|
ALEX
|
|
29 июля 2003 10:59
|
|
В песне "Десять дней" на гитарах играли Васильев и Броневицкий?
|
|
Natasha
|
|
29 июля 2003 11:02
|
E-mail
|
| В песне "Десять дней" на гитарах играли Васильев и Броневицкий? | В то время да. Соло - Васильев, бас - Броневицкий, ритм - Федоров.
|
|
Mikhail
|
|
29 июля 2003 11:28
|
E-mail WWW
|
| когда и что играл Кижаев в "Поющих гитрах | На тех дисках, которые сейчас издаются все сольные гитарные партии играет Дмитрий Кижаев (см.Персоналии) На слух и вкус то что делает Кижаев сегодня на голову выше того что сыграл Василиев на оригинальных записях. Те старые обработки не шли в сравнение с оригиналами Shadows и Ventures. Сам Кижаев скромничает и все валит на современную звукорежиссуру, то что в конце 60х смог записать Васильев он считае чудом. Анатолий Николаевич, прямо признает мастерство игры Кижаева, но считает, этоотступлением от тех же самых Shadows и Ventures :)
|
|
kwn
|
|
31 июля 2003 21:51
|
E-mail
|
Александр Брандов-вокал К сожалению, Вы ошибаетесь. Саша в это время уже работал у Пульвера. К счастью, нет. Во-первых: я сам был на том концерте. Во-вторых: этот концерт был нами записан на пленку, и состав ан-ля был представлен. В-третьих: после этого концерта я написал статью о нем для нашего Клуба любителей популярной музыки. Статья, к счастью у меня сохранилась. Так что, Саша в это время работал , скорей всего, не только у Пульвера. Такие “многостаночники” в то время не были редкостью. Естественно, это мое предположение. В это время в ансамбле работал Сергей Сарычев. Хотя допускаю, что в каком-то концерте он мог участия не принимать. Еще не работал. После концерта Маликов сказал: «Сарычев пока на распутье. У него нет московской прописки, отсюда все сложности.» Ну а что же Вы забыли добавить: клавишные? Не забыл. Я упоминал их. Ну не мог же он назвать Маликова. Юрий Федорович тогда уже заседал в парткоме А кем для таких как Голутвин может быть чудак, закончивший московскую консерваторию по классу виоланчели у Ростраповича? Каким авторитетом может пользоваться человек игравший в эстрадном ансамбле еще с Марком Бернесом? Дело не в парткоме (я даже не уверен, что Голутвин знал о том, что ЮФ возглавлял партком Москонцерта). И Растрапович вместе со всей Московской консерваторией ( а не только с классом виолончели) и даже Марк Бернес со всем своим эстрадным ансамблем здесь совершенно не причем. Напомню, речь шла о «Супергруппе Москва-83», применительно к бас-гитаристам. То есть, о лучшем, по мнению, Голутвина московском басисте 1983 года. Что-то я не помню в 1983 году такого бас-гитариста, как Маликов Ю.Ф. Он к тому времени, наверное, уже лет 5 как не держал бас-гитару на концертах. Если ЮФ составлял супергруппу «Самоцветы» из лучших музыкантов ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ан-ля, то Голутвин из лучших НА ДАННОЕ ВРЕМЯ. Внимательно надо читать. Хотя, наверняка, даже если бы он составлял и за все время, то и в этом случае Маликов туда бы не попал. И здесь партком был бы тоже не причем. На эту тему я говорил со многими музыкантами. И никто из них о Маликове, как о бас-гитаристе, никогда не говорил. Я ничего не утверждаю, я констатирую факт. Голутвин многих достойных музыкантов в своем списке не назвал и я не знаю кому больше чести оказаться в таком "списке Голутвина" О каком списке идет речь? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте то место, где я упоминаю Голутвина. Не надо ничего придумывать. Может Вы перепутали со «списком Маликова»? Кстати, когда говорят о "голутвинской гитаре" в Араксе это означает что на самом деле играет Тимур Мардалейшвили. А гогда говорят о «мардалейшвиливской гитаре» в «Араксе»,то это что означает? А может Голутвин вообще в «Араксе» не умел играть на гитаре? Это из цикла «нарочно-не придумаешь». И обсуждению не поддается. Для справки: когда Тимур пришел в «Аракс», Голутвин уже почти год там играл. авторитетным рок-гитаристом для меня он никогда не был. Ну, что делать! Не повезло Вадиму. 1. Вообще интереснее обсуждать мнения, а не чьи то высказывания. Поэтому по поводу гитаристов никогда чужие мнения не приводил. Любое высказывание-это чье-то мнение. 5. Считаю, что верить лучше тому что слышишь, а не мнениям, в т.ч. необъективным, а ещё и личностным. Верить лучше тому, что знаешь. По пословице, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Любое мнение субьективно, а значит для кого-то необьективно. А мнение Кузьмина не менее интересно, чем мнение любого здесь высказывающегося. Когда «любитель» обсуждает «профессионала», то речь может идти только о «нравиться-не нравиться». Когда «профессионал» говорит о «профессионале», то здесь можно говорить «лучше-хуже». И это две большие разницы. К тому, что сказал Кузьмин, можно относиться по-разному. Можно не согласиться. Это нормально. Но не признавать его авторитет при обсуждении гитаристов-это надо додуматься. 4. Объективно, если В. Пресняков выпустил интересные самостоятельные альбомы как саксофонит-арарнжировщик, то это - факт. Теперь приведите примеры интересной и самое важное красиво звучащей гитары В. Кузьмина. Обьективно только то, что выпустил. Что интересные-это, как раз, субьективно. То же относиться и к «интересной и красиво звучащей гитары ». Беспредметный спор. И еще, что это за музыкальная специальность «саксофонист-аранжировщик»? Недавно, что ли появилась?
|
|
schel
|
|
1 авг. 2003 8:34
|
E-mail
|
Вообще-то различить гитары Вадима и Тимура в АРАКСЕ, по-моему, НЕТРУДНО. И уважаются гитаристы как правило не за эффектные соло и запилы - сейчас полно безвестных пацанов в харде, которые играют лучше хендрикса:-)), а за ГИТАРУ В ОБЩЕМ - за вкус, стиль, красоту, неповторимую манеру игры. умение кайфно аккомпанировать и много чего еще. В этом плане для меня Вадим - лучший (не упоминая таких особых мастеров как Иван Смирнов - это разные жанры). И прежде всего - по Воскресенью энд СВ. И уж потом - по ВР и АРАКСУ. Голутвин для меня - прежде всего альбомы СВ "Школа" и "Московское время", здесь он демонстрирует основные грани свеого таланта: классического и лидер-гитариста.
|
|
Natasha
|
|
1 авг. 2003 12:36
|
E-mail
|
| К счастью, нет. Во-первых: я сам был на том концерте. Во-вторых: этот концерт был нами записан на пленку, и состав ан-ля был представлен. | А это точно был 1983 год? Вообще, уточню у подруги. Они с Сашей уж 25 лет тесно общаются. А по собственным воспоминаниям... Осенью 1982 (кажется это был ноябрь) на концерте в Лужниках Саша уже не пел вообще, сидел за клавишными вместе с Миансаровым. Где-то в январе-феврале 1983 года мне позвонила подруга и рассказала, что была в гостях у Саши, там был Пульвер. Я очень удивилась тогда, а она мне объяснила, что Саша теперь работает у Пульвера, а от Маликова ушел, обидевшись, что Ю.Ф. не взял его на какие-то зарубежные гастроли. На концерте в апреле 1983 во Дворце спорта "Динамо" Саши не было. Вот, пожалуй, и все, что я могу вспомнить сама. (Сообщение отредактировал Natasha 1 авг. 2003 13:00)
|
|
Natasha
|
|
1 авг. 2003 13:06
|
E-mail
|
| Еще не работал. После концерта Маликов сказал: «Сарычев пока на распутье. У него нет московской прописки, отсюда все сложности.» | Хит-парад газеты "Смена" за 1982 год, 11 января 1983 года. Цитирую: ... Сергей Сарычев (недавно перешедший из "Круиза" в "Самоцветы")... (Сообщение отредактировал Natasha 1 авг. 2003 13:07)
|
|
George
|
|
1 авг. 2003 13:39
|
E-mail
|
Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву.
|
|
Natasha
|
|
1 авг. 2003 13:43
|
E-mail
|
| Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву. | В общем-то, да. Хотя это и спорный вопрос. Мне лично Журавлева никогда не нравилась, но зато я хорошо помню реакцию окружающих на ее творчество. Некоторые, по-моему, просто двинулись. Так что все зависит от публики: кому-то Сарычев интересен до Журавлевой, а кому-то с Журавлевой. В любом случае жаль, что он уехал.
|
|
Starper
|
|
1 авг. 2003 18:05
|
E-mail WWW
|
Наташа, касательно записи концерта Самоцветы 83, которую я выкладывал для форума Настальгия. Там реально играет Сарычев (зарабатывает деньги ч. дальше) потому они и исполняют Круизовский "волчок", хотя паралельно он играет в своей новой "команде "Альфа" у меня есть самый первый концерт в Москве и тоже 83 года. Что тут спорить - Сарычев в то время лучший в своем амплуа.
|
|
kwn
|
|
2 авг. 2003 19:13
|
E-mail
|
А это точно был 1983 год? Зуб даю:11.06.1983. Хит-парад газеты "Смена" за 1982 год, 11 января 1983 года. Цитирую: ... Сергей Сарычев (недавно перешедший из "Круиза" в "Самоцветы")... Я процитировал Маликова. Может он "Смену" тогда не выписывал? Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву. Он и после таким остался.Просто музыкант и продюсер-это не одно и тоже.
|
|
Natasha
|
|
4 авг. 2003 9:19
|
E-mail
|
| хотя паралельно он играет в своей новой "команде "Альфа" | А не думаю, что это было параллельно. В октябре 1983 года я уже не видела Сарычева в составе "Самоцветов". Это, конечно, ни о чем не говорит, но возможно, что он к тому времени уже ушел и занялся "Альфой". А вскоре и "Самоцветы" уже перестали петь его песни.
|
|
ALEX
|
|
4 авг. 2003 11:54
|
|
Первый магнитоальбом "Альфа" ("Театр", "Гуляка"...) появился в конце 1982 года, а в 1983 уже был записан "Альфа - " ("Шипы и розы...). Думаю, что в "Самоцветах" он работал параллельно.
|
|
Natasha
|
|
4 авг. 2003 12:18
|
E-mail
|
| А это точно был 1983 год? Зуб даю:11.06.1983. | Специально позвонила подруге, отвлекла занятого человека. В декабре 1982 года Брондман уже работал у Пульвера. Ни под каким предлогом вернуться к Маликову (даже временно, на один концерт) он не мог: расстались они очень не по-хорошему.
|
|
George
|
|
4 авг. 2003 12:43
|
E-mail
|
А что это за таинственный ансамбль п/у Пульвера? Экспресс, кажется? Кто-нибудь его слышал?
|
|