|
Natasha
|
|
11 авг. 2003 14:07
|
E-mail
|
 | Самый раз прочитать от других форумчан - "Мы вам не мешаем?" | Ну к таким выпадам я давно привыкла. Здесь много настоящих джентельменов. Что уж и говорить. На самом деле никто, конечно же, мне не только не мешает, наоборот. Я очень люблю общаться с людьми, мне это очень интересно. И наших форумчан всех очень люблю. Даже тех, кто постоянно пытается хамить.
 | я слышал в какой-то передаче, что настоящий вкус Сенчиной привил Намин во время их непродолжительной совместной жизни. | Да, я эту передачу тоже смотрела. От кого-то слышала, что у них даже совместные записи есть, но я сама их никогда не встречала. Но вообще-то мы говорили о "Самоцветах" и как-то ушли от этой темы. А здесь надо отметить, что только в детском и подростковом возрасте я строила себе впечатление об исполнителе по записям на телевидении, радио и пластинках. С тех пор как начала ходить на концерты, это прошло. Впечатления только от концертов! И никакого внимания средствам массовой информации! Это все не то и не так! Я уже говорила, что никогда не была на концертах первого состава "Самоцветов", поэтому мне сложно судить об их истином лице, но видела их уже "Пламенем" в начале января 1976 года. Они тогда еще были все, включая Могилевского. Ровным счетом никакого впечатления на меня они не произвели. Очень серо! Совсем другое впечатление было, когда в марте 1977 года я попала на концерт второго состава "Самоцветов". Вот это было что-то! Это супер! Это была уже любовь навсегда! К сожалению, эта любовь оказалась всего только на 8 лет.
|
|
Alexei Ch
|
|
11 авг. 2003 14:55
|
E-mail
|
>А здесь надо отметить, что только в детском и подростковом возрасте я строила себе впечатление об исполнителе по записям на телевидении, радио и пластинках. С тех пор как начала ходить на концерты, это прошло. Выходит, пластинки слушать очень вредно. :-))) А вот у нас, живущих в сибирской тайге, и на концерты почти не ходивших, впечатление сложилось в основном по пластинкам. Выходит, зря мы их слушали и неверное впечатление сложили. :-) > Это была уже любовь навсегда! К сожалению, эта любовь оказалась всего только на 8 лет. А чё это у тебя так быстро всё прошло? Неужели навсегда уместилось в 8 лет? Я вот Битлс как любил, так и люблю, хоть Битлс уже нет более 30 лет.
|
|
Natasha
|
|
11 авг. 2003 15:04
|
E-mail
|
Лешенька, ну неужели и ты слово сказал? Глазам своим не верю! Какая радость! :-)))
 | Выходит, пластинки слушать очень вредно. :-))) | Да нет. Не вредно. Просто впечатление может сложиться обманчивое. Здесь уже об этом не один раз говорили. Раз уж здесь тема "Самоцветов", то "Самоцветы" и приведу в пример. В то время, когда по телевизору звучала песня "Амурский вальс", а по радио "Солдатский привет", на концертах: "Не позволяй душе лениться", "Круговорот", "Волчок", "День за днем" и т.д. Ну и где по-твоему настоящие "Самоцветы"?
 | Неужели навсегда уместилось в 8 лет? | Дело в том, что последняя стоящая программа была "Игра в волшебный тир". После этого уже ничего не было. Все интересные, по крайней мере для меня, солисты ушли. Ходить на концерты ради Слепцова, Пахомова, Нефедова и проч. мне было уже неинтересно. А нынешние варианты... Сам понимаешь. А те песни, которые я любила тогда, я слушаю и сейчас. Причем каждый день.
 | Я вот Битлс как любил, так и люблю, хоть Битлс уже нет более 30 лет. | Я не уверена, что ты продолжал бы их любить, если бы они существовали все эти 30 лет.
|
|
George
|
|
11 авг. 2003 15:40
|
E-mail
|
 | Впечатления только от концертов! | Не совсем с Вами согласен. Например, то, что я слышал на пластинках "Поющих сердец", и впечатление от концерта было приблизительно равным. А вот концерт "Синей птицы" абсолютно не дотягивал до уровня пластинок.
|
|
Mikhail
|
|
11 авг. 2003 15:50
|
E-mail WWW
|
 | Я не уверена, что ты продолжал бы их любить, если бы они существовали все эти 30 лет. | Для "группы", как для команды единомышленников, такое долголетие это нормально. Для ВИА, как "деланных"продюссерских проектов - исключение. Мняются времена, меняются вкусы, продюссеру не обязательно сохранять свое лицо перед самыми верными поклонниками, его интересует популярность и продаваемость проекта.
|
|
Natasha
|
|
11 авг. 2003 15:51
|
E-mail
|
 | что я слышал на пластинках "Поющих сердец", и впечатление от концерта было приблизительно равным. | Да! Пожалуй, об этом я как-то не подумала. Хотя концерт все-таки на меня более сильное впечатление произвел, чем пластинки. Как бы это по-точнее объяснить? Для меня смотреть концерт по телевизору равносильно балету все по тому же телевизору. Но наверное, для того, чтобы меня сейчас понять, надо любить и понимать балет. Не всем это, к сожалению, дано. Но все равно возьму на себя смелость утверждать, что даже человек, который не любит балет, попав на хороший спектакль никогда не останется равнодушным, а посмотрев по телевизору, ничего не поймет. Вот также и эстрадный концерт... Ну не дает телевизор полного впечатления. А чего уж говорить о пластинках и радиотрансляциях.
 | А вот концерт "Синей птицы" абсолютно не дотягивал до уровня пластинок. | На их концерте была один раз. Впечатление не помню. Наверное, действительно, ничего особенного. Равно как и не помню концерт "Надежды". Зато хорошо помню свое впечатление от концерта "Веселых ребят" году в 1978. Больше туда сходить желания не возникало никогда. То же самое было с "Воскресеньем" в 1980.
|
|
George
|
|
11 авг. 2003 17:54
|
E-mail
|
Визуальное и аудио впечатления - это совершенное разные материи. Когда смотришь на исполнителя, тем более в клипе, то часто не слышишь музыки. Но когда слушаешь аудиозаписи, то обращаешь внимание на голос, на инструментал и т.д. В чем-то ВИА и повезло ( хотя и звучит кощунственно) , что их не показывали. Народ слушал и слышал!
|
|
Natasha
|
|
11 авг. 2003 18:09
|
E-mail
|
 | Народ слушал и слышал! | Смотря что слушал! Ведь на пластинках частенько выходили очень приглаженные варианты. Георгий, Вы когда-нибудь слышали "Зеркало и шут" на концерте?
|
|
Mikhail
|
|
11 авг. 2003 18:17
|
E-mail WWW
|
 | повезло ( хотя и звучит кощунственно) , что их не показывали. | Впервые эти слова прозвучали! Востребованность советским телевизионным начальством это тяжкий груз для любого ансамбля и ответственность для руководителя, а вовсе не "ангажированность" как все еще иногда можно услышать.
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 12:17
|
E-mail
|
>Впервые эти слова прозвучали! Отчего же. Примерно на эту тему я уже высказывался на форуме "Ностальгия", но ни одного отклика не получил, хотя было поставлено сразу несколько очень острых и спорных вопросов. Видимо, тема никого не заинтересовала или не была замечена среди потока поздравлений и объявлений о пересылке песен. Вот текст: За видео в порядке обмена мнениями. С удовольствием обмениваю на противоположные. :-) Что в песне главное? Музыка, текст, внешний вид исполнителя, его поведение на сцене, всякие эффекты, ломание гитар, раскраска физиономий, подтанцовки, прочий видеоряд? Рискну предположить (IMHO), что музыка процентов на 95, текст на 4 (для иностранной песни 4 % текста уходят к 95), а всё остальное это на видеоряд. Но это только для первого просмотра. При последующем доля видеоряда резко падает до нуля. Один раз посмотрев видео, повторно его нескоро захочется пересмотреть. Лет эдак через несколько. Если видеоряд составляет существенную долю и без него номер не воспринимается, то это уже не музыкальный номер, а скорее танцевальный или театральный. Кроме того, очевидно, что концертное исполнение почти всегда хуже студийного. Недаром Битлс прекратили концертные выступления, когда их музыка достигла такой степени сложности, что её стало невозможно исполнять на сцене один в один к студийному варианту. Дурить народ и использовать запись они не захотели. Про старых рокеров я не говорю, те играли и пели без дураков (естественно теряя качество звука по сравнению со студией), но нынешние исполнители - это же сплошь и рядом шарлатаны. Поют одно, а на концерте звучит другое. Короче говоря, для меня видеоряд играет очень незначительную роль в восприятии песни. Конечно, если бы я имел скоростной и халявный инет, то не отказался бы скачать видеозапись концерта. Так, для коллекции, чтобы раз в 10 лет глянуть при необходимости. Но студийная качественная аудиозапись альбома представляет для меня гораздо большую ценность чем любая видеоинтерпретация. Однозначно.
|
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 12:27
|
E-mail
|
Алексей, я целиком и полностью поддерживаю мнение Олега. Не согласна с тобой по всем пунктам твоего заявления.
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 12:43
|
E-mail
|
Так вы c Олегом даже про старых рокеров со сной не согласны? Ну молодцы! :-) Считаю, что обменялись мнениями очень плодотворно. Можно сказать на 100 %! :-)
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 12:54
|
E-mail
|
 | Так вы c Олегом даже про старых рокеров со сной не согласны? | А я вообще не согласна с тем, что концертное исполнение хуже студийного. Точнее даже так... Если бы в то время в студии делали тот же вариант, что и исполняли на концерте, наверное, это было бы лучше. Но в студии писали приглаженный серенький вариантик. В то время как на концерте пели с драйвом, с великолепной инструментовкой, а порой даже с другими словами, то что выходило на пластинке слушать было невозможно. А потом на концерте всегда есть место импровизации. Это всегда было очень интересно.
|
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 13:23
|
E-mail
|
 | А сэр Пол старый рокер???? | Про рокера не знаю. А вот насчет старый... Есть у меня некоторые сомнения. По-моему, еще очень даже ничего. :-)))
|
|
Mikhail
|
|
13 авг. 2003 13:28
|
E-mail WWW
|
"У меня на этот счет есть два мнения, и с обоими я не согласен" У нас так на партсобранииях один деятель выступал. :) Живые концерты - телевидение - грамзаписи... Разные музыкальные жанры, стили... Что с чем вяжется и без чего не может существовать. Что интересует слушателя? Не может здесь быть общего знаменателя. MTV из "музыки для ног" сделало "жвачку для глаз", тем сейчас и живет. Клубные денс-пати с салатом и мордобоем появились лет 200 назад. Студийные и концертные записи олигархов классического рока идут на расхват, концертные бутлеги дороже номерных дисков... В идеальных условиях полноценного шоу бизнеса (абстракция типа "чистого вакуума") все имеет право на существование, все интресно и необходимо. Я с огромным удовольствием смотрю шоу, которое делает PinkFloyd и закрываю глаза, улетая под их музыку. Влушиваюсь в великолепные живые инструментовки ранних BoneyM и беззаботно танцую под их песенки. Но все это там, в полноценном шоу бизнесе. Теперь вернемся к нашим идеологическим основам и вспомним видео ряд, которым нам предлагал наслаждаться товарисч Лапин. Вспомним те 20-30 записаных на Мелодии в 70е забойных танцевальных боевиков (надеюсь, товарищи допустившие такой идеологический просчет были своевременно наказаны). Мне вспоминать и сравнивать здесь просто нечего. Могу положиться только на воспоминания тех, которые были на живых концертах. А смотреть лапинские телеэфиры мне и сейчас не интересно. Мечтаю разыскать и собрать короткометражки снятые про Поющих гитар, Ариэль, Песняров...
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 13:31
|
E-mail
|
>А сэр Пол старый рокер???? Само собой. Каждый раз, пересматривая документальный фильм с концерта Битлс в Японии, удивляюсь большому количеству "ляпов", как инструментальных, так и вокальных. А ведь это не какие-нибудь "Самоцветы" выступают, а группа с огромным опытом клубных и концертных выступлений, великая команда. Просто на концерте эти ляпы незаметны на фоне общей атмосферы, реакции публики и т.д. Так что студийная запись завсегда лучше.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 13:37
|
E-mail
|
 | Рискну предположить (IMHO), что музыка процентов на 95, текст на 4 (для иностранной песни 4 % текста уходят к 95), а всё остальное это на видеоряд. | Леш, здесь мне очень хочется отправить тебя в тему "Синяя птица". Там статейка просто супер! Это по поводу музыки и слов. Если слушать шлягерочки со словечками по-проще и по-доступнее, тогда я с тобой согласна. А если вспомнить о том, что были и другие песни? Тогда как? Вот я сейчас сижу и слушаю синтез-группу Игоря Гранова. Сбылась мечта идиотки и теперь я могу слушать их песни каждый день. Это супер! И музыка и слова. Не могу сказать, что здесь для меня важнее. А еще параллельно вспоминаю какое это было шоу! Киркоров отдыхает. Так что проценты ты, пожалуй, расставил нвверно.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 13:39
|
E-mail
|
 | А ведь это не какие-нибудь "Самоцветы" | А это что значит, Лешенька? Это наезд или повод для драки?
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 13:50
|
E-mail
|
>А потом на концерте всегда есть место импровизации. Это всегда было очень интересно IMHO. Хорошая концертная импровизация всегда заранее хорошо подготовлена в студии. С нуля ничего толкового выйти не может. Чистая импровизация возможна только в джазе и в тяжёлом роке, где мелодия не играет особой роли и на первые позиции выходит драйв и техника игры. Но всё равно основные завязки будущей импровизации готовятся заранее в студии и лучший вариант импровизации обычно записывают на диск. Я не знаю ни одной концертной импровизации динозавров рока, которая звучит лучше студийного варианта. Концертный вариант всегда длиннее и скучнее. Там всегда больше соло на ударных, от которых у меня просто голова болит и я их пропускаю. Но ты то говоришь не о роке и джазе.
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 13:57
|
E-mail
|
>А это что значит, Лешенька? Это наезд или повод для драки? Да что ты, какой такой наезд? Так, шутка. :-) А если всерьёз, то вместо "Самоцветов" можно вставить любой наш ВИА. Выбери, какой сама считаешь более подходящим и я с тобой заранее согласен.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 13:58
|
E-mail
|
 | Но ты то говоришь не о роке и джазе | Естественно, я говорю о нашей эстраде. Тех времен, конечно. И конечно, все репетировалось. Это и ежу понятно. И все-таки... Я иногда ходила на одну и ту же программу по нескольку раз. И каждый раз одни и те же песни звучали по-разному. А вот то, что потом все-таки выходило на дисках меня сильно разочаровывало. Всегда! Исключение составили тогда, пожалуй, одни только "Веселые ребята". Они на пластинках звучали явно лучше, чем на концерте. Можешь уж мне поверить, я посетила концерты почти всех наших ВИА, включая "Апельсин" и "Иверию".
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 14:01
|
E-mail
|
 | можно вставить любой наш ВИА | Да какой не вставь, это не имеет значения. Дело в том, что у ВИА опыт концертных выступлений был значительно больше, чем у любой западной звезды. Ну думаю, что хоть одна западная звезда давала по 4 концерта в день почти без выходных и отпусков. А наши пахали. Какая уж тут подготовка в студии!
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 14:14
|
E-mail
|
>Ну думаю, что хоть одна западная звезда давала по 4 концерта в день почти без выходных и отпусков Ну это ты уж через край. Такое если и было, то как редчайшее и кратковременное исключение. Но если даже и так, я ведь говорю конкретно о Битлс, которые в клубах играли не то по 4 концерта в день, а часов по 12 подряд ежедневно. И так несколько лет, причём одним составом, а не как наши ВИА, в которых состав менялся чуть ли не каждый год.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 14:22
|
E-mail
|
 | а не как наши ВИА, в которых состав менялся чуть ли не каждый год. | Да дело-то не в смене составов. Уходили-то музыканты в такие же точно ВИА. Ну как ты думаешь: легче стало Хабазину, Казанцеву или Барыкину от того, что они перешли от Слободкина к Маликову?
|
|
yurij
|
|
13 авг. 2003 15:11
|
E-mail
|
 | Исключение составили тогда, пожалуй, одни только "Веселые ребята". Они на пластинках звучали явно лучше, чем на концерте. | Ух, как же все-таки не "везет" ВР! Ну и что, что руководитель Слободкин?! Понабрал всяких студийных Голутвиных, Дегтярюков, Буйновых...безголосых Лерманов, Алешиных, Пугачевых, Бергеров, Петерсонов... Хорошо, что хоть поклонники так не считали и отдавали свои кровные за возможность для ВР делать десятидневные сольные концерты.
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 15:16
|
E-mail
|
>Да дело-то не в смене составов. Уходили-то музыканты в такие же точно ВИА. Ну как ты думаешь: легче стало Хабазину, Казанцеву или Барыкину от того, что они перешли от Слободкина к Маликову? Легче не легче, не об этом ведь разговор. Мы сравниваем концертные выступления и студийные записи. С тобой конечно не равняюсь, но я тоже бывал на разных концертах. Цветы, Ариэль, Саруханов, Динамик, Карнавал, Элетроклуб, Круиз - не самые слабые наши команды. Концерты были неплохие, но ни разу я не услышал исполнения лучшего, чем концертная запись. Ни один концерт не прошел без сбоев и помарок. Всегда были огрехи. Однажды побывал на концерте "Зоопарка". Это был какой-то кошмар. Пьяные козлы вышли на сцену и дали жару, забывая слова и не попадая по струнам, икая и сплёвывая. Тоже своего рода "живой" звук. Даже импровизация в некотором роде. Может в Москве они бы такого себе не позволили, но ведь я говорю о том, что видел.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 15:36
|
E-mail
|
 | Ни один концерт не прошел без сбоев и помарок. Всегда были огрехи. | Ну живой концерт он на то и живой концерт! Конечно, проще, как сейчас, ротик под фонограммку пооткрывать. Может быть мы толкуем с тобой о разном? Ведь ты говоришь именно о качестве записи, а я о том, что на концертах представлялись более интересные варианты песен.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 15:38
|
E-mail
|
 | Однажды побывал на концерте "Зоопарка". Это был какой-то кошмар. Пьяные козлы вышли на сцену и дали жару, забывая слова и не попадая по струнам, икая и сплёвывая. | В догонку. А вот такое я видела на концерте группы "Воскресенье" в 1980 году в Люберцах. Да плюс еще и "в сиську" пьяные зрители с потвешком и сигаретами в зале.
|
|
Mikhail
|
|
13 авг. 2003 15:41
|
E-mail WWW
|
 | Хорошо, что хоть поклонники так не считали и отдавали свои кровные за возможность для ВР делать десятидневные сольные концерты. | Говорили про это многократно, сегодня еще один очевидец концертов того периода - Седой на Ностальгии вспомнил:
 | Самое горькое разочарование постигло на концерте ВР в 77 или 78 году. Понятно дело: столичные ребята в провинции... Полное неуважение к публике и к песням. Просто балаган, дешевый балаган |
|
|
Sasha
|
|
13 авг. 2003 17:23
|
E-mail
|
 | но ни разу я не услышал исполнения лучшего, чем концертная запись. | Наверное имеется в виду студийная, или я чего не понимаю? А по поводу концертов... Концерт концерту рознь. Скажем, на концерте Цветов мне не понравилось, скучно, да и музыка гораздо беднее, чем на записях, а вот Автограф в свое время произвел совершенно невероятное впечатление! Такого шоу с использованием света и других эффектов я до того еще не видел, а то, что играл Макаревич на клавишах в Марсианских хрониках... увы, увы уже неповторимо, а на диске этого нет! Кстати многие исполнители делают две версии (а то и больше) своих песен - для концертов и для студии, и концертные обычно более развернутые, интересные и, разумеется "живые" (в отличие от студийных - выверенных и приглаженных). А вообще-то, сравнивать концертное исполнение со студийной записью не совсем корректно, т.к. это, по-моему, совершенно разные вещи для разного восприятия и предназначенные.
|
|
Alexei Ch
|
|
13 авг. 2003 17:44
|
E-mail
|
>>но ни разу я не услышал исполнения лучшего, чем концертная запись. >Наверное имеется в виду студийная, или я чего не понимаю? Да, конечно имеется в виду студийная. Это просто опечатка.
|
|
George
|
|
13 авг. 2003 17:54
|
E-mail
|
Концертное исполнение - это, иногда, порыв, сиюминутное вдохновение, иногда шалость. Может быть так музыкант уже никогда и не сыграет. Запись в студии - серьезная отработка, многочисленное наложение, возможность переделать не устроивший вариант и т.д.. Трудно сравнивать! На концерте "Синей птицы" помню одно из первых исполнений "Ты мне не снишься". Вышел гитарист на одну песню ( я его больше нигде не видел), как начал проигрыши с фузом выдавать. Впечатление было потрясающее! А потом появилась пластинка - аккуратное, причесанное исполнение. Вроде бы грамотное, но впечатление уже было не то.
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 17:58
|
E-mail
|
 | Вроде бы грамотное, но впечатление уже было не то. | Вот точные слова! У меня частенько такое впечатление оставалось. Кстати, самый яркий пример песня "Все, что было без тебя". Как ее на концерте пела Лена Преснякова! Да еще и сама на гитаре играла! Впечатление было просто супер! А что мы слышим на диске? Да ведь и слушать-то нечего. Полный ноль.
|
|
George
|
|
13 авг. 2003 18:02
|
E-mail
|
И, все-таки, концерт - это больше визуальный эффект! Мы же любим глазами!
|
|
Natasha
|
|
13 авг. 2003 18:05
|
E-mail
|
 | Мы же любим глазами! | Это мужчины. Георгий, не забывайте, что женщины любят ушами. :-)))
|
|
George
|
|
13 авг. 2003 18:09
|
E-mail
|
 | не забывайте, что женщины любят ушами. :-))) | Браво! Великолепная точка
|
|
Sasha
|
|
13 авг. 2003 18:16
|
E-mail
|
 | И, все-таки, концерт - это больше визуальный эффект! | Не согласен, концерт это комплексное воздействие на зрителя, в лучшем варианте - это шоу, где музыка, слова, свет, сценическое действие, живое общение с залом сплавлены воедино, и впечатление это производит гораздо большее, чем просто прослушивание записи, да и сама музыка воспринимается по-другому.
|
|
yurij
|
|
13 авг. 2003 19:19
|
E-mail
|
 | Самое горькое разочарование постигло на концерте ВР в 77 или 78 году | То ли в 77, то ли в 78м. то ли было, то ли не было, "самое горькое разочарование"... К кому это относится? Известно к кому. Другие выступали по другому, все были трезвые, никаких фонограмм, отдавали всю душу слушателю... Мне это напоминает ситуацию со "Спартаком". Уничтожили в конце-концов команду, все рады, а в итоге отечественный футбол в заднице. Болельщики правда остались. Но спич не об этом. Я не могу представить профессионалов играющих свою вещь хуже, чем на виниле, потому как они ее могут уже с закрытыми глазами исполнять, сыграв до этого сотни раз. А я других и не встречал, по крайней мере припомнить не могу. "Живой" концерт всегда лучше любого винила. Чаще всего после такого концерта, бежишь покупать пластинку или достаешь её запылившуюся, слушанную-переслушанную, правда причесанную.
|
|
George
|
|
14 авг. 2003 9:50
|
E-mail
|
 | Мне это напоминает ситуацию со "Спартаком". | Как болельщик полностью с Вами согласен. Похожая ситуация была в хоккее с ЦСКА. Но сейчас, действительно не об этом.
|
|
Natasha
|
|
14 авг. 2003 9:54
|
E-mail
|
 | Как болельщик полностью с Вами согласен. | О! Начался нормальный мужской разговор! А можно еще и о машинах поговорить - это тоже интересно. :-)))
|
|
George
|
|
14 авг. 2003 10:27
|
E-mail
|
Пардон, Наташа! Немного занесло. Мы люди увлекающиеся
|
|
Alexei Ch
|
|
14 авг. 2003 10:58
|
E-mail
|
>не забывайте, что женщины любят ушами. :-))) Вот ты же сама себе противоречишь как женщине. :-))) Музыку нужно слушать, а не смотреть! Всякие там эффекты, танцы-шманцы и пр. от музыки только отвлекают. Вот на балете там да, пришел и смори, музыка тут не главное. А вообще говоря на балете главное чтобы в буфете было пиво хорошее и закусь само-собой. Я вот однажды пошел на балет (точнее говоря повели меня под конвоем) а пиво было так себе. Так никого удовольствия от спектакля не получил.
|
|
Natasha
|
|
14 авг. 2003 11:21
|
E-mail
|
 | Вот ты же сама себе противоречишь как женщине. :-))) | Как женщина я вообще не должна здесь с вами торчать. По мнению некоторых участников этого форума, мое место на кухне со сковородкой.
 | Всякие там эффекты, танцы-шманцы и пр. от музыки только отвлекают | Ну нет. Это не отвлекает. Меня от музыки значительно больше отвлекало наличие на сцене Андрея Рыбакова и Алексей Кондакова. :-)))
 | Я вот однажды пошел на балет (точнее говоря повели меня под конвоем) а пиво было так себе. Так никого удовольствия от спектакля не получил. | А вот на эту тему очень рекомендую поговорить с Михаилом. Я его тоже недавно под конвоем на балет сводила. А он потом весь вечер с программкой обнимался. :-)))
|
|
Mikhail
|
|
14 авг. 2003 11:24
|
E-mail WWW
|
 | Я его тоже недавно под конвоем на балет сводила. | Трудно нам - балетоманам, никто нас не понимает.
|
|
Rdd
|
|
18 авг. 2003 10:41
|
E-mail WWW
|
Насчет впечатлений от концертов. Я бы назвал одно слово, которое, на мой взгляд, отражает то, что может дать только концерт - это энергетика. Это то, что описать в фактах и терминах нельзя. Это на уровне подсознания. Но это то, что никакая студийная запись дать не может в принципе. А, соответственно, это то, что очень зависит от сегодняшнего, сиюминутного состояния каждого музыканта (и сегодняшнего состава группы или ВИА). Поэтому, например, мне странно слышать о том, что Синяя Птица на концертах была хуже, чем на пластинках. Несколько раз был на их концертах в году 77 - 78. Впечатление прямо противоположное. То, что они делали на концертах, куда интересней, чем на пластинках. А главное - видно было, что это в удовольствие. Аналогично с Лейся Песня. Помню концерт на Динамо (кстати, единственный раз там услышал "Прощай" - на бис, больше нигде и никогда), там настрой у ребят был такой, что весь стадион ушел в полном восторге. Соответственно, вполне могли быть концерты, где выходили усталые люди, которым все осточертело (4-й концерт за день!) и хочется только отыграть и смыться со сцены. Естественно, зрители после такого уже не захотят еще раз прийти. Кстати, хотелось бы в этой связи коснуться группы Кино. Неоднократно слышал о том, что такая монотонная музыка не нравится. Вот здесь как раз именно то, что лежит в области энергетики. Кино - чисто концертная группа и никакие записи (видео, аудио) не могут передать то, что несет Цой вживую. Помню, я был просто в шоке, когда попал впервые на их концерт (88 год - первый концерт во Дворце Спорта в Москве). Опоздав на пять минут, я вошел в зал и поначалу ничего не мог понять - весь зал стоял, пел, плясал, а это в то время был просто нонсенс - танцевальных партеров не делали в принципе, потому что все слушали всегда сидя. Вот эта способность Цоя поднимать с первых аккордов огромные залы и есть то, что отличает концерты от любой записи, а, конкретно группу Кино от многих других.
|
|
yurij
|
|
18 авг. 2003 10:50
|
E-mail
|
 | Я бы назвал одно слово, которое, на мой взгляд, отражает то, что может дать только концерт - это энергетика | О! Это то, что всегда выгодно отличало Пьеху, ВР, Пугачеву, первых Самоцветов, первых Голубых (не путать с Моисеевым) и многих других.
|
|
VV
|
|
19 авг. 2003 10:18
|
E-mail
|
Звучали (или точнее, могли звучать - конечно, бывали и не совсем удачные выступления) на концерте 1:1, как на пластинке (в т.ч. благодаря хорошему аппарату) - Песняры, Веселые ребята, Ариэль (о последних - вообще разговор особый). Концертные же записи Машины времени (с пульта), сделанные во время первого приезда в Киев, понравились однозначно больше, чем сделанные потом в студии.
|
|
Razeal
|
|
22 авг. 2003 2:49
|
|
Посчастливилось увидеть живые концерты ВИА: 1."Добры молодцы". 1972г 2."Виа Мари". 1972г 3. А. Королёв и ВИА "Весёлые голоса". 1975г 4."Поморы"1975г 5."Калинка"1975г 6. В Ободзинский и ВИА "Верные друзья"1975г 7."Весёлые ребята". 1978г 8."Весёлые ребята" и "Автограф". 9."Поющие гитары". Всё было здорово,ребята отработали отлично!!! (Сообщение отредактировал Razeal 22 авг. 2003 2:50)
|
|
TopSecret
|
|
23 авг. 2003 20:25
|
E-mail
|
 | Ариэль (о последних - вообще разговор особый). | А почему особый? Очень интересно.
|
|