Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [773] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Что из современной нашей музыки можно послушать?


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Alexei Ch 11 июля 2003 13:43
E-mail В рамках темы можно будет чего-нибудь порекомендовать из вновь услышанного. Обсудить, сохранились ли хоть где-то традиции наших старых ВИА. Да и вообще за современную музыку поговорить.
Я вот недавно услышал "Паскаль - 100 % любви". Вполне приличная песня. Очень мелодичная и культурно исполненная, хоть и слова дурацкие.
Назову ещё несколько современных песен, которые мне очень нравятся:
Быков - Любимая моя
Валерия - Таю
Распутина Маша - Ты упал с Луны
Хлебникова - Мой генерал
Хлебникова Марина - Дожди
Рок острова - Ничего не говори (первая версия)
Гога - Боби-Боба (из фильма "Спецназ")

Был бы рад услышать, какие современные песни нравятся другим участникам форума?

Natasha 11 июля 2003 14:11
E-mail
Обсудить, сохранились ли хоть где-то традиции наших старых ВИА. Да и вообще за современную музыку поговорить.


Сложновата, по-моему, тема. Насчет традидий говорить пока, пожалуй, не буду, т.к. не знаю можно ли это традициями называть, а вот то, что музыку 70-х используют, это точно. И не только в плане открытых перепевок, просто заимствуют те идеи и пишут новые песни.

Saphir 11 июля 2003 14:24
E-mail А мне нравятся именно не перепевки старых песен (за исключением, пожалуй, только "Доктора Ватсона"), а песни либо стилизованные под ретро (Женское счастье Овсеенко, Там за туманами "Любэ") либо включающие в себя удачный элемент проигрыша старой песни (Мы - насосы "Отпетых мошенников" с очень удачным проигрышем из "Бриллиантовой руки").

ALEX 11 июля 2003 14:43
На мой взгляд, на нашей эстраде очень любят "штамповку".
Это происходило со стилем ВИА, когда уже просто слушать всё и всех практически стало невозможно.

Совершенно безобразная музыка в плане музыки и безликих синтезаторных аранжировок была в конце 80-х ("Фристайл", "Сладкий сон", последние "Весёлые ребята"....)

Сейчас происходит то же самое.

На что обращаешь внимание.
Витас - несколько необычно, очень интересный голос, посмотрим что будет дальше в плане творчества.
Инструментальные диски Владимира Преснякова и Александра Серова.
Некоторые песни в исполнении Александра Серова, Николая Носкова, Ярослава Евдокимова, "Белорусских Песняров" - мне просто нравятся их голоса.
Приятно слушать Михаила Боярского, потому что он поёт вживую.
В принципе может быть что-то получится у нового состава "Цветов", надо посмотреть.
Однозначно приятно слушать "Машину Времени".
Согласен, что у Марины Хлебниковой есть культура исполнения.
Понравился живой концерт Аллы Пугачёвой в эдаком несколько блюзовом стиле, но это показывали лет 5 назад.
Иногда видишь в ночном живом эфире необычных исполнителей, надо вспомнить.
К сожалению, отечественный рок удручает, нельзя же за эдакой рок - энергетикой прятать отсутствие мелодий, арарнжировок, да и не всегда высокий профессионализм.

Есть ряд интересных инструменталистов клавишников и гитаристов, могу отдельно всех назвать с дисками, если это кого - то заинтересует.

Rdd 11 июля 2003 15:27
E-mail WWW Подключусь. Заглянул на свою директорийку, где я скидываю понравившиеся песенки современных исполнителей и вот что сразу нашел:
Юта - "Белая вьюга", "Имя", "Хмель и солод"
Сети - "Небо на земле"
Високосный год - "Метро", "Лучшая песня о любви", "Тихий огонек"
БИ-2 - "Моя любовь","Мой рок-н-ролл"
Земфира - "Бесконечность", "Небо Лондона", "Мечтой" (вообще последний альбом нравится
Иван Кайф - "Катится любовь"
Ночные снайперы - "Столица", "Рубеж"
Воскресенье - "Не торопясь"
Непара - "Другая причина", "Утром"
Смейтесь, но ТАТУ - "Не верь не бойся"

А дома еще есть директорийка, там еще кое-что есть...

Alexei Ch 11 июля 2003 16:36
E-mail Земфира - "Бесконечность", "Небо Лондона", "Мечтой" (вообще последний альбом нравится

Я уже говорил, мне многое у Земфиры тоже нравится.
А вот недавно услышал Глюкозу. Очень интересная девица, 17 лет, только что школу закончила, поёт песни собственного сочинения. Голос похож на Агузарову. Очень неслабо поёт очень неслабые песни.
Би-2 давно собираюсь вплотную послушать, эти могут...
И вообще, все названные песни постараюсь найти. Думаю, они должны быть в инете. Скачаю потихоньку.

OLEG 11 июля 2003 17:18
E-mail WWW Ой Глюкоза, ах Глюкоза.
Ну ты понял.

Alexei Ch 11 июля 2003 17:27
E-mail Я то понял, а ты имейлу прочитай.
Любимую певицу в моно записал. Совести у тебя нет. Вааще.

Mikhail 14 июля 2003 13:11
E-mail WWW
традиции наших старых ВИА

Однозначно "Любе", особенно в последней песне про отпускной роман. Там даже никакой дворовой романтики нет, типичный ВИА конца 70х.
"Дюна" во многом работает в традиции ВИА, но не в профессиональном, а в каком-то дворовом ее понимании.
Гарик Сукачев, это наверное, самое цельное что сейчас связывает наши столь разные эпохи. Сукачев это единственный кто в самоповторы за двадцать лет на сцене так и не ушел. Мне Сукачев нравится, но знаю, что многие его творчества непринимают.
Новоделы типа "Белого орла", "Дубов колдунов" и "Рок островов" "Доктор Ватсон" - все это традиции ВИА. Причем иногда мне их работа кажется более честной чем у многочисленных возрожденных ВИА, которые страдают перепевками пройденного.

какие современные песни нравятся
Много чего интересного, но названия не запоминаются, энциклопедический подход к современной российской эстраде у меня пока не наступил. Назову имена, тех кто для меня выделяются из общего ряда - это Дидуля и Верка Сердючка (!). Отдельные танцевальные песни нравятся у девичих квартетов, но общий уровень такого творчества - "пупса" для самых маленьких.

schel 14 июля 2003 13:36
E-mail Спафир писал:
А мне нравятся именно не перепевки старых песен (за исключением, пожалуй, только "Доктора Ватсона"), а песни либо стилизованные под ретро (Женское счастье Овсеенко, Там за туманами "Любэ") либо включающие в себя удачный элемент проигрыша старой песни (Мы - насосы "Отпетых мошенников" с очень удачным проигрышем из "Бриллиантовой руки").

Совершенно согласен с удачным, почти ВИА-вским репертуаром Тани Овсеенко последних лет.
Что до "Туманов", так это не ВИА - это мелодия из к-ма "Крестный отец", между прочим :-)). Попросту сворованная Матвиенко. ворюгой чужих мелодий еще тем. на пару с Крутым.

мне кажется, что в России была и есть единственная группа, которая развивает и продолжает лучшие традиции былых советских ВИА - КВАРТАЛ. Мелодика, аранжировка, вокал, тексты. Эту музыку можно слушать всегда.


George 28 июля 2003 17:36
E-mail А мне кажется, что действительно великолепный КВАРТАЛ - это скорее легкий джаз, что-то типа SADE. А к ВИА не имеет отношения.

schel 29 июля 2003 11:49
E-mail Согласен - насчет джаза (и латинки, кстати).
Но представьте, как КВАРТАЛ спел бы, к примеру, "Полосу невезения" из репертуара ВР - очень похоже бы, наверное, получлось на оригинал с Барыкиным.
Я думаю, что группа КВАРТАЛ пришла на СМЕНУ жанру ВИА, сохранив все хорошее оттуда. ныне же, увы, иные времена...

Maksman 6 авг. 2003 19:48
E-mail Алексей, спасибо за ваш постинг на сим достославном форуме.

Тема, конечно же, интересная, но в тот же момент сложная, что ни говори, а есть большой соблазн скатиться в субъективизм -  для меня по крайне мере. :)

В общем, мало что радует и веселит праздный ум на нашем современном эстрадно-попсовом Олимпе. Это касается и музыки (а если такая?), и слов (по современному - текст, как метко подмечено!) и, разумеется, вокала.

Вот здесь-то, друзья мои, тоска зеленая. На 90% сплошное безголосье да "буйство красок и половодье чувств" во всем.  А это, товарищи, тотальная цифра!
На эту тему в 90-ом году незадолго до своей преждевременной кончины великолепно и проницательно написал Евгений Мартынов в своей статье о состоянии еще советской эстрады тех лет и что ее ждет в будущем. Почитать его статью "ЕДИНСТВЕННЫЙ СУДЬЯ – СОВЕСТЬ" можно на http://pravda.ru/archive/days/1999/may/25/16-47-25-05-1999.htm.

Я давно обратил внимание на тот факт, что раньше на пластинках писали "ПОЕТ....", сейчас одни пафосные или простенькие названия в массе своей бездарных макулатурных компакт-альбомов. Оно и понятно петь не могем, да и не хотим. Что тут говорить: веянье времен. Наше время - время  бурного потока информации. Время торопыг и бесконечного кросса. Надо успеть! Здесь уже нет возможности СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ, нужно топать и бежать.
Поэтому многие мэтры, например, такие как М. Танич, В.Шаинский, О. Фельцман, М.Магомаев и другие не раз с грустью отмечают, что в основном все, что мы слышим "это музыка для ног". И это правда, и это объективно.

Поэтому так приятно, не сказано приятно, услышать прекрасный интересный голос, хорошую песню на СТИХИ и замечательную музыку, а не банальную аранжировку с бессмысленным набором слов, пардон, текста. Одним словом, гармоничное произведение, где так хорошо переплетены таланты трех: композитора, поэта и исполнителя большая редкость в наши времена, господа! Но вот он «прекрасный наш союз»! Вот он победный триумвариат, несущий в себе силу и красоту таланта, который овладевает, захватывает и заставляет возвращаться к услышанному вновь и вновь спустя года и десятилетия.  

Не примите, пожалуйста, все вышесказанное за брюзжание, но, правда, как-то грустно. Просто очень хочется, что бы дали-таки МЕСТО творчеству, а не бизнесу, который шоу. И если есть это бизнес, то пускай он будет тоже талантливым, грамотным и самое главное со ВКУСОМ. Например, история Мараи Кэри или Уитни Хьюстон свидетельствует об этом. Сегодня на http://www.dni.ru прочитал про новый проект Земфиры. Она усердно работает над тем, чтобы дать дорогу одному талантливому парню из глубинки, как когда-то такую возможность предоставили ей. И я ей верю. Дай Бог, что бы у нее и у него все получилось. Такая преемственность вызывает только уважение и благодарность.

Со своей стороны, солидарен с Михаилом относительно Гарика Сукачева. За последние 10 лет он вырос как музыкант. Это, на мой взгляд, совершено бесспорно. Приятно слушать и Валерия Сюткина, и группу "Любе", и Валерию, и  группу СМЭШ, и Премьер Министр и еще ряд других исполнителей. Не говоря, о юной исполнительнице Пелагее, а Браво.... И как великолепна Евгения Смольянинова! Божественной красоты голос, незабываемая манера исполнения и богатый песенный репертуар от истинно народных песен до романсов и духовных стихов.
Понятно, что у некоторых современных исполнителей не всегда все получается даже на 70%, но они стараются делать свою работу качественно, пускай и не всегда талантливо, но честно. Это радует.

Давным-давно Никита Богословский написал одну статью "Давайте замечать хорошее" и она очень помогла опальному тогда Валерию Ободзинскому, в таланте которого и без этой статьи не пришлось бы сомневаться. Так вот, руководствуясь этим призывом, давайте будет замечать хорошее, что есть на сегодняшнем телеэкране и радиоэфире. Пускай его архимало, но оно есть! И я никогда не переключу тумблер телевизора или кнопку радиоприемника если услышу исполнителя или группу, которые стремятся, что-то превнесть, чем-то поделиться, что-то рассказать. Главное, чтобы это было талантливо! А талант, как известно, требователен, прежде всего, к самому себе и ЦЕНИТ своего слушателя.

Извиняюсь за многословие.

С уважением,
Максим Лебедев




(Сообщение отредактировал Maksman 6 авг. 2003 19:54)

-----
С  уважением,
Максим Лебедев

VV 7 авг. 2003 10:21
E-mail Боюсь выпасть из общего потока, но за последние годы с удовольствием слушал и переслушивал из отечественных разве что:

Машину времени
Чижа с компанией
Братьев Гадюкиных
Дикий мед

Как говорится, иных уж нет...
Есть, конечно, и сейчас хорошие работы, но чтоб хотелось пойти и купить чей-то диск или кассету...

George 7 авг. 2003 10:38
E-mail Может быть не совсем к месту, но одним из наследников творчества ВИА в наше время является группа "Божья коровка". Как это не печально! Такая мысль появилась после услышанной их песни "Этот вечер голу-голубой......."

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 # ]