Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [336] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         ВИА "Веселые ребята"


    Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Natasha 24 сен. 2004 14:19
E-mail Алекс, посчитайте сколько звезд вышло из какого ансамбля - вопросы отпадут. Только один уговор: давайте брать имена не "широко известные в узком кругу" типа Лермана, Бергера, Алешина, а тех, кого действительно знают в стране: Пугачева, Глызин, Буйнов. А теперь сравните с другими ВИА.

Rdd 24 сен. 2004 16:09
E-mail WWW А что, давайте сравним:
Пугачева А.
Глызин А
Буйнов А.
Барыкин А
Градский А.
Голутвин В.
Чиненков А.
Петерсон Ю
Малежик В.

Не назвал, как широкоизвестных в узких кругах:
Полонский, Рыжов, Китаев, Мушкамбарян,Казанцев,Лерман, Алешин,

Наташа, давай свой список, только тоже без "широко известных в узких"!
:-P

Mikhail 24 сен. 2004 16:30
E-mail WWW Уровень интереса публики легко оценить количеством запросов на Яндексе в месяц, (в скобочках откуда Слободкин этих музыкантов взял к себе в "школу")

9277 Пугачева (ВИА Москвичи, оркестр Лундстрема)
718 Глызин (ВИА Самоцветы, Пугачева)
657 Буйнов (группа Скоморохи, Аракс)
481 Барыкин (ВИА Москвичи, Верные друзья)


Анатолий! Чиненкова и Голутвина вообще никто не знает и не ищет. Малежик и Градский к ВР притянуты за уши. Точно так же Барыкина и Глызина можно и к Самоцветам притянуть. Хотя фанаты стаж работы в ВР обычно считают как 1:4. Вот с таким подходом к истории спорить невозможно.

(Сообщение отредактировал Mikhail 24 сен. 2004 16:43)

Natasha 24 сен. 2004 16:35
E-mail Попробую на вскид.

Самоцветы:
Винокур
Березин
Дьяконов
Беликов
Пресняков
Барыкин
Кузьмин
Глызин
Маликов Д.
Петерсон
Могилевский
Глызин
Сапунов
Слизунов
Раппопорт (Михайлов)
Кретюк (Кретов)
Селезнев
Плоткин

Ну пока хватит. Остальные ансамбли в понедельник. Сейчас уже убегаю.


(Сообщение отредактировал Natasha 24 сен. 2004 16:42)

ALEX 24 сен. 2004 17:42
Уровень интереса публики легко оценить количеством запросов на Яндексе в месяц, (в скобочках откуда Слободкин этих музыкантов взял к себе в "школу")

9277 Пугачева (ВИА Москвичи, оркестр Лундстрема)
718 Глызин (ВИА Самоцветы, Пугачева)
657 Буйнов (группа Скоморохи, Аракс)
481 Барыкин (ВИА Москвичи, Верные друзья)


Будьте объективны: основная масса слушателей помнят начало творчества Пугачёвой по Арлекино и Вишне и Ясным светлым глазам; Глызина по Бродячим артистам и т.п., Буйнова по Тёте и Автомобилям (только старые рокеры помнят что была группа "Скоморохи"), а "Аракс" простите у среднего слушателя больше ассоциируется с аранжировками песен Юрия Антонова Хоакином Мурьеттой; Барыкин - наверное, вопрос более сложный, просто мало кто знал, что именно он спел некоторые хиты "ВР", но поверьте в 1980 году Бела Донна была очень популярна в московских дворах, более чем UFO.

ALEX 24 сен. 2004 17:52
Ещё добавлю, что всё-таки Анатолий Алёшин известен любителям бит и рок музыки стал известен, как солист "Весёлых ребят", даже в статьях про реформтированный "Аракс" упоминалось, что он бывший солист "ВР", действительно прекрасный вокалист.

Владимир Кузьмин стал известен после появления первого самого лучшего альбома "Карнавала", он ни у кого не ассоциировался с "Самоцветами", там объективно были другие фронт-мэны и лидеры.

Слизунов и Сапунов и Беликов пришли в "Самоцветы", когда их знала рок - аудитория по "Цветам" "Араксу" и "Воскресенью", которые на стыке 70-80-х были значительнее популярны, чем "Самоцветы".

Может стоит вспомнить и Пузырёва, который например, видимо работал аранжировщиком у Добрынина, но ведь основное начало творческой карьеры музыканта пришлось как раз на "ВР".

yurij 24 сен. 2004 19:42
E-mail
Самоцветы:
Винокур
Могилевский
Сапунов
Слизунов
Раппопорт (Михайлов)
Кретюк (Кретов)
Селезнев
Плоткин


Я извиняюсь, кто их знает, как "звёзд" эстрады? Идите спросите на улице любого.
В 73 м году мне жена писала - в концерте "Москвичей" выступал Юлий Слободкин с какой-то Пугачёвой!!!
Петерсон во времена "Весёлых ребят" был страшно популярен, Бергеру и ему просто не давали прохода, да и песни его неслись из каждой форточки.
Всё остальное сказал Алекс.

yurij 24 сен. 2004 20:02
E-mail
стаж работы в ВР обычно считают как 1:4

В случае с Полонским получилось, как раз с точностью до наоборот.
"Сегодня мы отправимся в гости к барабанщику Владимиру Полонскому, который работал в «Веселых Ребятах» с 1970 по 1974 год."
Владимир Марочкин.

Rdd 24 сен. 2004 21:42
E-mail WWW Хорошо, критику принимаю, "притянутых за уши" откидываю, "широко известных в узких кругах" не беру (хотя почему нельзя Голутвина, которого все знали с 1979 года по группе Аракс и потом - в СВ, непонятно, но ладно).
Значит берем только тех, кто "вышел из ансамбля" знаменитым. То есть до участия в ВИА его никто не знал, после - знает вся страна. И до сего времени.
Вот теперь остаются действительно:
Пугачева
Буйнов
Глызин

Но, простите, из Наташиного списка никого не осталось. Потому, как:
Кузьмин, Глызин,Маликов Д,Винокур стали известны не в Самоцветах, а значительно позже. Сапунов же - несколько раньше, Березин, Дьяконов,Беликов (известен, как басист Аракса),Могилевский, Петерсон (ну уж известен стал в ВР!),Слизунов,Кретюк, Селезнев,Плоткин - как раз "широко известные в узких кругах" и не сейчас, а раньше. Раппопорт же вообще неизвестен. Только Барыкин и то, потому, что на Тухмановском диске он как солист Самоцветов обозначен.
Вот и все. Как ни крути а правда про Веселых-то.




(Сообщение отредактировал Rdd 24 сен. 2004 21:45)


(Сообщение отредактировал Rdd 24 сен. 2004 21:47)

Mikhail 25 сен. 2004 9:02
E-mail WWW
песни его неслись из каждой форточки
Это что критерий звездности солиста или все таки ансамбля? Насколько помню, ты говорил, что имя Александра Лермана узнал только несколько лет назад. Валерий, поклонник Фазылова, узнал кто это тоже совсем недавно. Тогда же я узнал, что ВР некоторое время аккомпонировали Пугачевой.
Кузьмин, Глызин,Маликов Д,Винокур стали известны не в Самоцветах, а значительно позже
Не ты, Анатолий, так посчитал, а сам Кузьмин недавно рассказал, что играть на гитаре он учился у Петровича, а петь его заставлял Юрий Федорович. Винокур всесоюзным лауреатом стал работая в Самоцветах и первые телеэфиры получил тогда же. Звездный старт Димы Маликова произошел именно в Самоцветах, только об этом нам необъявляли, как необъявляли и то что ВР аккомпанируют в песнях Пугачевой. Если не связываем Диму, не будем присваивать успех Аллы Борисовны к "школе" Веселых ребят" :-)
Кретюк, Селезнев,Плоткин - как раз "широко известные в узких кругах" и не сейчас, а раньше. Раппопорт же вообще неизвестен

Работая с Кретовым Пугачева стала лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. И перешла к обласканному начальством Слободкину уже со своим материалом. Раппопорт, Селезнев и Плоткин ушли из Самоцветов чтобы создать ансамбли Пламя и Лейся песня. Наверное стоит здесь об этом напомнить. Как стоит напомнить, что из Добрых Молодцев всего за 5 лет их работы вышли Антонов, Бичевская и Новгородцев. Мне самому сравнить в Яндексе народный интерес к Антонову с интересом к Буйнову? :-)
"Здесь считаем здесь несчитаем" - это все личная вкусовщина. В ротации Радио ретро кроме Пугачевой, Глызина и Барыкина никого из "школы Веселых ребят" вы не услышите. Радио Ретро не считает остальных "звезд" достойными внимания своих слушателей.
А сами "выпускники" ни одного доброго слова о своих учителях ни разу не сказали. Добрюха в 1989 приставал ко всем музыкантам "Веселых ребят" с вопросом о школе "Веселых ребят" , один только Слободкин эту мысль и подхватил, обозначив свое место, в истории как "Отец советской попсы" :-)
Давайте ради прикола и это обсудим.

Rdd 26 сен. 2004 0:14
E-mail WWW
"Здесь считаем здесь несчитаем" - это все личная вкусовщина

В точку! Единственно, просьба заметить, что не я был инициатором "считаем-не считаем", я просто следовал логике Наташи. По которой, простите, мой вывод ты не опроверг.
Хотелось бы, правда, сказать, что независимо от того, пришла Пугачева со своей программой или делала программу в ВР, она пришла как солистка, я сам прекласто помню, как в своей передаче Татарский сказал, что в Веселых Ребятах появилась солистка - молодая певица Алла Пугачева. И звездный старт её был именно в этом ансамбле. Хочется нам этого или не хочется, и как бы и она сама и мы к этому не относились. Аналогично с Алексеем Глызиным. И это уже не вкусовщина.
Не хотелось бы спорить о Диме Маликове, Винокуре и Кузьмине, но, опять-таки простите, когда мы узнали о том, где Кузьмин учился играть и петь, когда мы узнали, что Винокур был в Самоцветах? НЕДАВНО (так же, как и я, недавно, наконец узнал, кто же пел почти все хиты ВР середины семидесятых, а пытался это сделать лет 25). Да и Дима, как известный солист Самоцветов что-то не припоминается.
Конечно, спор беспредметен, потому что размыты критерии. Но, давайте тогда просто и не затевать подобных споров.
Кстати, почему-то никто не сказал, что Барыкин, как известный солист Самоцветов - это просто нонсенс :-))

(Сообщение отредактировал Rdd 26 сен. 2004 0:16)


(Сообщение отредактировал Rdd 26 сен. 2004 0:19)

ALEX 27 сен. 2004 8:56
Насколько помню, ты говорил, что имя Александра Лермана узнал только несколько лет назад.


Во-первых, Лерман уехал за рубеж, и это уже не способствовало информации об этом певце.
Во-вторых, вспоминаю школьные годы эпоху ВИА,- тогда фамилии музыкантов знали только те, кто часто бывал на их концертах, было не принято писать их на дисках, статей особо тоже не было. Только во второй половине 70-х на некоторых пластинках были указаны солисты, например, Роберт Мушкамбярян, Владислав Андрианов...и на диске Давида Тухманова.
Поэтому многие фамилии любители моего поколения стали узнавать, когда пошли заметки о рок-музыке, аннотации к CD (например, на сборнике отечественных гитаристов написано, где играл в какие годы Вадим Голутвин), многое было в "МК"; я например, про Кузьмина, Казанцева, Барыкина только там прочитал в 80-м.

ALEX 27 сен. 2004 9:08
А сами "выпускники" ни одного доброго слова о своих учителях ни разу не сказали.

Не согласен. В передаче "Звёздная разведка" выступали как раз известные музыканты, точно помню, как кто то из них рассказывал или двое о репетициях, о том, что были распевки и т.п. Выступали Алёшин, Малежик, Гатаулин.
В книге Добрюхи очень сильнго прослеживается мысль о противоречии между официальной эстрадой и рок-музыкой, вышедшей из подвалов и танцплощадок. Но, не забудьте, когда все эти интервью брались, когда вышла книга, т.е. сами настроения этого периода.

Mikhail 27 сен. 2004 10:32
E-mail WWW
выступали как раз известные музыканты, точно помню, как кто то из них рассказывал или двое о репетициях, о том, что были распевки и т.п

Алекс, в период своего увлечения историей Веселых ребят я тщательно расшифровывал эту передачу с магнитофона. Приносили мне и немонтированый материал передачи, там тоже узнал то что в эфир не вошло. Все записи у меня здесь на работе. Общаясь с музыкантами ВР я впервые узнал об отвратительном моральном климате в ансамбле, о солистках в постели, противостоянии музыкантов с руководителем, о концертном конвеере, двойных составах ансамбля, о "фондовых" концертах, о принципах разделяй и властвуй, , о подщечинах и массовых уходах... Согласен, эта обратная сторона эстрады была очень хорошей "школой" для музыкантов. Потом уже многократно и с карандашиком перечитывая книгу Добрюхи, я стал пропускать вопросы, которые задает Добрюха, а все внимание обращать на ответы, которые дают ему музыканты.

на диске Давида Тухманова

Если уж говорить, о человеке, чей вклад в школу совковой попсы несоизмерим ни с одним другим, так это Тухманов. Перечислять всех звезд открытых Давидом Федоровичем нет смысла. Диапазон от Ободзинского с Ухналевым до Салтыкова с Аллегровой. "Веселые ребята" были один из этапов его большого творческого пути. Правда, Слободкин, в свойственной ему манере, трактует этот факт по своему - "привлек к работе молодого композитора". Добрюха прямо так и записал :-)

давайте тогда просто и не затевать подобных споров.

Согласен, мы не тах плохо знаем историю советской песни, чтобы объяснять друг другу прописные истины. У нас самые широкие вкусы, с которыми, мы знаем, спорить бесполезно. Так зачем вытаскивать на серьезное обсуждение слова какого-то радиоведущего, который чешет языком со скоростью 140 слов в минуту :-)


(Сообщение отредактировал Mikhail 27 сен. 2004 12:08)

ALEX 27 сен. 2004 11:04
Согласен, эта обратная сторона эстрады была очень хорошей "школой" для музыкантов.


Мы все взрослые люди, проблемы, о которых Вы сейчас сказали,существовали и существуют в разных отраслях деятельности людей. Обсуждать это на форуме любителей МУЗЫКИ думаю нет смысла. Это скорее вопросы психологов, рекрутёров, отчасти журналистов, администраторов, любителей сплетен т.е.всех, кто работает с личностными особенностями людей и коллективов. Мне лично хватает проблем с "людями" и по работе, и эту сторону я не обсуждаю.
То, что "ВР" был профессионален оспаривать мне думается не стоит, то, чтот некоторые его участники стали "звёздами" - наверное факт.
Просто споры то пошли где больше начинало известных - в "ВР" или "Самоцветах"...вот и всё.


Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]