Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [788] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Песняры


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Andrey 25 апр. 2003 18:07
У песняров в конце 60 (начале 70),тоже был телефильм,и песен из него некоторых до сих пор не встречал.А кто ещё видел,и что помнит?

Mikhail 25 апр. 2003 18:28
E-mail WWW Мы в пионерском лагере на кинопленке смотрели фильм "Песняры в студии" вместо тихого часа. Это примерно 1978-79год Белавежская пуща там точно была. Это явно другой фильм.

Andrey 25 апр. 2003 19:07
Песня которую я запомнил и ищу со словами "заболела ты моя головушка"
а остальные все известные,ну кроме может что я ещё не помню.

Andrey Sh 7 мая 2003 7:34
E-mail В начале 70-х был фильм "Ясь и Янина" , где они снялись в роли студентов. Приехали на прктику в колхоз. Там было много песен, три из них вышли на гибкой пластинке. Запомнилось как Мулявин ходит по берегу реки с гитарой, поёт "Ночь Купалы" и интересная версия песни "Косил Ясь конюшину". Это всё

Natasha 16 июля 2003 14:45
E-mail Прочитала очень интересное высказывание в "Огоньке" за 1972 год.

– Чего греха таить,– признаются «Песняры», – мы сначала тоже пробовали петь под «Битлз». Получалось не хуже, наверное, чем у «Веселых ребят» или «Голубых гитар». Но скоро почувствовали: не то! Не наше!..

Vyacheslav 16 июля 2003 16:26
E-mail WWW
Песня которую я запомнил и ищу со словами "заболела ты моя головушка"

Есть у меня такая песня. Качеством, правда, не блещет. Еще я встречал эту песню на на каком-то сайте, посвященном "Песнярам".

Там было много песен, три из них вышли на гибкой пластинке

Помню, помню эту пластинку: Г62-04611-12 "Песни из кинофильма "Ясь и Янина"
Жили - были (Э. Ханок - М. Пляцковский, перевод И. Скурко)
Ты моя отрада (Э. Ханок - В. Боков)
Ночь Купалы (В. Мулявин - Л. Тышко)
Очень красивые песни.


Mikhail 19 сен. 2003 17:06
E-mail WWW Первые серьезные публикации о Песнярах!

Для нашего сайта, естественно :)

http://popsa.info/bio/013/013b.html

Natasha 17 дек. 2003 17:54
E-mail Хочу поговорить с любителями гитарных партий в ВИА.

В передаче "И снова шлягер" Валерий Сюкин вспоминал, как они бегали на концерты "Песняров", чтобы послушать Мулявинскую гитару. Именно гитару, а не вокал. Его собеседник Юрий Маликов подтвердил, что Мулявин был не только великолепным вокалистом, но еще и уникальным гитаристом, а также сказал, что музыкантов уровня Мулявина у нас в стране не было, нет, и еще не скоро появятся. (Георгий, не дай соврать, поскольку я говорю по памяти! Кажется, я ничего не переврала.)
Ребята, ваше мнение!

George 18 дек. 2003 10:41
E-mail
что музыкантов уровня Мулявина у нас в стране не было, нет, и еще не скоро появятся.


Наташ, все правильно. Именно такую фразу произнес Маликов

Natasha 18 дек. 2003 10:47
E-mail
Наташ, все правильно

Спасибо, Георгий! Но я, к сожалению, небольшой знаток гитары. Хотелось бы понять, чем же так выделялась Мулявинская гитара. Может кто-нибудь объяснит? Честное слово, мне это очень интересно.

sergeyb 18 дек. 2003 10:51
E-mail слышал, примерно, в 76году Песняров в театре Эстрады, так вот всем известная песня "Крик птицы", имела совсем другую аранжировку - это была достаточно тяжелая вещь а вступление было - продолжительный и мощный гитарный "запил" исп. Мулявиным. То что потом вышло на пластинке - рядом не стояло....

Natasha 18 дек. 2003 10:58
E-mail
То что потом вышло на пластинке - рядом не стояло....

Охотно верю. К сожалению, на пластинках выходили уж очень приглаженные варианты песен практически у всех ВИА. Сергей, а что бы Вы могли порекомендовать послушать у "Песняров"? Где, по Вашему мнению, можно услышать Мулявинскую гитару во всей красе?

sergeyb 18 дек. 2003 11:08
E-mail наверное только на концертных записях, если вы их конечно найдете

Natasha 18 дек. 2003 11:11
E-mail
наверное только на концертных записях, если вы их конечно найдете

Интересная мысль! Мне нравится. Где бы их еще бы и найти. :-)))

Mikhail 18 дек. 2003 11:17
E-mail WWW
если вы их конечно найдете
У Песняров найдено и каталогизировано все. По каждому концерту известно кто на чем играл, кто пел, кто и с каких микрофонов сводил записи. Два огромных сайта, две крупные тусовки поклонников. Анатолий Вейценфельд - гл. редактор журнала Звукорежиссер - давний поклонник ансамбля он сам активно участвует в разговорах. Надо только сходить к ним в гости, найдется все.

sergeyb 18 дек. 2003 11:24
E-mail вам лучше знать - у вас связи в музыкальных кругах....
только ногами не бейте: я записал этот концерт на электронику 302 и ... не сохранил, если только у кого копия осталась - друзья то переписывали.

Natasha 18 дек. 2003 11:24
E-mail
Надо только сходить к ним в гости, найдется все.

Да неудобно как-то чайнику идти к знающим людям. Мне очень стыдно, но от Сюткина с Маликовым я впервые услышала об уникальной Мулявинской гитаре.

Natasha 18 марта 2004 9:42
E-mail Почитайте вот это. Очень интересно!
http://pesniary.com/articles/badiarov-kultura.php


ALEX 18 марта 2004 12:36
На концерте "Песняров" в зале "Дружба" кажется в начале 80-х Владимир Мулявин исполнял великолепнейшие соло партии в "Крике птицы" и "Готике Святой Анны". Действительно это были очень тяжёлые аранжировки, можно сказать с элементами джаз-рока, где рок-саунд превалировал.
Если вообще говорить о Мулявине, как аранжировщике и гитаристе, то обратите внимание, что на всех приглаженных записях всех дисков гитара звучит очень прозрачно, но всегда на месте, хотя её не много, очень бережно и органично  по отношению ко всей аранжировке вцелом.
В середине 80-х, когда в "Песнярах" произошло сильное обновление состава на соло-гитаре в осноовном стал играть Валерий Ткаченко, в мастерстве которого усомниться невозможно. Его гитара очевидно звучит в записи песни "Я всё тот же".

shopen 1 окт. 2006 12:37
В свое время Эдуард Ханок сказал : "Песняры делали такие вещи , что многим и не снилось...". Трудно с ним не согласиться. Вчера был праздник Вера, Надежда, Любовь. Всем желаю здоровья. Песня "Ты моя надежда" мне понравилась , когда я впервые услышал ее в фильме "Ясь и Янина" в 1975 году.Приятно был удивлен , когда на концерте прошла другая аранжировка со вступлением Леонида Борткевича.Как красивая лирическая песня она исполнялась в концертах по-разному. Со временем Леонид пел ее в другом ритме , более медленно , раскатисто...Красиво ! Были и эксперименты. В третьем куплете иногда добавлялся эффект эхо и создавалось ощущение элемента церковного хорала.
Вот и вчера на концерте в театре "Золотое кольцо" снова была исполнена эта песня , которая напомнила мне о старых временах.

Audio Producer 10 нояб. 2006 16:55
WWW В Минске при невыясненных обстоятельствах скончался (погиб?) старший сын Владимира Мулявина Владимир-младший.

shopen 18 нояб. 2006 12:13
В скором времени у Валерия Сергеевича Дайнеко будет день рождения. Исполнитель одного из лучших хитов ушедшего века , песни "Беловежская пуща". Сегодня очевидцы того времени вспоминают о сильном впечатлении , которое произвело на них исполнение этой песни. При записи даже не делался второй дубль !
Кстати об этой песне ...Ребята с Украины перешагнули "Дискотеку Авария" с намеком смонтировав постоянно повторяющиеся строчки "Где трава высока , там где заросли гуще...". А так же эту песню исполнял ансамбль "Мальвы" , причем на концертах объявляли "первый исполнитель песни Юрий Денисов".
Вообще-то Денисов впервые исполнил ее в 1975 году , как мы знаем. Вот уже более 30-ти лет эта песня звучит и будет звучать. Пел ее и Владимир Стамати. Голос этого музыканта можно услышать на пластинке Бадьярова "Музыкальный дом". Замечательно спела эту песню очаровательная Нани Брегвадзе. Кроме этого существуют записи гос.ансамбля "Песняры". Сейчас ее поет группа Борткевича , я не удивлюсь если ее споет Анатолий Кашепаров.
Словом , песня продолжает жить... Значит это настоящая ПЕСНЯ !

Mikhail 18 нояб. 2006 22:50
E-mail WWW Вот это да! Сколько же мне неизвестно вариантов исполнения этой прекрасной песни.

Audio Producer 19 нояб. 2006 15:29
WWW
Вообще-то Денисов впервые исполнил ее в 1975 году , как мы знаем.


"Как мы знаем", Денисов ее пел в 1976 году. А Валерий Дайнеко и сейчас продолжает ее петь в "Белорусских песнярах". Хотелось бы только отметить, что автором аранжировки, в том числе знаменитого вступления с окариной, является пианист "Песняров" Анатолий Гилевич.
А впервые эту песню спел детский хор РВ и ЦТ п/у Виктора Попова, а вскоре - и солистка Большого театра Мария Биешу. Это "допесняровские" исполнители.

В связи с детским хором и оперной певицей меня всегда забавляли строчки "с колен пью..." и т.д. Странные визуальные образы возникают :-)


(Сообщение отредактировал Audio Producer 19 нояб. 2006 15:32)

Koresh 25 нояб. 2006 11:25
E-mail Кстати, у Песняров Борткевича ее прекрасно исполняет Михаил Долотов....

shopen 25 нояб. 2006 11:46
Цитата : "Как мы знаем", Денисов ее пел в 1976 году. А Валерий Дайнеко и сейчас продолжает ее петь в "Белорусских песнярах"...

Спасибо Аудио Продюсеру за дополнения. Картина получилась неплохая. Хотелось бы отметить , что в замечательной аранжировке Анатолия Гилевича Владимир Мулявин добавил небольшую лепту , сыграв на гитаре в знаменитом вступлении с окариной. Еще хотелось бы узнать , какова более точная разница во времени исполения песни перечисленными вами исполнителями и "Песнярами".

Цитата : В связи с детским хором и оперной певицей меня всегда забавляли строчки "с колен пью..." и т.д. Странные визуальные образы возникают :-)

Недавно какая-то ведущая ТВ смаковала строчки "И Родина щедро поила меня березовм соком...". А мне по кайфу ! Кстати , от сока образы возникают еще круче ! :)

Audio Producer 27 нояб. 2006 16:50
WWW
в замечательной аранжировке Анатолия Гилевича Владимир Мулявин добавил небольшую лепту , сыграв на гитаре в знаменитом вступлении с окариной.


Мулявин исполнил партию гитары. Если говорить про "лепту", тогда надо называть каждого, кто играл - какой в этом смысл? И первым называть скорее уж Мисевича с окариной. Но опять-таки зачем - играл ансамбль, а это слово, как известно, переводится "вместе".

По срокам - Денисов отработал в "Песнярах" меньше года, пришел в начале 1976-го, в конце года ушел, Дайнеко зачислен был в штат в декабре 1976-го - скоро можно 30 лет отмечать.

Кореш, а причем тут какой-то Долотов и кому он интересен? Тут обсуждается творчество "Песняров". А такого песняра никогда не было.

Koresh 28 нояб. 2006 4:59
E-mail Кому, кому???
Уважаемый, скажу просто -
- ну мне интересно и что в этом плохого... ведь творчество принадлежит народу - не так ли? а я как раз и есть так сказать один из... :) , это раз...

второе - думаю что согласишься и с этим (так же быстро, как и с предыдущим фактом) - не нам решать - кто Песняр, а кто нет... правда просто...ну а если детально - есть н-составов Песняров, и может быть какой-то их них (или какие то из них) Вам лично (какие то и мне тоже) не ндравятся - ну и что - они ж таки существуют и собирают публику, имеют своих поклонников и вопрос - кто из всех них имеет боольше прав назавть себя Песнярами, а кто меньше - чисто риторический - ведь если смотреть реально - Песняров уже нет (и уже не будет никогда), а есть продолжатели, заметь - не подражатели, как БГА (хотя извиняюся, я не вправе ярлыки развешивать)...
... насколько я помню - на сайте http://www.pesnyary.com/today.php уже давно расставили точки над "i" - я в смысле - кого считать Песняром, а кого нет... так что по указанной ссылке Вы найдете всю родословную (и почивших и ныне здравствующих) - так вот Долотов там тоже значится...

ну и последнее - думаю Вы не станете отрицать и этого факта, что Михаил исполняет пущу не хуже, а на мой вкус - даже лучше, чем иные ныне здравствующие исполнители (пущи).., что, разве не так? только не лукавьте, хорошо!



Audio Producer 28 нояб. 2006 14:21
WWW Это почему ж это не нам решать, кто песняр, а кто нет?! Не знаю, кто там точки расставлял, кого считать, а кого нет. Я сам себе расставляю точки. Право такое имею.
Мулявин принимал в состав ансамбля твоего Долотова? Нет?! Все, свободны...
"Подражателей" БГА - принимал, хотя бы Скороженка и Шарапова, но формально - он их принимал. А этого - нет. Значит - не песняр! Или ты и впрямь считаешь Борткевича правопреемником Мулявина?! Которым он не является ни юридически, ни морально, ни профессионально.
А если Долотов твой приятель, так это не основание нам его тут впаривать в качестве того, кем он не является и не может являться. Мало ли у кого какие есть приятели и что они напевают...

Koresh 28 нояб. 2006 15:14
E-mail А ларчик просто открывался - "...Я сам себе расставляю точки. Право такое имею...." ну а раз так, то не стоит это право отнимать и у других...

"Приятельство" здесь ни при чем, я просто стараюсь смотреть на факты и воспринимать их не "заскорузло", с точки зрения давно устоявшихся штампов, а в их динамике... и сегодняшнее состояние вокала у Песняров разного разлива - разное (думаю, что с этим спорить не будете)... и опять же факт - есть факт - поет он прекрасно эти песни (получше чем остальные)... ну а в Песняры Борткевича его привел Александр Демешко... так что пусть уж сами экс песняры решат кто есть кто...

P.S. "...правопреемником Мулявина" - да нет, я так не считаю... юредически же это Пенкина - но уж не ей 100% считать кто песняр, а кто нет... :)

Audio Producer 28 нояб. 2006 19:02
WWW Ну Демешко даже свой ансамбль "Лявоны" создал, поющий песняровские вещи - и что? Они что, "Песняры" что ли, от этого стали? Нет, не стали. Так что кто там привел кого куда - какая разница?
Допустим Долотов хороший певец - ну и на здоровье! Пусть поет, пока голос звучит! Но зачем к чужой-то славе примазываться, натягивать на себя чужой концертный костюм - в прямом и переносном смысле?
И даже если он в лучшей вокальной форме, чем кто-то из старых песняров - все равно они песняры, а не он! И ничего с этим не поделать!
А лучше, к примеру, Пени он не поет, потому что это просто технически невозможно.

misha 28 нояб. 2006 19:57
Урра, опять мой любимый автор вещает!
А лучше, к примеру, Пени он не поет, потому что это просто технически невозможно.

Уважаемый Audio Producer, нельзя ли с этого места поподробнее. Т.е. определите термины
"петь", "хорошо" и "хорошо петь"

Audio Producer 29 нояб. 2006 11:44
WWW Миша, а вам надо объяснить, что такое техника игры на музыкальных инструментах? Думаю, вряд ли - тут все понимают, что можно владеть инструментом плохо, хорошо и блистательно. Что есть посредственные исполнители и есть виртуозы.
Так вот - в полной мере это относится и вокальному исполнительству. В любом жанре причем. Может быть роскошный тембр голоса, но недостаточное владение им, нехватка выучки, и это проявляется в технически сложных вещах.

Знаете ли вы, что в мире (и у нас в частности) в муз. театрах не ставятся многие оперы 18 века, потому что там столь сложные вокальные партии, что современные певцы не справляются с ними? Композиторы тогда писали для баса партии, которые сейчас разве что колоратурное сопрано споет.

Да что 18 век - я за всю жизнь не слышал ни одного технически безупречно спетого Рондо Фарлафа из "Руслана и Людмилы" Глинки. Все его пели, явно не справляясь со сложностями партии, включая и даже и Шаляпина! Может, конечно, Глинка переборщил со сложностью, но факт остается фактом...

А послушайте сумасшедшие вокальные импровизации Эллы Фитцджеральд! Их никто не может повторить, а если приближается к повторению, то не достигает такой легкости, с какой это делала Элла.

Надеюсь, я понятно объяснил?




(Сообщение отредактировал Audio Producer 29 нояб. 2006 11:45)

misha 29 нояб. 2006 20:19
Надеюсь, я понятно объяснил?


Вполне. А в чем тогда исключительность Пени? Неужели он лучьший (технически) певец
всех времен и народов?!

Koresh 30 нояб. 2006 8:25
E-mail г-ну, Audio ProducerУ

ну хорошо, что хоть в этом сошлись - Шаляпин не Песняр, а "...Долотов хороший певец - ну и на здоровье!" - конечно же на здоровье - пусть радует почитателей хорошего вокала и исполнительского мастерства своим талантом... тем более, что он это делает легко и не принужденно, а репертуар этот ему знаком еще с давних лет...

а вот на счет "...зачем к чужой-то славе примазываться, натягивать на себя чужой концертный костюм - в прямом и переносном смысле?" - разве ж он примазывается? помоему как раз нет, он просто делает свое дело профессионально вот и все, а кого то просто "завидки берут"...
ну а что до костюмчика - так это ж понимаешь жанр такой - "ПЕСНЯРЫ" называется, там все в таких костюмах ходЮт, разве ж ты не знал? - странно, я думал, что это как раз и не вызывает болезненных колик... если бы его к примеру пригласили б в Арию или или б в Металлику и он согласился бы - так он бы в кожу затянулся и что с того? просто жанр требует такого антуража... или ты предпочитаешь видеть его на сцене в шортиках и короткой маечке а все остальные будут в Песняровский костюмах....ТолькА, прошу не говори да - иначе я начну неправильно о тебе думать :)

ну а что касается последнего афоризма - так и хорошо, что он на Пеню не похож, ровно как и Пеня на него... иначе бы стерлось понятие индивидуальности в вокальном искустве... - это что касается тембровки и интонаций, а вот на счет профессионализва - думаю ты ошибся...
попробуй еще раз послушать, а еще лучше - сходи на концерт, познакомишься с творчесвом по-ближе, так сказать, глядишь и пересмотришь свою "нигилистическую" позицию...
P.S. Передлагаю начать прослушивание со Снега и Пущи...
и таки, что - кто то еще из ныне здравстующих, включая выше упомянутых (исключая Шаляпина конечно) сможет это вытянуть - ну если да - то хорошо бы это посушать...

P.S. - может быть и не совсем к месту (да простите уж), но на память приходит один древний анегдот - приходит как-то мужик в устраиваться солистом в ансамбль и говорит - я вот могу любую мелодию, пардон - пропукать (это не я, мужик так сказал)... ну ему тут все конечно - да ты что, не верим.... а он знай свое - дайте ноты - сами убедитесь... ну дали ему одни, другие... а он все так знаете легко, что называется "с листа", знай себе попердывает, да так складно - все в удивлении, но тут подходит старожил филармонии и говорит - " сынок, а вот эту мелодию можешь?" и протягивает ему ноты арии звездочета из золотого петушка... тот значится так внимательно ноты то глянул, возвращает назад и говорит - "нет уважаемый, эту арию не могу, вот в этом месте, посли четвертой модуляции я скорее всего просто обгажусь...."

(Сообщение отредактировал Koresh 30 нояб. 2006 8:44)

Audio Producer 30 нояб. 2006 12:27
WWW Кореш, а ты разве не знал, что Борткевич при бегстве из БГА в 2003 году вывез все, включая концертные костюмы? И они теперь в чужих костюмах на сцену выходят. Причем точно известно, кто в чьем. Так что когда я говорил "натягивать на себя чужой концертный костюм - в прямом и переносном смысле" - я имел в виду в первую очередь прямой смысл. И твой сладкоголосый приятель тоже ходит в чужом. А ведь мог делать нормальную свою сольную карьеру. А предпочел самозванство.

Ты ж прекрасно понимаешь все, и нарочно смешиваешь две отдельные темы: качество пения и называние себя чужим названием. Мы говорим не о том, хорошо поет или плохо, а что не песняр. И с последним фактом ничего поделать нельзя, обладай он даже голосом круче Карузо.

А твой совет мне сходить на концерт ПБ я оставляю без комментариев. Если твой приятель когда-нибудь покинет этот состав и выступит со своим репертуаром, я, может быть, схожу заценю его вокальные способности.

Кстати, если у него такой выдающийся тенор, может, ему сходить в Большой театр прослушаться? Я даже знаю подходящую для него теноровую партию - Гришки-самозванца из "Бориса Годунова" :-)))))))))
Его жизненный опыт позволит ему верно интерпретировать эту непростую роль... :-)))))))

Миша!
Да, Игорь Пеня технически безупречный вокалист, в техническом плане он превосходит всех других песняров, включая даже и Мулявина. Говорю это совершенно объективно, ибо не являюсь любителем такого типа голоса (тенор-альтино), предпочитаю более драматические тембры.

misha 1 дек. 2006 3:33
Да, Игорь Пеня технически безупречный вокалист, в техническом плане он превосходит всех других песняров, включая даже и Мулявина.


Т.е. технически лучьший среди всех известных песняров. А я грешным делом подумал, что вы его впереди планеты всей выдвинули.

А вот на человека вы, мне кажется, зря наехали. Увидел человек объявление о приеме на работу и устроился. А то что такие страсти вокруг названия кипят он может и не знал. Да и не его это проблема, а руководителей ансамбля. А вы сразу самозванцем его окрестили.

Тут недавно Apple (битловский) опять пытался судить Apple жобсовский. На предмет, кто из них настоящий Apple. Это ж не значит, что все работники apple гришки-самозванцы и макинтоши ихние покупать не надо. И вообще добрее надо быть к людям.

Audio Producer 1 дек. 2006 15:01
WWW У вас неверная информация.
Суть претензий Apple Records к Apple Computer - в выходе за пределы соглашения между этими компаниями от 1991 года, регламентирующего использование брэнда Apple в обасти музыкальной индустрии.
Apple Records считает, что использование названия Эпл в медиоплеере iPod может привести к путанице и т.п. Претензии забавные, учитывая, что компьютерную компанию знает весь мир, а лейбл известен немногим, права на фонограммы передал EMI... Ну да ладно, уж эти точно разберутся без нас...


misha 1 дек. 2006 20:42
Да знаю я. Просто деталями не стал грузить, чтоб от предмета обсуждения - "самозванства" - не отвлекаться.

shopen 2 дек. 2006 12:37
Вот уж не думал , что по такой безобидной теме разгорится такая дискуссия. Михаил Долотов был равноправно указан Корешем как исполнитель "Пущи" наряду с хором и Биешу. Удивляет другое. Почему больше никто ничего не дополнил ? Это говорит о том , что на этом сайте не исследуется творчество "Песняров". Для этого существуют специализированные сайты...

Насколько я понял , Аудио Продюсер является исследователем "Песняром".
Я в этом никогда не учавствовал...Но у меня возникает много вопросов , на которые я не нахожу ответов. Может Вы ответите мне , какую песню Бадьяров в 1972 году пытался включить во второй диск "Песняров" ?
С его же слов Мулявину был представлен Дайнеко как отличный солист и ему нравились его записи. Но Мулявин взял Денисова. Что думают исследователи по этому поводу ? Почему в 1976 году и без того короткую песню "Будочник" исполняли без проигрыша ? Каково ваше отношение к заявлению Пени о том , что за нескольк лет работы в БП он сделал больше , чем за все время с Мулявиным ?
Интересует меня такой вопрос - можно ли сейчас кого-либо назвать песнярами ?
Меня трудно убедить в том , что Анатолий Гилевич , написавший Мулявину партию фуз-гитары в "Пуще" указал ему где и в каких местах она должна звучать. Уверяю , вы никогда не слышали такое исполнение по той причине , что звукачи не прописывали гитару по забывчивости , т.к. это не всегда исполнялось в концертах. Кстати для ваших несуществующих клубов любителей "Песняров".Такие фузы исполнялись в песнях "Жили-были" , "До третьих петухов" , "Баллада о матери" и т.д.Или такие нюансы не подлежат исследованиям ?

Вы никогда не думали о том , что некоторые участники "Песняров" хочь и числились в ансамбле , но никогда не играли никакой роли. Не знаю , песняр ли Долотов или нет (вам виднее) , но он поет сегодня песняровские песни и делает это не жуже других. Вот Павел Заяц честно признался : "Я никогда не был песняром. Я просто люблю петь эти песни...". И это достойная позиция...



Audio Producer 2 дек. 2006 20:55
WWW Согласен. Заявление Зайца честное. Вот бы он еще в его подкрепление не выходил на сцену в составе ансамбля с таким названием. Для убедительности заявления...

Может Вы ответите мне , какую песню Бадьяров в 1972 году пытался включить во второй диск "Песняров" ?

Выясню у Бадьярова

С его же слов Мулявину был представлен Дайнеко как отличный солист и ему нравились его записи. Но Мулявин взял Денисова.

Зачем мне "по словам Бадьярова", когда я этот вопрос выяснял лично у Дайнеко? Работа в "песнярах" потребовала бы от него бросить музыкальное училище, он же хотел его закончить. Потом работал у Ротару, и дело срослось только во второй половине 1976 года. В декабре 1976 года он был принят в Песняры. Аккурат 30 лет!
Каково ваше отношение к заявлению Пени о том , что за нескольк лет работы в БП он сделал больше , чем за все время с Мулявиным ?

Не слыхал от него такого заявления, но если так, то ему виднее, чем кому бы то ни было. И причем тут мое отношение к его словам?!

Уверяю , вы никогда не слышали такое исполнение по той причине , что звукачи не прописывали гитару по забывчивости , т.к. это не всегда исполнялось в концертах.

Это фразу не понял от начала до конца

песняр ли Долотов или нет (вам виднее) , но он поет сегодня песняровские песни и делает это не жуже других.

Мы все в юности пели битлов. Мы все битлы? А если я завтра спою "Завушницы", то тоже стану песняром?





Koresh 4 дек. 2006 7:06
E-mail | Мы все в юности пели битлов... Мы все битлы?
We all live in a yellow submarine...

Это так - лирика, а вообще то я хотел бы начать с цитаты от предыдущего так сказать оратора... "И вообще добрее надо быть к людям" (misha)

На мой взгляд это в полной мере относится к Вам, увадаемый "Audio Producer"... ведь с одной стороны - никто и не собирался "стыбзить" или сдать в "ПИЧКУ" (ага в нее самую) Песняровские лавры... а с другой - ну вот скажем пригласил вас Влад подуть в саксофон вместе с Бел.Песнярами... и что, вы начинаете ломать "Ваньку" и кривляясь говорите - нет, не хочу примазываться и замазываться. и прочее... а если усилить влияние авторитета, скажем не Влад, а весь состав Флоида ползет к вам на коленях и вкрадчиво бормочет -Тляныч, друг.... пропадаем без тебя, подуди... что тебе стоит... и что, не отзовется сердце... не дрогнет ни один мускул в нем... .... не верю... а вот вам и другой расклад - идете вы по улице, ну скажем в Лондоне и видите объяву... сэр, так сказать Пол "лукает" любого, кто "дует и попадает"... не, что - откажете старику... сну скорее всего нет... и не вопрос - подмазываетесь ли вы к творчеству не только Битлз, но его первого школьного ансамбля - да нет, вопрос так не стоит... вопрос стоит просто - вот сейчас, вот конкретнго вы, принимаете мое предложение поиграть и порадывать публику или нет... Это раз...

а с другой стороны, опять же таки - кто песняр, а кто нет ... это уже звучит маниакально... ведь согласно вашей же логике все Бел.Песняры не Песняры вообще... и не потому что они самозванцы, а потому что ВГ предал их анафеме не взирая, что он их сам и набрал (практически всех, исключая новичков... а кстати, что с ними то делать... ведь новичков в этот состав приглашал не Мулявин, а те, кто так сказать был пердан анафеме... и что теперь, считать их примазавшимися или как?

короче - вот вам мой совет - хорош считаться как в детской песочнице... будьте проще и начинайте ценить людей по их таланту... по их профессиональным качествам... абстрогируйтесь от этих штампов и поймете - на сколько так легче жить....

ну и наконец - "А если я завтра спою "Завушницы", то тоже стану песняром? " - если споете на кухне - нет не станете, а вто если вас Влад пригласит - может быть и станете, если сможете вытянуть... :)





Andrey 4 дек. 2006 17:35
в "ПИЧКУ"

Это по мадьярски?

Audio Producer 5 дек. 2006 15:06
WWW это по болгарски.
две первые и последнюю буквы оставьте, а в середине можете включить воображение :-)

Koresh 6 дек. 2006 7:43
E-mail ОК, "пичка" оказалась ближе, чем творчество Песняров.... :)
Значит давай поговорим о "пичке" и как в нее заходят... так сказать с какой стороны... :-)



Andrey 6 дек. 2006 18:12
Сервус ,Корешь!
Давай об ней тут не будем....

Audio Producer 6 дек. 2006 19:16
WWW Кореш, я сам разберусь что ближе, а что дальше. Тем более в отношении меня этот вопрос гораздо более ясен, чем в отношении тебя.

Koresh 12 дек. 2006 7:59
E-mail Audio Producer,
Да нет проблем - разбирайся...

И все же, чего ж ты такой злой, а?

P.S. ...И почему в отношении тебя этот вопрос гораздо более ясен?

Audio Producer 13 дек. 2006 17:14
WWW
И все же, чего ж ты такой злой, а?


Так я ведь не писал тебе, что тебе пи...а ближе, чем Песняры. А ты себе такое позволил. Блестнул культуркой, так сказать...

И почему в отношении тебя этот вопрос гораздо более ясен?


А потому что меня как исследователя их творчества знают, мягко говоря, гораздо лучше, чем тебя. Потому и ясен.

Natasha 13 дек. 2006 20:18
E-mail Так! Ребята, мое терпение подходить к концу. Пора бы уже прекратить разговор в таком тоне. Это оскорбительно для такого великого ансамбля как "Песняры". Если этот дешевый базар продолжится, я вынуждена буду удалять сообщения.

Koresh 14 дек. 2006 8:12
E-mail Наташенька!
и правильно сделаешь, что удалишь... весь этот "базар" к Песнярам отношения не имеет абсолютно...

а г-ну Audio Producer хочу напомнить, что "пичка" по-русски это всего навсего карточная масть (пики), а не то что ты подумал....(хотя мне ндраавится твой ход мысли тоже), и пойти (зайти) в пичку в переносном смысле - угадать масть ("влистить") ... да и к тому же пост заканчивался с :) так что дуться нечего....

На счет твоей известности исследователя творчества - да на здоровье, исследуй сколько захочется, но при этом не надо решать за всех - кто песняр а кто нет... публика сама решит (заполненным или пестым залом) - кого считать и кем... посему - не дави на молодеж своим авторитетом "известного исследователя" и не навязывай им заранее того, в чем они должны разобраться самостоятельно... темболее такой тонкий вопрос как песняровство (сами Песняры и экс-Песняры еще не разобрались в том - кто есть кто)... Договорились?

Audio Producer 14 дек. 2006 14:23
WWW Кореш, тут молодежи, слава богу, почти нет. Так что навязать ей (молодежи) каких-то левых московских людей в качестве песняров у тебя не получится. Не то место выбрал...

Koresh 16 дек. 2006 7:15
E-mail Audio Producer, да не передергивай.... я ничего и ни кого не навязываю... а лишь (однажды) высказал свое мнение о проф.уровне и творческом понетциале одного из участников.... одного из составов... ныне здравствующих Песняров..., а ты почему-то накинулся и стал "топтать" - мол не песняр он вовсе, да и они не песняры... да и вообще - костюм с чужого плеча... да и все они.......... и т.д. (а это и есть навязывание)


shopen 16 дек. 2006 12:00
Не ожидал , что за время моего отсутствия в Интернете тема исследования "Песняров" зайдет так глубоко :). Отдыхают все "Аншлаги" мира.
Что касается костюмов , то я это уже слышал лет 6 назад из женских уст. Для меня это не ново. Странно , но мы до сих пор встречаем людей по одежке..В своем недавнем интервью Анатолий Кашепаров сказал , что "Песняров" сейчас нет. Ни настоящих , ни подражателей , ни самозванцев. НИКАКИХ !
Для исследования творчества костюмы никакого значения не имеют. Вновь прибывшим в ансамбль наверняка первое время приходилось надевать костюмы с чужого плеча.
Аудио Продюсер ! Отсутствие молодежи на сайте - это недоработка исследователей. Делается что-либо для ее привлечения ?




Natasha 16 дек. 2006 16:14
E-mail Молодежь на сайте есть. Просто ее здесь действительно немного. Современной эстрадой мы не занимаемся. А "динозавры" этого жанра молодежи в подавляющем большинстве не интересны.

M13 18 дек. 2006 13:54
А потому что меня как исследователя их творчества знают, мягко говоря, гораздо лучше, чем тебя. Потому и ясен.

Исключительно с Ваших слов, г-н Audio Producer, исключительно! Ни разу ни от кого из участников ансамбля Песняры я не слышал (и не читал) ни слова о Вас, как об каком-то исключительном исследователе их творчества. Зато (от некоторых из них) слышал и читал очень критичные вещи о Вашей деятельности.

Так что Вы сами себя назвали исследователем. Вполне возможно. Вы один из сотен многих.

Но, может быть, дождемся слов от Песняров о том,чего Вы там наисследовали? Прежде чем самому себе регалии вешать?

Natasha 18 дек. 2006 19:33
E-mail
Исключительно с Ваших слов, г-н Audio Producer, исключительно!


M13, ну это Вы зря!

Audio Producer 19 дек. 2006 13:41
WWW
Ни разу ни от кого из участников ансамбля Песняры я не слышал


Я так понимаю, что м13 имеет обширные знакомства и регулярное общение с песнярами? Хотелось бы знать, с кем именно? А то что-то голословно получается...

"Сотен многих"
Да нету не только сотен - десятков нету. К сожалению...

Marcepan 19 дек. 2006 16:46
Точно!

M13 20 дек. 2006 15:42
Ну не более голословно, чем у Вас, Audio Producer! Все же кто даровал Вам этот титул, титул самого известного исследователя творчества Песняров? Сами взяли?

И если это на самом деле так (а это совсем не так), то как же прискорбно ... Ну а что же делать тогда с другими людьми, очень интересными, порядочными людьми, знающими о Песнярах гораздо больше и глубже? Но не пиарющими СЕБЯ так оголтело на всех форумах?

Считаете, нет их? Вот Вы - есть. И все. Должно быть достаточно.

Audio Producer 21 дек. 2006 15:16
WWW А ничего не надо делать с другими людьми. Другие люди - они на то и есть другие люди, что сами о себе позаботятся, без вот таких хамов-"заступников".

Кто мне "даровал титул", спрашиваете? Могу ответить - Мулявин Владимир Георгиевич. При самых разных свидетелях. И при супруге, которая мне об этом сама говорила, и при своих поклонниках из клуба друзей, и при близких друзьях.
Например, при Борисе Крепаке, о чем тот пишет так:

Володя как-то показал мне московский журнал «Звукорежиссер», где была аналитическая статья его главного редактора Анатолия Вейценфельда о Мулявине и его ансамбле. Володя тогда сказал: вот так надо писать о «Песнярах».

Когда Мулявин умер, мы за полтора суток сделали номер, посвященный его памяти. Увидели свет его ранее не публиковавшиеся интервью... Кроме того, мы решили перепечатать из «Звукорежиссера» статью Вейценфельда, которая нравилась Мулявину (конечно же, со ссылкой на журнал).

http://www.belgazeta.by/20031027.41/320010142/?mode=print




M13 21 дек. 2006 16:07
Audio Producer, сильно выступили. Сильно. Мулявину, несомненно, понравилось, как Вы его тщательно хвалили. И приписывали ему заслуги других участников ансамбля. Теперь Мулявина уже не расспросишь.

Позвольте мне не называть имена ушедших музыкантов?

Скажу по секрету, ему вообще (как каждому человеку, даже Вам), очень нравились позитивные отзывы. И огорчала критика.
И отзывы Завадской и других ему очень нравились.

Но самым известным исследователем творчества Песняров он вас тоже назвал? На основе похвальбы в одной (двух) статьях?

Это уж Ваши собственные выводы.

С руганью - полегче. Не переходите на личности.

(Сообщение отредактировал M13 21 дек. 2006 16:10)

Audio Producer 22 дек. 2006 15:28
WWW М13 - слабо выступили...

А если дословно процитировать С.А. Пенкину, то сказала она мне следующее:
"Прочитав Вас, Володя сказал - "это лучшее, что было написано о "Песнярах" за все время нашего существования"
И еще добавила:- "Володино мнение о вас дает вам право не обращать внимание на злопыхателей".

Позвольте с удовольствием воспользоваться этим правом. На этом дискуссия окончена.

M13 22 дек. 2006 21:22
Даже если допустить (это сложно, учитывая обилие неточностей, ошибок да и просто неправды в Ваших публикациях и постах о песнярах), что Пенкина это говорила, то как только на этой базе можно вешать себе этот титул самого-самого? Учитывая роль Пенкиной в жизни Песняров и самого Мулявина? Я бы не афишировал, Пенкина - недостоверный источник.

M13 22 дек. 2006 21:33
И как может быть связана симпатия Мулявина (допустим, она была) к автору гимна во его славу к званию самого известного песняроведа? Это не к Продюсеру, он все сказал. Так, риторически. И оставим в покое мертвых. Мне вообще удивительно это безудержное хвастовство пожилого человека. А злопыхателей будем выявлять всем миром!

Natasha 23 дек. 2006 0:25
E-mail M13, Как модератор этого форума, убедительно прошу Вас успокоиться. Кто такой Анатой Вейценфельд, и его вклад в историю "Песняров" я хорошо знаю. А вот кто такой M13, и какое он имеет право на критику - понятия не имею. Если Вы позволите себе еще хоть одно оскорбительное высказывание в адрес уважаемых людей, Ваши сообщения будут удалены. Я считаю, что своими высказываниями Вы оскорбляете память Владимира Георгиевича Мулявина и унижаете ВИА "Песняры".

M13 23 дек. 2006 9:47
Наташа, как можно оскорблять память Мулявина, Песняров и самого Вейценфельда только тем, что сомневаюсь в его "самости"? Ни одного оскорбления в моих постах нет. Или сомнение - уже оскорбление? Вот продюсер - и хамов раздает, и недоброжелателей, и женщин матом /это не здесь, правда/ Так что Ваше замечание я не заслужил.

Koresh 23 дек. 2006 10:04
E-mail Наташа, мне кажется Вы не правы по двум пунктам...

- не важно кто он - М13, ведь интернет на то и интернет (демократия понимаешь), что любой человек может сохранять инкогнито, если ему этого хочется, но тем не менее, право самостоятельного голоса он имеет, как его имеет любой зашедший на форум, разве это не так...(и совсем не обязательно, что его мнение должно совпадать с мнением "знаменитых исследователей" или админов сайта или общим мнением всего трудящегося народа и т.д.)

- и второе - оскорбления, типа <...без вот таких хамов-"заступников"> произнесины Анатолием, а не М13 и замечу, что они были произнесины без всякого на то повода (М13 не хамил)

а если так, в общем - то никто и не отрицает содеянного Анатолием, дело в другом- мало кто приемлет его "безопеляционность суждений" - все как то слишком по-диктаторски - мол либо все думают как я, а если не думают так - то значит они не правы - ну раз не согласны с мнением самого знаменитого исследователя, а если еще и имеют что то сказать или как то возразить, то тут пойдет в ход и тяжелая артилерия - типа я всем известен и моя точка зрения она таки точка зрения, а ваша.... (что собственно мы и наблюдаль чуть выше...) ну а если и эти доводы не действуют, то тогда можно увидеть что-то типа ... <<без вот таких хамов-"заступников">>



M13 23 дек. 2006 11:22
Мне бы хотелось назвать лишь несколько имен, не знаю, исследователи они или нет. Но безусловно, это очень тактичные и знающие люди. Ныне здравствующие участники - в первую очередь, Борис Бернштейн, интереснейший человек, литератор, есть сайт. Солисты ансамбля, Анатолий Кашепаров, Леонид Борткевич, Ольга Белан. Вот кто реально популяризирует Песняров, не выпячивая своей роли. Дмитрий Терехин.

(Сообщение отредактировал M13 23 дек. 2006 11:33)

Natasha 24 дек. 2006 19:02
E-mail М13, ну, раз уж Вы назвали имена, то и я, с Вашего позволения, выскажу свое мнение. Про Кашепарова и Борткевича я, конечно, ничего говорить не буду - это ведущие солисты ансамбля - они, в любом случае, вне всяких обсуждений. Борис Бернштейн, не смотря на то, что был музыкантом Песняров, к моему величайшему сожалению, ведет себя не так, как подобает музыканты Песняров, пытается сеять неуважение к Владимиру Георгиевичу и разлад в стан поклонников Песняров. Ольга Белан, как мне показалось, человек абсолютно неадекватный. Конечно, я не общалась с ней лично, поэтому не могу судить о ней абсолютно объективно. Но, судя по ее высказываниям на песняровском форуме, она производит впечатление базарной бабы. Если Ольга прочтете это сообщение, то я заранее прошу ее на меня не обижаться - это впечатление, вызванное ее высказываниями.
А Дмитрия Терехина я очень уважаю, нам неоднократно приходилось общаться в недрах интернета.
Кореш, конечно, Вы правы в том, что Интернет - это демократия. Каждый человек имеет право подписываться так, как ему нравится, и не афишировать свою личность. Но согласитесь, что в этой демократической среде каждый имеет право к анонимам относиться так, как считает нужным. Я не уважаю анонимов. Если человек честен, ему нечего скрывать.

M13 24 дек. 2006 21:07
Ну хотя бы согласились с тем, что существуют еще не менее авторитетные источники и исследователи. Бернштейн пишет правду, не приукрашивая действительнось. Откровения Мисевича и Дайнеко куда как более шокирующие. Ваше определение личности Белан весьма жесткое. Но до вейценфельда в плане базарности ей далеко. А какова была бы ваша реакция после матерной отповеди продюсера?

Natasha 24 дек. 2006 22:34
E-mail
Откровения Мисевича и Дайнеко куда как более шокирующие

Ну какие такие откровения? Дешевый базар. Я никогда не приветствовала тот факт, что музыканты некоторых ВИА говорят гадости друг о друге, а уж тем более о руководителе. Для меня это не подлежит обсуждению. С людьми, которые пытаются опорочить имя Мулявина мне говорит не о чем. Я считаю, что эти люди не уважают ни Песняров, ни даже себя. Так почему их кто-то другой должен уважать?
Это Вам ответ и по поводу отповеди. Хотя матом, наверное, не стоило.

Но до вейценфельда в плане базарности ей далеко

Да уж! Базары она устраивает в высшей степени талантливо. Ей бы на рынок отправиться - преподавать тамошним торговкам стиль общения.

M13 25 дек. 2006 2:26
Почему-то разговор о творчестве Песняров съехал на обсуждение личности /а не деяний/ вейценфельда и Вашей крайне некорректной реплике о Белан. Я не разделяю Вашего мнения. И приношу Ольге свои извинения за такой тон. И, наверное, лучше вернуться к Песнярам. Хотя кому-то пичка интереснее.

Natasha 25 дек. 2006 22:07
E-mail Мои высказывания о Билан значительно более безобидны против Ваших высказываний про Анатолия Вейценфельда и против высказываний Бориса Бернштейна в адрес Мулявина. Ольге Белан неплохо было научиться вести себя в интернете, чтобы не вызывать категорического неприятия у людей, которые впервые заглянули на песняровский форум.
Разговаривать о творчестве Песняров, а не поносить Анатолия Вейценфельда я Вас только и призываю. Спасибо, что наконец-то это поняли.

Marcepan 26 дек. 2006 14:17
Natasha, высказывания Бориса Бернштейна в адрес Мулявина основаны на личных отношениях между этими двумя людьми, проработавшими несколько лет вместе в "Песнярах" когда-то. Такого рода отношения, назовем их производственными отношениями, складывались также между Мулявиным и другими музыкантами ансамбля, с такими, как Тышко, Паливода, Дайнеко, Ткаченко, Мисевич и т.д. Не все из них описывали эти отношения в своих мемуарах или дневниках, а из того, что написано, далеко не всё является доступным. Как бы там не было, эти отношения сложившиеся, остаются постоянными, и никогда уже не изменятся.
А вот как назвать отношения, когда при жизни человека ему поют дифирамбы (а как же иначе статьи попадут в прессу?), а после его смерти обвиняют его и его жену (которые так высоко ценили все эти статьи) в расколе коллектива?

M13 26 дек. 2006 15:25
а не поносить Анатолия Вейценфельда я Вас только и призываю. Спасибо, что наконец-то это поняли.

Наташа, да ведь не было этого!!! Дискутировали не о его личности. А о том, самый известный он исследователь или нет. Я усомнился и привел несколько аргументов, которые никак личность Продюсера не затрагивали. Но был назван и хамом, и злопыхателем. Зачем же Вы так?

Честное слово, о Песнярах в целом я узнал (чего до этого не знал) гораздо больше из сайта Дм Терехина, очерков Б. Бернштейна, рассказов участников ансамбля.

Мне очень интересно, как создавалась Песнярами та или иная песня. Почему звучит именно так, почему этот солист. А не другой. Какие музыкальные идеи какого музыканта воплощены, какие отклонены. И почему.

Ничего этого я не нашел в публикациях Вейценфельда. Интервью с одним из звукорежиссеров, который записывал Песняров. Текста много. В итоге все можно свести к нескольким постулатам - Очень хорошие вокалисты и музыканты. Работали слаженно. Очень трудоспособны. Всегда подготовлены к записи.

К такой же схеме сведены и несколько др материалов.

Про восхваление Мулявина в самой известной публикации и говорить нечего. Лично мне мало такой информации, причем искаженной и с ошибками. Эта статья очень удачно вписалась в книгу о Мулявине. В большинстве материалов - безудержное славословие. Про реальное творчество - практически ноль.

Но недостающая информация есть. Особо и искать не надо. Слава Богу, живы люди, хорошо знавшие и Песняров как ансамбль. И Мулявина. Вам не попадалась интереснейшая статья Богуславской?

Вот и все по теме, Наташа. Как видите, как не было персональных наездов, так и нет. Вам показалось.

(Сообщение отредактировал M13 26 дек. 2006 15:27)

Natasha 26 дек. 2006 21:44
E-mail Мое глубокое убеждение: любой ВИА - это прежде всего его руководитель. Да. В очень многих ВИА были очень талантливые музыканты. С этим не поспоришь. Но если бы не было вот этих самых руководителей (не всегда справедливых, как любое начальство), то где бы были все эти таланты - в подвале или в подворотне? Именно руководителям приходилось стоять на кове у чиновников от культуры, им приходилось пробивать репертуар и гастроли, в т.ч. зарубежные, отмазывать своих музыкантов, попавшихся на том или ином и т.д.
Вы знаете сколько песен Владимира Преснякова - старшего было подписано Юрием Маликовым? Думаю, что хотя бы приблизительно догадываетесь. Все! Но Вы хоть раз слышали или читали, чтобы Владимир Петрович сказал хоть слово плохое о Юрие Федоровиче? Нет, не слышали. А когда-нибудь слышали, чтобы музыканты "Голубых гитар" сказали хоть одно плохое слово про Игоря Яковлевича Гранова? Тоже не слышали. Так почему же музыканты Песняров считают, что они вправе позорить имя Владимира Георгиевича Мулявина? Чем это они лучше Сергея Березина, Юрия Петерсона, Анатолия Могилевского, Ивана Смирнова, Юрия Валова, Сергея Дюжикова, Роксаны Бабаян, Сергея Циреса и многих других? Ничем!
Уникальный ВИА "Песняры" - это детище Владимира Георгиевича Мулявина. И все должны прежде всего помнить об этом.

Marcepan 27 дек. 2006 4:08
Интересно получается: все позорят светлое имя В.Г.Мулявина: и поклонники своими склоками, и сами музыканты своими воспоминаниями; и только один-единственный человек его прославляет...

Koresh 27 дек. 2006 4:20
E-mail Наташенька,
Роль личности в истории беспорно высока, но и без солдат необходился ни один полководческий гений (не так ли?)
а посему это как минимум - 50/50 роль руководителя и роль коллектива...
Это в Веселых или Самоцветах, руководитель получал "индульгенцию" на создание ВИА и затем набирал (менял) состав, а в случае с Песнярами они (тот самый "золотой костяк" или состав если хотите добивался всего сообща... а посему и "рот они могут открывать" чуть шире сем Самоцветы или иже с ними...
... и при сем при том, каждый, в данном случае, упомянутый вами "Петрович", может вести себя так, как того желает... и нет смысла его упрекать в этом или наоборот, ставить его в пример - мол вот как должны вести себя все участники всех ВИА... зачем это "красно-казарменное единообрази"... Борис ведет себя так, как считает нужным и вы вправе принимаать его таким как он есть или отвергать (полностью или частично), но нет смысла переделывать его, он такой какой есть и его взгляды базирубтся на его личный отношениях (или если хотите взаимоотношениях) с тем или иным участником знаменитого ВИА и в том числе и ВГи что с того, что его мнение "поперек шерстки", разве от этого оно становиться не правильным? или БП например, что тот же Мисевич только лицеприятное излагал... нет, но он излагал, то, что хотел изложить... вот собственно и все...
и уж это ваше личное дело, чью сторону (или чье мнение вам ближе)...

ну а что касается Голубых..., Поющих... или Веселых, не волнуйтесь, и там не только "елейное масло" льется из уст участников в адрес руководителей...

Natasha 27 дек. 2006 22:07
E-mail Кореш, во всех ВИА недовольных полно. Но зачем же идти на поводу у журналюг, которым ничего кроме скандальчика не нужно. Им не интересно творчество того или иного коллектива. А те, кто пишет мемуары, в которых позорит своих бывших сослуживцев, пытаясь на этом сделать себе известность, тем более не достоины уважения. Это относится не только к экс-песнярам. Взять к примеру Свелану Резанову. Вы не читали ее интервью в "Караване истории"? Практически все интервью посвящено только тому, как она спала с Магомаевым и как выступала на Сопоте без бюстгальтера, и ее выступление из-за этого не показало советское телевидение. По Вашему это нормально?

Koresh 28 дек. 2006 2:49
E-mail Нет, по-моему это не нормально, во всяком случае лучше бы, что бы это исходило не от нее (не прямая речь), НО...

Но это еще один штрих к истории, окрывающий завесу над прошлым и дающий молодому поколению некую обобщающую картину того, на чем "росла и множилась советская культура"...
и пожалуйста не думайте, что она сказала всю правду, нет... это то, что она смогла или захотела сказать... что то приукрасила, что то вообще "забыла" (я думаю, что если бы она рассказала всю правду, то многих бы инфаркт хватил...)

Да и как оно могло быть иначе, если общество вцелом развивается по одним и тем же законам, и совсем без разницы - это сов. или кап. общество... законы бизнеса (шоу-бизнеса) везде одинаковы... и ... да что там говорить.. по-моему и так все ясно - хочешь вверх на Монмартр - вот тебе правила и если ты их приемлешь - "Ура еще одной звезде", нет - постскриптум типа - "...да, это была выдающаяся фигура андеграунда...но не смогла... не совладала... не переборола...." и засим все...

очень, очень немногие смогли взойти на олимп минуя эти барьеры...


(Сообщение отредактировал Koresh 28 дек. 2006 3:00)

Audio Producer 28 дек. 2006 21:54
WWW Наташа, а ты бы и вправду зашла на расхваливаемый тут сайт Д. Терехина. Он интересно начинается - с цитат-славословий в адрес самого Терехина от нескольких бывших участников ансамбля "Песняры".
Это к вопросу о том, кто как оценивает свою "роль личности в истории".
М13 расхваливает тут некую "Ольгу Белан" - такого человека не существует - а это уже к вопросу о том кто точен, а кто нет. Ровно половина букв в фамилии реальной дамы переврана!

Да, я считаю Мулявина гениальным музыкантом, а Бернштейн считает его пустым местом. Вот в чем разница между нашими позициями. А право марципанов и м13 - принимать ту или иную. И весь разговор.

Чего пережевывать одно и то же? Ну давайте обратимся к абсолютно объективному человеку - Бадьярову, еще раз спросим его мнение о писаниях Бернштейна. Валентин, впрочем, его уже высказал - его мнение можно охарактеризовать как недоумение и удивление.
Только зачем спрашивать еще раз? Что это поможет выяснить?

Насчет того, что м13 "обозвал" меня "пожилым человеком" - ну нисколько не получилось оскорбить! Даже смешно стало от такой нелепой попытки! О степени моей "пожилости" позвольте судить мне самому... ну и моим знакомым девушкам. :-) Так что и тут м13 скроее сам себя охарактеризовал - ну так его проблемы. Или ее?
Все, надоело...

(Сообщение отредактировал Audio Producer 28 дек. 2006 21:56)

Marcepan 29 дек. 2006 8:30
Иваныч, я что-то тебя не понимаю. Наверное тоже старость свое берет? Что поделаешь, возраст у нас такой, что пенсию ЕЩЕ не дают, а девушки УЖЕ не дают. Просмотрел еще раз некоторые твои статьи о Мулявине и Бернштейне и нигде не нашел никакого негатива или противоречий, чтобы можно было принять какую-то одну позицию, а не обе. Ты погоди дверью хлопать, помоги разобраться. Почему там, наверху, они оба у тебя хорошие, а спустись чуть пониже, на уровне бокала пива т.с., один коллектив развалил, а другой - швыряет в первого гнилые помидоры? Где очередной ляп произошел: здесь, на форуме, или там, в статьях?


(Сообщение отредактировал Marcepan 29 дек. 2006 9:18)

Marcepan 29 дек. 2006 8:53
Ну давайте обратимся к абсолютно объективному человеку - Бадьярову, еще раз спросим его мнение о писаниях Бернштейна. Валентин, впрочем, его уже высказал - его мнение можно охарактеризовать как недоумение и удивление. Только зачем спрашивать еще раз? Что это поможет выяснить?

Я вот старый анекдот вспомнил по этому поводу:
Встречаются два приятеля, один обращается к другому:
- Ну, спроси у меня, как дела да как здоровье?
- Да, отстань ты!
- Спроси тебе говорю, как дела и здоровье.
- Отвали говорю!
- А я те говорю, спроси, как мои дела и здоровье.
- Ну хорошо, как твои дела и здоровье?
- Аааа, лучше не спрашивай!

M13 29 дек. 2006 12:29
М13 расхваливает тут некую "Ольгу Белан" - такого человека не существует - а это уже к вопросу о том кто точен, а кто нет. Ровно половина букв в фамилии реальной дамы переврана!


Я действительно опечатался. Правильно - Брилон. Приношу извинения Ольге за искажения.

Насчет того, что м13 "обозвал" меня "пожилым человеком" - ну нисколько не получилось оскорбить! Даже смешно стало от такой нелепой попытки! О степени моей "пожилости" позвольте судить мне самому... ну и моим знакомым девушкам. :-) Так что и тут м13 скроее сам себя охарактеризовал - ну так его проблемы. Или ее?

Недавно (относительно) на сайте Белорусских Песняров Вейценфельда поздравляли с рождением внука. Он поблагодарил и сообщил, что купил беруши на несколько лет вперед. Чтобы не слушать внука. Вот такая любовь ... Из всего этого мне стало понятно, что Продюсер - дед. Т/е человек пожилой. При чем тут девушки??? Чего Вы к любому вопросу или девушек пристегиваете, или эротику?

Да, я считаю Мулявина гениальным музыкантом, а Бернштейн считает его пустым местом. Вот в чем разница между нашими позициями

Зачем писать то, что не соответствует действительности? Что считает Бернштейн, он сообщит сам. Если захочет. А в его публикциях я не увидел такой характеристики Мулявина. Которую приписывает ему Продюсер.

Наташа, а ты бы и вправду зашла на расхваливаемый тут сайт Д. Терехина. Он интересно начинается - с цитат-славословий в адрес самого Терехина от нескольких бывших участников ансамбля "Песняры".
Это к вопросу о том, кто как оценивает свою "роль личности в истории".


В том то и дело, что Терехина и его сайт хвалят ДРУГИЕ. А Продюсер в большинстве случаев - САМ СЕБЯ.



Natasha 29 дек. 2006 23:15
E-mail Ребят, честное слово, вы можете считать меня тупой, но я искренне не понимаю, кого мы обсуждаем в этой теме: Анатолия Вейценфельда и ВИА "Песняры"!

Ameli 30 дек. 2006 2:00
Наташа! Я тебя прощаю. Завтра собираюсь на рынок за продуктами., спасибо что подсказала. Обещаю не быть там базарной бабой и предельно корректно общаться с местными торговками. C наступающим Новым годом тебя!
Фамилия моя -- Брилон, кстати.


shopen 30 дек. 2006 12:37
За время моего отсутствия в Интернете пронеслась гроза...Сразу возник вопрос : почему именно на этом , "миролюбивом" сайте , М-13 пошел в наступление на "Продюсера" , а не там , где стоит мат и ругань ? Больше Аудио-Продюсера знать невозможно , потому-что за его спиной стоят люди , лучше которых про ансамбль никто не знает. Это сами музыканты. Мы же не достигли таких высот как "Продюсер" , поэтому он находится в более выгодном положении. А хамство не любит никто. Возможно , это нервы. А как вы хотите ? Дружба с ребятами из ансамбля БП дорого ему обходится. Многие не в восторге от их творчества. Мне лично переписка с участием Продюсера доставляет удовольствие. Относитесь к этому проще...

Что же касается Бернштейна , то нужно всегда думать , о чем пишешь. Однажды поймав обиду на "Песняров" , он несет ее до сих пор. Ну кому понравится : все идут по бабам , а он - ноты писать. Вот и опять все сводится к одному и тому же...Это напоминает мне фразу Ибрагима Оглы из романа "Угрюм-река" : "Молодец , джигит ! Харошо пишет ! Вот цволочь !". Последнее не от меня. Его мемуары - это всего лишь его личное мнение...
Поскольку темы эти все не о чем , давайте потихоньку прикрывать все это дело. А посему поздравляю всех с Новым годом , желаю всем самого главного - здоровья ! И чтобы любимые музыканты и продюсеры , а так же интернетчики не огорчали нас своими изысканиями....


Andrey 30 дек. 2006 17:50
Ну вы,блин ,господа и разошлись....
С Новым Годом,однако....!!!!

Marcepan 31 дек. 2006 23:41
shopen, не нужно писать ради того, лишь бы писать. Если ты не читал рассказы Бориса Бернштейна, рекомендую это сделать. А когда ты найдешь там хоть что-нибудь плохое о "Песнярах", давай вернемся к этой теме и обсудим.

http://www.bborka.com/BorkaRassk.htm

С Новым Годом всех!!!

(Сообщение отредактировал Marcepan 31 дек. 2006 23:47)

Audio Producer 4 янв. 2007 15:37
WWW Марцепан, опять хамишь! Может, это у тебя такой возраст, что девушки уже не дают - а дают они мне или нет, как-нибудь без тебя разберемся. А если так уж невтерпеж узнать, спроси у девушек.
Хотя в педофилию, как твой любимый Борткевич, надеюсь с возрастом не впасть. Тот-то и впрямь внучку в жены взял - 36 лет разница!

И уж тем более разберусь с любовью ко внуку. Если м13 настолько туп, что не видит очевиднейшего юмора в фразе насчет беруш, то это его проблемы. (Внук, кстати, совсем не оручий... :- ь )

На самом деле все причины нападок на меня - не в Мулявине, не в Бернштейне и т.п. - а именно в моей принципиальной позиции, что Борткевич и его шайка - никакие не "песняры сегодня", а самозванцы и плагиаторы. Потому все нападки так или иначе идут со стороны его камарильи.

(Сообщение отредактировал Audio Producer 4 янв. 2007 15:40)

Marcepan 4 янв. 2007 17:00
Ну чего ты, Иваныч, все злишься? Сам-то шуток не понимаешь, а других обвиняешь в том, что не понимают твоих. Дают тебе девушки, даже не хочу об этом у них спрашивать. Вот совсем недавно нашел на песнярыком, и сразу все стало ясно:

http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=395.585

Привет тебе от моего любимого Борткевича и его внучки.
С Новым Годом! И побольше любви к окружающей среде!

(Сообщение отредактировал Marcepan 4 янв. 2007 17:07)

misha 5 янв. 2007 2:48
На самом деле все причины нападок на меня - не в Мулявине, не в Бернштейне и т.п. - а именно в моей принципиальной позиции, что Борткевич и его шайка - никакие не "песняры сегодня", а самозванцы и плагиаторы. Потому все нападки так или иначе идут со стороны его камарильи.


Точно! А еще они все завидуют вашей славе и таланту.

Koresh 5 янв. 2007 8:45
E-mail Анатоль, хорош "пургу гнать" - мол, на тебя наезжают из-за твоей "принципиальной позиции"...

Для начала вспомним с чего все началось - кто-то сказал, что ему ндравится голос Долотова... и все, ты же начал нать на тему, что его голос и не голос вообще, а вот у ... вот это голос, так голос и так никто петь не может и вообще - у всех голоса г-но, а вот у ... голос что надо... Тебя слегка одернули (очень нежно), но ты не успокоился - как же, кто-то посмел не согласиться с мнением "наивеличайшего из всех великих и наизнаменитейшего из всех знаменитых" исследователя творчества... и вот тут ты перешел в плоскость личностей, - кто чьи костюмы носит, кто самый песняристый из всех песняров... девушек зачем то приплел... :)

я понимаю, ты привык ставить в споре точку (любым способом), и считать свое мнение самым самым правильным и не привык считаться с мнением других (прям какой то ЛДПРовский стиль)... так что ж... привыкай батенька, привыкай... лучше поздно, чем совсем никак....

Marcepan 5 янв. 2007 14:59
Что особо интересно (по-Иванычу), у этого самого голосистого голос всем голосам голос, хотя ему лично такой тип голоса не нравится. Драматизма маловато :)

(Сообщение отредактировал Marcepan 5 янв. 2007 15:02)

shopen 8 янв. 2007 13:05
Марцепан ! В свою очередь рекомендую тебе ознакомиться с заметками Бернштейна на сайте песняры.com. Даже Дайнеко в какой-то заметке высказался в том смысле , что это уже слишком...
Вообще же Новый Интернет-год начался снова с обоюдных нападок. Ничего не меняется. Господин Продюсер ! Вам еще не надоело повторяться ? А не завидно ли Вам , что Борткевич еще тянет молодую жену ? Беда ! Вы такой возможности не имеете. Нельзя ли поподробнее о педофилии ? Уж очень интересно ! Эту тему мы еще не исследовали в творчестве "Песняров".
Теперь о самозванцах...Неужели вы и впрямь считаете Борткевича самозванцем ? А кто же тогда песняр ? А кто пел все основные песняровские хиты с 1971 года ? Может обладатель технически совершенного голоса ? Сейчас Борткевич снова поет свои старые песни. И в этом нет ничего плохого.




Marcepan 8 янв. 2007 22:16
shopen, во-первых, ничего плохого о "Песнярах" Борисом Бернштейном на песнярыком сказано не было; во-вторых, это словами Продьюсера высказывается Дайнеко; а в-третьих, вот послушай, как отзываются о Борисе сами песняры.

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=F9C849AC6709F0C3

Лично я склонен верить этому человеку по понятным причинам: он - "Песняры", а кто такой Продьюсер.

(Сообщение отредактировал Marcepan 8 янв. 2007 22:19)

shopen 13 янв. 2007 11:59
Марцепан ! Вот адрес заметок Бориса для ознакомления. От 31июля 2004 года и далее. http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=905.0
Заметки с его личного сайта я тоже читал. Даже добавлю - он весьма остр на язык и с чувством юмора у него все в порядке.

shopen 13 янв. 2007 12:29
Вчера , 12 января был день рождения Мулявина. Придя домой , отложив все дела в сторону , надев наушники я долго слушал песни "Песняров". Меня до сих пор удивляет , как Мулявин подобрал по сути дела мальчишек , которые сразу стали любимыми во всем бывшем Союзе. Какие классные голоса , какие песни ! На память пришла песня , посвященная сельскому хозяйству Белоруссии , которая в 1973 году прозвучала по радио. Да что там "Молодой агроном" ! Звучали и "Обелиски" , "Баллада о четырех заложниках". В 1977 прозвучала "Улетают листья". Эту песню также исполнял ансамбль "Мальвы". Где бы послушать , как это делают БП (для сравнения) ? А Саша Растопчин однажды стоял в шортиках на сцене. Да , были времена ! Есть что вспомнить !
1971 год , город Донецк. ДК имени Ильича. Выступают "Песняры". Был такой случай...В конце концерта Мулявин по неосторжности , наступив на шнур , вырвал панель гитары. Жутко расстроившись , до конца концерта Мулявин не вышел на сцену даже как солист. Это была чешская гитара красного цвета. О концерте же можно сказать вот что. Первые два ряды были заняты сотрудниками милиции. И цветы летели на сцену через их головы. После каждой песни аплодисменты невозможно было остановить ! Вот такой был успех !
Представляю , вечер памяти Мулявина в Минске прошел бездарно. Организаторы концерта наверное не понимают ,что они хотят выразить. Кто мне объяснит , почему Ткаченко на вечере Мулявина играет битловские вещи ?

M13 13 янв. 2007 12:46
Шопен, как думаете, а не связан такой успех Песняров в 70-е /помимо таланта музыкантов и красивого вокала/ с тем, что больше и слушать было нечего? Границы закрыты, а об уровне др виа можно и не говорить. А закат совпал с большим проникновением сюда западных звуков?

misha 14 янв. 2007 21:45
Границы закрыты

Это вы гоните. Радио было.
а об уровне др виа можно и не говорить.

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.

M13 15 янв. 2007 13:49
Миша, я не буду подробнее. Просто "творчество"других виа меня оставляло абсолютно равнодушным. За искл нескольких песен.

Мне же интресны ответы посетителей форума на мой вопрос (за искл Продюсера).

Natasha 15 янв. 2007 15:45
E-mail
а об уровне др виа можно и не говорить

Просто "творчество"других виа меня оставляло абсолютно равнодушным

Тогда, пожалуйста, будьте поосторожнее в выражениях. Если Вас лично творчество других ВИА оставляло равнодушным, это еще ничего не говорит об их уровне. Скорее уж о Вашем...

misha 15 янв. 2007 23:26
Мне же интресны ответы посетителей форума на мой вопрос (за искл Продюсера).


Не являясь Продюсером отвечаю:
как думаете, а не связан такой успех Песняров в 70-е /помимо таланта музыкантов и красивого вокала/ с тем, что больше и слушать было нечего?


Не думаю. Слушать было чего. И отечественного, и зарубежного. Да, и глушили, и не пущали,
и препятствовали, а мы все равно слушали.

M13 16 янв. 2007 10:50
Не думаю. Слушать было чего. И отечественного, и зарубежного. Да, и глушили, и не пущали,
и препятствовали, а мы все равно слушали.


Вряд ли все те, кто наполнял залы на концертах Песняров, слушали голоса и были в курсе.

И как в плане массового появления западных записей стало свободней, популярность и Песняров, и других как-то стала скисать и cдуваться. Может быть, совпадение. Может быть, ресурс Песняров к концу 80-х и началу 90-х был уже выработан.

А может быть, массовый зритель и слушатель получил возможность совершенно спокойно покупать альбомы мировых величин рока и попа. Честно говоря, я больше склоняюсь ко второму.

(Сообщение отредактировал M13 16 янв. 2007 10:51)

shopen 20 янв. 2007 11:44
М13 : Шопен, как думаете, а не связан такой успех Песняров в 70-е /помимо таланта музыкантов и красивого вокала/ с тем, что больше и слушать было нечего? Границы закрыты, а об уровне др виа можно и не говорить. А закат совпал с большим проникновением сюда западных звуков?

В наше время "въехать" в жанр ВИА - что подвиг совершить. Групп в то время было немеряно , даже по 60-м годам. В каждой группе были свои таланты и прекрасные песни. К сожалению играли на "допотопной" аппаратуре , лучшие вещи зачастую нигде не издавались...Умение слушать песни является тоже величайшим талантом. М13 , а что слушаете вы ?

М13 : Может быть, ресурс Песняров к концу 80-х и началу 90-х был уже выработан.

В конце 80-х "Песнярам" было уже 20 лет. О каком "ресурсе" можно вести речь ? Конечно , выработан ! А кто из ансамблей по вашему мнению продолжает создавать "шедевры" и после 20-летнего творческого периода ?

M13 22 янв. 2007 11:43
Шопен, спасибо за Ваше мнение. Да, очевидно, я не обладал тем величайшим талантом, чтобы слушать и получать удовольствие от песен советских ВИА. Большинства. Думаю, это никак не характеризует ни меня, ни эти ВИА. Просто так случилось.

Если ВАм действительно любопытно, с удовольствием, - из отечественных ВИА слушал (часто и много) Песняров и Ариэль. Конечно, мы жили в одной стране и до меня доносилось и про то, что вся жизнь впереди, и как прекрасен этот мир. Отдельные песни, безусловно , вызывали симпатию. Но не до того, чтобы целенаправленно слушать тот или иной ВИА (кроме названных), узнавать что-то о музыкантах и пр.

На Ваш второй вопрос можно ответить с легкостью. Список довольно обширный. В нем - западные исполнители и группы. Но что шедевр, а что в этом жанре не шедевр, это вопрос. Где этот критерий? Нравится - не нравится? Или коммерческий успех?

Итак - Роллинг Стоунз, Куин (в 1991 году - как раз было 20 лет ), Элтон Джон, Оззи и ............... вкл Перпл и даже Смоки ....

И к первому вопросу - до сих пор и слушаю из этого списка.Ну и 70-х Песняров.

misha 22 янв. 2007 21:18
Если ВАм действительно любопытно, с удовольствием, - из отечественных ВИА слушал (часто и много) Песняров и Ариэль. Конечно, мы жили в одной стране и до меня доносилось и про то, что вся жизнь впереди, и как прекрасен этот мир.


Сколько, однако, сарказму в вас. Хотя, конечно, трудно не согласиться, что про то, как косил
Ясь и как отдавали молоду и предметнее и массам понятнее, чем про то, как прекрасен
этот мир.

Natasha 23 янв. 2007 10:35
E-mail
до меня доносилось и про то, что вся жизнь впереди, и как прекрасен этот мир. Отдельные песни, безусловно , вызывали симпатию. Но не до того, чтобы целенаправленно слушать тот или иной ВИА (кроме названных), узнавать что-то о музыкантах и пр.

Неужели Вы считаете, что регулярное прослушивание "Вологды" вызывало у кого-то желание слушать "Песняры" и что-то о них узнавать?
Это я к тому, что делать выводы о каком-то коллективе по отдельным песням, которые крутили по радио, несколько нелогично.

M13 23 янв. 2007 12:02
Неужели Вы считаете, что регулярное прослушивание "Вологды" вызывало у кого-то желание слушать "Песняры" и что-то о них узнавать?

Несомненно.

Наташа, я никаких выводов не делал. Просто высказал мнение, что МНЕ НРАВИЛОСЬ. И ЧТО НЕ НРАВИЛОСЬ.

VV 24 янв. 2007 10:38
E-mail Время от времени возникает желание кого-то здесь помирить, но ограничусь только собственными наблюдениями касательно непосредственно «Песняров».

Итак, у меня (за неимением достаточной информации – исключительно по чисто внешним признакам и субъективному восприятию) в свое время сложилось следующее представление об основных периодах их эволюции:

1-й (до выхода первой пластинки включительно): «Песняры» - группа (их 8, только один «чистый» солист, почти все инструменталисты поют), В. Мулявин – бесспорный лидер; и формальный (по должности) и неформальный (соло-гитара, ведущий вокалист, автор всех аранжировок и многих песен). Почти каждая песня – народная или «патриотика» - попадание «в десятку» (в соответствующей категории).

2-й (примерно до конца 70-х): «Песняры» - ансамбль (более многоплановый – читай: более «разношерстный»; новые голоса – воспринимаю не все; репертуар более разноплановый – читай: всеядный), В. Мулявин – художественный руководитель. По-прежнему все время на сцене, но на соло-гитаре практически не играет, все больше на «акустике». (Почему, кстати?)

3-й (80-е): «Песняры» - хор и оркестр п/у Владимира Мулявина (сначала заслуженного аритста, потом – народного). Ансамбль выглядит как вокальная группа и аккомпанирующий состав. Руководитель - безусловный авторитет. Потенциал и возможности коллектива – огромные, результат – неинтересный (как у вхолостую работающего сложного механизма - сугубо личное мнение).

...


sashico 24 янв. 2007 15:29
Я, собственно, тоже ограничусь собственными наблюдениями.У каждого коллектива есть момент, когда он выходит за рамки молодежной известности и выходит в народ, становится на какой-то период очень модным везде.
На мой взгляд - это трансляция в "Рабочем полдне" двух песен -сначала "Белоруссии", чуть позже "Вологды". Если память не изменяет, это 1976 год. Для малахольного "Рабочего полдня" это был, видимо, подвиг, а для его слушателей - миниреволюция. Ручки приемников в этот момент крутились туда, где громче.
И по звучанию "Песняры" сильно отличались от похожих друг на друга ВИА, (тех песен, что проникали на радио) и у меня это вызывало сильный интерес и уважение.

(Сообщение отредактировал sashico 24 янв. 2007 15:30)


(Сообщение отредактировал sashico 24 янв. 2007 15:35)

-----
sashico

M13 24 янв. 2007 15:45
VV, Ваше впечатление совпадает с моим.

VV 25 янв. 2007 13:21
E-mail
а для его слушателей - миниреволюция


Для меня в том же 76-м миниреволюцией было, когда среди ночи меня разбудили в казарме, что я послушал по радио "Крик птицы".
Да, днем все больше "Пущу" и "Белоруссию" пкрутили, но во время концертов в том же году пелись еще и "Будочник", "Снегурочка", "Готика св.Анны"...
Я по причине службы тогда их не видел, но товарищ, оставшийся "на воле" (любитель джаза, Бенсона, Махавишну ок. и пр.), сказал, что та программа понравилась всем (подразумевалась как раз более взыскательная, подкованаая и требовательная часть публики).



M13 26 янв. 2007 11:54
VV, как считаете, почему возник этот 3-й период?

По моей версии)), определенная демократизация в эти годы привела к появлению в свободной продаже большого количества альбомов мировых величин рока и попа. Акценты интереса уважаемой публики несколько сместились, надо было наверствывать упущенное. С другой стороны, ВИА пу//у Мулявина увидев все это, стал метаться. В творческом смысле. Утратил привлекательность своего репертуара 70-х и ничего не приобрел взамен. Плюс какие-то изменения самой личности Мулявина.



(Сообщение отредактировал M13 26 янв. 2007 12:00)

PPK 12 марта 2007 0:34
E-mail ---еще и "Будочник", "Снегурочка", "Готика св.Анны"---

Может кто знает, а кто в Снегурочке автор слов и автор музыки.

ALEX 18 апр. 2007 23:50
как считаете, почему возник этот 3-й период?


Это время, когда стиль музыки ВИА (влияние Битлз, основа бит музыки в сплаве с советской песней) себя изжил, и часть ВИА стали пытаться становиться рок-группами, часть сокращали состав,часть оставались "верны стилю", но несколько меняли звучание. У "Песняров" по-видимому был последний вариант. Они должны были практически стать оркестром Владимира Мулявина отдалённо вроде Джеймса Ласта и подобных. Но, тогда что то более доступное должно было бы стать с репертуаром. К стати в нашей стране почему то таких интересных оркестров практически не было.
К стати, по составу первая половина 80-х почти такая же как и вторая половина 70-х. Два солиста, две гитары, двое клавишных, скрипки, флейта,...) Просто другие персонально музыканты. А по уровню..Тышко и Бернштейн, Николаев и Паливода...действительно - потенциал огромный.

DNP 26 апр. 2007 9:22
E-mail
shopen: В 1977 прозвучала "Улетают листья". Эту песню также исполнял ансамбль "Мальвы". Где бы послушать , как это делают БП (для сравнения) ?

Про "Улетели листья" в исполнении Денисова и Вы, и, кажется, "Николай" упоминали когда-то в песняры.ком Недавно "Ольга" написала в теме концерта БП в Мире в форуме БП об этой песне на концерте в сентябре 76... К сожалению, сам я эту песню в исполнении Денисова не слышал (на концертах слышал у Денисова "Пущу", "Снег" и его же в "Доле".)
...А вот "Улетели листья" от БП в Мире слышал. Аверин-Козлович утверждает, что у них музыка Юрия Беляева. Вот здесь выложена "Улетали листья" с музыкой Юрия Беляева в исполнении Юрия Беляева:
http://www.booksite.ru/rubtsov/music.htm

DNP 27 апр. 2007 13:31
E-mail
shopen: Вообще-то Денисов впервые исполнил ее ("Беловежскую пущу") в 1975 году , как мы знаем.

"Песняры: Будем искать и экспериментировать", "Социалистическая индустрия", 15.11.75
Их одиннадцать: Владимир МУЛЯВИН ... и пришедший совсем недавно в ансамбль солист-вокалист Юрий ДЕНИСОВ."
http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=1494.0


(Сообщение отредактировал DNP 27 апр. 2007 14:08)

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница