|
Mikhail
|
|
3 июня 2003 11:13
|
E-mail WWW
|
 | Почему собственно это "естественно"? | А кому профессионалы стали нужны в начале 80х, когда "первобытная энергитика" из подвалов поперла?
|
|
Natasha
|
|
3 июня 2003 11:52
|
E-mail
|
Не знаю кому как, а мне профессионалы всегда были нужны. Подвальная музычка мне как-то не катит. Например, в том самом начале 80-х я ходила уже не на металлические "Поющие сердца", а на группу "Эрмитаж", созданную из экс-музыкантов все тех же "ПС".
|
|
Alexei Ch
|
|
4 июня 2003 14:01
|
E-mail
|
Для ALEX >Моё мнение, что бывают исключения из правил, т.е. таланты "От бога" В роке именно они определяли всё, те, которые таланты "от Бога". Профессионализм - это не диплом консерватории. Если Пол не профессионал, то кто же? >Характерным примером можно назвать и Владимира Кузьмина, который заметно изменился в более интересную сторону после работы в Америке Да ушшш.. Может он и изменился, но ВСЕ АБСОЛЮТНО хиты были написаны и спеты Кузьминым до того, как он оказался в Америке.
|
|
Mikhail
|
|
4 июня 2003 14:20
|
E-mail WWW
|
 | Хотя и сплетни тоже интересны иногда, но только не в разрезе "кто в такой-то день в таком-то году чего-то там где-то пел". | Отличие западной эстрады от советской в том, что у них музыка всегда сопровождалась информацией о музыкантах, вся их жизнь прошла на виду. У нас "звездность" не культивировалась, имена музыкантов ВИА не всегда назывались даже на концетах, у ребят (а не не "лауреатов") отобрали право на собственное имя. Это было тогда. А сейчас у нас идет волна туманных воспоминаний и откровенного вранья о прошлом. Правдивая или хотя бы непротиворечивая история советской песни еше не написана. А что до запада , то мне тоже совершенно не интересно изучать жизнь тамошних звезд как какому-то школяру, там все известно и широко опубликовано. На официальных и фанатских сайтах рок музыкантов каждый день и шаг расписан, изданы и переведены на языки мира монографии всех знавших и не знавших музыкантов. Звезды запада уже вписаны в мировую историю и в наших услугах они не нуждаются :)
 | Хорошо, что он есть. | Спасибо тебе Алексей, я согласен с твоими мыслями, только старался пояснить что движет нами.
|
|
ALEX
|
|
4 июня 2003 14:21
|
|
Уважаемые ...! О профессионализме я говорю в следующм плане. Написать хит - одно дело, и действительно очень многое даёт талант. Но, звучание и исполнение - вещи немаловажные и всё-таки практически равнозначные составляющие. Доказательства: группа "Аракс" звучание и профессионализм музыкантов, но играли они не свои хиты. Звучание гитары Константина Никольского (он как раз получал образование работая в рок-группах) узнаваемо и даёт колоритнеёшую окраску не только к собственным песням, послушайте инструменалки Максима Дунаевского к фильму "Ипподром". Хит "Белые крылья" играли разные команды, но когда играли "Цветы" - равных не было. Достаточно базового образования, не надо обязательно диплома консерватории, но полное незнание музыки у тех, кто стал профессионалом мне кажется не бывает. Те кто пытаются "ехать" на дворовой подвальнорй энергетике долго далеко не уезжают, нет примеров, надо становиться профессионалом и учиться в той или иной форме. Извините, но McCartyney - великий музыкант, Lennon - личность, явление, энергетика, в первую очередь. Аргумент: кроме Imagine (прекрасная гармония) ни одной композиции Леннона оркестры не аранжируют, композиций Маккартни - наверное уже сыграно сотню разными оркестрами.
|
|
George
|
|
4 июня 2003 17:58
|
E-mail
|
Полностью согласен с ALEX. Но одно "но". Маккартни всю жизнь пишет хиты, а тот же очень уважаемый мною Никольский отписался к середине 80-х. Как на это посмотрим с точки зрения профессионализма?
|
|
Starper
|
|
4 июня 2003 18:48
|
E-mail WWW
|
А Гаина разве не профессионал? Уж гитаре он играет ооочень прилично
|
|
Andrey
|
|
4 июня 2003 18:48
|
|
Очень уважаю сэра Пола- великий человек,но к сожалению после 87г. сдулся и он. Музыка ,аранжировки,постановки,да есть.Но хиты кончились. К сожалению...
|
|
ALEX
|
|
4 июня 2003 20:31
|
|
Я слышал передачу - беседу с Эдуардом Ханком, где он выдвинул теорию о двух пиках в творчестве любого музыканта. В чём-то он возможно прав. Так вот, к моему сожалению К. Никольский давно не писал хитов, с этим я согласен. Но от этого профессионализм его как музыканта не уменьшился. Ведь профессионализм - это более широкая грань творчества (исполнение, аранжировка, в т.ч. новые версии старых хитов, новые области творчества...). К сожалению, сейчас многие объективно - профессионалы выступают "на старых дрожжах".
|
|
Andrey
|
|
5 июня 2003 19:00
|
|
Профессионалы,профессионализм... Где они и он сейчас?(классику не берем во внимание,хотя знатоки говорят там тоже не всё гладко) одни "сдулись" в начале 80х(виа),другие в начале 90х(например Лоза) следующие в середине 90х(например ДДТ) (к каждой скобке можно набивать и набивать) Ну кто сейчас из "старичков" на вершине?Ау-Ау!! Один Игорек Сукачев методично выдает одну за другой профессионально сделанные работы и в плане звука и в плане арта.
|
|
ALEX
|
|
6 июня 2003 14:33
|
|
Andrey! Давайте порассуждаем вместе. Те, кто "сдулись" не стали меньшими профессионалами. В том числе, может быть и профессиональная халтура. Отсутствие новых идей - отдельный вопрос. Ярким примером может служить возрождение состава "Воскресенья" - они выпустили несколько дисков, в т.ч. и концертных, где сыграли прекрасно, причём объективно, без ностальгии, звучание, аранжировки, даже вокал Сапунова звучат интереснее и профессиональнее чем раньше, но все песни те же. И вот появился новый альбом - он сделан высокопрофессионально, нравятся песни или нет покажет время, хотя бы полгода. Мне лично на новом альбоме понравилось пока (да и видимо вообще) только пара номеров, т.е. я не отстаиваю личностное пристрастие. У многих ВИА были откровенно серые песенки, но часто их играли прекрасные музыканты - наверное, специфика этого направления. Поднимая эту тему, я ещё имел ввиду снижение общего уровня требований к голосам, саунду, аранжировкам, живым концертам, т.е. к тому, что и определяет профессионализм. Яркие идеи - это часть, это креативный талант, но продукт то надо делать вцелом.
|
|
Andrey
|
|
6 июня 2003 18:20
|
|
 | Те, кто "сдулись" не стали меньшими профессионалами. | Не знаю ,не знаю... Мне лично "Воскресенье" с перепевками не нравиться,а уж последний диск-ну вообще никуда.
 | без ностальгии, звучание, аранжировки, даже вокал Сапунова звучат интереснее и профессиональнее чем раньше, но все песни те же. | А может поэтому то лично мне и не интересны они стали. Вот с этим всем(см. выше)что то ушло. Вообще я наверное ретроград или косерватор,но я по пальцам пересчитываю, на мой взгляд, достойно сделанные перепевки. А "Воскресенье",что то зачастило в Красноярск-третий раз не пойду -Хватит, одно по одному,надоело. Да в интервью опять Никольского будут лажать.(Кстати то же зачастил,но в элитные клубы звук там на уровне+прямое общение) Да ещё ! Лоза ,уважаемый мной,за старые работы раз приехал с минидиском вместо оркестра-Лучше бы вообще не приезжал (Сообщение отредактировал Andrey 6 июня 2003 22:22)
|
|
ALEX
|
|
6 июня 2003 18:51
|
|
По поводу "фанерных" исполнений, к сожалению, нашим нет равных. То, что пропадает интерес, с Вами согласен, профессионализм остаётся, идеи кончаются. Ведь и у супер звёзд (западных) новые альбомы стали более прилизанными и серыми, к сожалению. Интересный вопрос почему сейчас, когда всё, что хочешь можно петь и играть стало мало профессионалов? Получается, что многое определяется низким вкусом слушателей что-ли? И уважаемые СМИ не культивируют профессионализм....
|
|
Andrey
|
|
6 июня 2003 18:59
|
|
 | почему сейчас, когда всё, что хочешь можно петь и играть стало мало профессионалов? | А потомучто " когда всё, что хочешь можно петь и играть " засыхают мозги ведь не надо думать "ЧТО",потомучто"ВСЁ"
|
|
ALEX
|
|
12 мая 2004 11:46
|
|
Если кто то смотрел в выходные концерт Юрия Антонова, то вопрос: ансамбль играл вживую?(хочется верить). Мне понравилось, как слушалось и выглядело нормальное концертное выступление и звучание, ансамбль "Рокбэнд" играл профессионально, и аранжировкаи были не бедные.
|
|