|
|
yurij
|
|
10 сен. 2003 10:32
|
E-mail
|
"...многие проекты живут ровно столько, сколько их крутят по телевизору и по радио. Как только деньги заканчиваются — артиста как не было, так и нет..." Эт точно! Применительно к новой гвардии. К сожалению, из старой гвардии свою нишу нашел только Маршал да и то, только потому, что встретился с Клименковым. Раскрутили друг друга. Остальные довольствуются прошлым.
|
|
Natasha
|
|
10 сен. 2003 10:38
|
E-mail
|
| свою нишу нашел только Маршал | Ну почему только он? Вон господин Буйнов... у него, кажется, все в порядке. Да и Бара с Кузей вроде как на плаву.
|
|
yurij
|
|
10 сен. 2003 11:02
|
E-mail
|
Ну московский бамбук пожалуй, да. А что выпустили за последнее время Кузьмин и Барыкин? Только для узкого потребления. На Барыкина вообще скучно смотреть.
|
|
Natasha
|
|
10 сен. 2003 11:05
|
E-mail
|
| На Барыкина вообще скучно смотреть. | Ну скучно-не скучно... А ведь показывают.
|
|
yurij
|
|
10 сен. 2003 11:11
|
E-mail
|
| А ведь показывают | Если бы его на конкурсе Евровидения показали :-) Завял его "Букет" для широких масс.
|
|
George
|
|
10 сен. 2003 11:25
|
E-mail
|
Малинин еще трепещится, Малежик поет что-то из своего старого.....
|
|
Natasha
|
|
23 мая 2005 16:23
|
E-mail
|
Видимо, в связи с тяжелейшей формой старческого склероза, забыла рассказать одну вещь. :-)))) Я разговаривала с Владимиром Полонским о странном интервью, которое сравнительно недавно якобы дал Сергей Беликов, и в котором он вроде бы заявил, что еще до Аракса работал в Самоцветах и Веселых ребятах. Владимир Полонский пришел в Аракс раньше Беликова, поэтому историю прихода туда Беликова знает досконально. Никогда ни в одном профессиональном ансамбле Беликов не работал. Его действительно нашли на красногорской танцплощадке. Более того, много лет зная Беликова, Владимир совершенно категорично заявил, что Сергей никогда ни в каком состоянии не мог сказать такого бреда, что работал в ВР и Самоцветах в начале 70-х. Популярные песни ВР и Самоцветов, Сергей исполнял на танцплощадке, и в родном Красногорске был действительно очень популярен.
|
|
Boris1967
|
|
12 фев. 2006 3:00
|
E-mail
|
Переход Беликова в "Самоцветы" в начале 80-х для меня до сих пор - загадка со многими неизвестными. Вроде бы - "Аракс", профессиональная и суперпопулярная команда тех лет, не какой-нить комсомольский ВИА, намозоливший всем уши к тому времени, фильм "Берегите женщин", антоновские хиты - "Земляничная поляна", "Радуга" (это те вещи, где Беликов солировал) - чего не хватало-то?
|
|
Natasha
|
|
12 фев. 2006 11:52
|
E-mail
|
| в начале 80-х для меня до сих пор - загадка | Некая загадка несомненно есть, тем более, что ни Беликов, ни другие музыканты "Аракса" ничего не говорят о причинах ухода Сергея. Но по отдельным фразам можно понять, что там случился какой-то скандал. Возможно, это связано с тем, что основной репертуар "Аракса" все-таки был на Анатолии Алешине, а Беликов пел совсем мало. В "Самоцветах" же на него легла огромная часть репертуара. Сразу видно, что Вы ни разу не были на концертах "Самоцветов" в начале 80-х. В то время это был уже совсем не "комсомольский ВИА", как Вы изволили выразиться. Это была рок-группа покруче "Аракса". Если, вообще, этот эпитет можно применить к "Самоцветам" и к "Араксу". Ну да назовем их так условно, для простоты понимания вопроса.
|
|
Boris1967
|
|
12 фев. 2006 13:08
|
E-mail
|
На концертах, действительно, не был, сужу по альбомам. "Прогноз погоды" "Самоцветов" (1982 год) - да, там у Беликова в процентном соотношении больше сольных номеров - "Цветы на асфальте", "Зеркало и шут", "Как женился Джон", "Прогноз погоды"... Последняя вещь, правда, для меня не в счёт - бледная очень. Так что в этом отношении Вы, пожалуй, правы. Что же до комсомолистости стиля ВИА в целом, то ведь именно тогда, в начале 80-х, насколько мне известно, и начался существенный перелом в стиле музыки, способе её подачи от ВИА-стиля к стилю более современному и жёсткому, многие команды отмежёвывались от названия ВИА, ну а вместе с этим и партийно-патриотическая тематика как-то постепенно стала сходить на нет. Так что "Самоцветы" просто попали в струю, вот и всё.
|
|
Boris1967
|
|
12 фев. 2006 13:25
|
E-mail
|
А если продолжить тему собственно Беликова, то наиболее цельной и органичной его работой считаю альбом "Танцы в темноте" (1990 год, кажется) - ни за что бы не сказал, что песню "Ночное" написал Малежик, настолько Беликов классно перелицевал её как исполнитель и аранжировщик! Да ещё и как звукорежиссёр. "Обмен" - тоже вещь - и интересная музыкально, и драматичная по содержанию. Одним словом, много хорошего можно об этой пластинке сказать, начав хотя бы с чёрного конверта... Раньше надо было ему начинать сольную карьеру, раньше! (Сообщение отредактировал Boris1967 12 фев. 2006 13:27)
----- brs
|
|
Natasha
|
|
12 фев. 2006 20:48
|
E-mail
|
| Так что "Самоцветы" просто попали в струю, вот и всё. | Это сложный вопрос. Может - так, а может - нет. Мне один человек, хорошо знававший "Самоцветы" в те годы, рассказывал, что они тогда просто бредили рок-музыкой.
| Раньше надо было ему начинать сольную карьеру, раньше! | Возможно, в этом Вы правы. Но история не терпит частицы "бы", а потому никто теперь не сможет сказать, что было бы, если бы... и т.д. Кстати, Вы не можете не знать, что Сергей Беликов и в настоящее время солист творческого центра "Самоцветы" под руководством Юрия Федоровича Маликова.
|
|
Boris1967
|
|
12 фев. 2006 23:58
|
E-mail
|
| Вы не можете не знать, что Сергей Беликов и в настоящее время солист творческого центра "Самоцветы" | На самом деле - не знал. Спасибо. Относительно штатных, так сказать, мест его работы как артиста припоминаю только гастрольную афишу примерно 1984-85 года "Сергей Беликов и ансамбль под управлением Евгения Малышева", на которой в качестве трейд- лейбла было написано "Калининская (государственная? областная?) филармония. Получается, что к тому времени он уже распрощался с "Самоцветами"? И ещё, уж извините, Наташа, за назойливость - обращаюсь к Вам как к более осведомлённых в этих вопросах человеку, а также к уважаемому Аудиопродюсеру: как так могло получиться, что "Мелодия" выпустила в 1984-м, по-моему, году миньон "Самоцветов" из трёх вещей, две из которых были на самом деле записями "Аракса"? Напоминаю содержание пластинки: Сторона 1 Земляничная поляна (Ю. Антонов - В. Дюнин) Ноктюрн (C.Беликов - П. Грушко) Солист Сергей Беликов Сторона 2 Ты моя единственная (Л.Гомес, обработка В.Преснякова) Владимир Пресняков, саксофон-сопрано звукорежиссёры: С.Теплов (1,2) Ю.Стельник (3) записи 1980 (1,2), 1982 (3) г .г. Теплов был постоянным звукорежиссёром Антонова и "Аракса", Стельник писал "Прогноз погоды" "Самоцветам", так что тут всё ясно, в том числе и по годам записи. Что это было - целенаправленная борьба с "Араксом", сопровождаемая нежеланием дать пропасть ценному материалу, или просто результат банального ротозейства мелодийного редактора? В последнее верится с большим трудом. Впрочем, сам Беликов от этого, я думаю, ничуть не пострадал - песни-то, в конечном итоге, были изданы. И это глауное!
|
|
Natasha
|
|
13 фев. 2006 11:05
|
E-mail
|
| 1984-85 года "Сергей Беликов и ансамбль под управлением Евгения Малышева | На премьерных спектаклях "Игра в волшебный тир" в феврале 1985 года Беликов был в составе "Самоцветов". В апреле его уже не было. Т.е. видимо "Самоцветы" он покинул где-то в марте 1985 года. Говорят, что после этого он прокатился с "Веселыми ребятами" в Германию, но не выступал ни одного раза. А по возвращении занялся сольной карьерой. Видимо, в это время вы и видели афишу.
| Аудиопродюсеру: как так могло получиться, что "Мелодия" выпустила в 1984-м, по-моему, году миньон "Самоцветов" из трёх вещей, две из которых были на самом деле записями "Аракса"? Напоминаю содержание пластинки: | Я хорошо знаю этот миньон. Он вышел в 1983 году. Только насчет записей Аракса Вы сильно ошибаетесь. "Ноктюрн", вообще, не принадлежит ни Араксу, ни Самоцветам. Это чисто беликовская работа, не имеющая отношения к этим двум уважаемым коллективам. "Земляничную поляну" "Самоцветы" прекрасно исполняли на концертах (кстати, не знаю случаев исполнения этой песни "Араксом") и записали на миньон тоже они. Несколько лет назад мне довелось пообщаться с Анатолием Алешиным. Он обвинил "Самоцветы" только в передирании аранжировки, а не в том, что они хоть когда-то использовали фонограмму "Аракса". В "Самоцветах" тех лет были уникальные музыканты, им незачем было использовать чужие фонограммы, они совершенно легко и непринужденно могли сыграть как "Аракс", а могли и лучше. То, что в данном случае им пришлось скопировать "Аракс", думаю, объясняется тем, что у самого Сергея Беликова есть четкая установка: песня всегда должна звучать точно также, как прозвучала впервые, и никак иначе.
|
|