Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [836] | Справка |

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Самоцветы


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Natasha 2 июня 2005 9:44
E-mail
Это почему же?

Вот у Маликова и спросил бы.

kwn 2 июня 2005 19:38
E-mail /Вот у Маликова и спросил бы/

Сильный аргумент.Жаль только, что единственный.

Natasha 3 июня 2005 9:37
E-mail
Жаль только, что единственный.

Далеко не единственный. Просто я предпочитаю, чтобы ты услышал мнение более авторитетных лиц, если уж ты сам не понимаешь очевидность и бесспорность данного факта.

Natasha 21 июня 2005 21:41
E-mail >> -Кто сделал аранжировку песни "Вся жизнь впереди"?
-Кретюк. >>

Валера, Юрий Федорович просил уточнить, что он говорил о том, что Виталий Кретюк сделал аранжировку песни "Все, что есть у меня" в 1976 году. А еще он говорил, что песню "Вся жизнь впереди" "Самоцветы" записали с ансамблем Гараняна "Мелодия".

Natasha 14 июля 2005 15:35
E-mail Как, оказывается, полезно периодически лазить по поисковикам! Столько нового узнаешь! Почитаем!

БОГДАНОВ Виталий Анатольевич
Представитель Курской областной Думы в Совете Федерации
Родился 6 октября 1953 года.
Выступал в вокально-инструментальном ансамбле «Самоцветы».
До 1995 года был владельцем компании МS Max, занимавшейся поставками студийного оборудования и строительством кинотеатров.


Полный текст вы можете найти в базе данных "Лабиринт".


База "Лабиринт", увы, недоступна. Она платная. Но это ничего. Найдем и в других местах!

Родился 06.10.1953г.
Член Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии
Член Комиссии Совета Федерации по информационной политике

Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Курской областной Думы

Подтверждены полномочия 13 апреля 2005 года
Срок окончания полномочий - январь 2006 года

Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Курской областной Думы

Адрес представительства в регионе
305001 Курск ул.Софьи Перовской, д.24, каб.106
(8-071-2) 51-16-68



Здесь же, кстати, и фотография. Правда, она современная. Может кто-нибудь сможет его найти на старых фотографиях?



Но это еще не все. Вот, что находим на сайте "Российской партии жизни"

На заседании Бюро Президиума в ряды партии был принят представитель Курской областной думы в Совете Федерации Виталий Богданов. Сергей Миронов: «Виталий Анатольевич! Сегодня партии исполнилось 3 года. Вручая вам членский билет, желаю, чтобы вы помнили этот день и через десятки лет, когда мы будем отмечать 30-летие партии!».


А теперь почитаем интервью с председателем "Русской МедиаГруппы" Сергеем Архиповым.

Интервью: Сергей Архипов, президент "Русской Медиагруппы"
"Сейчас некому работать на talk-radio".

Во всем мире национальные радиорынки поделены между несколькими крупными холдингами. В России заметных международных инвесторов в радиобизнесе всего двое: французская Lagardere, владеющая сетью "Европа Плюс", и News Corp. Мердоков, участвовавшая в создании радио "Максимум" и завершившая в прошлом году сделку по выкупу у Бориса Березовского крупного пакета акций "ЛогоВАЗ News Corp. ". Созданную в 1995 г. группой физических лиц "Русскую Медиагруппу" (РМГ) конкуренты называют самой успешной компанией в завоевании рынка путем создания новых радиоформатов. Теперь группе уже тесно в рамках радиорынка: она занялась изданием журналов, телепроизводством и организацией концертов. О планах создания сети кинотеатров по всей России, издания мужского журнала и покупки контрольного пакета советского гастрольного монстра "Росконцерт" "Ведомостям" рассказал президент "Русской Медиагруппы" Сергей Архипов.
- На днях компания "Менеджмент-Центр" объявила, что во II квартале 2003 г. завершит сделку по покупке 31% акций "Русской Медиагруппы". Кто из акционеров компании продает свои акции и почему?

- На самом деле акционерами остается группа тех же физических лиц, которые были нашими партнерами. Они передают в "Менеджмент-Центр" свои акции своих же компаний, потому что хотят быть здесь в виде юрлица - для утяжеления всей структуры. Это реструктуризация холдинга, не несущая никаких изменений по сути.

- Тем не менее крупнейшим клиентом "Менеджмент-Центра" является "ЛУКОЙЛ", и эти компании считаются дружественными. Значит ли это, что, раз часть владельцев РМГ владеет также и "Менеджмент-Центром", "ЛУКОЙЛ" мог оказывать какое-нибудь влияние на развитие РМГ?

- Владельцы РМГ владеют и акциями "Менеджмент-Центра", и акциями "ЛУКОЙЛа". Думаю, что все крупные компании невольно оказывают влияние друг на друга. "Менеджмент-Центр" - это, в принципе, очень серьезная инвестиционная группа, и они нам оказывают совершенно определенные услуги, финансовые консультации.

- Планируется ли передача в "Менеджмент-Центр" контрольного пакета РМГ?

- Насколько я знаю, нет.

- Какие активы находятся в собственности РМГ, а какие в управлении?

- "Русская Медиагруппа" - это компания управляющая, ей кое-что принадлежит, но могу вам сказать, что и у РМГ, и у станций, которые у нас существуют, собственники одни и те же. Управляющую компанию мы ввели для оптимального управления всеми нашими медиа-активами.

- По данным Московской регистрационной палаты, учредители РМГ учредили компанию "Народный экран". Это тоже структура РМГ? Чем она занимается?

- У нас есть определенное ноу-хау, при котором мы постараемся развернуть сеть маленьких кинотеатров по стране. В чем идея? При определенной кодировке сигнала из Москвы через спутник можно будет получать свежие фильмы, которые мы покупаем по лицензии у наших партнеров здесь, и распространять. То есть фактически проводить киносеансы из Москвы - это удешевляет процесс, не надо ни в какие областные центры доставлять дорогостоящие пленки. Кинотеатры будут где-то от 50 до 150 человек с очень дешевыми билетами, рублей по 30, максимум 50. Маленьких кинотеатров должно быть много. Технические разработки вел НИИ радио, довольно долго. Это пока в достаточно зачаточном состоянии, 2 - 3 месяца назад только закончились технические испытания. Получены все патенты, и я думаю, что где-то в сентябре мы попробуем начать работу над этим проектом. Нужны будут серьезные инвестиции. Эта технология может пригодиться не только для трансляции кино и для entertainment, но и для проведения, например, межпартийных, межрегиональных конференций, очень широкие возможности. Мы начали маркетинговые исследования и сейчас считаем, выгодно ли это для кино или выгодно использовать, например, для каких-нибудь образовательных целей, чтобы, например, люди могли слушать лекции из МГУ, находясь в Иркутске.

- Вы начнете с городов-миллионников?

- Начнем с миллионников, потому что затраты большие, их надо окупать. В городах с меньшим населением, видимо, придется выходить на правительство, может быть, просить какие-то государственные кредиты или, может быть, даже взять бюджетные ассигнования.

- Каков объем необходимых инвестиций на первоначальном этапе?

- Около $30 млн.

- Это вложения владельцев РМГ или то, что хотели бы получить из бюджета?

- Прежде чем обращаться за помощью, за государственными кредитами, нужно показать, что мы сделали, что это уже работает, потому что только по бизнес-плану трудно о чем-то судить. Мы хотим сделать работающую модель, которую можно будет показать.

- Сколько мог бы стоить кинотеатр с такой технологией на 150 мест?

- Только пакет оборудования, спутниковые системы, экраны стоят порядка $50 000 - 55 000 для кинотеатра на 100 человек. Это без помещения, без ремонта этого помещения, без сидений, без какого-то там буфета, у нас же очень любят в буфеты ходить в перерывах между сеансами. Таких кинотеатров должно быть очень много.

- Приносят ли доход неосновные бизнесы РМГ - организатор концертов "Русская филармония" и звукозаписывающая "Граммофон records"?

- "Граммофон рекордс" есть, а вторая компания уже не "Русская филармония", она называется по-другому. Теперь это "Росконцерт".

- То есть вы купили "Росконцерт"?

- Мы инвестируем.

- Вы купили товарный знак или компанию целиком?

- Компанию целиком бесполезно было покупать, там ничего не было. "Росконцерт" сейчас на 51% принадлежит принадлежит РМГ и на 49% Министерству культуры. Это идея нашего партнера Виталия Богданова, который является нашим финансовым мозгом и практически финансовым гением нашей структуры. Господин Богданов Виталий Анатольевич очень тесно работал с музыкантами, у него компания, которая занимается поставками оборудования, строительством кинотеатров, шоу-бизнесом. Одновременно он председатель совета директоров Русского международного банка. И вот помня, каким монстром был "Росконцерт" и совершенно фантастическим брэндом, он занимался переговорами с Министерством культуры о возрождении этого брэнда.

- То есть теперь это ваша компания, которая будет заниматься организацией концертов?

- Совершенно верно.

- Зачем вам это понадобилось?

- И для возрождения брэнда, и для известности, и для солидности. Знаете, как в анекдоте. "Скажите, Рабинович, а для чего евреям делают обрезание? " - "Во-первых, это красиво". Во-первых, "Росконцерт" - это красиво.

- Это дорого стоило?

- Знаете, это нисколько не стоило. Просто Богданов поговорил с уважаемыми людьми в Министерстве культуры, у них просто до этого руки не доходят, понимаете. До этого "Росконцерт" был госкомпанией. Эта компания будет существовать не только для заработка денег. Существует огромное количество благотворительных акций, которые проводит Минкультуры, их просто нужно грамотно организовывать в нынешних рыночных условиях.

- А что за проект - издательский дом "Пингвин"?

- Этим ИД владеет "Русская Медиагруппа". Мы выпустили несколько номеров мужского журнала "Пингвин". После третьего распространители попросили вдвое увеличить тираж. Он достаточно смешной, в меру информативный, написан простым языком, без лингвистических извращений, продается очень хорошо и уже выходит на самоокупаемость. Мы собираемся издавать еще и газету.

- Насколько этот проект проработан, когда он может стартовать?

- Это не задумка, проект уже зарегистрирован, и, насколько я знаю, у нас есть патентная заявка, потому что таких вещей еще никто не делал. Я думаю, что мы постараемся запустить газету к сентябрю-октябрю. Мы не привязываем выход этой газеты к выборам, это совершенно отдельная история, и зарабатывать сразу, конечно, не планируем, но 150 000 экземпляров мы заявили.

- Полтора года назад, когда у НТВ был кризис, вы заявили, что готовы купить активы "Газпром-Медиа".

- Мы и сейчас готовы, только их никто не продает.

- Вы, говорят, ходили на переговоры по поводу "Тройки"?

- Ходили.

- По цене не договорились?

- [Гендиректор "Тройки"] Юля [Яковлева] попросила за 49% акций $10 млн.

- Но это очень много.

- За радиостанцию, которая не приносит ничего, - это фантастические, совершенно нереальные деньги. Попросить-то можно сколько угодно, разговор был очень простой. Мы с ней большие приятели, она просто назвала свою сумму, чтобы я больше не подходил к ней с подобными предложениями.

- То есть вопрос по "Тройке" закрыт?

- Вопрос по "Тройке" закрыт, вопрос по медийным активам "Газпрома"... Я при данном менеджменте не вижу у радийных активов "Газпрома" перспективы. "Газпром" - богатая организация, она может позволить себе держать непрофильные активы и вбрасывать в это большое количество денег. Я не знаю, для чего они держат нерейтинговые станции.

- Но "Эхо Москвы" - безусловно успешный проект.

- "Эхо Москвы" - это очень крепкая и единственная пока приличная информационная станция из коммерческих. Леша Венедиктов - большая голова и большой молодец, но вот у "Арсенала" - проблемы. Но история с "Арсеналом" была сугубо политическая. .. Сугубо политическая история могла вырасти и в достаточно серьезную коммерческую, радийную историю. При том огромном пиаре, который существовал на радиостанции "Арсенал", получить 0,3% рейтинга, я думаю, что это не потому, что у нас в стране нет интереса к информационным станциям. Разорваться сразу на много структур нельзя. К тому же у нас существует большая кадровая проблема. Даже если есть менеджеры семи пядей во лбу, нет сотрудников, некому работать на talk-радио. Все, кто мог что-то делать в разговорном формате и более-менее прилично выглядят, работают на телевидении, потому что там зарплата несоизмерима с радийной. Надо очень долго и нудно воспитывать людей, учить их. Но не факт, что, когда вы этих людей научите, выпестуете и сделаете из них профессионалов, они вам не помашут рукой и не уйдут на телевидение. И обвинять их в этом нельзя. У человека сложился стереотип, что телевидение - это следующий шаг наверх после радио.

- Вы участвовали в переговорах по радиопакету Metromedia?

- Переговоры там продолжаются со всеми, их просто не надо останавливать, потому что мы готовы купить совершенно все, но за приемлемые суммы. "Катюша" в Питере не стоит ничего, кроме того, что стоит частота, по "Эльдорадио" и московской "Семерке" можно торговаться. Надо смотреть документы, финансовые результаты. Я не знаю, что будет делать с этими станциями нынешний владелец. Мы готовы часть купить, остальное взять в управление.

- Когда вы закрывали "Станцию", было много возмущений слушателей. Сейчас ваш коллега гендиректор "Европы Плюс" Александр Полесицкий говорит, что, возможно, пришло время для радио клубного формата. У вас нет намерений вернуться в этот сегмент?

- Честно вам скажу, есть. Если бы мне на голову упала какая-нибудь свободная частота и это был бы единственный способ заработка, я бы сто раз подумал еще, прежде чем уходить в клубный так называемый формат, но есть проблемы с рекламой.

- Клубная аудитория Москвы достаточно платежеспособна.

- Да, она платежеспособна, но большинство рекламодателей не убеждаемо в этом, поверьте. И еще такой странный факт: реклама товаров и услуг, кроме клубных вечеринок и тому подобных вещей, почему-то на клубных станциях не проходит. Самое интересное, что еще существует два формата в России, на которых рекламы нет. Я сейчас не буду лишать коллег заработка, потому что уважаемую газету "Ведомости" читает очень много людей, но у нас существуют сейчас достаточно рейтинговые радиостанции, на которые рекламодатели не возвращаются, потому что эффекта нет.

- В прошлом году закрыли региональную сеть радио "Монте-Карло". Она будет восстанавливаться с ростом благосостояния населения?

- Наверное, мы сделаем только Питер. Этот проект в регионах малоокупаем. Наверное, это связано с великорусским консерватизмом.

- В каких еще сегментах рынка, с вашей точки зрения, группе необходимо присутствовать для выполнения стратегических задач?

- Мы долго думали по поводу покупки какого-то телевизионного канала, торговались за "Муз-ТВ" в свое время, и как же хорошо, что мы его не купили, потому что, как говорил Владимир Ильич, ныне покойный, мы пойдем другим путем.

- Как распределяются доходы группы от вещания в Москве, и в Питере и в регионах?

- Там прибыль смешная. Вас интересует процентное соотношение?

- Если можно.

- Забудьте, я даже столько нулей не знаю после запятой, потому что в большинстве городов нам принадлежат от 36% до 51% в тех компаниях, которые вещают под нашими брэндами.

- Как вы оцениваете нынешний механизм распределения радиочастот?

- Пока я думаю, что МПТР вышло на оптимальный вариант распределения частот, который возможен на нынешнем этапе в нашей стране. По большому счету, надо исследовать рынки в регионах, проводить опросы общественного мнения, что бы вы хотели слушать и т. д. Но кто будет это делать, на какие деньги, ведь медиаметрическая компания - это очень дорогая штука. Так что сейчас, по-моему, совершенно оптимальный результат, исходя из тех финансовых возможностей, которые сейчас есть у министерства.

- Зачем вы лоббировали ограничение для иностранных юрлиц на право владения радиостанциями в проекте закона о СМИ, который подготовил Индустриальный комитет?

- Мы должны защищать наши национальные интересы. Почему все защищают: американцы защищают, французы защищают. Мы не можем выйти сейчас на Францию с территории Франции на 100% -ном русском вещании. У них в законе четко написано: 50/50, 50% часа должно идти на национальном языке. Мы хотели купить станцию на Кипре, больше 26% по закону не имеем права покупать. Мердок для того, чтобы купить американский холдинг, должен был принять американское гражданство. Во-вторых, СМИ в России с ограниченными ресурсами, не в состоянии будут конкурировать со структурами, которые на 100% принадлежат иностранцам. Потому что, как это ни печально, у иностранцев больше денег и для промоушна, и для закупки контента. Но у нас рынку частных СМИ всего 12 лет - вот на этот вопрос очень простой ответ.

БИОГРАФИЯ.

Сергей Архипов родился 7 мая 1962 г. В 1984 г. закончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова. С 1984 по 1990 г. работал в китайской редакции иновещания. В 1990 - 1995 гг. ведущий, заместитель директора программ, директор по связям с общественностью первой российской спутниковой FM-радиостанции "Радио Рокс". В 1995 г. был одним из инициаторов создания первой радиостанции FM-диапазона, вещающей только на русском языке, - "Русского радио", затем стал ее главным редактором. С сентября 1991 г. президент "Русской Медиагруппы".

Вице-президент Индустриального комитета СМИ.

Автор ряда работ об основах управления электронными средствами массовой информации. Член Международной ассоциации телерадиовещателей (NAB).

Женат, имеет сына.

О КОМПАНИИ.

"Русская Медиагруппа" (РМГ) - управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции "Русское радио" (формат national hit, более 750 городов вещания в России, на Украине, в Белоруссии, Киргизии, Молдавии, Армении, Прибалтике) , "Русское радио - 2" (информационное радио плюс музыкальный формат, включающий золотой фонд советской и российской поп-музыки, более 100 городов вещания в России) , "Радио Монте-Карло" (формат CHR/ROCK, вещание в Москве) , "Динамит-FM" (dance-pop, 90 городов в России и ближнем зарубежье) , информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон-Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон-реклама". Учредитель музыкальной премии "Золотой граммофон", организатор ежегодного танцевального фестиваля "Бомба года". По данным TNS Gallup Media, доля аудитории РМГ в ноябре2002 - январе 2003 составляла 21%.



Постоновления правительства тоже бывает интересно почитать.

[ Присудить премии Правительства Российской Федерации 2001 года в области науки и техники и присвоить звание “Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники”:
/q]

В в пунке 3 вот такой перечень:

[q]Зубареву Юрию Борисовичу, Дотолеву Валерию Григорьевичу, Цирлину Игорю Самуиловичу, Антонюку Борису Дмитриевичу, Архипову Сергею Сергеевичу, Богданову Виталию Анатольевичу, Быкову Николаю Ивановичу, Кожевникову Сергею Витальевичу, Кулешову Михаилу Владиславовичу, Афанасьеву Григорию Анатольевичу, Логинову Николаю Андреевичу, Павлову Василию Илларионовичу, Мусад-Заде Рафаэлю Агаджавадовичу, Сарьяну Вильяму Карповичу, Севастьянову Олегу Владимировичу - за создание новой общероссийской радиовещательной сети (проект “Русское радио”).


Ну и вот совсем свеженькое. Со всеми регилиями по состоянию на апрель месяц сего года

В настоящее время Виталий Богданов является председателем совета "Русского международного банка". Был одним из создателей "Русского радио". Впоследствии возглавил совет директоров "Русское радио - Евразия". А три года назад был избран председателем совета директоров "Русская медиагруппа", которая объединяет шесть радиостанций.


или вот так - тоже не плохо

Виталий Богданов москвич, является председателем Совета "Русского международного банка", а также председателем Совета Директоров ЗАО "Русская медийная группа", в состав которой входят несколько радиостанций, печатные СМИ.


Вот так-то! Немного-немало!

(Сообщение отредактировал Natasha 14 июля 2005 15:39)

Natasha 14 авг. 2005 20:17
E-mail Продолжение беседы с Владимиром Полонским
http://popsa.info/bio/016/016b-152.html


Natasha 22 авг. 2005 18:12
E-mail Бесела с Владимиром Полонским - часть третья.
http://popsa.info/bio/016/016b-153.html
Масса разных фотографий: Веселые ребята, Самоцветы, Добры молодцы, Скоморохи и т.д.
Только заранее прошу прощения, если в тексте допущены какие-то ошибки в названии аппаратуры. Тяжело быть чайником. :-))

VV 23 авг. 2005 12:51
E-mail Ребята, спасибо за титанический труд! Сейчас буду вчитываться - с чувством, с толком, срасстановкой.

Natasha 4 сен. 2005 13:49
E-mail Продолжаем читать. Владимир Полонский - часть четвертая (предпоследняя)
http://popsa.info/bio/016/016b-154.html


Natasha 12 сен. 2005 9:41
E-mail Часть пятая (заключительная)
http://www.popsa.info/bio/016/016b-155.html
Но это еще не все. Кое-какие сюрпризы еще будут.

(Сообщение отредактировал Natasha 29 сен. 2005 9:36)

Natasha 29 сен. 2005 9:39
E-mail Ренат, что-то порпало твое сообщение про Ковылина при переносе его из архива на открытый форум. Но в принципе, ничего страшного. Отвечаю.
Во0первых, Ковылина зовут не Сергей, а Алексей. Во-вторых, с чего ты решил, что о нем забыли? Не забыли. Был такой. Сергея Горбачева на бас-гитаре сменил.

George 4 окт. 2005 15:27
E-mail Интервью с Беликовым
http://www.mk.ru/numbers/1844/article62040.htm


Natasha 5 окт. 2005 9:18
E-mail
Интервью с Беликовым

Честно говоря, я не поняла о чем и зачем это интервью.

Valentina 16 фев. 2006 15:43
E-mail Здравствуйте! Я - новенькая на этом форуме. Очень рада, что есть люди, которые не забывают прошлое. Мне 18 лет, а ансамбль "Самоцветы" я неизменно люблю с пяти лет. Но, когда слышишь только голоса и никогда не видишь самих музыкантов, ничего не знаешь о них, невольно идеализируешь их. А песни "Самоцветов" исполнены очень искренне ( я, конечно, не говорю о многочисленных и одноликих песнях про БАМ, но есть ведь и многие другие: "Ледовитый океан", "Эхо прошедшей войны", "У деревни Крюково", "Молодо-зелено", "Экипаж - одна семья".....).
Но дело в том, что я с раннего детства знала и любила только так называемый "первый состав", а здесь его не жалуют.
Не хотелось бы начинать знакомство с претензии, но почему каждый раз, когда речь заходит о Валентине Дьяконове, начинается бурное обсуждение его внешности, и только? Как будто у человека ничего больше нет, кроме внешнего облика?.. К тому же, не такая уж у него внешность, чтобы о ней столько говорить. Ответьте, пожалуйста!

Natasha 17 фев. 2006 10:50
E-mail Здравствуйте, Валя! Приятно, что молодежь тоже любит ту музыку.
Насчет первого состава Вы не правы. Его любят. Даже слишком любят!

К тому же, не такая уж у него внешность, чтобы о ней столько говорить.

Сразу видно, что Вам 18 лет. Сейчас такой тип внешности уже неактуален. А когда-то Дьяконов был чуть ли не секс-символом СССР. Далеко не все знали его имя и фамилию, зато все знали его внешность! Поклонницы буквально разрывали его на сувениры. А сам он жаловался, что ему целыми днями названивают всякие идиотки от 8 до 80-ти. :-))


Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]