Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [353] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Поговорим о рок-музыке


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Mikhail 1 марта 2004 12:08
E-mail WWW
"металл" появился еще в начале 70-х, а потом он объединился с панк-роком и получился современный "металл
LZ и DP признанные основоположники жанра. Все характерные черты "heavy metall"  можно найти в их композициях. Металл конца 70-80х переродился под сильным влиянием диско (!) музыки, взяв из нее все самое худшее - унылое однообразие ритма и однотипность аранжировок. Металлические рок- балады здесь не в счет, это немногое хорошее в жанре h'n'h.

(Сообщение отредактировал Mikhail 1 марта 2004 12:09)

Starper 1 марта 2004 16:06
E-mail WWW \LZ и DP признанные основоположники жанра\

К большому сожалению, это не совсем так. идея стиля только коственно относится к DP. первая группа которая с первого альбома начала играть и пропагандировать HMR - была группа "Judas Priest" с их первым альбомом "Rocka-Rolla". Вся штука в том что их продюсером был DP.

ALEX 2 марта 2004 10:22
Стиль Хард-рок характерен риффовой основой, которую исполняли соло-гитара, иногда с бас-гитарой и даже "перекличка" с клавишными. При этом значительная доля вариаций с обязательными импровизациями на концертах всех уважающих себя групп. Риффовая основа легла на ритм-блюзовое основание.

Стиль хэви-металл характерен, в первую очередь, "перекличкой" двух солирующих гитар, отсутствием ярких мелодических риффов (они значительно примитивнее), это своеобразная канонизация музыки хард-рок образца DP Rainbow and Black Sabbath (всё играется по шаблону, включая вступления и пригрыши). Те отклонения от канонов в исполнениях команд стиля Хэви как раз и интересны потому что ближе к року, хард-року.

Starper 2 марта 2004 11:14
E-mail WWW Алекс, не надо путать ХАРД-Н-ХЭВИ и ХЭВИ-МЕТАЛ

ALEX 2 марта 2004 13:05
Хард-н-хэви - тяжёлый хард-рок, с более очерченными формами по сравнению со всеми разновидностями тяжёлого рока вцелом, но принципиальной отличие именно в харде и хэви.

Starper 2 марта 2004 18:04
E-mail WWW Хард-н-Хэви это когда музыкант играющий Хард-рок пытается играть Хэви, а играющий Хэви наоборот.

а вот пример музыкант, солист пытавшийся найти себя в ВИА, на поверку только в Хард-н-эви себя и нашел:
Лейся, песня http://starpera.net/lp04.mp3


ALEX 3 марта 2004 9:33
вот пример музыкант, солист пытавшийся найти себя в ВИА, на поверку только в Хард-н-эви себя и нашел:


С этим абсолютно согласен, поиск стиля, своего места в творчестве был и будет всегда.

Mikhail 3 марта 2004 10:58
E-mail WWW
Так и не могу взять в толк зачем хрипеть,
Каноны жанра :)
Не знаю я ни одного знатока и поклонника старого рока, который бы с возрастом пришел к осознанию и пониманию тяжелого металла. Может я ошибусь, но мне кажется, что сам этот жанр искусственное порождение шоубизнеса, построенная на сценографии и эксплуатации штампов.

Starper 3 марта 2004 13:09
E-mail WWW \Не знаю я ни одного знатока и поклонника старого рока, который бы с возрастом пришел к осознанию и пониманию тяжелого металла.\

Все это идет от человека и его сознания.

Я где-то читал и поддерживаю эту версию:
Хард-рок - возник в конце 60-х годов в Англии. Имеетдве ветви. Первая идет от утяжеленного блюза "Led Zeppelin", вторая от средневековой религиозной музыки (Deep Purple).
У нас в СССР только вторая линия, если вспомним что церковь всегда была в гонениях. Пример - "Трубный Зов", "Новый Завет"

Mikhail 3 марта 2004 14:38
E-mail WWW
Хард-рок - возник в конце 60-х годов в Англии. Имеетдве ветви.

Интересно, что возник то он в Англии, а востребован стал лишь в Сан Франциско :)

На удивление нудная и широко тиражируемая эта продукция.
Простейшая ритмическая и гармоническая основа, дала свободу самовыражения тысячам молодым исполнителям. Из этой тучи мутной пыли возникло несколько ярких имен.
По мне так это счастье, что у нас были востребованы только лучшие. Дороговизна пластинок, магнитнной ленты, отсутсвие массированной радиоротации... у меня оставили в памяти только самых достойных. Видно не только у меня, советский рок 80х вобрал в себя и переработал хоть и насквозь устаревшие к тому времени формы рок-музыки, зато самые, близкие к нашей национальной культуре.


Starper 3 марта 2004 16:45
E-mail WWW Да причем здесь 80-е?
историю русского рока можно начинать с середины 60-х, когда была исполнена самая первая песня на русском языке "Где тот край?".
Из интервью Юрия Ермакова (худрук и музыкант группы "Сокол"):
Меня наталкнула на написание этой песни мелодия исполняемая группой Джимми Пейджа "Pretty Things".
Музыку мы написали быстро. Как написать слова для рок-песни?Фонетика русского языка очень тяжело ложиться на рок-н-рольный ритм. И мы начали подбирать слова, которые лфонетически были бы хоть немного похожи на английские. вот откуда появился "Где тот край?" - эквивалент английского "Воч ю край?".

А первый рок-фестивальпрошел в Ереване в 1968 году, во Дворце тяжелой атлетики. его организовал Рафик Мкртчан.
Первый супер рок-коллектив был набран им по методу сборной Москвы:
Сергей Грачев (вокал) -"Лучшие годы"
Леонид Бергер (вокал) - "Орфей"
Сергей Дюжиков (гитара) - "Скифы"
Игорь Саульский (клавиши) - "Лучшие Годы, Скоморохи"
Виктор Дектярев (бас) - "Скифы"
Юрий Фокин (ударные) - "Цветы"

если интересно могу еще много фактов привести.

Задушили все в 1972 году и ВИА начали рости как грибы.

Natasha 3 марта 2004 16:49
E-mail
Сергей Грачев (вокал) -"Лучшие годы"

А Андрей Макаревич утверждает, что Сергей Грачев пришел в "Лучшие годы" в 1972-73 году и вскоре вместе с остальными музыкантами группы ушел к Гранову. Причем в этом время Грачев то ли только закончил институт, то ли был еще студентом (точно я не помню).

Alexei Ch 4 марта 2004 6:43
E-mail >Не знаю я ни одного знатока и поклонника старого рока, который бы с возрастом пришел к осознанию и пониманию тяжелого металла. Может я ошибусь, но мне кажется, что сам этот жанр искусственное порождение шоубизнеса, построенная на сценографии и эксплуатации штампов.

И даже более того, я не знаю ни одного знатока и поклонника старого рока, который бы не считал, что тяжелый металл - это пародия на рок. Может быть такие люди есть в природе (у любого правила есть исключения), но я их не знаю.

>У нас в СССР только вторая линия, если вспомним что церковь всегда была в гонениях.

Это ошибка. Так было не всегда.

В начале XVIII века начинается эпоха репрессий против Церкви со стороны воинствующих светских кругов, и в 1721 году Петр I патриаршество упразднил, что нанесло огромной удар по Церкви и внесло раскол в русскую духовную и культурную жизнь.
Лишь в 1943 году тогдашний предстоятель Русской церкви митрополит Сергий (Страгородский) смог получить титул патриарха Московского и всея Руси.
Произошло восстановление Патриаршества.
Именно с 1943 года советская власть, стала оказывать РПЦ содействие в восстановлении храмов и приходов, а церковных иерархов приглашать на все официальные праздники и приемы. Налаживание отношений между государством и РПЦ было прервано кончиной Сталина в 1953 г. На панихиде Патриарх Алексий I обоснованно и прочувствованно сказал: "Великого Вождя нашего не стало. Упразднилась сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководствовался в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет".

(http://www.religare.ru/article8076.htm)
http://ateizm.by.ru/kniga/glava3paragraph2.htm


ALEX 4 марта 2004 10:32
но мне кажется, что сам этот жанр искусственное порождение шоубизнеса, построенная на сценографии и эксплуатации штампов.

Скорее всего Вы правы. Единственно, что уже было выссказано, что иногда музыканты РОКа играют металл, и наоборот. При этом нельзя отрицать, что даже в чисто коммерческом направлении могут быть сделаны и созданы высокие образцы, которые можно отнести к произведениям искусства.
Мне думается, что главное отличие среди любителей рока в пристрастиях можно разделить на три основных направления: по тяжести построения и звучания музыки, по ярко выраженной блюзовой основе, по психоделике. Всё остальное - уже нравится конкретная песня или композиция, Роллинг Стоунз или ... Джудас Прист... или Стратовариус...  

ALEX 4 марта 2004 10:33
Ещё информация для Наташи.
Участник "Наутилуса" и соавтор песен "Лотоса" - А. Рыбаков, более мне ничего не известно.
В записи альбома "Лотоса" на барабанах принимал участие М. Капник - кто это?

Natasha 4 марта 2004 10:45
E-mail
А. Рыбаков

Ну еще интереснее! Он еще и А. Теперь спать не буду. "Имя, сестра! Имя!" :-)))

М. Капник

Без понятия. Надо поискать.

(Сообщение отредактировал Natasha 4 марта 2004 10:46)

ALEX 4 марта 2004 11:18
Может быть это Максим Капитановский?

Natasha 4 марта 2004 11:22
E-mail
Может быть это Максим Капитановский?

Вряд ли. Максим не был замечен в всязях с Лотосом. Да и под псевдонимом никогда не выступал. К тому же его биография известна досконально. "Второе дыхание", "Машина времени", армия, "Лейся, песня", "Земляне", "Машина времени" (звукорежиссер), главный редактор журнала "Смак", шеф-редактор НТВ, сейчас снимает документальные фильмы, пишет книги.

Natasha 4 марта 2004 11:40
E-mail
Участник "Наутилуса" и соавтор песен "Лотоса" - А. Рыбаков

Судя по биографии "Наутилуса" у них работал Дмитрий Рыбаков.
http://rockhell.spb.ru/musicians/nautilus/a1.shtml
Думается, что А.Рыбаков - это другой человек. Боюсь делать хоть какие-то предположения (фамилия уж очень распространенная), но в "Лотосе" уж очень много бывших "Самоцветов" тусовалось (вплоть до самого Владимира Петровича), так почему бы не быть и еще одному.

George 4 марта 2004 11:51
E-mail Наташ, возвращаясь к книге Добрынина. Он про 60-е годы много пишет? Про работу в самодеятельных ансамблях

Mikhail 4 марта 2004 11:54
E-mail WWW Добрынин подробно пишет про Орфей, с годами путает безбожно. Немного есть про работу в ансамбле с Маликовым.

Natasha 4 марта 2004 11:59
E-mail
Он про 60-е годы много пишет

Пишет, конечно. Он начиная с 40-х пишет. :-)))
Если тебя интересует, конкретно, "Орфей" и Бергер - пишет и про этот период. Но как я понимаю, тебя ВР больше интересуют. Немного есть. Правда, здесь у него ошибочка с годом (ровно на 1 год). Пишет, что в январе 1968 года (это, конечно, был 1969) его, Бергера и Витебского Слободкин пригласил для записи первой пластинки. Они записали, Слободкин предложил им остаться в коллективе. Бергер и Витебский согласились, а Добрынин отказался, т.к. учился. Потом играл в ансамбле какого-то таксомоторного парка, где его и нашел Маликов. К этому времени Добрынин учебу закончил и с удовольствием принял приглашение Маликова.

Natasha 4 марта 2004 12:01
E-mail
на барабанах принимал участие М. Капник - кто это

Возникло подозрение, что это звукорежиссер Михаил Капник. Он тоже раньше музицировал. Правда, выяснить на чем именно, мне не удалось. Мог и на барабанах...

George 4 марта 2004 12:04
E-mail Спасибо. Последний раз видел в продаже эту книгу в начале 2003 года. До сих пор не могу понять почему я ее не купил. Надо походить по книжным, может найду где-нибудь.


Natasha 4 марта 2004 12:07
E-mail
Надо походить по книжным, может найду где-нибудь.

Я ее недели две или три назад видела в совершенно свободной продаже.

George 4 марта 2004 12:11
E-mail Кстати, а есть вообще книги на эту тему? Шуфутинский, Добрынин..... кто еще?

Natasha 4 марта 2004 12:18
E-mail
Шуфутинский, Добрынин..... кто еще?

Таких книг крайне мало. Рокеры о себе пишут много. Маститые композиторы тоже. А о жанре ВИА книг я пока вообще не видела. Очень симпатичные книги написал Максим Капитановский, но они не о каких-то ВИА конкретно, а просто о тех временах. В сети выложены отрывки. Можешь почитать. Очень мило.
http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/kapitan.html
Все очень непросто.
http://jos.web.ur.ru/story1.html
Волшебные спички.

Starper 4 марта 2004 14:01
E-mail WWW Может быть будет интересно кому.
Многие узнаваемы, хотелось бы всех распознать.


Natasha 4 марта 2004 14:08
E-mail
Может быть будет интересно кому.

Какой очаровательный снимок! Но я кроме Макара никого не признаю. Все такие юные! А рядом с ним не Кутиков ли?

Starper 4 марта 2004 14:30
E-mail WWW Наташа, ты меня совсем в тупик ввела.
А как же Лосев, Намин?

Mikhail 4 марта 2004 14:39
E-mail WWW Козлов, ?, Намин, ?, ?, Лосев?, ?, ?, Кутиков, Макаревич, ?

Natasha 4 марта 2004 14:44
E-mail
А как же Лосев, Намин?

Не признаю. Точнее догадываюсь кто из них Намин и Лосев, но поверить своим глазам не могу. Я встречала фотографии молоденького Намина, он на девочку был больше похож, чем на мальчика. А здесь крокодил какой-то сидит. А вот Лосев прямо наоборот. Он всю жизнь страшнее атомной войны был, а здесь такая очаровашка, прямая дорога в "Надежду" к Плоткину. :-))
Мужик с бутылкой чем-то Кузьмина напоминает, но темноволосый.

Starper 4 марта 2004 14:48
E-mail WWW Если интересно, могу несколько снимков той поры (конец 60-х) еще выложить.

Natasha 4 марта 2004 14:54
E-mail
несколько снимков той поры (конец 60-х) еще выложить

Любопытно помотреть.

George 4 марта 2004 14:58
E-mail Третий слева - Фокин

George 4 марта 2004 14:59
E-mail А который пьёт на И. Саульского похож

Starper 4 марта 2004 15:06
E-mail WWW Пожалусто.
Самая первая рок-группа в истории СССР.
1961 год - Revenger

И молодой Дюжиков[img]

Natasha 4 марта 2004 15:06
E-mail Безумно знакомая физиономия у четвертого справа, но никак не вспомню кто это.

Natasha 4 марта 2004 15:07
E-mail
И молодой Дюжиков

А который из двух?

George 4 марта 2004 15:10
E-mail А в светлом пиджаке, рядом с Кутиковым - на Алешина похож

Starper 4 марта 2004 15:14
E-mail WWW Дюжиков справа.


Rdd 4 марта 2004 15:17
E-mail WWW Рядом с Кутиковым - Матецкий.
Классное фото.

Natasha 4 марта 2004 15:21
E-mail
Дюжиков справа.

А тот, что слева, мне больше понравился.

Mikhail 4 марта 2004 15:25
E-mail WWW
Самая первая рок-группа в истории СССР.
1961 год - Revenger


Тогда уж получается - ПЕРВАЯ в мире рок группа!
Интересно, они тоже "Королеву красоты" на студенческих танцах, играли как и Градский с рок-группой польских студентов "Tarakany" :-)))

Starper 4 марта 2004 15:26
E-mail WWW Кстати наташа второй рядом с Дюжиковым Юрий Валов.
Он в начале 70-х вместе с Лермоном в США создал ансамбль "Sasha&Yura"

George 4 марта 2004 15:37
E-mail Похоже, что на большом снимке представлены музыканты Арсенала, Цветов, Машины времени и Второго дыхания. Отсюда и надо логически мыслить, чтобы распознать остальных личностей. Но ясно, что Намина и Дегтярюка на фото точно нет

Natasha 4 марта 2004 15:41
E-mail
рядом с Дюжиковым Юрий Валов.

А! Два "голубых гитариста". :-))

Второго дыхания

Если "Второе дыхание" значит там должны быть Николай Ширяев и Максим Капитановский.

Starper 4 марта 2004 15:45
E-mail WWW
На снимке точно "Удачное приобритение". "Цветы" и Машина.

Rdd 4 марта 2004 15:53
E-mail WWW Мои коллеги-знатоки на работе говорят, что рядом с Матецкаи "Вайт"-Белов

Starper 4 марта 2004 16:01
E-mail WWW \Тогда уж получается - ПЕРВАЯ в мире рок группа!
Интересно, они тоже "Королеву красоты" на студенческих танцах, играли как и Градский с рок-группой польских студентов "Tarakany"\

Почему же?
они вместе с еще одной группой польских студентов "Миражи", где играл на соло-гитаре Северин Краевский - будущая звезда Польского рока группы "Червоны Гитары" англоязычные песенки пели.

ALEX 4 марта 2004 16:21
Алексей Козлов ? Юрий Фокин ? ? Александр Лосев ? Владимир Матецкий Александр Кутиков Андрей Макаревич  (?) - Сергей Кавагоэ

George 4 марта 2004 16:22
E-mail Вот ссылка на фото гр. Удачное приобретение. http://www.blues.ru/rblues/White/UP74-5.htm
Кажется есть люди и на тех на этих фотографиях

ALEX 4 марта 2004 16:43
Небольшая ремарка: судя по фотографиям "Удачного приобретения", на фото миньона "Старый рояль" то же Алик Микоян (с акустической)?

George 4 марта 2004 18:03
E-mail
на фото миньона "Старый рояль" то же Алик Микоян (с акустической)?


Похоже, что это действительно он. Чуть пополневший за пару лет.

sergeyb 5 марта 2004 10:34
Козлов-Кесслер-Фокин-некто Федя Беляев-Саульский-Лосев-Белов(Вайт)-Матецкий-Кутиков-Макар-Кавагое
73 год, ГПИ-1

George 5 марта 2004 12:10
E-mail
Козлов-Кесслер-Фокин-некто Федя Беляев-Саульский-Лосев-Белов(Вайт)-Матецкий-Кутиков-Макар-Кавагое


А точно первый слева - это Козлов? На фото "Удачного приобретения" очень похожий есть товарищ, Соколов, кажется. Ссылка см. выше

Alexei Ch 5 марта 2004 12:47
E-mail C сайта Евангельских Христиан - Баптистов:
http://www.spasenie.kiev.ua/articles/Music/2003/07/23/rock_music_257.html

Когда в 1955 году рок-музыка возникла благодаря сплаву ритм-энд-блюза с кантри-энд-вестерн, ей дали название „рок-н-ролл". Это выражение на языке черных гетто - синоним проституции. Люди познали, что эта музыка сексуально стимулирует.
Музыковед Тибор Кнайф писал: „Тяжелый рок с его потрясениями обращается... ко всему телу, прежде всего к области живота, который провозглашает высоко ценимую сексуальную стимуляцию, исходящую из него".
Рок-музыкант Джон Дейте сказал: „Рок-н-ролл - это на 90 процентов секс".
Иэн Дыори считал: „Все, что нужно моему телу, это -секс, наркотики и рок-н-ролл".
Фрэнк Заппа не знает никакой другой темы в своих песнях. Он атаковал все сексуальные табу по порядку, от секса с несовершеннолетними до скотоложства...

---
ИМНО.
1.
Сексуальная стимуляция имеет место, это да. Но секс - это не агрессия, а наоборот. :-)
2.
Для меня рок-н-ролл слишком примитивен. Он ничего не стимулирует. Я не чувствую в нём внутренней энергии. Он слишком прост и слишком формализован. Поэтому я его не считаю рок-музыкой. :-)))
Настоящую рок-музыку, в моём понимании, создали Битлс. Они и являются первой рок-группой.

sergeyb 5 марта 2004 13:29
нет, только не Соколов, вчера первая мысль была что это Мелик -пашаев, аналогичная фотография есть в книге Макаревича "все очень просто", стоят немного по другому и нет только одного этого товарища, там все остальные подписаны

Mikhail 5 марта 2004 13:37
E-mail WWW
Для меня рок-н-ролл слишком примитивен
О r'n'r как о социальном явлении, и о музыкальном движении мы не говорим. Говорим о конкретном танце. Таком же конкрентном как и ленка-енка :)

В целом полностью разделяю твое отношение. Штук 20-30 сногсшибательных песенок, ставших танцевальным стандартом с конца 50х... И тысячи сразу последовавших перепевок с "интерпретацями на тему"

Не так плох любой музыкальный стиль, как его коммерческая эксплуатация. Бездушие в музыке началось не с disco, музыкальные поделки и китч поизводились всегда, но такого кошмарного маштаба серости, сколько породил в 60х r`n`r история еще не знала.


ALEX 5 марта 2004 15:54
На фотографии Мелик-Пашаева нет. Слева думаю ещё раз, что Козлов.

ALEX 5 марта 2004 16:00
О r'n'r как о социальном явлении, и о музыкальном движении мы не говорим. Говорим о конкретном танце. Таком же конкрентном как и ленка-енка :)

Согласен с таким подходом. Это узкое направление рок- музыки.
Единственное, видимо связанное с социальным явлением наблюдение: часто на концертных записях западные англоязычные звёзды говорили (на английском) "Следующая песня, это рок-н-ролл - название..."

Mikhail 9 марта 2004 10:02
E-mail WWW
Это узкое направление рок- музыки.


А рок-музыка еще более узкое явление современной поп-культуры.
Евангелистские баптисты которых цитировал Алексей, разумеется правы в своей оценки сексуальности современных направлений музыки. Но с 50х годов появились совершенно новые направления в литературе, кинематографе, изобразительном искустве, в моде на одежду... все это сложилось в новый уклад жизни. Молодежные движения 50-60х, женщины и негры получили гражданские права, мужчины перестали носить мужские шляпы... :)
И причины изменения сознания современного человека гораздо сложнее и интереснее, чем появление отдельно взятого танца. Но основная, все таки причина, как мне кажется, это появление в 50х годах совершенно новой и самостоятельной социальной группы - тинейджеров За 50 лет мир сильно изменился, но ничего более значимого в социальном устройстве общества с 50х годов не произошло.

(Сообщение отредактировал Mikhail 9 марта 2004 10:11)

George 9 марта 2004 10:11
E-mail Из книги Марочкина:
" Один из лидеров Revengers ( правда, не ясно на каком инструменте он играл) Валерий Сайнутдинов ( по кличке Сэйнтски) эмигрировал из СССР в 74 году и в Америке присоединлся к Лермано-Валовскому проекту Sasha&Yura. Сейчас живет в Сан-Диего и имеет собственную студию. "

Natasha 9 марта 2004 10:25
E-mail
эмигрировал из СССР в 74 году и в Америке присоединлся к Лермано-Валовскому проекту Sasha&Yura.

Странная формулировочка... Он что в 1974 году к ним присоединисля? Так они еще в Союзе были в это время.

Mikhail 9 марта 2004 11:48
E-mail WWW
Один из лидеров Revengers
Не перестаю удивляться правдаописателям школьной и студенческой самодеятельности 60х. Для нихз не важно кто и что играл и на каких гитарах. Для биографии отца основателя "советского рока" важно  лишь отсутствие реальных исторических записей и достоверной информации о человеке.

Студенческие ансамбли ОРЭРО, Дружба, и деятки  эстрадных ансамблей играли и записывали модную молодежную музыку (англоязычную в том числе) с начала 60х, а "лидеры", которые в жизни ничего не добились и ничего для  истории не значат потихоньку присваивают себе эту самую историю.

Уверен, что в каждом советком совхозе, техникуме и на каждом заводе осталась  память о своих собственных отцах- отснователях "советкого рока".

В семидесятых годах на школьном субботнике завхоз открыл нам, восьмикласникам свою каптерку на чердаке, где лежали старые разбитые колонки, электрогитары и ударная усnановка. Жалко не узнали мы тогда, кто в нашей 866 школе был отцом основателем советского рока. А узнал бы я тогда историческую правду, сейчас бы не носился с ПГ и Дружбой, а делился  своими смутными воспоминаниями о первопроходцах "советского рока" :(

(Сообщение отредактировал Mikhail 9 марта 2004 11:49)

George 9 марта 2004 13:17
E-mail
Он что в 1974 году к ним присоединисля


Когда они создавали ансамбль, тогда и присоединился.

Natasha 9 марта 2004 13:44
E-mail
Когда они создавали ансамбль, тогда и присоединился.

Ну это уж прилично позже. Минимум года через 2.

George 9 марта 2004 13:53
E-mail
Не перестаю удивляться правдаописателям школьной и студенческой самодеятельности 60х.

Все дело в том, что в те же ГГ или ВР, да и другие ансамбли, приходили люди из , так называемого, андеграунда. Порой составляя 80% состава. Поэтому этот пласт вызывает интерес. А кто первый? Да бог с ними, пусть называют себя как хотят.

Natasha 9 марта 2004 14:31
E-mail
Все дело в том, что в те же ГГ или ВР, да и другие ансамбли, приходили люди из , так называемого, андеграунда. Порой составляя 80% состава.

Ну естественно приходили. Ты же назвал самые первые официальные ВИА страны. Их было мало. До них такого не было. Где же руководителям было брать себе музыкантов? Естественно из художественной самодеятельности. Это потом музыканты стали ходит из одного ансамбля в другой. Но, кстати, и потом из самодеятельности людей все равно брали. Ну еще с танцплощадок и из ресторанов. Этот период был в жизни, наверное, каждого музыканта. Так что, я думаю, что слово "андеграунд" к нашим ВИАшникам никак не применимо. Все они сидели в самодеятельности, ресторане, на танцплощадке и ждали, когда появится возможность пристроиться на официальную эстраду.

Mikhail 10 марта 2004 11:08
E-mail WWW
Так что, я думаю, что слово "андеграунд" к нашим ВИАшникам никак не применимо
Не знаю к кому оно из вообще применимо.  Братья Жемчужные, Аркадий Северный, Галич, Окуджава, Высоцкий... я слышал сотни  таких самодеятельных записей, все они сегодня тщательно собраны и переизданы. Но ни одной записи так называемого "советкого рока" 50-60х годов я не слышал и не видел.

Так стоит ли всерьез говорить о том чего не было и быть не могло - об андеграунде - притивостоянии музыкантов и советской власти в 50-60х!

Если кто-то понимает "андеграунд" иначе, скажу, что в середине 70х в стране действовало более 15 тысяч официально зарегистрированных ансамблей. Ни один из которых не издал и не записал для советского радио и телевидении ни одной песни!

podaro4ek 23 мая 2004 16:47
Budte   tak   ljubezni,podskazhite,gde   mozhno   skachtj   muziku   rok-gruppi"Zodiak"?

(Сообщение отредактировал podaro4ek 23 мая 2004 16:48)

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница