикнулся о том, что "Самоцветы" когда-либо использовали фонограмму "Аракса",

Насколько мне известно, к 1983 году над "Араксом" уже успели основательно сгуститься тучи, если их вообще не успели к тому времени разогнать. Прокуратура шила им незаконное предпринимательство или что-то ещё в этом роде, кто-то из них даже в КПЗ посидеть успел - где уж тут претензии предъявлять! А потом... Стоило ли им по прошествии лет сыр-бор раздувать из-за одной единственной вещи! Тем более, что она была всё-таки издана снова, уже как их, араксовцев, работа. Хотя "Аракс" на том антоновском гиганте таковым стыдливо даже не назван, просто перечислен состав музыкантов: Голутвин, Беликов, Алёшин, Рудницкий...

(Сообщение отредактировал Boris1967 15 фев. 2006 19:06)


(Сообщение отредактировал Boris1967 17 фев. 2006 0:01)

-----
brs

Natasha 15 фев. 2006 20:19
E-mail Борис, прежде всего у меня вопрос к Вам. Есть ли у Вас этот самоцветовский миньон живьем?

где уж тут претензии предъявлять

Но ведь они об этом не говорят и сейчас. Как я уже говорила выше, даже преуспевающий ныне Анатолий Алешин сказал только об использовании "Самоцветами" аранжировки "Аракса". Что ему мешало сказать о том, что они пластинку выпустили, использовав их запись? Дума, что теперь уже ничего не мешало.

На пластинке написано, что исполнитель этих двуз песен С.Беликов.

Разве там это написано?

А то, что инструментальная фонограмма принадлежит не тому ансамблю, котрый заявлен на пластинке, то это мало кого волновало

Валер, ты безусловно был бы прав, если бы это была пластинка Сергея Беликова в сопровождении ансамбля. Тогда, действительно, неважно какого именно. Но ведь это пластинка "Самоцветов". А это уже совсем другой разговор.

Конечно, я ничего не могу утверждать. Но, как я понимаю, никто здесь тоже ничего утверждать не может. Поэтому вопрос не только к Борису, но и ко всем. У кого есть этот миньон живьем?

Boris1967 16 фев. 2006 1:44
E-mail
Есть ли у Вас этот самоцветовский миньон живьем?

Есть, но его ещё надо поискать на родительской квартире. Ежели найду - готов выслать Вам его с курьерским из Питера, или бандеролью. Безвозмездно.

Natasha 16 фев. 2006 9:30
E-mail
готов выслать Вам его с курьерским из Питера, или бандеролью.

Буду безмерно благодарна.
Если найдете, то если есть возможность, отсканируйте с него информацию (с яблока или конверта). Пересылать пока не надо. Очень боюсь, что при пересылке он может потеряться. Этого я не перенесу. :-))
Весной я собираюсь смотаться в Питер, навестить всех друзей и знакомых. Тогда сможем пересечься, и Вы мне его передадите из рук в руки.

Audio Producer 16 фев. 2006 13:10
WWW
А то, что инструментальная фонограмма принадлежит не тому ансамблю, котрый заявлен на пластинке, то это мало кого волновало.


А вы лично присутствовали и замеряли пульс - волнуется или не волнуется? :-)
Если нет, то поясняю - на запись оформлялась рапортичка, в которой указывались не только солисты (в данном случае Беликов), но и все участники записи, Это же, кроме прочего, бухгалтерия, оплата студийной работы музыкантов и пр.
Единственное исключение могло бы быть, если бы мастер-запись была сделана не в студии "Мелодии", а где-то еще (ГДРЗ, ТВ, Мосфильм, Госцирк и т.п.) и принесена для издания редактору пластинки "извне".
Но раз указан С. Теплов, значит писали имено в ВСГ "Мелодия", а там с бюрократией и бухгалтерией все было в порядке. :-)

kwn 16 фев. 2006 16:00
E-mail
Но раз указан С. Теплов, значит писали имено в ВСГ "Мелодия", а там с бюрократией и бухгалтерией все было в порядке. :-)


Значит не все.Или все-только в теории."Ноктюрн"-собственная работа Беликова без всяких "Самоцветов".Это давно известный факт.Еще с советских времен.Для этого даже не надо замерять пульс.

Boris1967 16 фев. 2006 23:53
E-mail
Весной я собираюсь смотаться в Питер, навестить всех друзей и знакомых. Тогда сможем пересечься, и Вы мне его передадите из рук в руки.

Договорились! Как соберётесь - пишите на e-mail, а я пока пластинку искать буду.

Natasha 17 фев. 2006 10:57
E-mail
Значит не все.Или все-только в теории."Ноктюрн"-собственная работа Беликова без всяких "Самоцветов".

По-моему, здесь как раз с бюрократией все в порядке. На этой записи нет посторонних музыкантов. Только солист "Самоцветов". С бюрократической точки зрения - все в порядке.

Как соберётесь - пишите на e-mail, а я пока пластинку искать буду.

Спасибо!

sidigees 17 фев. 2006 14:18
E-mail Ноктюрн- это школа Тухманова, аранжировка "Аракса" и классное исполнение Сергея, а кто играет, затрудняюсь сказать

Natasha 17 фев. 2006 15:15
E-mail
Ноктюрн- это школа Тухманова, аранжировка "Аракса" и классное исполнение Сергея, а кто играет, затрудняюсь сказать

Откуда столь странная информация? Очередная легенда?

sidigees 17 фев. 2006 17:42
E-mail Почему легенда, просто моё мнение, послушайте "Сентиментальную прогулку", такое же отношение к песне, тухмановское, бережное...

Natasha 17 фев. 2006 18:40
E-mail Ну, вообще-то, "Ноктюрн" - это рузельтат увлечения Сергея Беликова творчеством группы Квин. И ничего более. А все остальное - от музыки до исполнения - сделал сам Беликов.

Boris1967 17 фев. 2006 20:38
E-mail Точно, Queen! " "Богемской рапсодией" просто ну очень отдаёт...

Natasha 17 фев. 2006 21:10
E-mail
"Богемской рапсодией" просто ну очень отдаёт

Да-да! Борис, Вы не ошиблись. Именно, так.

Boris1967 19 фев. 2006 19:11
E-mail Наташа, миньон "Самоцветов" я нашёл и отсканировал, только он почему-то не влезает в формат сообщения - видимо, из-за своих размеров, там две картинки по 10,5 и 6,06 МВ соответственно (лицевая и оборотная стороны конверта), поэтому попробую переслать на e-mail, а Вы уж там, если сочтёте нужным, переформатируйте и доведите до общего сведения.

(Сообщение отредактировал Boris1967 19 фев. 2006 19:17)

-----
brs

ALEX 21 фев. 2006 19:17
В интервью, Анатолий Абрамов:
"А однажды на танцверанду в Люберцы приехал Юра Шахназаров с группой
"Аракс" (уже работал в театре Ленком). Там Юра меня заприметил и пригласил в группу "Аракс"....И с 10-го марта 1976 года я стал работать в театре.
Вопрос:Когда Ты пришёл в "Аракс", каков был состав группы?
Абрамов:"Это была команда в составе Юры Шахназарова, Сергея Беликова, Серёжи Рудницкого. Потом туда влился Вадик Голутвин."

Boris1967 23 фев. 2006 21:02
E-mail Ну, да - на двойнике "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" (запись 1978 года) "Аракс" играет именно в таком составе, с Беликовым и - ещё - с Шахназаровым ( Не помню, правда, был ли там уже Мардалейшвили, но это не суть темы). Беликов там даже некоторые "безымянные" партии поёт. На миньоне Антонова 1979 года Шахназарова уже нет, Беликов же работает на басу и клавесине. Плюс бэк-вокал кое-где поёт - в "Зеркале", и, по-моему, в "Анастасии", хотя в последнем я не уверен на 100%. А вот на миньоне того же Антонова 1980 г. его уже нет. Так что с точки зрения хронологии тут всё на месте. А фонограмма "Земляничной поляны", я думаю, писалась для большого араксовского сольника "Колокол тревоги", который готовился на "Мелодии" как раз в 1980 году, но так и не был издан в силу каких-то очередных интриг. Потом, видимо, часть этих вещей и вышла на авторском гиганте Антонова "От печали до радости" в 1986 году, в том числе "Земляничная поляна" и "Радуга", которые там поёт Беликов. Остальные - сольные партии Алёшина.

semion63 24 авг. 2007 15:52
E-mail Знатоки, у меня к вам вопрос. В 1984 году, я присутствовал в Вильнюсе на концерте, где представили "молодого исполнителя Сергея Беликова", который спел две песни ( "У беды глаза зелёные..." и "Зеркало и Шут") и ...ушёл. В моей памяти остался концерт Юрия Антонова (с "Аэробусом" (?)) и то, что это именно он представил Беликова в своём концерте ( как и Катю Семёнову). Возможно ли такое? Или же Беликов тогда приезжал с какой-то другой группой (но, точно не "Самоцветы"), а я что-то напутал? У кого я не спрашивал - Семёнову помнят, Беликова - нет! Была ли такая практика , как "подскочить" на пару дней на гастроли к друзьям, если у артиста выпало "окно"? Помогите восстановить истину.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница