Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [336] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Несостоявшаяся запись на "Мелодии"


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Audio Producer 17 авг. 2006 17:41
WWW Наташ, ты хочешь свой досуг посвятить хождению по базарам? Не находилась еще? :-))) Своя "будка гадостей" наскучила?

Natasha 17 авг. 2006 17:50
E-mail
Своя "будка гадостей" наскучила?

Изучаю опыт других форумов. :-))

Marcepan 17 авг. 2006 18:31
Ба! Какие люди! И без охраны!?
А я уж было тоже собрался дрыстануть отсюда. Совсем случайно зашел, т.с. бросить прощальный взгляд. А ты, оказывается, забыл закрыть за собой дверь. То-то думаю чего это так сквозит? Natasha еще тебя в пример всем ставила, вот, мол, Анатолий как благоразумно поступил...
Ну, проходи, присаживайся. Можешь не разуваться. Будь, как у себя дома.
Господа, позади остались парочку мелких невыясненных вопросов, в том числе и мой. Я предлагаю перейти от первой части дискуссии "Веселые Нищие" ко второй, "Через Всю Войну". Есть возражения?

(Сообщение отредактировал Marcepan 17 авг. 2006 19:54)

Natasha 17 авг. 2006 19:58
E-mail
Есть возражения?

Продолжаем.

Marcepan 18 авг. 2006 6:10
И это вранье! Никакой лжи, тем более умышленной. там нет, есть пара мелких неточностей. И обсуждения не было, были хамские (еще более хамские чем у Марципана) наскоки

Иваныч, ну как же тебе не стыдно называть чужие высказывания враньем и наглой ложью, а свои - мелкими, едва заметными оку, неточностями? Ох, и любишь ты себя дорогого! Вот уж воистину Библия говорит, что в своем глазу ничего не замечаешь. В природе все относительно: одной волосинки для головы, конечно же, мало, а вот для борща...
Я надеюсь, моей паузы тебе было достаточно для того, чтобы собраться с мыслями в один кулак, забаррикадироваться, ощетиниться, и быть готовым к отражению любых нападков, а если понадобится, то и перегрызть вражескую глотку?
Итак, мои белые, ходом Е2-Е4 выставляю на суд диалог двух интеллигентных персон, который перемешан с хамским шебуршанием вокруг него другими участниками, постоянно мешающими нормальному протеканию диалога. Во всем этом месиве попытайтесь найти ту волосинку, из-за которой мы вынуждены были в срочном порядке прервать одну тему и резко перейти ко второй:

http://pesnyary.com/forum/index.php?topic=1510.0

Natasha 18 авг. 2006 11:19
E-mail Marcepan, спасибо за ссылочку.
Но честно говоря, прочитанное меня сильно озадачило и расстроило. Прежде всего, я не поняла с чего и зачем устраивать такую бурю в стакане воды. Да, Анатолий допустил ляп в своей статье. Ну и что? А кто из нас никогда не допускает ляпов? Разве на Земле уже завелись святые? Да и к тому же Анатолий признал, что ошибся. Зачем продолжать доказывать человеку, что он неправ, когда он и сам это признал? Что за глупость?
Но дело не в этом. Песняры - замечательный ансамбль. Откуда столько ненависти друг к другу у его поклонников? Откуда столько злобы? Не думаю, что этор понравилось бы Владимиру Георгиевичу. Я считаю, что поклонники Песняров таким поведением только позорят славное имя Песняров и их руководителя Владимира Мулявина.
Ну, а про Ameli и ее постинги, думаю, говорить вообще не стоит. Мне это больше напомнило творческую ревность.
Добрее надо быть, ребята! Добрее.

Marcepan 18 авг. 2006 15:06
Natasha, ошибки нужно не признавать, а смывать кровью.
Или как в Турции в старину...

(Сообщение отредактировал Marcepan 18 авг. 2006 16:16)

M13 18 авг. 2006 17:02
http://www.e-slovo.ru/205/14pol1.htm не совсем про Через всю войну. Но занятно.

Marcepan 18 авг. 2006 18:26
не совсем про Через всю войну

М13, ну как же не совсем? В самую, что ни есть 10 попал.

"...Особенно значительным был его (Бориса Бернштейна - прим. авт.) вклад в программу «Через всю войну», подготовленную «Песнярами» в 1984–1985 годах к 40-летию Победы. Программа была показана по телевидению. Песни из нее многократно исполнялись в концертах, фирмой «Мелодия» был выпущен двойной альбом «Через всю войну». Аранжировки песен из цикла Владимира Мулявина на стихи поэтов-фронтовиков были сделаны Борисом Бернштейном и двумя другими музыкантами ансамбля – Игорем ПАливодой и Владимиром Ткаченко..."

Оказывается, для этой статьи Анатолий знал, кто писал аранжировки к программе "ЧВВ", а для книги "Нота судьбы" вдруг забыл? Вдруг понадобилось допустить мелкие неточности. Для чего? Мулявин ведь не нуждался в чужих медалях, своих предостаточно. Не так?
И вот тут, Natasha, я охотно позаимствую твою фразу: "Не думаю, что это понравилось бы Владимиру Георгиевичу."
Тем не менее, книга тиражом 3000 экз. (а может быть уже и больше) была мгновенно раскуплена не только на территории бывшего СНГ, но и далеко за ее пределами. Попробуй теперь исправить этот ляп. Так что не нужно умалять заслуги Иваныча перед Родиной и "Песнярами". Как тут не завидовать и не проявлять творческую ревность?
Чувствуешь разницу между нашим блудословием в пределах форума и материалами, входящими в книги, журналы и т.п.?

(Сообщение отредактировал Marcepan 18 авг. 2006 21:40)

shopen 26 авг. 2006 11:44
Друзья !
Книги и записи "Песняров" раскупаются и будут раскупаться ЛЮБЫЕ , потому что у людей ничего нет.

shopen 27 авг. 2006 12:01
Впервые песни из программы "Веселые нищие" я услышал в 1982 году в Москве. Исполнялось 4 песни - "Скрипач" , "Незаконнорожденному ребенку" ,"Базарный шут" , "Прощай , красавица". Это знают все. Через год
исполнили тоже 4 песни , но с изменеиями - сыграли "Песня маркитанки" и "Песня поэта".
Один мой знакомый дружил с музыкантами. Однажды ему выпало "счастье" поиграть на песняровских клавишах. Он начал играть свою тему с Беляевым, в это время вышел Игорь Поливода , минутку послушал и начал играть импровизацию на эту тему. У знакомого отвисла челюсть от восторга ! Паливода играл настолько грамотно и четко ! Вот это был музыкант !

К творчеству Бернса "Песняры" обратились не впервые. Великолепно звучали песни в 1973 году ! "Я пью за старую любовь" - необычайно красиво исполненная Леонидом Борткевичем. Кстати , из одного стихотворения было сделано две одинаковые фонограммы. "Зеленый дол" (Кашепаров) , "Кто честной бедности своей" - в этой песни есть такие строчки "А золото мы сами..", спетые мулявиным. "Песняры" были настоящим золотом тех лет...
Существует неудачная запись , изданная на "Морозе". От своих знакомых знаю , что неплохая запись есть в коллекции института культуры. И еще слышал , что набранные с репетиций и концертов записи цифровал Александр Морозов.

bluueser 30 авг. 2006 18:49
Только сейчас сумел это прочитать. Отдыхал от сует. По поводу "Веселых нищих". Источник информации не укажу, просто забыл, кто конкретно, но в свое время (могу гарантировать) приходилось слышать от музыкантов, что всю программу (т.е. целиком) в Беларуси им показывать было не рекомендовано. Здесь им чуть ли не в открытую сказали: нафиг нам здесь тот Бёрнс. В лучшем случае звучали 4-5 песен.
По поводу благоговения властей к "Песнярам". Сильное преувеличение. Да, аппаратуру они в первую очередь получали, да, концерты, да --эфиры. Но власти "П" были нужны в первую очередь как идеологический коллектив. На этой почве от них и требовали в первую очередь патриотику в ущерб тому, ради ЧЕГО МУЛЯВИН СОЗДАВАЛ КОЛЛЕКТИВ: исполнения все-таки НАРОДНЫХ песен. И то, что они с головой влазили в этот пыльный архив и с, казалось бы, навсегда ЗАСТЫВШЕГО (в понимании власти) материала делали современную музыку, не могло приветствоваться. В Беларуси и сейчас фольклор -- это лапти, которые скрипят, да рушники, которые давно уже уплыли. И вовсе не был свободен Мулявин в выборе. Во всяком случае, м не лично он однажды сказал: "Если бы мне позволили сделать хотя бы десятую часть того, что хотелось..."
А Машеров всегда (но всегда открыто) поддерживал национальную культуру. За это (в том числе) его в Москве и не любили. Но кроме него, идеологией управляли такие "Веселые ребята", как Савелий Павлов, Иван Анитонович, некто Севрук. Это они Быкова травили.
И еще о поддержке власти уже в последнее время. Это об указе издания наследия Мулявина после его смерти. Подробности нужны? Издана книга "НОта судьбы" (можно купить и сейчас в Минске), выпущен сборник нот песен Мулявина (тираж, кажется, 1000 экз. -- огромный даже для Союзной державы, не правда ли, не только для Беларуси), снят фильм документальный. Президент Беларуси (бывший) получил подарочный альбом из 4 дисков, из которого бдительные товарищи выбросили "Монолог собаки" и (!) "Молитву", тираж набора -- 10 штук (т.е. огромный), подготовлена к изданию антология (21 диск), денег на печать которой не нашлось, подготовлен к изданию мультимедийный диск и приложение -- 4 диска видео. Деньги по программе увековечивания памяти, понятно, тоже закончились. Установлен памятник, мемориальная доска, переименован бульвар им. Луначарского (почему не улица им.Ленина?), в филармонии открыто нечто такое, что там называют музеем (а по-моему -- просто сделан интерьер второго этажа фойе). Ах да, еще премии имени Мулявина на "Славбазе" и "Золотом шлягере". Кажется, все. мало или достаточно -- вам судить.


bluueser 30 авг. 2006 19:00
И еще относительно программы "Через всю войну". "Песняры" были единственным коллективом популярной музыки в Беларуси, который имел возможность записываться в Москве на "Мелодии", в отличие от всех остальных, которых писал в Минске автобус "Мелодии" раз в два года.
В то время первым замом министра культуры БССР был Влад. Павлович Скороходов (он же и руководил всем проектом памяти Мулявина). Профессиональный музыкант, кларнетист. Он узнал, что в коллективе есть такая программа (в черновиках). Он мне лично рассказывал, как поехал в Москву на "Мелодию", в планах которой писать "Песняров" тогда не было, две недели пробивал студию, и программа была записана и издана к 40-летию победы (если не ошибаюсь) с тем, чтобы каждый из ветеранов в Беларуси получил этот диск в подарок. И был концерт во Дворце спорта. И министр, и его зам (со слов Скороходова) дрожали: как все пройдет. Ведь пелось там и на слова Арсения Тарковского "Выпьем за Сталина", и "Багратион" был ну просто хард-роковым хитом. Пронесло... Как министры отпраздновали это, конечно, умолчу. Но не мог Мулявин открывать все двери. Он больше как раз по приемным часами просиживал. Он да Лученок, в случае чего.
Вот нет под рукой фрагмента романа Владимира Некляева "Лабух". Там ну очень выразительно описывается встреча героя с Мулявиным в здании ЦК. Потрясающе! Если найду, выложу здесь. Поскольку после этого можно уже и не спорить, как власть с ним дружила.
Лабух он был, лабух! Именно таким его власть всегда и видела, и никаким другим, даже в президиуме.
Так-то вот...

Audio Producer 31 авг. 2006 12:34
WWW выпущен сборник нот песен Мулявина (тираж, кажется, 1000 экз. -- огромный даже для Союзной державы, не правда ли, не только для Беларуси),

Я тебя удивлю - тираж нотного сборника - 500 экз!
Мне его как одному из авторов предисловий (второе покойная В Антоневич написала) как раз В.П. Скороходов и преподнес.

правда, издано шикарно - темно-коричневый шрифт вместо черного, литографии под полупрозрачной бумагой и т.п.

А фрагмент из Некляева ты уже выкладывал у Федора - можно просто кинуть ссылку.

И еще - у тебя неточность или худ преувеличение
"Песняры" были единственным коллективом популярной музыки в Беларуси, который имел возможность записываться в Москве на "Мелодии""
А как же записи "Сябров", что с Бадьяровым, что без него?! См соседний топик!

(Сообщение отредактировал Audio Producer 31 авг. 2006 12:36)

Marcepan 31 авг. 2006 17:36
По поводу благоговения властей к "Песнярам". Сильное преувеличение.

Был ещё такой коллектив, в котором художественный руководитель - народный, а все остальные - заслуженные? Назови.

В Беларуси и сейчас фольклор -- это лапти, которые скрипят, да рушники, которые давно уже уплыли.

А из чего по-твоему фольклор состоит, не из лаптей с рушниками? Они ВСЕГДА будут скрипеть и плыть в отличие от рока, металла и пр.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]